mur-il Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Вечер добрый уважаемые форумчане! Вчера случилась "беда" отказал датчик распредвала рено сценик 2 2005 г. 1,6 К4М 782 бензин. Симптомы: завёл и заглох. Диагностика показала: 0340 Цепь датчика распредвала, измерение фазы за пределом диапазона. 0010 Датчик положения распредвала, проблема эксплуатации. Нахожусь в 250 км от дома. Заказать возможности нет. Автомагазины только по русским авто. Кто-нибудь глушил (обманывал) данный датчик? Возможно ли поставить датчик от ВАЗ, ГАЗ, УАЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без. На бензине заводится и если не жать газульку, то глохнет. А как только отпустишь сразу глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) хз. Либо он не совсем помер и глючит. То есть его надо совсем выдернуть из разъема. Либо ещё есть какие-то проблемы. Изменено 7 Марта 2015 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) хз. Либо он не совсем помер и глючит. То есть его надо совсем выдернуть из разъема. Либо ещё есть какие-то проблемы. При прозвонке между контактами "1" и "2" есть сопротивление, а вот между "1" и "3" нет. Топливный фильтр поменял 260 км назад. Через диагност тестировал бензонасос всё ок... Изменено 7 Марта 2015 пользователем mur-il Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) При прозвонке между контактами "1" и "2" есть сопротивление, а вот между "1" и "3" нет. Судя по техноте 1 - масса 3 - +12в после замка зажигания Изменено 8 Марта 2015 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без. Да. Сегодня делал пробную поездку - когда поехал, обороты если выше 2000, то всё ок. Как отпустишь газульку так и заглох. Но тема чуть-чуть не об этом. Возможно ли его "обмануть", "заглушить", "заменить от ВАЗА"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен. Изменено 8 Марта 2015 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен. Autocom (мультимарочный прибор типа Can Clip) выдал ошибку именно по датчику. Доеду до дома, закажу, поменяю и отпишусь. Заодно поищу заменители в автомагазинах по русскому автопрому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен. Нет. Датчик был на месте. Подключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без. да наших дизелях датчик распредвала нужен только для заводки, дальше он не участвует в процессе, поэтому и разницу не заметили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен. И снова здравствуйте! 8-го числа проехал 250 км до дома. Выезжал не прогревая (на улице было +3), через примерно 100 км остановился на заправке и уже был готов заглохнуть, но машина держала ХХ без провалов. До самого дома не глушил, но подъехав к дому, попытался снова завестись и снова двигатель "затроил". 9-го числа заказал датчик распредвала "ERA 550046". Должен был прибыть 12-го, но 12-го его только отправили ко мне и сегодня забрал - поставил. Не заводя, затёр ошибку. Завёл... У меня матов не хватает... Дым как будто бензин, не сгорая, выходит в трубу. Больше ошибок по машине нет, кроме нижней лямбды, но она уже год висит без дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Так я не понял, не помогло? Если нет, то ситуевина похожая на мою проблему. Коротко - сдох фазик, не может выставить угол на х.х. за счет сильного внутреннего износа. Для достоверности можно посмотреть разряжение во впускном коллекторе - у меня было ок.350мбар - это мало. ЭБУ льет бензин, он не сгорает, отсюда вся чехарда. Мне помогла замена фазика - старый я разобрал, внутри сильный износ, масло не держалось в камерах. Мотор, кстати, как у Вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Так я не понял, не помогло? Если нет, то ситуевина похожая на мою проблему. Коротко - сдох фазик, не может выставить угол на х.х. за счет сильного внутреннего износа. Для достоверности можно посмотреть разряжение во впускном коллекторе - у меня было ок.350мбар - это мало. ЭБУ льет бензин, он не сгорает, отсюда вся чехарда. Мне помогла замена фазика - старый я разобрал, внутри сильный износ, масло не держалось в камерах. Мотор, кстати, как у Вас. Да! Не помогла замена датчика. И да, при заводке начался треск (как трактор), но дальше звук пропадает, когда на газульку жмёшь. А не подскажите номерок фазика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 7701478505 это номер фазика. Замена его связана с установкой фаз ГРМ. Соответственно, нужны приспособления для установки и грамотные руки. Если есть КЛИП, все-же стоит посмотреть параметры работы ДВС, температуру ДВС и всасываемого воздуха. Я до последнего надеялся, что это не фазик, и даже датчик разряжения в коллекторе махнул, датчик распредвала махнул, пока человек с клипом не приехал, и не глянули параметры. Если фазик внутри еще фиксируется своим стопором, можно снять разъем с клапана фазика, так по крайней мере ездить можно. Мой фазик уже не фиксировался и ездить на машине было невозможно. Жрала бензин и не ехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Если фазик внутри еще фиксируется своим стопором, можно снять разъем с клапана фазика, так по крайней мере ездить можно. Спасибо ещё раз! Сегодня поехал и как только начали держаться холостые, отключил разъём с клапана фазорегулятора и всё нормализовалось. Отлично заводится и держит ХХ. Это получается теперь нужно менять клапан фазорегулятора и сам фазик? Или только что-то одно из этого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mur-il Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) "Согласно технической ноте Renault «Двигатель и его системы», величина сопротивления при температуре 20 градусов должна находиться в пределах 6,7 — 7,7 Ом . Если сопротивление отличается, то клапан неисправен." Замерил - сопротивление, при комнатной температуре, показало 8,2 Ом. Изменено 15 Марта 2015 пользователем mur-il Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Сопротивление пойдет, по крайней мере, это небольшое отличие и не коротыш или обрыв. Клапан фазика менять не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Добрый день всем. У меня Клип показал ошибку цепи датчика распредвала. Я решил проверить сопротивление. Сопротивления нет никакого совсем, значит разрыв. Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон. А вопрос мой к спецам такой. Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки. Спасибо Забыл указать. Двигатель бензин, АКПП, 2008. Исправил ошибку. Конечно речь идёт о датчике распредвала. Изменено 3 Апреля 2019 пользователем Tlemsen ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, Tlemsen сказал: Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон. Это Ваши измышления. При запуске положение распредвала не учитывается. Датчик нужен только для правильной работы фазорегулятора, а последний до 1500 об/мин заблокирован. И превышение ПДК по вредным выбросам также никак не связано с неисправностью этого датчика. 3 часа назад, Tlemsen сказал: Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки. В некоторой степени может. Но не думаю, что в значительной. Изменено 3 Апреля 2019 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 Не знал эти детали, спасибо за ответ. Двигатель на слух работает как дизель, что характерно для изношенного фазика, но фазик новый. Других ошибок Клип не выдаёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 9 минут назад, Tlemsen сказал: Двигатель на слух работает как дизель Надо подумать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 13 часов назад, Tlemsen сказал: Добрый день всем. У меня Клип показал ошибку цепи датчика распредвала. Я решил проверить сопротивление. Сопротивления нет никакого совсем, значит разрыв. Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон. А вопрос мой к спецам такой. Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки. Спасибо Забыл указать. Двигатель бензин, АКПП, 2008. Исправил ошибку. Конечно речь идёт о датчике распредвала. из - за датчика распредвала не будет ударов в коробке. 2 часа назад, Tlemsen сказал: Не знал эти детали, спасибо за ответ. Двигатель на слух работает как дизель, что характерно для изношенного фазика, но фазик новый. Других ошибок Клип не выдаёт. можете сделать запись работы двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Апреля 2019 Опубликовано 4 Апреля 2019 Спасибо. Записал звук и разместил на облаке: https://yadi.sk/d/8xeUwfIdVOlVFg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Апреля 2019 Опубликовано 4 Апреля 2019 по такой записи трудно что то сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Дмитриевич Опубликовано 21 Апреля 2019 Опубликовано 21 Апреля 2019 Имею рено сценик 2 2004 г. 1,6 К4М 782 бензин. Проблема аналогична. Заменил фазик, все датчики, распредвал. Дважды перепроверяли установку ремня. Установка правильная. и по меткам Ошибка датчика сбрасывается на после заводки появляется вновь и на компе и на приборке. Движок работает ровно, тянет нормально. Расход в норме. Уже голова кругом идет....в чем причина ошибки двигателя. Может есть у кого умные мысли? Не может тут быть сдвиг мозгов? В дополнение к предыдущей записи. Проехал 10 км . Сегодня с утра завелась...но заблокирована баранка...т.е. не отключилась электронная блокировка. выдает STEERING FAULT т.е. неисправность рулевого управления. Полный писец.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Апреля 2019 Опубликовано 21 Апреля 2019 после замены датчика репрог нужен, а то полмашины уже поменяли зря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.