Пример HTML-страницы
Mammoth

Scenic 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

297 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вы когда сидите в машине, локти сдвигаете назад на одну линию со спинкой сидения?))

Ширину в локтях сравнивайте с шириной в локтях ))) А то ей Богу, уже разговор с глухим. 

Насчет тоннеля. В  нижней части возможности конечно поболе будут. Только вот вопрос, а там они нужны? Ножки Вы всеж на педалях держите )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Ширину в локтях сравнивайте с шириной в локтях ))) А то ей Богу, уже разговор с глухим. 

Насчет тоннеля. В  нижней части возможности конечно поболе будут. Только вот вопрос, а там они нужны? Ножки Вы всеж на педалях держите )))) 

В локтях то оно в локтях). Но если ножки на педалях, то руки тоже на руле) И они аккурат получаются в зоне ширины М)). А ширина N1 она скорее так, геометрическая. Или интересная для полных людей).

Конечно еще от посадки зависит. Мне например тоннель мешает. Кому то может и без разницы.

Но тем не менее с чего начали, к тому и пришли. Сценик 2 не меньше, а в некоторых моментах размещения и поудобнее Рэнжа. Чего собственно и пытаюсь донести до оппонента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вы когда сидите в машине, локти сдвигаете назад на одну линию со спинкой сидения?))

По мне так ширина - это М. (картинки про Рэнж к слову так и не увидел пока).

И в машине Вы находитесь как раз по большей части там, где размер М. Так что не принимается, это уже Ваши измышлизмы пошли. На "уровне ощущений" выражаясь Вашим словами).

Тему центрального туннеля мы продолжаем игнорировать, как будто его и нет там). И ничегошеньки он в уменьшение ширине не привносит).

У человека есть не только локти, но еще и ноги помнится).

Тоннель по ширине много больше и 4, и 5 и сколько ни хотите Вы там прибавить сантиметров). Ежли выложите искомую картинку с размерами по Рэнжу там очень хорошо будут видны его (туннеля) размеры.

 

Я не знаю, что Вы в очередной раз себе воображаете и чем, и где двигаете, но в автомобилестроении есть принятые стандарты измерений. Ширина М - это ширина на уровне локтей, ширина N - ширина на уровне плеч. В обычном автомобиле, который сужается к крыше, М всегда больше N. Сравнивать можно только один и тот же параметр: размер N у Ренжа -1490 мм, у Сценика 1442 мм. Разница в 48 мм, хотите Вы этого или нет, но это факт. Хотите сравнить размер М, ищите сами. Я не вижу никакого смысла двадцать раз разжевывать одни и те же цифры, Вас они все равно не устроят. Замеры ширины на уровне тонелей, колен, седалищ и половых органов в автомобилестроении не производят, но я очень сомневаюсь в том, что сидение Ренжа уже, чем у Сценика. Почему так, также попробуйте выяснить сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Никто еще не проверял этот параметр в условиях в которых это делают производители

Так в каких же это "таких" условиях делают это производители? В пробирочных? Зачем людям параметры в идеальных условиях? Они не ездят в идеальных условиях. Если Вы можете привести стандарт замера разгона - велкам, общий для всех производителей.

 

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

То, что обычно делают журналисты, это не совсем те же испытания, что и у производителей. Машина из пресс-парка  зачастую по своему тех. состоянию не соответствует новой машине.

Так дайте новую! Прямо с конвейера, чтоб все по-честному, пустите на тот же полигон, на котором эти замеры делаете вы сами, объясните журналистам вашу методику измерений - и вуаля. Вместо этого опять тугие занавесы и расплывчатые фразы.

 

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Неплохо бы все же понимать о чем идет речь, прежде чем о чем-то рассуждать. Автоматическая система ручного тормоза тут не причем.

А я прекрасно понимаю о чем идет речь - это раз. Я предложил два варианта, один из которых на машине и реализован, но даже это я знать не обязан, потому как это вовсе необязательно для того, чтобы определить работает система или нет. Для того, чтобы проверить включается ли телевизор вовсе не нужно знаний о том какие физические процессы происходят внутри него. :) А если речь шла именно о системе ручного тормоза, а она тут не причем - то вопрос исчерпан. Что такое колодки, вода, лед и температура - известно всем, кто умеет написать сообщение на форуме.

 

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Производители дают рекомендации не на основе опыта только одного лишь клиента, а на значительно большем объеме статистики.

Производители могут давать какие угодно рекомендации - это далеко не всегда обосновано чем-то объективным или какой-то статистикой, да и любую статистику можно повернуть в свою сторону и интерпретировать как угодно, ибо в конечном итоге это выгодно производителю. Я же лицо совершенно незаинтересованное, я простой владелец Рено, который просто поделился личным опытом эксплуатации. Я, как и многие, конечно прислушиваюсь к рекомендациям производителя, но личный опыт все равно ничем не заменишь.

И вообще, я залез в эту тему с единственной на тот момент целью - восхититься новым Сцеником, рассказать, что предыдущий Сценик мало того, что произвел на меня отличное впечатление, так и поменял мое отношение к марке кардинально, что вылилось в покупку год назад Эспаса... но ведь так было далеко не всегда. Лет 15 назад довелось мне поездить с пару недель на Клио с дизельком 1,5, кажется сил 90. Сказать, что машина мне не понравилась - это ничего не сказать. :) Убогий лупоглазый внешний вид, ужасно неудобный, нелогичный салон из дешевых материалов, но это еще ладно, движок слабенький, расход высокий (но это моя вина, потому что выжимал я из него все соки), но больше всего меня добила подвеска. Машину сносило в пологих поворотах на автострадах, тупо выносило перед на скоростях 160-170. Вы сами понимаете, что на автострадах никто повороты с маленьким радиусом кривизны не делает - поэтому это был ужас, да и реакция рычагов на кочки была какая-то резиновая, ватная, невнятная... вот эта ужасная машина отвернула меня от Рено минимум лет на 10.

К чему я это все говорю - да к тому, что может быть стоит больше все-таки искать каких-то общих, объединяющих положительных моментов и быть как-то терпимее и снисходительнее, чем заниматься постоянной пикировкой. У меня такое впечатление, что некоторым гораздо важнее использовать форум для самоутверждения что ли... отстаивания до последней капли крови своего мнения... Ну чем плохо, что чел считает, что салон Сценик по ширине сравним с Рэйнджем? Да это хорошо! Это отлично! :) Ну не хватает там 5 см, ну так посмотрите внешние габариты, посмотрите цену и с такой огромной разницой в салоне не хватает по ширине какие-то плюгавые 5 см! А можно сказать, что это - пропасть... Зачем? Вот, я говорю, что система работает отлично даже на европейском варианте машине, а мне - нет, это только у вас, по статистике она может иметь проблемы, поэтому мы решили за вас ее отключить. :)

Вот, я хочу донести одну мысль до официальных представителей компании, что: посетители форума уже в большинстве своем имеют либо симпатии к марке, либо хотят купить машину, либо уже ее имеют, а некоторые даже не одну. Т.е. это уже люди лояльные марке или хотя бы заинтересованные в ней. Так вот мне кажется, что и общение должно происходить на одном уровне - это раз, а второе, что любой зашедший сюда, даже с каким-то негативом - это потенциальный клиент Рено. И если от представителя Рено будет исходить такое... такая жесткость и неуступчивость в спорах... ну, в общем, это не пойдет на пользу и не добавит в конечном итоге нового покупателя. Никого учить не собираюсь, сугубо ИМХО, никаких обид и прочего. Просто призываю слушать друга друга и не окрысиваться тем более по мелочам. С людями надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. :)

PS наверное, единственным полезным итогом из этого поста станет то, что я разобрался с цитатами. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не знаю, что Вы в очередной раз себе воображаете и чем, и где двигаете, но в автомобилестроении есть принятые стандарты измерений. Ширина М - это ширина на уровне локтей, ширина N - ширина на уровне плеч. В обычном автомобиле, который сужается к крыше, М всегда больше N. Сравнивать можно только один и тот же параметр: размер N у Ренжа -1490 мм, у Сценика 1442 мм. Разница в 48 мм, хотите Вы этого или нет, но это факт. Хотите сравнить размер М, ищите сами. Я не вижу никакого смысла двадцать раз разжевывать одни и те же цифры, Вас они все равно не устроят. Замеры ширины на уровне тонелей, колен, седалищ и половых органов в автомобилестроении не производят, но я очень сомневаюсь в том, что сидение Ренжа уже, чем у Сценика. Почему так, также попробуйте выяснить сами.

Так смогу я увидеть картинку с размерами Рэнжа (от производителя)? Потому как Сценик 2 есть, а его нет. Если заявили размеры в тексте - подтвердите чем то.

Даже предположив, что там эти самые +48 мм. (это же от общей ширины), получаем 24 мм к человеку. Аж целых 12 мм с каждого края/плеча. Вы серьезно считаете что прибавка по 1 см. это нереально много для такой машины?) Причем на уровне "тонелей, колен, седалищ и половых органов" мы и этого не наблюдаем).

А удобство посадки не определяется лишь критерием "ширины плеч".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По поводу тесноты и организации места между передними сидушками. Мне неудобно сидеть что за рулём, что на пассажирском в некоторых машинах, например: фокусы, октавии, 3008 Пежо и т.п. - не удобно что нога касается нахлачубки между сидухами. Для чего этот короб делают таким большим - непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2016 at 02:04, therapeFt сказал:

 

Чувак на 20-й секунде говорит что очень любит Рено, а потом с удивлением обнаруживает, что оказывается, в Сценике конструкция между передними сиденьями двигается! и последнюю 1/3 видео пытается прикалываться над этим. Информации журналист выдал "0", но покрасовался на выставке в футболке с надписью "Украина". Хрень а не видео. Профессиональная работа...

P.S. Особенно понравился рассказ про багажник :)

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все, кто любит Рено обязаны знать что и в какой модели двигается? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

А что все, кто любит Рено обязаны знать что и в какой модели двигается? :good:

Любители не должны, а вот журналисты обязаны знать предмет о котором они рассказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Любители не должны, а вот журналисты обязаны знать предмет о котором они рассказывают.

Да какие это журналисты... Блоггеры-любители :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

Да какие это журналисты... Блоггеры-любители :mail1:

Ну все как обычно, миром пытаются править профессиональные дилетанты. Очень уж часто они стали вещать с различных трибун свое "высококомпетентное" мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну все как обычно, миром пытаются править профессиональные дилетанты. Очень уж часто они стали вещать с различных трибун свое "высококомпетентное" мнение....

Да, это целое направление на ютюбе - "автоблоггер", их десятки с разной степенью финансирования. Журналистов их них единицы, да и то типа Стиллавина и Вахидова... Одного тут недавно в турму посадили...:don-t_mention:

Ну а степень профессионализма каждый зритель может оценить сам ;) Все взрослые, в сказки не верят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено предаставил Grand Scenic

Технических деталей пока нет, но очевидно, что он стал длиннее, изменилась формы крыши, появились релинги

Судя по ремням в багажнике - в салоне 7 мест

0__2016-Renault-Grand-Scenic-01__1280_96

0__2016-Renault-Grand-Scenic-09__1280_96

 

 

как вам стёклышко на крыше?

)))

0__2016-Renault-Grand-Scenic-06__1280_960__2016-Renault-Grand-Scenic-07__1280_10

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представила новое поколение минивэна Grand Scenic

Объем багажного отделения увеличился, а в линейке двигателей появилось шесть дизельных моторов

После презентации обновленной модели Scenic компания Renault продемонстрировала ее увеличенную версию — Grand Scenic нового поколения. Минивэн на 240 мм длиннее младшей модели и в пятиместном варианте обладает багажником вместимостью 718 л, что на 222 литра больше, чем у Scenic. По сравнению с предыдущей генерацией Grand Scenic объем багажного отделения увеличился на 40 л. Построен автомобиль на платформе CMF.

Интерьер Grand Scenic получил новые сиденья, два цифровых дисплея и мультимедийную систему R-Link 2, сообщает издание Autocar. Также в оснащение входят система предупреждения об усталости водителя, функция обнаружения пешеходов, система экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль.

В линейке моторов Grand Scenic появились шесть дизельных двигателей мощностью от 94 до 158 л.с. Присутствуют и два бензиновых мотора, отдача которых составляет 113 и 128 лошадиных сил. Автомобиль оснащается шестиступенчатой «механикой», автоматической коробкой либо семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Для заказа будет доступна как пятиместная версия, так и Grand Scenic с семью посадочными местами. Продажи нового поколения минивэна в Европе начнутся в конце 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон как у нового эспаса. но эспас стал не как микроватобус а как кроссоверт, т.е. с мелким и низким салоном. а вот сценик новый нормальный. вообще машины стали "делать" те же люди что и айфон и машины превратились в айфоны-дорого, долго не живут и тебя всячески принуждают к постоянной смене.

но нам его у официалов не видать никогда, да и если бы был, ценник  с таким курсом неактуален ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздельные сиденья второго ряда пропали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько бы он в РФ сейчас стоил...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mammoth сказал:

Рено предаставил Grand Scenic

Технических деталей пока нет, но очевидно, что он стал длиннее, изменилась формы крыши, появились религии

 

 

Иконок и т.п. не нашел в салоне :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Artyom сказал:

Иконок и т.п. не нашел в салоне :D

 

Перешёл на Мак. Мак, сцуко, умный, сам исправляет, иногда не успеваешь отменить (слово сцуко заменил, например, на скука)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно в почте нашел ссылки на новый Гранд, хотел выложить - а тут уже вовсю... :)

Ну что, прекрасная машина! Продолжатель духа и формы Эспаса, особенно в профиль и передние стойки изнутри выглядят очень похоже. К экстерьеру претензий нет, разве что попку я бы сделал чуть-чуть не такую оригинальную, но терпимо, надо привыкнуть, зато в общий дизайн вписано четко. Торпеда скушна, приборы на дурацком месте, а не в центре. Я бы вообще отказался от щитка приборов и оставил бы только проецирование на лобовом стекле. Все эти кругляши или овалы со стрелками меня лично уже бесят. Анахронизм. Короче, об этой машине стоит подумать в перспективе, будут ее сюда поставлять или нет лично меня не волнует, ибо если очень захочется притащу все равно. :)

Кстати, такое расположение селектора КПП чрезвычайно удобно, это лучшее решение, особенно для механики. Опробовано на С-Max с восторгом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока многие выкладывают официальные обзоры, гранд уже рассекает по дорогам Европы, и уже местные начали на него охоту, Вот он в боевых условиях, можно посмотреть размер и прикинуть:
Jw9Ra1u0YsA.jpg

CSFDWRZr7iM.jpg

pIPQXOkQTYM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Catoleg сказал:

Короче, об этой машине стоит подумать в перспективе, будут ее сюда поставлять или нет лично меня не волнует, ибо если очень захочется притащу все равно. :)

А твой Эспас дилерский или пригнанный? Он ведь в РФ продавался официально вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

 Он ведь в РФ продавался официально вроде?

Да и не вроде, а продавался. 

Скажу больше, я езжу на последнем, официально проданном в России Эспасе. Проданном Рено в 2011 году дилером из Вологды. Официально в тот год было Рено Россия допродано всего 6 Эспасов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно.

Новый Сценик 4406 мм

Размеры Эспасов

4365, 4429, 4517, 4660/4860, 4850

Новый Сценик перерос первое поколение Эспасов и примерно такой же, как Эспас второго поколения

Новый Гранд Сценик - 4640 - как предыдущий (4-й) просто Эспас 

Но даже по фото видно, что гораздо теснее - высота салона ниже, водитель сидит по центру машины...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, therapeFt сказал:

А твой Эспас дилерский или пригнанный? Он ведь в РФ продавался официально вроде?

Пригнанный. Когда-то продавался, но я тогда о минивэне просто не задумывался, он мне был вообще не нужен.

8 минут назад, Mammoth сказал:

Но даже по фото видно, что гораздо теснее - высота салона ниже, водитель сидит по центру машины...

Но... плепорции! Сбоку почти Эспас 4! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2016 at 21:55, Вахтер сказал:

Странно, в 2011г в магазине ни в одной версии старт стоп не было. Может в фазе-2 появилась эта система

У меня Сеня 2012 года апреля месяца 1 фазы с 1,6дци 130л.с. со СТОП - СТАРТОМ. 

Всё работает великолепно !!!!

Можно и стартонуть резко : он С-С не мешает. Алгоритм его работы очень гибкий. Можно отключить - нажав кнопку.

Система С-С устанавливается и на бензиновые двигатели.

Более конкретно о С-С могу ответить на вопросы.

Пользуюсь этой системой уже четыре года и два месяца = пробег 70000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, urbino сказал:
В 13.03.2016 at 22:55, Вахтер сказал:

Странно, в 2011г в магазине ни в одной версии старт стоп не было. Может в фазе-2 появилась эта система

У меня Сеня 2012 года апреля месяца 1 фазы с 1,6дци 130л.с. со СТОП - СТАРТОМ. 

В России официально Scenic 3 с этой системой не продавались. Впрочем как и с двигателем 1.6dCi. Мы не Европа все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexAY сказал:

В России официально Scenic 3 с этой системой не продавались. Впрочем как и с двигателем 1.6dCi. Мы не Европа все-таки

Эта система устанавливается на бензиновые двигателя TCe 1.2  115 л.с.  и 130 л.с. ; на дизеля 1,6 дци  130 л.с. и 160 л.с.

P.S.

посмотрел тех.данные на сайте у дилера : эта система ставится и на 1,5 дци  110 л.с..

Её эту систему Стоп -Старт ставят на все варианты двигателей из линейки  " Energy ".

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, urbino сказал:

Эта система устанавливается на бензиновые двигателя TCe 1.2  115 л.с.  и 130 л.с. ; на дизеля 1,6 дци  130 л.с. и 160 л.с.

P.S.

посмотрел тех.данные на сайте у дилера : эта система ставится и на 1,5 дци  110 л.с..

Её эту систему Стоп -Старт ставят на все варианты двигателей из линейки  " Energy ".

И ни одного двигателя из указанных в России не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте нашего дилера EuroAuto  http://www.euroauto.lv/renault/scenic_komforts_un_tehnologijas.html появился 6 минутный видео ролик Scenic 4 и рекламный буклет http://www.euroauto.lv/renault/galerija/Scenic/Slide_1.html   и  http://www.euroauto.lv/PDF/renault/scenic_cena.pdf . Буклет правда на немецком языке.

Как показывает опыт : к концу лета появятся новые Scenic 4 в наших салонах.

 Единственное что меня не устраивает в этой модели это R20 колёса из-за их стоимости ( это чисто из соображений экономии средств на содержание авто ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26 May 2016 at 11:37, urbino сказал:

Единственное что меня не устраивает в этой модели это R20 колёса из-за их стоимости ( это чисто из соображений экономии средств на содержание авто ).

Разговаривала с менеджером в МусаМоторс по этому поводу.

Он сказал, что это скорее рекламный трюк и в базе таких катков не будет :)

Осталось всего-ничего подождать и всё станет известно.

Самой интересно пощупать, что за зверь такой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Quimica сказал:

Разговаривала с менеджером в МусаМоторс по этому поводу.

Он сказал, что это скорее рекламный трюк и в базе таких катков не будет :)

Осталось всего-ничего подождать и всё станет известно.

Интересно, откуда менеджер МусаМоторс знает это?

Все говорят, включая самых топов, что 20" - во всех комплектациях, хвалятся, как они с Мишленом разработали эти  шины, что это главная фишка машины, а тут менеджер МусыМоторс ломает всю малину.

Ну как же так? Неужели они ради этого менеджера и арки уменьшат??

:o

Renault_Scenic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

Интересно, откуда менеджер МусаМоторс знает это?

Все говорят, включая самых топов, что 20" - во всех комплектациях, хвалятся, как они с Мишленом разработали эти  шины, что это главная фишка машины, а тут менеджер МусыМоторс ломает всю малину.

Ну как же так? Неужели они ради этого менеджера и арки уменьшат??

:o

 

За что купила, за то и продаю :)

 

Но реально непонятно, зачем такой размер, ведь он и на расходе скажется и цену автомобиля достаточно существенно увеличит.

В любом случае, ждать осталось не так уж и долго, скоро узнаем, что там на самом деле будет и по какой цене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Quimica сказал:

Разговаривала с менеджером в МусаМоторс по этому поводу.

В Латвии МусаМоторс? Это чей бренд интересно, они же в РФ вроде есть или были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, therapeFt сказал:

В Латвии МусаМоторс? Это чей бренд интересно, они же в РФ вроде есть или были...

Глобализация, чего удивляться. Навскидку, например, широко представленный в России Атлант-М имеет Белоруские корни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Петрович сказал:

Глобализация, чего удивляться. Навскидку, например, широко представленный в России Атлант-М имеет Белоруские корни

Ну, если Муса российская компания в Европе, то я даже немного рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,когда-нибудь станет возможно заказывать машинки не из "списка маркетологов" ,а из списка "для людей"или общего модельного ряда? Об этом хоть задумывались? Допустим,я долбанулся,у меня есть 1.8 млн и мне надо сценик. Я выбираю двигатель и коробку,аналоги которой колесят по рф,и соответствующую комплектацию,и получаю у официального дилера тот же сценик.Ну приспичило мне вот.Просто рено и меганы и флюенсы свернула и вообще осталивили только дачиа-мобили.Но каптюр-норм) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

В Латвии МусаМоторс? Это чей бренд интересно, они же в РФ вроде есть или были...

Муса Моторс имеет латвийское происхождение, но уже много лет российская и латвийская компании не имеют никакого отношения к друг другу. Более того, в 2008 году российская Муса Моторс была продана английской компании Инчкейп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Муса Моторс имеет латвийское происхождение

Вот и я что-то отдаленное подозревал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У нас сегодня вывесили цены на 4-й Скеник.

 

7df334fc1d18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2016 at 16:06, Quimica сказал:

Разговаривала с менеджером в МусаМоторс по этому поводу.

Уволить менеджера: 195/55/20
1211e9es-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MrAlex сказал:

Уволить менеджера: 195/55/20

Я ему передам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, на свою голову жене показал Сеню 4 и встрял) Хотел весной третий гранд из Европы взять ей, а она уже хочет четвёртый. Говорю , надо три года ждать, сейчас он будет не в бюджет.

Подскажите по объёмам двигателей, пожалуйста, какие будут на 4 Сене? И автомат обещают,помимо робота, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиновые оба 1.2, дизельный младший - 1,5 (1461 см), два других - 1.6

Нет, только EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Mammoth сказал:

бензиновые оба 1.2, дизельный младший - 1,5 (1461 см), два других - 1.6

Нет, только EDC

Спасибо. Есть над чем подумать.

Неужели гранды будут с 1.2 брать?

Изменено пользователем zahar82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, что это цены на короткий вариант.

Грандов пока ещё нет и цен также нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня ты неправа на сайте ЕА есть цены и на Гранд.

Я делал тест-драйв Ниссан Кашкай с 1,2 бензиновым 115 л.с. и автоматом-вариатором Даже очень шустрая машинка.

Было нас в авто трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, urbino сказал:

Аня ты неправа на сайте ЕА есть цены и на Гранд.

Буквально на днях заходила, не было цен.

Что же отлично.

Вот и они:

96f00b5c0d6f.jpg

 

Кстати, есть для любопытствующих расшифровка, что такое EDC. Перевожу дословно - автомат с двумя сцеплениями.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация