Пример HTML-страницы
regiser

Чем можно заменить стандартный воздуховод

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем можно заменить заводской воздуховод, а то он совсем развалился он же какой то полутряпочная гофра. и не найду ничего в магазинах.

 

Может кто что знает.

 

И как часто надо менять воздушный фильтр и надо ли вообще его менять, и насколько вредно для движка его не менять.

post-35906-1426699619_thumb.jpg

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг от пылесоса думаю подойдет. Он армированный и гибкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем можно заменить заводской воздуховод, а то он совсем развалился он же какой то полутряпочная гофра. и не найду ничего в магазинах.

 

Может кто что знает.

 

И как часто надо менять воздушный фильтр и надо ли вообще его менять, и насколько вредно для движка его не менять.


гофра наверно от жигулей подойдет. Копейки стоит. Насчет фильтра - 10000 меняй. Я обычно стараюсь осенью ,как подморозит, чтоб дольше чистый был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг от пылесоса думаю подойдет. Он армированный и гибкий.

 

Он по диаметру маловат, там же с одной стороны круглое отверстие а с другой овальное большое, вобще для чего еще этот пластмасовый короб который идет к воздушному фильтру, какую функцию он выполняет, и нужен ли воздуховод перед этим коробом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофра наверно от жигулей подойдет.

Я думаю что в Берлине он ее вряд ли найдет.
Он по диаметру маловат

На разборках искал? Автомобильных разборках, не пылесосных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в Берлине он ее вряд ли найдет.

 

На разборках искал? Автомобильных разборках, не пылесосных.

 

Нет на разборках не искал, я как то у нас тут был на шроте где старые машины разбирают, там цены я вам скажу мама не горюй, но попробую, а если без нее ездить, это очень вредно?

 

Ведь через воздуховод также идет обычный воздух только захват воздуха идет спереди машины, а тут будет идти захват воздуха из под капота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он по диаметру маловат, там же с одной стороны круглое отверстие а с другой овальное большое, вобще для чего еще этот пластмасовый короб который идет к воздушному фильтру, какую функцию он выполняет, и нужен ли воздуховод перед этим коробом

А по форуму слабо полазить? Такая темка точно была. Достают такие товариши, только зарегистрировался на фируме и сыпет кучу вопросов. Поиском пользоваться учили? Или носом тыкнуть надо в ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темы старые врятли помогут человеку живущему в Берлине, а насчет создания новой темы, вы правы, не к чему создавать одно и тоже, можно было бы и старую поднять.
В России замена родной гофры происходит следующим образом: покупаем фольгированную гофру от десятки с пластиковыми концами(150 р) от нее нам нужен только пластиковый наконечник большего диаметра, снимаем его нагреваем немного на газу до размягчения пластика и надеваем на овальное отверстие черной коробки( неизвестного назначения....... я так думаю водосборник какой-то это). Далее покупаем тряпошную армированную гофру от той же десятки и натягиваем на получившийся переходник..... со стороны радиатора ничего переделывать не нужно, там все становится прекрасно. Выглятит все в итоге не хуже родной гофры.

 

Где в Берлине взять такой переходник, ума не приложу, ну если колхозить, то возможно стоит сходить в строительный супермаркет посмотреть какие-нибудь переходники для канализационных(сантехнических) пластиковых труб.... если не ошибаюсь с 60мм диаметра на 50мм. Также разогреть его на газу и натянуть на овал. дАлее пойти в автомагазин и купить погонажом пол метра гофрированной тканевой трубы диаметром 50 мм. И будет вам счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родную гофру искать пробовал? Новую? она ж в бундесе копейки стоить должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем можно заменить заводской воздуховод, а то он совсем развалился он же какой то полутряпочная гофра. и не найду ничего в магазинах.

 

Может кто что знает.

 

И как часто надо менять воздушный фильтр и надо ли вообще его менять, и насколько вредно для движка его не менять.

 

Заменить этот вариант можно, либо альтернативой по шлангу, либо слегка переделать. Фото не нашёл, чуть позже выложу и опишу процесс. Воздушный фильтр меняют по регламенту, раз в 20000 км (если не ошибаюсь), но менять надо. Если фильтр не менять (увеличивается расход топлива), естественно его забьёт пылью, пропускная способность упадёт до нуля, машина может не заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время купил на авторынке и переделал от москвича 2141, встает хорошо, переделок минимум. Но в Берлине...........наш авторынок с запчастями от 41 Москвича не найти :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, выкладываю фото. Фото старые, делались давненько, уж не обессудь...

 

В своё время так же развалился шланг как и у тебя. Помыкался по разборкам, ничего нет. Делал из пыльников от аморов и куска пластиковой трубы - смотрелось колхозно. Решил пойти уже кардинально... Надо снять воздушный глушитель-резонатор, к которому приклеен был старый шланг. На двигателе остаётся только корпус с фильтром
bcd6e6778890.jpg

 

Резонатор состоит из трубы, которая находится внутри прямоугольного корпуса резонатора. Дальше срезается прямоугольный корпус с внутренней трубы, чтобы в руках осталась только труба. В трубе будет боковое отверстие, я его не заваривал, а просто намотал по всей длине корпуса трубы обычную чёрную изоленту. На конец трубы одел фильтр нулевого сопротивления и установил всё в сборе на корпус фильтра двигателя. Резиновым хомутом притянул трубу с нулевиком к кронштейну (штатное исполнение). Фильтр штатный двигателя я не снимал года три или четыре, идеально чистый. А нулевик каждые тысяч десять промывался в тёплой воде с моющими средствами, либо по визуальной загрязнённости. Далее высушивался и пропитывался маслом для фильтров. Всегда была пара нулевиков, один стоит, второй в запасе...
d2ad0c2539d8.jpg

 

В конечном итоге смотрится как заводской вариант исполнения... В остальном решать тебе, я делал так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родную гофру искать пробовал? Новую? она ж в бундесе копейки стоить должна...

 

Это первре что я сделал. Но родных нет в продаже ни в одом магазине запчастей, только заказать у производителя. Поехал я в представительство Рено там сказали ждать около 2-3 недели и стоить будет 120 евро поскольку одна гофра не идет а только с этим пластиковым коробом в комплекте.
Тут в Рено все так сколько раз не обращался отдельно ничего не дают обязательно с чем то. Как то стеклоподъемник сломался пластмаска от шкива оторвалась я в Рено а они бери стеклоподъемник в комплекте за 300 евро и все, а по другому ни как, в итоге через эбей выписал эту пластмаску за 14 евро да поменял.

 

А вот воздуховода оригинального ни в эбей ни в амазоне нет, поэтому сюда и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге смотрится как заводской вариант исполнения... В остальном решать тебе, я делал так.

 

Спасибо за вариант решения, вполне дельно и практично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сия проблема, тупо плотно перемотал всю серебристой изолентой, на хвосте хомутик, чтоб не отклеилась. Думаю б/у найти нереально из-за этого убогого материала, а вода туда летит при сырости всегда, вот и рассыпается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот воздуховода оригинального ни в эбей ни в амазоне нет, поэтому сюда и написал.

 

Правильно сделал, всегда кто-нибудь, что-нибудь да предложит или посоветует.

 

Спасибо за вариант решения, вполне дельно и практично

 

Пользуйся на здоровье.

 

Думаю б/у найти нереально из-за этого убогого материала, а вода туда летит при сырости всегда, вот и рассыпается.

 

Б/у не найдёшь, да же на разборках эти шланги уже латанные, и их просто выбрасывают. Странно что у тебя туда вода долетает... снизу вся защита стоит? Помимо защиты картера, должна стоять снизу центральная часть от бампера до защиты картера, и справа/слева углы бампера снизу должны быть так же закрыты (птф-ки защищает). У меня их не было с самого первого дня, вырезал и ставил из оцинковки, т.к. стоили нереально дорого даже на разборе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что у тебя туда вода долетает... снизу вся защита стоит? Помимо защиты картера, должна стоять снизу центральная часть от бампера до защиты картера, и справа/слева углы бампера снизу должны быть так же закрыты (птф-ки защищает). У меня их не было с самого первого дня, вырезал и ставил из оцинковки, т.к. стоили нереально дорого даже на разборе..

Да вот и не ясно, вроде внизу защита стоит пластиковая, а после поездки в дождь шланг мокрый, я вот думаю это из-за забора воздуха сразу после решётки радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем ромарио1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже была эта тема. Ребята, очень хорошо подходит гофра от старой BMW Не скажу точно от какой, уже где-то на форумах отписывался и фото выкладывал. Гофра встает как родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил метализированную гофру тут такие универсальные продают типа для всех машин за 9,50 евро, на 1 скрине видно, взял самую большую на 60 больше размера нет, меньше есть. Но она на клуглый отверстие большая там на 55 надо, ну да ладно а вот на овальное отверстие сильно маленькая там размеры 55х75 на скрине видно. Думаю теперь на овальное отверстие марлю одеть что бы меньше пыли всасывал

post-35906-1426975011_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овальное отверстие.

 

Почему нельзя сразу 3 фото добавить, мол только 150 кб это же совсем ничего с современной техникой

post-35906-1426975153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овальное отверстие.

 

Посмотри вариант конусной манжеты для унитаза. Я такую ставил... придётся только в гофру кусок трубы пластиковой вставить и манжету натянуть, дальше хомуты. Широкий конус натянешь на овал, плюс хомут... как-то так :don-t_mention: и марля не нужна

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужна эта трубка? Чтобы забирать более холодный забортный воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужна эта трубка? Чтобы забирать более холодный забортный воздух?

 

На третьей фотографии от regiser виден заборный пластиковый раструб над радиатором. Т.к. подогрева дроссельного узла во всех реношках не предусмотрен (особенно в старых моделях), подготовка воздуха на повышение температуры начинается от радиатора. Легче сжигать горячую смесь, чем холодную. Ещё один момент про резонатор-глушитель впуска воздуха - он ещё является сборником крупных частиц грязи. Я об этом узнал, когда отпилил этот резонатор от внутренней трубы. Выгреб оттуда много сухой травы и кучу насекомых... и это с учётом, что фильтр приходилось менять два-три раза в год. У кого он есть, можно снять и потрясти, звук будет. После замены на нулевик, проблемы у меня тогда кончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. подогрева дроссельного узла во всех реношках не предусмотрен (особенно в старых моделях)

На ряде двигателей он есть, например на F3R
подготовка воздуха на повышение температуры начинается от радиатора. Легче сжигать горячую смесь, чем холодную.

Не во всех машинах этот воздухозаборник именно над радиатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не во всех машинах этот воздухозаборник именно над радиатором.

Да. У меня на обеих Клио он в стороне от радиатора. Я думал, чтобы летом воздух более холодный втягивать. Хотя в дизельную еще с 2-х сторон прилетает теплый - из турбины и из ЕГРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. У меня на обеих Клио он в стороне от радиатора. Я думал, чтобы летом воздух более холодный втягивать. Хотя в дизельную еще с 2-х сторон прилетает теплый - из турбины и из ЕГРа.

 

тогда зачем интеркуллер ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интеркуллер ставят для охлаждения сжатого воздуха после компрессора. Чем холоднее воздух тем больше его можно затолкать в цилиндры. Более теплый воздух облегчает воспламенение смеси. В нашем же случае установка заборника перед радиатором, практически, играет малую роль в предподготовке воздуха и обусловлена дизайном и расположением решетки радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Рено Сценик 1 2001, дизель. Так у меня тоже порвался шланг, так я его совсем выкинул. Осталась просто дырка и дальше идёт в воздушный фильтр и всё. Сфоткаю выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Рено Сценик 1 2001, дизель. Так у меня тоже порвался шланг, так я его совсем выкинул. Осталась просто дырка и дальше идёт в воздушный фильтр и всё. Сфоткаю выложу.

 

И давно ты так ездишь? Разница какая то есть с трубой или без.

 

Я вообще балдею с этих французских инженеров, мало того что отверстия разного диаметра делают для одной трубы так еще и разной геометрической формы. Что то мне кажется что русским инженерам такое бы и в голову не пришло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил волговский армированный шланг воздуховода. Где круглое отверстие- там червячный хомут, где овальное- для стыковки натянул отрезок мотоциклетной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация