Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Talisman

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

217 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Quimica сказал:

Позвольте с вами не согласиться.

Т.к. новый Эспейс мне очень нравится, то, естественно, пообщалась с менеджерами о наличии этих машин у нас и о комплектациях.

И как раз наиболее востребованной является средняя комплектация, т.е. 33-35 тыс.евро.

И в салоне стояла только одна машина в максимальной комплектации, остальные как раз были средние.

У меня цифры не от менеджера автосалона из Риги, а от маркетинга Рено в Париже. В целом Латвия может сильно отличаться по предпочтениям клиентов от основных рынков для Эспаса, а это Франция и Германия с Италией прежде всего. Но даже 35 тыс. евро в России сейчас 2 730 000 руб. Не думаю, что у нас есть ощутимое количество клиентов, готовых столько потратить на Рено Эспас.

16 минуту назад, Полковник сказал:

 

Начать завозить под заказ?  

Я конечно жду, не спешу  никуда.  Год как минимум. Но у Любы Мегану в январе  будет пять лет и встанет вопрос ... А что же взять . И угодить очень не просто, ибо Логанопроизводные не катят. Нам нужна чистая Французская кровь и шарм, да ещё и с претензией по темпераменту..... В общем, требований много )))

Боря, боюсь, что через год взглянув на цены при текущей тенденции с курсом Евро и ценной нефти, мы и Логану будем рады. Хотя у Рено в следующем году появятся интересные модели и в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Quimica сказал:

И в салоне стояла только одна машина в максимальной комплектации, остальные как раз были средние.

То что выставляется в салоне не показатель того, что продается. Рено регламентирует достаточно четко своим дилерам, что выставлять и в какой комплектации в салоне. )))) 

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, боюсь, что через год взглянув на цены при текущей тенденции с курсом Евро и ценной нефти, мы и Логану будем рады. Хотя у Рено в следующем году появятся интересные модели и в России.

Поживем увидим. Охотно верю, что возможны самые негативные варианты. Но внутренне верю в позитив. 

Если прижмет, то тут вообще не до смены машины будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, Полковник сказал:

То что выставляется в салоне не показатель того, что продается. Рено регламентирует достаточно четко своим дилерам, что выставлять и в какой комплектации в салоне. )))) 

Мне казалось, что я на русском языке написала, что пообщалась с менеджерами на эту тему и они подтвердили, что большим спросом пользуется средняя комплектация.

Про наличие в салоне лишь добавила, как факт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Quimica сказал:

Мне казалось, что я на русском языке написала, что пообщалась с менеджерами на эту тему и они подтвердили, что большим спросом пользуется средняя комплектация.

Про наличие в салоне лишь добавила, как факт.

 

На остальное Вам Эдуард уже ответил )))  И не надо так нервно воспринимать то что Вам пишут. )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

На остальное Вам Эдуард уже ответил )))  И не надо так нервно воспринимать то что Вам пишут. )))  

Где вы увидели, что я нервно воспринимаю? о_О

Мне как раз увиделось именно это в вашем первом ответе - вы так завидуете, что в Россию не поставляют, что готовы писать, что угодно.

 

В конце концов, мой пост не только и даже не столько для вас, сколько для тех, кто спросил, а я пообещала ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

На остальное Вам Эдуард уже ответил )))  И не надо так нервно воспринимать то что Вам пишут. )))  

Боря, это похоже я дал повод для переживаний. Я описался в своем сообщении, правильная цифра, которую я хотел написать, это 50%, а я видимо машинально набрал 90%. Но суть от этого не меняется, топовая версия остается самой привлекательной для клиентов. Кстати, о разных предпочтениях. Мы периодически общаемся с эстонским дилером, нас конкретно интересовала машина для нашего товарища в Эстонии. Так у дилера в заказе на февраль все 6-ть машин идут в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

Если прижмет, то тут вообще не до смены машины будет. 

Меня не прижало. И машине уже 7 лет (с ума сойти). Но, честно, я морально не готов покупать В класс с ценой под млн. Тем более, что Лагуна не доставляет никаких хлопот. Вообще. ))))

5 минут назад, Quimica сказал:

о_О

Давно хотелось узнать, что обозначают эти знаки?)))

24 минуты назад, Quimica сказал:

Мне казалось, что я на русском языке написала, что пообщалась с менеджерами на эту тему и они подтвердили, что большим спросом пользуется средняя комплектация.

Про наличие в салоне лишь добавила, как факт.

 

Вы, случайно, не в курсе, каков % машин приобретается в Латвии в кредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Zharuk сказал:

Давно хотелось узнать, что обозначают эти знаки?)))

Вот это - :blink: когда лень искать среди всего набора смайлов :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Quimica сказал:

Мне как раз увиделось именно это в вашем первом ответе - вы так завидуете, что в Россию не поставляют, что готовы писать, что угодно.

Что попало я не пишу, но безусловно я по хорошему завидую Европе и ее возможностям.  И возможностям богатых Рижан приобретать авто, которые нам к сожалению не доступны. ))) 

Я даже этого не скрываю.  Более того, не вижу в такой своей беззлобной зависти ничего плохого. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, В России это 2.7млн, а что, в Латвии люди легко платят 35000-40000 евро за авто? За Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Ок, В России это 2.7млн, а что, в Латвии люди легко платят 35000-40000 евро за авто? За Рено?

Дело не в Рено. У нас, как ни странно, французские машины у народа спросом пользуются.

Дело скорее в самой цене как таковой.

Многие, разумеется, не могут себе такое позволить. Но надо не забывать, что процентные ставки на лизинг у нас более чем доступные (порядка 0,99 % - 1,5 %), а это очень увеличивает количество новых и малопользованных машин в стране.

Если взять как пример, машину за 35 тысяч. Первый взнос 20 % = 7 тысяч (можно больше внести, если есть возможность и желание).

Итого, если брать финансовый лизинг, то ежемесячный платёж составит порядка 520 евро.

Если же взять в оперативный лизинг, то ежемесячный платёж составит около 260-270 евро.

 

Так что каждый смотрит, что он себе может позволить (я могу себе такое позволить, но не вижу смысла покупать такую дорогую машину).

 

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Quimica сказал:

Талисман выглядит весьма и весьма солидно, этакий вариант для солидного состоявшегося бизнесмена.

Машина понравилась своим видом, интерьер тоже богат, приятные на ощупь материалы.

Очень бы хотелось увидеть реальные фотографии. Может вы сделали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Zharuk сказал:

Меня не прижало. И машине уже 7 лет (с ума сойти). Но, честно, я морально не готов покупать В класс с ценой под млн. Тем более, что Лагуна не доставляет никаких хлопот. Вообще. ))))

 

Это понятно. И объяснимо. Но есть куча факторов, которые заставляют задуматься. У нас через месяц заканчивается продленная гарантия.  Плюс к этому, после 5-6 лет происходит некий барьер резкой потери в цене на вторичке.  Плюс к этому и страховать становится не выгодно, а случись что, достойное восстановление авто превращается в капитальнейшее вложение в машину которая стоит не много. .... Короче говоря, тогда уже надо забивать на все эти параметры и доезжать авто до копеечного утиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MsMargo сказал:

Очень бы хотелось увидеть реальные фотографии. Может вы сделали?!

Да как-то не посчитала нужным...

Из того, что я посмотрела, можно сказать, что официальные фотографии в интеренете в полной мере отражают действительность.

Если уж очень кому-то интересно, то как доберусь до салона, сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Короче говоря, тогда уже надо забивать на все эти параметры и доезжать авто до копеечного утиля...

К чему я и подготовился морально. Хотя и со скрипом в душЕ. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Quimica сказал:

Да как-то не посчитала нужным...

Если уж очень кому-то интересно, то как доберусь до салона, сфотографирую.

Жаль, что не посчитали. Прилагаемое фото к информации очень усиливает восприятие. 

Будьте добры. Очень хочется увидеть Талисман на реальной фотографии. Особенно интересна версия Эстет (если есть в салоне). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Quimica сказал:

Итого, если брать финансовый лизинг, то ежемесячный платёж составит порядка 520 евро.

Если же взять в оперативный лизинг, то ежемесячный платёж составит около 260-270 евро.

Чем они отличаются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zharuk сказал:

Чем они отличаются? 

Финансовый - это когда к моменту окончания срока лизинга (например, 5 лет) вы выплачиваете полностью стоимость автомобиля.

Оперативный - это когда по окончании срока лизинга вы ещё должны заплатить оставшиеся 15 % или 20 % от стоимости машины, а можете её просто вернуть дилеру (банку) и на этом всё. (что-то вроде проката на 3-5 лет получается. Сейчас часто дилеры практикуют оперативный лизинг вообще без первого взноса, тогда это действительно получается как прокат).

 

 

 

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Quimica сказал:

 

Оперативный - это когда по окончании срока лизинга вы ещё должны заплатить оставшиеся 15 % и 20 % от стоимости машины, а можете её просто вернуть дилеру (банку) и на этом всё. (что-то вроде проката на 3-5 лет получается. Сейчас часто дилеры практикуют оперативный лизинг вообще без первого взноса, тогда это действительно получается как прокат).

У Киа подобная схема есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Quimica сказал:

Как-то так...

А какая средняя зарплата у специалиста в Риге, так на вскидку? С зарплатой 1000-1500 евро можно себе позволить Эспас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MsMargo сказал:

 Особенно интересна версия Эстет (если есть в салоне). 

У нас такая версия не позиционируется.

Где-то выше я выкладывала версии с ценами. Смотрите, что именно вы имели в виду.

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А какая средняя зарплата у специалиста в Риге, так на вскидку? С зарплатой 1000-1500 евро можно себе позволить Эспас?

Что за специфальность? От этого многое зависит.

Моя зарплата как раз верхний рубеж того, что вы указали. В принципе, реально могу себе позволить, только смысла не вижу :)

Предпочту потратить на что-то более нужное, а машину можно и Каджар за 25 тысяч купить, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Quimica сказал:

Оперативный - это когда по окончании срока лизинга вы ещё должны заплатить оставшиеся 15 % или 20 % от стоимости машины

Единоразово или варианты есть?

17 минуту назад, Quimica сказал:

Что за специальность?

Учитель в средней школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Zharuk сказал:

Единоразово или варианты есть?

Учитель в средней школе.

В принципе, единоразово, но никто не мешает в банке взять недостающую сумму, покрыть остаток за машину и ещё год-два-три выплачивать этот остаток банку.

Учителя неплохо получают, если берут несколько ставок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Quimica сказал:

У нас такая версия не позиционируется.

Где-то выше я выкладывала версии с ценами. Смотрите, что именно вы имели в виду.

Я имею в виду, что Талисман выпускается в двух версиях - седан и универсал. Вот меня интересует именно универсал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Quimica сказал:

Что за специфальность? От этого многое зависит.

Моя зарплата как раз верхний рубеж того, что вы указали. В принципе, реально могу себе позволить, только смысла не вижу :)

Предпочту потратить на что-то более нужное, а машину можно и Каджар за 25 тысяч купить, например.

Ну ведущий специалист, инженер или бухгалтер?

Согласен, мне Каджар тоже больше по сердцу :) Каждый авто для своих целей)

Может Вы читали, у нас обещают выпускать удлиненный Каптюр, но на упрощенной базе, наверное по новому курсу будет 16-20т евро...

Ну реально в России Рено за 3млн не будет покупать или единицы...

1 час назад, MsMargo сказал:

Я имею в виду, что Талисман выпускается в двух версиях - седан и универсал. Вот меня интересует именно универсал. 

Не Эстет, а Эстейт))) Estate - универсал

Да 3 лимона он, тут думать нечего... Умножаем на 45 или на 77 и чувствуем разницу... Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Не Эстет, а Эстейт))) Estate - универсал

Согласна! Как-то совсем по-русски получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, KLM сказал:

У Киа подобная схема есть.

В России в оперативный лизинг можно купить автомобиль любой марки, но пока есть льготное государственное субсидирование, банковский кредит получается выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MsMargo сказал:

Я имею в виду, что Талисман выпускается в двух версиях - седан и универсал. Вот меня интересует именно универсал. 

Ясно. В салоне стоял седан, а т.к. машина меня интересует только в свете того, что вышла новинка, то я не интересовалась наличием универсала.

10 час назад, therapeFt сказал:

Может Вы читали, у нас обещают выпускать удлиненный Каптюр, но на упрощенной базе, наверное по новому курсу будет 16-20т евро...

Читала. Если не ошибаюсь, было написано, что он на другой базе будет сделан.

Ну, это уже будет не Каптур, а совсем другая машина :)

Каптур хорош, мне нравится, но для моих целей и семьи маловат. Если бы не двое детей, взяла бы его, т.к. сочетание цены, внешности и качества очень даже приемлемо.

10 час назад, therapeFt сказал:

Да 3 лимона он, тут думать нечего... Умножаем на 45 или на 77 и чувствуем разницу... Эх...

Увы, рухнувший рубль это жесть.

У меня много родни в России, поэтому прекрасно понимаю насколько многие вещи стали недоступны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, Полковник сказал:

Это понятно. И объяснимо. Но есть куча факторов, которые заставляют задуматься. У нас через месяц заканчивается продленная гарантия.  Плюс к этому, после 5-6 лет происходит некий барьер резкой потери в цене на вторичке.  Плюс к этому и страховать становится не выгодно, а случись что, достойное восстановление авто превращается в капитальнейшее вложение в машину которая стоит не много. .... Короче говоря, тогда уже надо забивать на все эти параметры и доезжать авто до копеечного утиля...

А почему страховать не выгодно становится? Выстраховку на 4 года продлевали или 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, therapeFt сказал:

А почему страховать не выгодно становится? Выстраховку на 4 года продлевали или 5?

Ставки на не новые авто становятся не потребными, на фоне низкого уровня стоимости ответтственности. А при условии если ты вбиваешь - ремонт у дилера, так совсем никуды не годится.  Нам в январе продлять на 6-й год (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу. Я про продлении гарантии. Понял, значит до 5 лет продлили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Тьфу. Я про продлении гарантии. Понял, значит до 5 лет продлили. 

Продлили. И суммарно  продление окупилось ТРИЖДЫ. Мы платили что то в райне 25 тысяч. А гарантийных ремонтов не менее чем на 75 провели. Сча купе стоит в ПА и ждет прихода трапеции для замены. Люба ездит на Спорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Продлили. И суммарно  продление окупилось ТРИЖДЫ. Мы платили что то в райне 25 тысяч. А гарантийных ремонтов не менее чем на 75 провели. Сча купе стоит в ПА и ждет прихода трапеции для замены. Люба ездит на Спорте. 

Да я вот тоже думал продлевать или нет, там ведь список ограничений... Ну фонари я запотевающие поменял и еще пару косяков по внешности планирую, но на элементы подвески при таком сроке разве распространяется гарантия? По-моему она по пробегу чуть ли не 40 или 60тыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

По-моему она по пробегу чуть ли не 40 или 60тыс?

Нам втулки стабилизатора меняли. Но мы прошли условие до 50 тысяч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Нам втулки стабилизатора меняли. Но мы прошли условие до 50 тысяч. 

А трапеция это где ваще? :) Я думал в подвеске

Или это про дворники?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто почему нельзя возить машины под заказ? Захотел человек Эспейс за 3лимона купить. Так почему ему не привести его.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

А трапеция это где ваще? :) Я думал в подвеске

Или это про дворники?

Трапеция - это механизм привода дворников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вован Питер сказал:

Просто почему нельзя возить машины под заказ? Захотел человек Эспейс за 3лимона купить. Так почему ему не привести его.

 

На сколько я понял, модель надо сертифицировать для РФ, а это деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

На сколько я понял, модель надо сертифицировать для РФ, а это деньги...

Сертифицировать еще не так дорого, надо еще адаптировать, провести испытания в России и доработки модели для нашего рынка, а это уже серьезные деньги. Кроме того встают вопросы логистики малых партий а/м, закупки и хранения з/ч и пр. Все эти затраты надо покрывать продажей 10-ти машин в год. Кроме цены у Эспаса для Российского рынка есть другая проблема - это два двигателя, дизель и бензин, оба турбо, оба объемом 1,6 л. Наш народ этого в принципе не поймет, нам подавай хотя бы два литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 оба турбо, оба объемом 1,6 л. Наш народ этого в принципе не поймет, нам подавай хотя бы два литра.

Эт даа... На моей букашке именно он ведь?    Но, мне все время ментально кажется, что для Эспаса это как бы не комильфо. Одно дело букаха, а другое дела Эспасище )))

А ведь движок то хорош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это сознательная политика Рено, уход от мощных двигателей, переход на турбину, соблюдение общеевропейских норм?

Но как же другие, компании ведь во многом успех и престиж немецких марок связан с их мощными моторами, общаясь с собственниками таких авто я понимаю что они негативно относятся к Рено именно из за отсутствия мощного двигателя, некоторые журналисты прямо пишут что авто с разгоном до сотни выше 10 секунд вообще не возможно считать бизнес седаном. Провал той же Лагуны и Латитьюда связан в том числе и с этим фактом. А теперь встаёт вопрос кто же купит такие автомобили в России стоимостью под три миллиона, а кто же покупает Мерсы, Бэхи Ауди и тому подобные марки с гораздо большей стоимостью и здесь речь о десяти штуках в год не идёт. Та же Тиана с трёх литровым движком продавалась ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Batushkin сказал:

Я так понимаю, это сознательная политика Рено, уход от мощных двигателей, переход на турбину, соблюдение общеевропейских норм?

Хм. А кто сказал, что это не мощный агрегат?   Он ваще то развивает 200 лс. Да, не за счет обьема, а за счет турбины. Но это ведь общемировая тенденция! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поэтому и  у нас и не будет. Главное что ресурс у них не велик. 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Так поэтому и  у нас и не будет. Главное что ресурс у них не велик. 

Смелое утверждение )))  Такое можно утверждать на основании ресурсных испытаний или знаний статистики... А тебя нет ни того, ни того ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Хм. А кто сказал, что это не мощный агрегат?   Он ваще то развивает 200 лс. Да, не за счет обьема, а за счет турбины. Но это ведь общемировая тенденция! 

Я имел ввиду седаны типа Талисмана, а у вас понятно агрегат что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Batushkin сказал:

Я имел ввиду седаны типа Талисмана, а у вас понятно агрегат что надо.

у меня 1,6Т мощностью 200. Такой же в Европе идет на Эспас-5.  

Не знаю что идет на Талисман, но не удивлюсь, если он же ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь ну согласись что турбированный бензиновый двигатель малого обЪема имеет ресурс значительно меньше чем простой отмосферник с объемом 2-2.5 литра. Да и в обслуживание значительно дешевле. Друг покупал БМВ ему честно сказали ресурс турбины 150т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

у меня 1,6Т мощностью 200. Такой же в Европе идет на Эспас-5.  

Не знаю что идет на Талисман, но не удивлюсь, если он же ))))

У нас представлены 2 варианта бензинового двигателя 1,6 для Талимсана - 150 и 200 лошадок. Оба варианта идут с коробкой EDC.

 

А вот дизели есть 1,5 на 110 лошадок, есть 1,6 на 130 лошадок с механикой, есть 1,6 (130 л.) с EDC и есть 1,6 на 160 лошадок с EDC.

 

 

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

у меня 1,6Т мощностью 200. Такой же в Европе идет на Эспас-5.  

Не знаю что идет на Талисман, но не удивлюсь, если он же ))))

Именно это я и говорю, что не смотрит основная имущая масса нашего люда на маломощные движки для крупных автомобилей, про это же сказал и Эдуард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Batushkin сказал:

Именно это я и говорю, что не смотрит основная имущая масса нашего люда на маломощные движки для крупных автомобилей, про это же сказал и Эдуард.

Еще раз. Да где же 200 лс маломощный??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация