камон Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 привет всем! ХЕЛП МИ! буквально на днях стал счастливым обладателем почти нового рено сценик, 2000 года, двигатель 1600-107 сил, акпп. все нравится... но не успел как следует порадоваться, как коробка сказала что то невнятное. а именно! при движении на скорости порядка 80-90 по прямой,на прогретой машине услышал глухой удар и сразу после этого загорелась лампа акпп на торпеде. я сразу же остановился, прислушался , но ничего подозрительного не услышал. заглушил мотор, после чего все стало о.к. но позже повторилось. приехал на станцию рено на пискаревском 63 где мне вынесли вердикт-менять какие то клапана, которые в последствии оказалось уже менял прежний владелец. было сказано , если не поможет то нужно менять гидроблок (гидрораспределитель), а цену назвали заоблачную- 34000руб+работа. вопрос! -1.как мне узнать какая коробка у меня стоит,номер -2.действительно ли все так ужасно. ах да ... после замены клапанов через километров пять таже картина-удар и горящая лампа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 1 - по всей вероятности у тебя стоит кообка DP0 2 - ужас состоит в том, что замена гидрораспределителя дорого стоит, помоему если происходит удар, то это жначит дело в гидрораспределителе. У меня вопрос. А сколько стоило поменять клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
камон Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 (изменено) 1 - по всей вероятности у тебя стоит кообка DP0 2 - ужас состоит в том, что замена гидрораспределителя дорого стоит, помоему если происходит удар, то это жначит дело в гидрораспределителе. У меня вопрос. А сколько стоило поменять клапана? приветик! замена клапанов модуляции- 2600 плюс работа-800, за каждый. итого 6800 и пару часов ожидания. вопрос! замена гидроблока это решение проблемы? сегодня узнали полный номер акпп и цену на гидроблок. а у вас была та же проблема? Изменено 8 Февраля 2008 пользователем камон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 пробег под 200 тыщ наверное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Попадалово.... Поэтому покупая авто на АКПП обязательно к официалам на диагностику! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 34000руб+работа. Всегда относился к автоматам с подозрением, нах я его купил????? Продается Сценик 2003 г.в. F4R, АКПП!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Ребята не паникуйте! Долейте для начала иасло в АКПП Denis Golf2 - проверь уровень малса, и все будет У меня на первом Сене то же масло немного ушло долил и все ок ( КПП не АКПП) Саня спец по энтим вопросам... Вообще у нас есть серые дилеры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 9 Февраля 2008 Опубликовано 9 Февраля 2008 Что есть, 'серые диллеры'? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Февраля 2008 Опубликовано 10 Февраля 2008 Что есть, 'серые диллеры'? Да. Где-то на Пирогова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Всегда относился к автоматам с подозрением, нах я его купил????? Продается Сценик 2003 г.в. F4R, АКПП!!! Денис - автомат - это штука очень хорошая, и достаточно надежная, при правильно эксплуатации. А что у тебя за проблемы, что ты сразу так стал продавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 приветик! замена клапанов модуляции- 2600 плюс работа-800, за каждый. итого 6800 и пару часов ожидания. вопрос! замена гидроблока это решение проблемы? сегодня узнали полный номер акпп и цену на гидроблок. а у вас была та же проблема? 1 - 6800 - это хорошая цена за замену клапанов - главное чтобы все правильно поменяли. 2 - Я не могу дать точный ответ поможет или нет замена гидроблока, но на 95% уверен, что поможет.Я просто знаю много людей, которые после замены, свою коробку просто не узнавали и влюблялись в машинки свои еще больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poldenorm Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 Кто может подсказать в чем дело, АКПП DP0. При интенсивном разгоне (без режима педаль в пол) переключение передач происходит плавно, абсолютно не заметно в плане рывков авто. Но если рагоняться медленно, то при включении второй передачи (более ощутимо) и третьей (менее ощутимо) происходят рывки машины, не то чтобы удар металла о металл, но все же не совсем приятные, может это нормально? Да и еще такая особенность. при разгоне, т.е. появлении нагрузки, в районе коробки слышно урчание, (точно не двигатель), газ слегка бросаешь, - прекращается. Я ни разу не "слушал" другого Сеньку, потому не знаю должно что то подобное происходить или нет. Глядя на цены агрегатов и стоимость ремонта, да еще и не всегда хорошо и качественно проведенного скоро наверное паранойя к стукам и звукам начнется. Недавно на СТО "Renault" заменил масло в коробке, тот кто отвечал за работу сказал что уровень был ниже и запах не очень, но вроде до замены я таких симптомов у автомата не припоминаю, мож внимания не обращал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Кто может подсказать в чем дело, АКПП DP0. При интенсивном разгоне (без режима педаль в пол) переключение передач происходит плавно, абсолютно не заметно в плане рывков авто. Но если рагоняться медленно, то при включении второй передачи (более ощутимо) и третьей (менее ощутимо) происходят рывки машины, не то чтобы удар металла о металл, но все же не совсем приятные, может это нормально? Да и еще такая особенность. при разгоне, т.е. появлении нагрузки, в районе коробки слышно урчание, (точно не двигатель), газ слегка бросаешь, - прекращается. Я ни разу не "слушал" другого Сеньку, потому не знаю должно что то подобное происходить или нет. Глядя на цены агрегатов и стоимость ремонта, да еще и не всегда хорошо и качественно проведенного скоро наверное паранойя к стукам и звукам начнется. Недавно на СТО "Renault" заменил масло в коробке, тот кто отвечал за работу сказал что уровень был ниже и запах не очень, но вроде до замены я таких симптомов у автомата не припоминаю, мож внимания не обращал? Не знаю как удругих, но у меня ситуация по рывкам схожая, но рывками я бы это не назвал, но то что я чувствую, как переключается коробка это да, а если разгонятся "бодро", то рывков нет. Один сервис мэе мне сказал замечательную и, на мой взгляд, смешную вещь - это Ренопроизводители специально так сделали, так как на этой машине нужно быстро и интенсивно ездить . В основном, если начинает коробка дергать при переключении, это, как правило, в сервисе начинают грешить на клапана и отправляют на диагностику. На счет урачния из каробки не знаю, у себя вроде бы не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Кстати, на счет рывков. У меня если оочень плавно жать на педальку - то вообще не чувствуется как она переключается, и если довольно сильно нажать (не в пол), тоже не чувствуется, а вот если не сильно не слабо - то чувствуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Денис - автомат - это штука очень хорошая, и достаточно надежная, при правильно эксплуатации. А что у тебя за проблемы, что ты сразу так стал продавать? Пока проблем нет, но стоимость возможного ремонта и стиль моего вождения заставляют задуматься... Стоп! Меняли сальник коленвала, когда забирал авто, написали "требуется замена троса АКПП. Сколько стоит? Реально заменить самому? Снимать коробку для этого надо? P.S. Каждый раз, когда забираю машинку от официалов они вписывают новые обнаруженые неисправности У меня с двадцатилетним гольфом таких траблов не было, а тут за первые две недели 30 тыров ушло и конца-края не видно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Пока проблем нет, но стоимость возможного ремонта и стиль моего вождения заставляют задуматься... Стоп! Меняли сальник коленвала, когда забирал авто, написали "требуется замена троса АКПП. Сколько стоит? Реально заменить самому? Снимать коробку для этого надо? P.S. Каждый раз, когда забираю машинку от официалов они вписывают новые обнаруженые неисправности У меня с двадцатилетним гольфом таких траблов не было, а тут за первые две недели 30 тыров ушло и конца-края не видно! Самая дорогая работа по сальникам - это замена сальника коленвала - дорого стоит работа, помоему 7500, все остальные сальники с работой порядка 900-1000 рублей. на счет троса АКПП сказать не могу, но помоему снимать коробку не нужно, стоит посмотреть самому. Денис, а что 30 тысяч стоило, и в скаком сервисе ты ремонтировался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Самая дорогая работа по сальникам - это замена сальника коленвала - дорого стоит работа, помоему 7500, все остальные сальники с работой порядка 900-1000 рублей. на счет троса АКПП сказать не могу, но помоему снимать коробку не нужно, стоит посмотреть самому. Денис, а что 30 тысяч стоило, и в скаком сервисе ты ремонтировался? замена заднего сальника-600 руб/час * 13 час=7800 Замена ремней, роликов,фильтров, катушек, датчика ГУРа и еще по-мелочи Все работы у официалов. Если интересно, могу взять из машины все счета и выложить точный список. Еще надо заменить в подвеске передние втулки, шаровую рулевой наконечник, заменить тормозуху и антифриз.(эти работы могу доверить и обычному сервису). Интересует подлежит ли замене жидкость в АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 замена заднего сальника-600 руб/час * 13 час=7800 Замена ремней, роликов,фильтров, катушек, датчика ГУРа и еще по-мелочи Все работы у официалов. Если интересно, могу взять из машины все счета и выложить точный список. Еще надо заменить в подвеске передние втулки, шаровую рулевой наконечник, заменить тормозуху и антифриз.(эти работы могу доверить и обычному сервису). Интересует подлежит ли замене жидкость в АКПП? Вообще, DP0 считается необслуживаемой коробкой, я вот записался на замену сальников, наверное буду менять и масло, тогда и отпишусь. некоторые сервисмэны не рекомндуют менять старое масло на новое - я не могу понять почему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Вообще, DP0 считается необслуживаемой коробкой, я вот записался на замену сальников, наверное буду менять и масло, тогда и отпишусь. некоторые сервисмэны не рекомндуют менять старое масло на новое - я не могу понять почему. Может из-за большой вероятности залить "левак", от которого загнется коробка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Моему разочарованию нет предела! Первый раз в жизни я встал и не смог продолжить движение. Видмо трос всетаки порвался. Попытался вызвать эвакуатор, получил отказ и предложение позвонить в рабочее время. Офигенный европейский сервис. Мне почему-то кажется что трос они повредили сами при сятии/установке коробки, но доказать будет сложно. Кто-нить знает сколько стоит этот трос и насколько он редкий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 14 Февраля 2008 Опубликовано 14 Февраля 2008 Моему разочарованию нет предела! Первый раз в жизни я встал и не смог продолжить движение. Видмо трос всетаки порвался. Попытался вызвать эвакуатор, получил отказ и предложение позвонить в рабочее время. Офигенный европейский сервис. Мне почему-то кажется что трос они повредили сами при сятии/установке коробки, но доказать будет сложно. Кто-нить знает сколько стоит этот трос и насколько он редкий? Блин, вот незадача. Сейчас попробую посмотреть этот трос. Если я не ошибаюсь там два троса должно быть.... хотя может ошибаюсь, сейчас попробую найти номер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 14 Февраля 2008 Опубликовано 14 Февраля 2008 Блин, вот незадача. Сейчас попробую посмотреть этот трос. Если я не ошибаюсь там два троса должно быть.... хотя может ошибаюсь, сейчас попробую найти номер. Все таки трос один, я перепутал с другой коробкой. Код детали 82 00 432 178 - есть на EXISTе стоит - 1801 рубль. Вот только нужно уточнить, там одинаковые тросы что у сценика 1 что у сценика 2. Помоему устройство там на 100% одинаковое, при условии, что коробка не ТИПТРОНИК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 15 Февраля 2008 Опубликовано 15 Февраля 2008 Саня, спасибо за номерок. Оказалось следущее: Сам трос цел, но пластиковый наконечник троса который одевается на шарнир самой АКПП не фиксируется на шарнире. Со слов сервисменов, так и было, и все держалось на проволочках, они закрепили резиновым кольцом, вот оно и слетело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor.t Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Саня, спасибо за номерок. Оказалось следущее: Сам трос цел, но пластиковый наконечник троса который одевается на шарнир самой АКПП не фиксируется на шарнире. Со слов сервисменов, так и было, и все держалось на проволочках, они закрепили резиновым кольцом, вот оно и слетело. У меня тоже такое было, первый раз неприятно, темно, фонарика нет, побегал по магазинам, купил фонарь, и в течении полуминуты устранил неисправность. Пока не досаждает, трос менять не собираюсь, надоест вставлять его обратно - придумаю как закрепить наконечник. Другая беда - утечка масла. На сервисе дважды! меняли сальник левого привода, да похоже течёт из другого места, выше, то ли из каких-то технологических отверстий (вентиляция клапанов например), то ли трещина в корпусе. Пока масло время от времени подливаю, кстати не Renaultmatic, а Shell Donax TX, тоже Dextron III (пришлось на точильном станке изготовить квадрат на 8мм). Когда уровень понижается, ощущаются рывки при переключениях, и ещё при утренней заводке при минусовых температурах через минуту-две после старта из коробки доносится характерный для гидравлики звук, и загорается контрольная лампа. После повторного запуска всё в норме. На следующей неделе записался на сервис, посмотрю, что надиагностируют. Задумываюсь о поездке в Финку на сервис, там должно быть качественнее и дешевле, чем в Питере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Вить. там целых три (3) сальника, еще часто начинает течь сальник коленвала. там тоже посмотри. На счет того, что появляется хаоактерный звук при утренней заводке - это клапана. Скорее всего прийдется менять. Говорят, что чаще всего выходят из строя из-за того, что мы не греем машины до рабочей температуры, а для них (клапанов) это очень важно. Я сам практически всегда грею машину до радочей температуры, ну или хотя-бы когда стрелка поднимается до 2-рого деления, но у меня тоже иногда такая беда проскакивает. Вот жду, когда меня наши реносервисмены на ремонт позовут (точнее на замену) я к ним на прошлой неделе записался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor.t Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Я тоже обычно грею, очень редко трогаюсь на непрогретой, да и чувствуется, что коробка на холодную пробуксовывает. А масло течёт с левой стороны, с заднего торца КПП, попадает на ШРУС, и кажется что течёт с сальника привода. Постараюсь после устранения утечки тоже клапана поменять, а м.б. и гидроблок. Мне и машина, и коробка нравятся, хотелось бы наладить их работу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 24 Февраля 2008 Опубликовано 24 Февраля 2008 Не знаю как удругих, но у меня ситуация по рывкам схожая, но рывками я бы это не назвал, но то что я чувствую, как переключается коробка это да, а если разгонятся "бодро", то рывков нет. Один сервис мэе мне сказал замечательную и, на мой взгляд, смешную вещь - это Ренопроизводители специально так сделали, так как на этой машине нужно быстро и интенсивно ездить . В основном, если начинает коробка дергать при переключении, это, как правило, в сервисе начинают грешить на клапана и отправляют на диагностику. На счет урачния из каробки не знаю, у себя вроде бы не замечал. А у меня все наоборот - плавный разгон (до 2000 оборотов) всегда без рывков, а если начинаешь топить (держишь около 3000-3500 оборотов), то чуть заметны рывки с 1 на 2-ю и чуть меньше со 2-й на 3-ю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor.t Опубликовано 24 Февраля 2008 Опубликовано 24 Февраля 2008 Вить. там целых три (3) сальника, еще часто начинает течь сальник коленвала. там тоже посмотри. На счет того, что появляется хаоактерный звук при утренней заводке - это клапана. Скорее всего прийдется менять. Говорят, что чаще всего выходят из строя из-за того, что мы не греем машины до рабочей температуры, а для них (клапанов) это очень важно. Я сам практически всегда грею машину до радочей температуры, ну или хотя-бы когда стрелка поднимается до 2-рого деления, но у меня тоже иногда такая беда проскакивает. Вот жду, когда меня наши реносервисмены на ремонт позовут (точнее на замену) я к ним на прошлой неделе записался. Съездил на сервис, хотел поменять клапана, оказалось что кто-то до меня клапана уже менял, но не запрограммировал под них блок управления. Предложили для начала перепрограммировать его (580р), а если не поможет, то менять клапана (12-13 т.р.). Я попросил ещё проверить уровень масла, т.к. утечка оказалась с "сапуна" КПП. Масла оказалось много (сам виноват), излишки слили. Коробка заработала совсем по-другому! Интересно, надолго ли? Кстати, стоимость новой кпп у дилера около 230т.р. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 26 Февраля 2008 Опубликовано 26 Февраля 2008 Съездил на сервис, хотел поменять клапана, оказалось что кто-то до меня клапана уже менял, но не запрограммировал под них блок управления. Предложили для начала перепрограммировать его (580р), а если не поможет, то менять клапана (12-13 т.р.). Я попросил ещё проверить уровень масла, т.к. утечка оказалась с "сапуна" КПП. Масла оказалось много (сам виноват), излишки слили. Коробка заработала совсем по-другому! Интересно, надолго ли? Кстати, стоимость новой кпп у дилера около 230т.р. ) Отдал свою машину в ремонт, жду результатов. Большой уровень масла, хуже чем маленький. Теоретически, если сразу не начнет срзу коробку, после прошивки, "комотозить", то все должно быть нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor.t Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Отдал свою машину в ремонт, жду результатов. Большой уровень масла, хуже чем маленький. Теоретически, если сразу не начнет срзу коробку, после прошивки, "комотозить", то все должно быть нормально. Пока езжу, всё нормально. Был небольшой морозец с утра (-7), никаких звуков и загорания контрольной лампочки. Немного тупее стал кик-даун включаться, зато без удара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 14 Апреля 2008 Опубликовано 14 Апреля 2008 привет всем! ХЕЛП МИ! буквально на днях стал счастливым обладателем почти нового рено сценик, 2000 года, двигатель 1600-107 сил, акпп. все нравится... но не успел как следует порадоваться, как коробка сказала что то невнятное. а именно! при движении на скорости порядка 80-90 по прямой,на прогретой машине услышал глухой удар и сразу после этого загорелась лампа акпп на торпеде. я сразу же остановился, прислушался , но ничего подозрительного не услышал. заглушил мотор, после чего все стало о.к. но позже повторилось. приехал на станцию рено на пискаревском 63 где мне вынесли вердикт-менять какие то клапана, которые в последствии оказалось уже менял прежний владелец. было сказано , если не поможет то нужно менять гидроблок (гидрораспределитель), а цену назвали заоблачную- 34000руб+работа. вопрос! -1.как мне узнать какая коробка у меня стоит,номер -2.действительно ли все так ужасно. ах да ... после замены клапанов через километров пять таже картина-удар и горящая лампа. 98% надо меня клапана модуляции давления, меняют сразу два. цена на сегодняшний день примерно 13 тыс руб. я менял в прошлом году по гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Ну вот и началось... Временами, очень редко, загорается лампа АКПП, если выключить зажигание, и завести заново, то лампа не загорается. Сегодня загорелась одновременно с лампой в виде спирали. Записался на диагностику к официалам. Dip, на Пирогова, не занимаются диагностикой и ремонтом АКПП. Предложили купить у них, цена в районе 35 на АКПП от 8-клапанника, а насчет моей, цену не могут сказать сразу, надо заказывать. Убила цена за замену: 7-8 тыс, у официалов менял сальник коленвала за такую же сумму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Кто может подсказать в чем дело, АКПП DP0. При интенсивном разгоне (без режима педаль в пол) переключение передач происходит плавно, абсолютно не заметно в плане рывков авто. Но если рагоняться медленно, то при включении второй передачи (более ощутимо) и третьей (менее ощутимо) происходят рывки машины, не то чтобы удар металла о металл, но все же не совсем приятные, может это нормально? Да и еще такая особенность. при разгоне, т.е. появлении нагрузки, в районе коробки слышно урчание, (точно не двигатель), газ слегка бросаешь, - прекращается. Я ни разу не "слушал" другого Сеньку, потому не знаю должно что то подобное происходить или нет. Глядя на цены агрегатов и стоимость ремонта, да еще и не всегда хорошо и качественно проведенного скоро наверное паранойя к стукам и звукам начнется. Недавно на СТО "Renault" заменил масло в коробке, тот кто отвечал за работу сказал что уровень был ниже и запах не очень, но вроде до замены я таких симптомов у автомата не припоминаю, мож внимания не обращал? Это нормально,не забивай себе голову(на переключение влияет несколько факторов:скорость,обороты,профиль дороги,положение педали газа),если коробка неисправна то почуствуешь не рывки, а удары,да и "пила" на приборке загорится. Вообще, DP0 считается необслуживаемой коробкой, я вот записался на замену сальников, наверное буду менять и масло, тогда и отпишусь. некоторые сервисмэны не рекомндуют менять старое масло на новое - я не могу понять почему. При больших пробегах хочешь не хочешь образуются продукты износа,так вот, при замене масла на хоженных коробках есть вероятность того,что эта "муть" заляжет у тебя где-нибудь в гидроблоке и всё,здраствуй новый гидроблок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valera1 Опубликовано 15 Февраля 2009 Опубликовано 15 Февраля 2009 проблема с тросом знакома,поставил на место и забыл.Но недавно загорелась желтая лампа "AUTO" но не сразу, а через некоторое время после начала движения.после повторной заводки лампа не горит.Недавно снимал кумулятор- может глюки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 проблема с тросом знакома,поставил на место и забыл.Но недавно загорелась желтая лампа "AUTO" но не сразу, а через некоторое время после начала движения.после повторной заводки лампа не горит.Недавно снимал кумулятор- может глюки? Пройденый этап Теоретически, если "старая" прошивка, может решить проблему перепрограммирование ЭБУ АКПП. Не помогло, - замена клапана модуляции давления (1шт), заодно меняют масло. Моему Сеньке помогло Не помогло, - замена гидроблока. Не помогло, - замена КПП. Многое зависит от пробега и условий эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 диагностика у официалов показала: требуется механический ремонт АКПП, замена клапана. предложили где-нить отремонтировать, а потом приехать к ним на замену клапана. подскажите, что делать? продавать на запчасти, ремонтировать автомат или заказывать коробку б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 для ремонта автоматов существуют КИТы, кто-нить знает сколько стоит такой набор, что в него входит? может кто подскажет где всё это можно уточнить, чтоб я здесь людей не мучал глупыми вопросами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 для ремонта автоматов существуют КИТы, кто-нить знает сколько стоит такой набор, что в него входит? может кто подскажет где всё это можно уточнить, чтоб я здесь людей не мучал глупыми вопросами. А что такое КИТ? для решения пойми цену вопроса: если у вас в городе есть сервис ИМЕННО ПО АКПП - заедь к ним и пойми почем все вместе. вообще - то попадалово на АКПП - очень дорого (у нас ремонт с разборкой от20тыс руб. в специализированной мастерской) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 Кит, как мне объяснили в сервисе, это набор прокладок, сальников, накладок на фрикционы и может ещё чего. Стоимость они сами толком не знают, говорят в районе 10 тыс, работу оценивают во столько же. Хотелось бы максимально снизить стоимость 'попадалова', например заказать запчасти самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 Хотелось бы максимально снизить стоимость 'попадалова', например заказать запчасти самостоятельно. есть шанс, что после неудачного ремонта, все проблеммы спишут на детали ( ты купил, а мы только ставили) Если все их, то они должны отвечать за "весь костюм", а не только за "пуговицы" я обычно все заказываю вместе. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Наверное, ты прав. Поеду к ним, узнаю стоимость ремонта в худшем случае. И на разборку съезжу, узнаю за сколько эти дрова заберут в таком виде. Потом решать, стоит ли ремонтировать, машину всё равно на продажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 возник вопрос, кто-нить переделывал авто под ручную коробку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 возник вопрос, кто-нить переделывал авто под ручную коробку? У нас не встречал! В Литве 400$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Ок, ручная КПП от любого первого сценика подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 Из того что удалось узнать, для переделки в механику на зачасти необходимо не менее 50 тыс. рублей. Для КАПИТАЛЬНОГО ремонта АКПП DPO необходимо до 100 тыс. рублей. Новая такая АКПП стоит дороже 400 тыс.рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 Проще купить еще одну машину на запасные части, чем платить 400 тыс. руб. за новую АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 Проще купить еще одну машину на запасные части, чем платить 400 тыс. руб. за новую АКПП Да в курсе, своего год назад за 355 тыс брал. Только при покупке б/у машины, новую коробку не получишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 Из того что удалось узнать, для переделки в механику на зачасти необходимо не менее 50 тыс. рублей. Для КАПИТАЛЬНОГО ремонта АКПП DPO необходимо до 100 тыс. рублей. Новая такая АКПП стоит дороже 400 тыс.рублей. Денис, по кап.ремонту кроме высокой стоимости другие "подводные камни" есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 Денис, по кап.ремонту кроме высокой стоимости другие "подводные камни" есть? Мне известен только один камень. Но очень неприятный-неизвестно сколько пройдет коробка после капиталки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 Мне известен только один камень. Но очень неприятный-неизвестно сколько пройдет коробка после капиталки. Гартию какую дают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.