Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

Вот закралась у меня мысль воткнуть на матрикс гбо 4 поколения.
У меня был опыт эксплуатации автомобиля на газу.
И сейчас чтобы освежить и узнать новое открываю общую тему.
Сразу скажу, что газ взрывоопасен, по сравнению с бензином, бензин огнеопасен. Почему бывает взрываются балконы с газом - ответ прост - при заправке заканчивают большее количество, чем разрешенное в результате газ имеет свойство расширяться и деваться ему некуда и происхзодит его высвобождение.
Как правило расход газа на 10_15% выше чем бензина. Газ имеет октановое число около102, при этом горит медленне бензина.
Есть у меня и вопросы может кто знает? - я слышал, что коллектор сверлят не снимая с мотора, заканчивают воздух,и опилки вылетают в отверстие. Второй вопрос - работает ли бензонасос при работе гбо?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

с - работает ли бензонасос при работе гбо?

Я предпологаю что работает ,я к примеру у себя не слышу и не ощущаю когда с газа перехожу на бензин,если бы насос не работал то давление в системе падало бы и при переходе автомобил либо бы хлох либо дергался,так как насос не успеет накачать бензин за доли секунды,скорее всего просто перекрываються форсунки а насос маслает по кругу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я предпологаю что работает ,я к примеру у себя не слышу и не ощущаю когда с газа перехожу на бензин,если бы насос не работал то давление в системе падало бы и при переходе автомобил либо бы хлох либо дергался,так как насос не успеет накачать бензин за доли секунды,скорее всего просто перекрываються форсунки а насос маслает по кругу.

У тебя на сценике стоит?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У тебя на сценике стоит?

Нет не на сценике, на ваз 2115 гбо4 фирмы СТАГ.у жены брата на логане тоже стоит гбо4 СТАГ ,работает все олично уже 2 года и 40 тыс пробега.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про бензонасос.
Единственное, что меня смущает при переходе на газ, октановое число бензина 95, а газа 105. Детонацию никуда не деть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Смотрел ролик, о том что современный газовый баллон не опасней бензобака с бензином.
Я щас про пропан...

 

Если Газовый баллон современный, то он имеет что то вроде поплавка внутри, его настраивают таким образом, что бы нельзя было наполнить баллон полным и в баллоне остается процентов 10-15 пустыми.
Еще новые современные баллона имеют редукционный клапан - в случае аварии в баллоне реско возрастает давление и что бы баллон не взорвался, этот клапан выпускает газ. Да выпускаемый газ может загореться и в машине будет пожар, но это все же не взрыв и все пассажиру скорей всего успеют выбраться. Но не надо забывать, что и бензин возгарается при аварии ... если нужно самое безопасное топлива, то это либо соляра, либо электрокары...

 

Ну и кроме этого, нужно проходить плановые Т,О, и пользоваться машиной так как прописано в инструкции... ну и иногда на утечку газа проверять, на запах......с губкой с пеной... Это при Т,О должны вроде делать....

 

у нас таксисты уже больше 10 лет на газе ездят, слышно время от времени что возгарается, но это редко, учитывая сколько машин в службах такси...

Edited by Макс 2014

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про бензонасос.
Единственное, что меня смущает при переходе на газ, октановое число бензина 95, а газа 105. Детонацию никуда не деть.

Вот потому, что октановое число 105 - детонация не возможна.... Более того, если залить плохой 92 бензин то и в этом случае скорей всего детонации не будет, так как современные машины имеют датчик детонации и ЭБУ не позволяет произойти детонации ... Там на сколько я понял смещается злектронное зажигание...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про бензонасос.
Единственное, что меня смущает при переходе на газ, октановое число бензина 95, а газа 105. Детонацию никуда не деть.

Скорость горения влияет на детонацию, как я понимаю. У 92 ск. горения высокая, у 95 ниже, у газа еще ниже.
Детонация это скажем так невовремя воспламененное топливо. А именно ранее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

современные машины имеют датчик детонации и ЭБУ не позволяет произойти детонации ...

Видимо у меня несовременная машина. )))
Спорить смысла не вижу. Сам я много лет отъездил на газовых а/м и все + и - мне знакомы.
Интересно почитать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И так 3 недели я катаюсь на газу(машина не моя) для себя вывод селал,себе газ ставить не буду,особой выгоды нету,точнее ее нету если ваш суточный пробег около 50км,все просто:
Расход газа 12 л. На 100км газ стоит 17 гр. Итого 204 гр.
Расход бензина10л на 100км бензин стоит 27 гр итого 270 гр
Разница 64 гр а теперь добавим сюда ТО каждые 10 тыс(стоимости я его незнаю) и прогрев на бензине,и время чтобы отбить установку.
Итог: экономия на 100км порядка 45 гр. Это МИЗЕР!!!!! У нас столько шаурма стоит.
Короче по поводу газа у меня эйфория прошла.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

газ достался нахаляву. ТО стОит около 800руб. Пользуюсь только при дальних поездках. В городе не успевает на газ перейти

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И так 3 недели я катаюсь на газу(машина не моя) для себя вывод селал,себе газ ставить не буду,особой выгоды нету,точнее ее нету если ваш суточный пробег около 50км,все просто:
Расход газа 12 л. На 100км газ стоит 17 гр. Итого 204 гр.
Расход бензина10л на 100км бензин стоит 27 гр итого 270 гр
Разница 64 гр а теперь добавим сюда ТО каждые 10 тыс(стоимости я его незнаю) и прогрев на бензине,и время чтобы отбить установку.
Итог: экономия на 100км порядка 45 гр. Это МИЗЕР!!!!! У нас столько шаурма стоит.
Короче по поводу газа у меня эйфория прошла.

У вас бензин больше 1дол. , у нас чуть больше 0,5дол./литр. Существенно. Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Зато - запас хода в 2 р.больше, мотор работает мягче, масло небыстро теряет свойства, чистый выхлоп.
Экономия с каждой заправки.
Единственное цена установки высокая в мск 33 т.руб..
Согласен, с тем, что если малые пробеги до 20 км вдень смысла нет ставить.
Часто вижу флюенсы оборудют газом.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Согласен, с тем, что если малые пробеги до 20 км вдень смысла нет ставить.
Часто вижу флюенсы оборудют газом.

Поэтому я и написал про пробег.
Разницы в работе двигателя не ощутил,масло да чистое,.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Зато - запас хода в 2 р.больше, мотор работает мягче, масло небыстро теряет свойства, чистый выхлоп.
Экономия с каждой заправки.
Единственное цена установки высокая в мск 33 т.руб..
Согласен, с тем, что если малые пробеги до 20 км вдень смысла нет ставить.
Часто вижу флюенсы оборудют газом.

И во время аварий, нет-нет ба-бахают.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И так 3 недели я катаюсь на газу(машина не моя) для себя вывод селал,себе газ ставить не буду,особой выгоды нету,точнее ее нету если ваш суточный пробег около 50км,все просто:
Расход газа 12 л. На 100км газ стоит 17 гр. Итого 204 гр.
Расход бензина10л на 100км бензин стоит 27 гр итого 270 гр
Разница 64 гр а теперь добавим сюда ТО каждые 10 тыс(стоимости я его незнаю) и прогрев на бензине,и время чтобы отбить установку.
Итог: экономия на 100км порядка 45 гр. Это МИЗЕР!!!!! У нас столько шаурма стоит.
Короче по поводу газа у меня эйфория прошла.

У нас газ 16,50р-.бензин 92й 32р,разница почти в два раза.У меня газ уже на 4й машине.То по газу-замена фильтров делаю сам.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В России бензин дешевый по этому наверное и смысл маленький, а вот у нас 0,83 евро за 1 литр 95 -ого. Пропан стоит 0,47 евро. Экономия минимум процентов 30 из за расхода на газе процентов на 15 больше + прогревы на бензине ,( получается примерно как на соляре - те же 30 процентов относительно бензина ) - это минимум, А так примерно 40 % точно есть экономии.

 

Но если поставить ГБО 5-ого поколения, то экономии больше, так как ГБО 5-ого поколения оснащен пропановым насосом и пропан ( без газового редуктора ) попадает в фарсунки в жидком состоянии ( впрыск регулируется ЭБУ ) и распыляется подобно бензину в двигатель. Благодаря этому расход одинаковый как и на бензине и прогревать не надо - СРАЗУ ЗАВОДИШЬ НА ГАЗЕ - вот там экономя получается ровно столько сколько разница между бензином и пропаном, а это до 50 % в разных странах по разному.

 

Но все же кому интересно почитайте подробности ГБО 5-ого поколения... Я мог что то упустить, так как читал это давно очень... Может уже и 6-ое поколение есть ?

 

 


Да, почитал только что, что есть уже ГБО 6-го поколения. Отличие от 5-ого в том что в 6-м поколении пропан в жидком состоянии впрыскивается прямо в камеру внутренненго сгорания, а не в впускной коллектор цилиндра.

Edited by Макс 2014

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Заменил вчера фильтр редуктора. Пробег на этом фильтре 31000км.

dbf46a996877.jpg

c2b7ff653091.jpg
 

Надо почаще менять.

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
55 минут назад, boon сказал:

и я чот сильно задумался во что бы ни стало ГБО насунуть ибо по 24 р газом куда лучше заливать

Если только оочень много ездите. Не так уж дешевле ГБО.

1. Прогрев происходит всё равно на бензине, холодный мотор особенно много ест.

2. Проверить сколько заливают газа в бак, невозможно. Один раз меня % на 30 нагрели, что нельзя было не заметить.

3. Стоимость самого ГБО и его обслуживание

4. Когда в тесное подкапотное пространство запихивается ещё и ГБО, любой ремонт превращается в ад.

5. Расход газа выше чем бензином

Я так подробно это расписал потому что сам вляпался с ГБО 5 лет назад, память ещё очень свежа

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
10 минут назад, nbv2002 сказал:

Если только оочень много ездите. Не так уж дешевле ГБО.

1. Прогрев происходит всё равно на бензине, холодный мотор особенно много ест.

2. Проверить сколько заливают газа в бак, невозможно. Один раз меня % на 30 нагрели, что нельзя было не заметить.

3. Стоимость самого ГБО и его обслуживание

4. Когда в тесное подкапотное пространство запихивается ещё и ГБО, любой ремонт превращается в ад.

5. Расход газа выше чем бензином

Я так подробно это расписал потому что сам вляпался с ГБО 5 лет назад, память ещё очень свежа

У меня ГБО уже на 5й машине..

1.машину долго не греешь на месте,потихоньку начинаешь движение,быстро прогревается.

2.Заправляюсь до полного,зная объём бака,и примерный расход,знаешь сколько войдёт..

3.Стоимость тоже разная,как и обслуживание.. ТО раз в год,у нас в Реутово 600-1000 руб

4. Смотря какое авто

5.Современное ГБО пр. как бензин

Я не вляпывался,сейчас газ у нас около 25руб

Edited by ГСГ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
17 минут назад, nbv2002 сказал:

Если только оочень много ездите. Не так уж дешевле ГБО.

1. Прогрев происходит всё равно на бензине, холодный мотор особенно много ест.

2. Проверить сколько заливают газа в бак, невозможно. Один раз меня % на 30 нагрели, что нельзя было не заметить.

3. Стоимость самого ГБО и его обслуживание

4. Когда в тесное подкапотное пространство запихивается ещё и ГБО, любой ремонт превращается в ад.

5. Расход газа выше чем бензином

Я так подробно это расписал потому что сам вляпался с ГБО 5 лет назад, память ещё очень свежа

1. Прогрев это около 250 мл бензина. Температуру переходя на газ можно настроить.

2. Заправлялся на нормальных заправках.

3.Это вообще не аргумент, раз собрался ставить.

4. Туда ставится только редуктор и форсунки. Никакого ада.

5. Да это так. На 20%, но и он чище бензина и выше октановое число.

Я уже давно окупил, у читывая стоимость постоянно растущую у бензина.

ТО сам делаю, фильтр жидкой (100 руб) и паровой фазы ( 250руб) меняешь и всё. 

1 час назад, boon сказал:

уже переобулись  = мол цель был другая))

„Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.“ — Мишель де Монтен

вотсеверная корея - нам никак не грозит, скорее сирия ливия ирак - в тот ряд с буржуазными демократиями нам светит, пока головки есть скорее второй иран с поправкой на религию

её никто и не отменял вообще то

алиэкспресс работает в прежнем режиме

вы звбываете скзаать - насколько раз они сперва подорожали - а то ваши восторги такие наивные как будто вот всё прям сразу подешевело) просто курс рубля выравнивает - вот и все дешевение - завтра курс упадет и цена опять вверх уйдет. А вот на заправках я уже постоянно наблюдаю 92 по 50 рублей ,и я чот сильно задумался во что бы ни стало ГБО насунуть ибо по 24 р газом куда лучше заливать

92 на Роснефти 46-47. 

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Туда ставится только редуктор и форсунки. Никакого ада.

Трубки газа к редуктору подводятся, шланги антифриза. + провода, + мозги, + у тебя Логан да ещё наверное 8 клапанный. У него Клио. У меня была Клио 16клапанный, там места и так с гулькин ой.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Трубки газа к редуктору подводятся, шланги антифриза. + провода, + мозги, + у тебя Логан да ещё наверное 8 клапанный. У него Клио. У меня была Клио 16клапанный, там места и так с гулькин ой.

Да места у меня достаточно. Но и на калину ставил 16 кл. Нормально было. Газовщики знают как правильно и где поставить. Это не считаю проблемой.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, nbv2002 сказал:

 

 

25 минут назад, ГСГ сказал:

 

 

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

 

Кто-нибудь переход на метан рассматривал для себя?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Timophey сказал:

Кто-нибудь переход на метан рассматривал для себя?

5 лет назад в Москве было всего 5 метановых заправок. В Узбекистане метан распространён

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, Timophey сказал:

 

 

Кто-нибудь переход на метан рассматривал для себя?

Конечно все рассматривают, но там главные минусы:

1. Мало заправок ( да и ценник приблизился к пропану)

2. В балоне 200атм. И вмещается не много. Т.к. закачивают в газообразном состоянии.

Если брать то только уже с завода, как например Весту CNG.

На драйве один паренёк на гранту поставил и пропан и метан.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Весту CNG

А она бывает? Я только в проектах видел

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

ТО сам делаю, фильтр жидкой (100 руб) и паровой фазы ( 250руб) меняешь и всё. 

Это так,но я езжу ещё из=за проверки компом,проверка температуры переключения,поднастройка..

И дааа,у меня 8ми клапанка,раз в 30 тыщ,регулировка клапанов..Ну в общем там и реже можно,сразу видно по гулянию холостых оборотов..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ГСГ сказал:

Это так,но я езжу ещё из=за проверки компом,проверка температуры переключения,поднастройка..

И дааа,у меня 8ми клапанка,раз в 30 тыщ,регулировка клапанов..Ну в общем там и реже можно,сразу видно по гулянию холостых оборотов..

У меня тоже 8кл. Я один раз регулировал, после установки через 40 тыщ.. Смотрю по разряжению во впускном коллекторе по EML.

Провод себе сделал, и сам настраивал. Потом оставил первоначальную настройку. Тоже скоро уже надо будет температуру перехода поменьше делать. В прошлом году делал 32 °С летом - в жару сразу на газу заводилась.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

У меня тоже 8кл. Я один раз регулировал, после установки через 40 тыщ.. Смотрю по разряжению во впускном коллекторе по EML.

Провод себе сделал, и сам настраивал. Потом оставил первоначальную настройку. Тоже скоро уже надо будет температуру перехода поменьше делать. В прошлом году делал 32 °С летом - в жару сразу на газу заводилась.

ТОшник сказал весной подъехать,уменьшит на лето..Я сам не лезу,ну максимум фильтра поменять,да и то у нас их купить проблема..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, ГСГ сказал:

ТОшник сказал весной подъехать,уменьшит на лето..Я сам не лезу,ну максимум фильтра поменять,да и то у нас их купить проблема..

Да, фильтра так не купишь. Я только через доставку покупаю. 

У меня диджитроник maxi-2, редуктор autogasitalia rpg-09, форсунки простые valtec.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Да, фильтра так не купишь. Я только через доставку покупаю. 

У меня диджитроник maxi-2, редуктор autogasitalia rpg-09, форсунки простые valtec.

Я у нас на заправке газовой покупал,а приехал с ними к ТОшнику,он говорит: нафик тебе эта кетайщина у меня европеские дешевле..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ГСГ сказал:

Я у нас на заправке газовой покупал,а приехал с ними к ТОшнику,он говорит: нафик тебе эта кетайщина у меня европеские дешевле..

Да есть такое. У них свои каналы поставки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Да есть такое. У них свои каналы поставки.

Как он рассказывал,на несколько точек берут оптом и делят..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, nbv2002 сказал:

Если только оочень много ездите. Не так уж дешевле ГБО.

1. Прогрев происходит всё равно на бензине, холодный мотор особенно много ест.

2. Проверить сколько заливают газа в бак, невозможно. Один раз меня % на 30 нагрели, что нельзя было не заметить.

3. Стоимость самого ГБО и его обслуживание

4. Когда в тесное подкапотное пространство запихивается ещё и ГБО, любой ремонт превращается в ад.

5. Расход газа выше чем бензином

Я так подробно это расписал потому что сам вляпался с ГБО 5 лет назад, память ещё очень свежа

я когда-то тожа так думал, пока мы не сели с братом и неспешапосчитали расходы на бензин в год при нашем скромном проьеге в 10 т. км - вышла сумма астрономическая по ценам 2004 года еще, в итоге установили ГБО на жигуля в 2005 году и съэкономили денег только за год больше чем оно стоило. А сейчас разница в цене стала вдвое или даже втрое больше.

Поэтому опыт имею. Да возможно недолевают слегка, хотя слабо в это верю, ка и в то что бенз недоливают - хотя  и там дуаю каое-где возможно. Но на новатек и т.п. заправках - это маловероятно ,а левые тоже боятся за репутацию - раз не дольют - народ перестанет к ним ездить - чай их уже стало довольно много и интернет инфу быстро распространят.

Вы видимо как-то неправильно вляпались - скорее всего переплатили изначально.

Единственный реальный минус ГБО - это запаска в багажнике.

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

92 на Роснефти 46-47

всегда удивлялся тому что в москве вообще все дешевле, кроме неджвижки

3 часа назад, Timophey сказал:

 

 

Кто-нибудь переход на метан рассматривал для себя?

на легковушке имеет смысл только в такси.

1 - это всеже юезопасность - баллон под огромным давлением ,а главное не в жидкой фазе.

А если стальной баллон - так это столкьо веса и места , ч то в багажник просто не влезет

2 = крайне мало, хотя уже куда больше чем раньше, заправок

3 - учитывая п.2 - иногда просто огроменные очереди на АГНКС, особенно когда туда подъезжают автобусы и камазы

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

надо будет температуру перехода поменьше делать

я всегда завожу на газу, кроме больших морозов, на жиге вообще без бензобака едил 10 лет

На холоде на бензе крайне вредно ДВС прогревать - смывает масло, а на газу куда полезнее.

В идеале ручное переключение сделать как на ГБО1. Завел и буквально сразу на газ переключать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, boon сказал:

Да возможно недолевают слегка, хотя слабо в это верю,

И правильно...

Газ утром рано,после ночной прохлады,сжимается и его входит больше,а вот днём в жару расширяется и входит меньше...

Практически так же бензин,налить канистру и поставить на солнышко,аж под горлышко становится...

Но на заправках это не так заметно,потому что,ёмкости бензина в земле,а газовые ёмкости на солнышке...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, ГСГ сказал:

а газовые ёмкости на солнышке...

только на дешевых агзс - это я знаю - ьам лучше зимой заливать)) на новватек, да и других у нас в городе уже все под землей - наружние цистерны в хуторах и за городом чаще. Но на трассах тоже новатек накидал новых своих и газпром тоже - все с подземными

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, boon сказал:

только на дешевых агзс - это я знаю - ьам лучше зимой заливать)) на новватек, да и других у нас в городе уже все под землей - наружние цистерны в хуторах и за городом чаще. Но на трассах тоже новатек накидал новых своих и газпром тоже - все с подземными

Подмосковье,МКАД и в сторону Калужской обл,только бочки

Я летом в основном рано утром выезжаю и заправляюсь...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ГСГ сказал:

Подмосковье,МКАД и в сторону Калужской обл,только бочки

Я летом в основном рано утром выезжаю и заправляюсь...

Так время впрыска так же разное и зависит от температуры. Летом оно чуть больше, т.к. смесь забедняется из за сильно расширенного газа, поэтому форсунки чтобы сделать смесь нормальной больше по времени открыты.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сбылась мои хотелки.
IMG20220509091142-01.jpg
IMG20220509091130-01.jpg
Вчера поменял червячные хомуты на пружинные на тройниках, заменил патрубки ( старые стали дубеть и новые хомуты не смогли бы обеспечить герметичность) идущие на редуктор. Ну и заодно перебрал редуктор, почистил, заменил резиновые уплотнения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share