Пример HTML-страницы
mur-il

Датчик распредвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый уважаемые форумчане! Вчера случилась "беда" отказал датчик распредвала рено сценик 2 2005 г. 1,6 К4М 782 бензин. Симптомы: завёл и заглох. Диагностика показала: 0340 Цепь датчика распредвала, измерение фазы за пределом диапазона.
0010 Датчик положения распредвала, проблема эксплуатации. Нахожусь в 250 км от дома. Заказать возможности нет. Автомагазины только по русским авто. Кто-нибудь глушил (обманывал) данный датчик? Возможно ли поставить датчик от ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без.

На бензине заводится и если не жать газульку, то глохнет. А как только отпустишь сразу глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз. Либо он не совсем помер и глючит. То есть его надо совсем выдернуть из разъема. Либо ещё есть какие-то проблемы.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз. Либо он не совсем помер и глючит. То есть его надо совсем выдернуть из разъема. Либо ещё есть какие-то проблемы.

При прозвонке между контактами "1" и "2" есть сопротивление, а вот между "1" и "3" нет. Топливный фильтр поменял 260 км назад. Через диагност тестировал бензонасос всё ок... Изменено пользователем mur-il

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прозвонке между контактами "1" и "2" есть сопротивление, а вот между "1" и "3" нет.

Судя по техноте
1 - масса
3 - +12в после замка зажигания

post-20140-1425811238_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на бензинке, а на дизеле заводится и без ДПРВ. Крутить только нужно дольше, поскольку, блоку управления при пуске нужно больше циклов, чтобы поймать фазу. А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без.

Да. Сегодня делал пробную поездку - когда поехал, обороты если выше 2000, то всё ок. Как отпустишь газульку так и заглох.
Но тема чуть-чуть не об этом.
Возможно ли его "обмануть", "заглушить", "заменить от ВАЗА"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен.

Autocom (мультимарочный прибор типа Can Clip) выдал ошибку именно по датчику. Доеду до дома, закажу, поменяю и отпишусь. Заодно поищу заменители в автомагазинах по русскому автопрому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробная поездка с выдернутым из разъема датчиком? Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен.

Нет. Датчик был на месте. Подключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как завелся, никакой разницы в работе - с ДПРВ или без.

да наших дизелях датчик распредвала нужен только для заводки, дальше он не участвует в процессе, поэтому и разницу не заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ремень ГРМ перескочил, а датчик исправен.

И снова здравствуйте! 8-го числа проехал 250 км до дома. Выезжал не прогревая (на улице было +3), через примерно 100 км остановился на заправке и уже был готов заглохнуть, но машина держала ХХ без провалов. До самого дома не глушил, но подъехав к дому, попытался снова завестись и снова двигатель "затроил". 9-го числа заказал датчик распредвала "ERA 550046". Должен был прибыть 12-го, но 12-го его только отправили ко мне и сегодня забрал - поставил. Не заводя, затёр ошибку. Завёл... У меня матов не хватает... Дым как будто бензин, не сгорая, выходит в трубу. Больше ошибок по машине нет, кроме нижней лямбды, но она уже год висит без дела. :renaultflag::renaulthearts::chair::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, не помогло?
Если нет, то ситуевина похожая на мою проблему. Коротко - сдох фазик, не может выставить угол на х.х. за счет сильного внутреннего износа.
Для достоверности можно посмотреть разряжение во впускном коллекторе - у меня было ок.350мбар - это мало. ЭБУ льет бензин, он не сгорает, отсюда вся чехарда. Мне помогла замена фазика - старый я разобрал, внутри сильный износ, масло не держалось в камерах.
Мотор, кстати, как у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, не помогло?
Если нет, то ситуевина похожая на мою проблему. Коротко - сдох фазик, не может выставить угол на х.х. за счет сильного внутреннего износа.
Для достоверности можно посмотреть разряжение во впускном коллекторе - у меня было ок.350мбар - это мало. ЭБУ льет бензин, он не сгорает, отсюда вся чехарда. Мне помогла замена фазика - старый я разобрал, внутри сильный износ, масло не держалось в камерах.
Мотор, кстати, как у Вас.

Да! Не помогла замена датчика. И да, при заводке начался треск (как трактор), но дальше звук пропадает, когда на газульку жмёшь. А не подскажите номерок фазика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701478505 это номер фазика. Замена его связана с установкой фаз ГРМ. Соответственно, нужны приспособления для установки и грамотные руки.
Если есть КЛИП, все-же стоит посмотреть параметры работы ДВС, температуру ДВС и всасываемого воздуха. Я до последнего надеялся, что это не фазик, и даже датчик разряжения в коллекторе махнул, датчик распредвала махнул, пока человек с клипом не приехал, и не глянули параметры. Если фазик внутри еще фиксируется своим стопором, можно снять разъем с клапана фазика, так по крайней мере ездить можно. Мой фазик уже не фиксировался и ездить на машине было невозможно. Жрала бензин и не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фазик внутри еще фиксируется своим стопором, можно снять разъем с клапана фазика, так по крайней мере ездить можно.

Спасибо ещё раз! Сегодня поехал и как только начали держаться холостые, отключил разъём с клапана фазорегулятора и всё нормализовалось. Отлично заводится и держит ХХ. Это получается теперь нужно менять клапан фазорегулятора и сам фазик? Или только что-то одно из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Согласно технической ноте Renault
«Двигатель и его системы», величина сопротивления
при температуре 20 градусов должна находиться в
пределах 6,7 — 7,7 Ом . Если сопротивление
отличается, то клапан неисправен."
Замерил - сопротивление, при комнатной температуре, показало 8,2 Ом.

Изменено пользователем mur-il

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление пойдет, по крайней мере, это небольшое отличие и не коротыш или обрыв. Клапан фазика менять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день всем.

У меня Клип показал ошибку цепи датчика распредвала. Я решил проверить сопротивление. Сопротивления нет никакого совсем, значит разрыв. Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон.

А вопрос мой к спецам такой. Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки. Спасибо

Забыл указать. Двигатель бензин,  АКПП, 2008.

 

Исправил ошибку. Конечно речь идёт о датчике распредвала.

Изменено пользователем Tlemsen
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон. 

Это Ваши измышления. При запуске положение распредвала не учитывается. Датчик нужен только для правильной работы фазорегулятора, а последний до 1500 об/мин заблокирован.  И превышение ПДК по вредным выбросам также никак не связано с неисправностью этого датчика.

 

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки.

В некоторой степени может. Но не думаю, что в значительной.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал эти детали, спасибо за ответ. Двигатель на слух работает как дизель, что характерно для изношенного фазика, но фазик новый.

Других ошибок Клип не выдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tlemsen сказал:

Двигатель на слух работает как дизель

Надо подумать :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Tlemsen сказал:

Добрый день всем.

У меня Клип показал ошибку цепи датчика распредвала. Я решил проверить сопротивление. Сопротивления нет никакого совсем, значит разрыв. Этом вполне объясняется, что стартёр слишком долго крутит, пока заведётся. Особенно это проявляется на горячую. Возможно, этим объясняется ошибка Чек Эмиссьон.

А вопрос мой к спецам такой. Может ли отсутствие данных от этого датчика влиять на АКПП?. Периодически в коробке происходит удар по время разгона, особенно, если разгон затяжной без лишней перегазовки. Спасибо

Забыл указать. Двигатель бензин,  АКПП, 2008.

 

Исправил ошибку. Конечно речь идёт о датчике распредвала.

из - за датчика распредвала не будет ударов в коробке.

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Не знал эти детали, спасибо за ответ. Двигатель на слух работает как дизель, что характерно для изношенного фазика, но фазик новый.

Других ошибок Клип не выдаёт.

можете сделать запись работы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Записал звук и разместил на облаке:

 

https://yadi.sk/d/8xeUwfIdVOlVFg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Имею рено сценик 2 2004 г. 1,6 К4М 782 бензин. Проблема аналогична. Заменил фазик, все датчики, распредвал. Дважды перепроверяли установку ремня. Установка правильная. и по меткам Ошибка датчика сбрасывается на после заводки появляется вновь и на компе и на приборке. Движок работает ровно, тянет нормально. Расход в норме. Уже голова кругом идет....в чем причина ошибки двигателя. Может есть у кого умные мысли? Не может тут быть сдвиг мозгов?

В дополнение к предыдущей записи. Проехал 10 км . Сегодня с утра завелась...но заблокирована баранка...т.е. не отключилась электронная блокировка. выдает STEERING FAULT т.е. неисправность рулевого управления. Полный писец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены датчика репрог нужен, а то полмашины уже поменяли зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация