Sign in to follow this  
Полковник

Наставление по общению с ДПС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 posts in this topic

Recommended Posts

Прислано ninako, за что Евгению большое спасибо. Возможно многим оно пригодится.

 


Содержание

 

1. Часто задаваемые вопросы 3
2. Диктофон, фото, видео 4
3. Вас останавливают 5
4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно 6
5. Вас остановили 7
6. За непристегнутый ремень 8
6.1. За отсутствие детского кресла 9
7. За грязные номерные знаки 9
8. За превышение скорости 10
9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ 10
10. За то, что не пропустили пешеходов 11
11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы 11
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения 12
12.1. Почему помеха справа 12
13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля 13
13.1. Пример общения водителя и инспектора по тонировке. 14
13.2. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок 15
13.3. За непройденный технический осмотр 15
13.4. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле 15
13.5. У вас изымают тех.талон 16
14. За отсутствие номеров 16
14.1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра? 17
15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию 17
15.1. Как ехать без страховки 18
16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора 19
17. За проезд железнодорожного переезда 19
18. За выезд на полосу встречного движения 20
18.1. Кручу-верчу, запутать хочу 22
18.2. Ограничение видимости 22
18.3. Измеряйте ширину дороги 24
18.4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке 24
18.5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен» 26
18.6. Объезд препятствия 30
18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная 30
18.8. Тротуар: остановка и(или) движение? 31
18.9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией? 31
19. Оставление водителем места ДТП 31
20. Загрязнение водоемов 32
21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д. 32
22. За громкую музыку и орущую сигнализацию 33
23. На вас составляют протокол 33
23.1. Постановление-квитанция 36
23.2. Разъяснение ваших прав 36
23.3. Схема и рапорт 37
23.4. Справка о предыдущих правонарушениях 38
24. Нет оснований не доверять 38
25. Право на защитника 40
26. Обжалование мер обеспечения 41
27. Вам пытаются вручить повестку в суд 41
28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно 43
29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой 44
30. Вас останавливают в другом городе 44
31. Вы оплачиваете штраф 46
31.1. Неоплата штрафа 46
31.2. Как избежать наказания за неуплату штрафа 47
31.3. Встреча с приставом 48
32. По базе данных вас лишили прав, 49
33. Вас задерживают 49
33.1. Задержание и арест 50
34. Ваш автомобиль досматривают 51
35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь, 52
36. Вас обвиняют в пьянке 53
36.1. Медицинское освидетельствование 57
36.2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования 59
36.3. Наркотическое опьянение 59
36.4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения 60
37. У Вас изымают права 60
38. Вашу машину задерживают 61
38.1. Эвакуация автомобиля, мешающего движению 62
38.2. Вашу машину отправляют на штраф. стоянку 63
39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав 64
39.1. Вас лишили прав, но ездить можно 64
40. Вы управляете угнанным автомобилем 64
41. Схема защиты от административной ответственности 65
41.1. Схема № 1 66
41.2. Схема № 2 66
41.3. Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела 69
41.4. Схема № 3 – Нарушение порядка процессуального производства 70
42. Автоматический режим 70

 

Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП. 71
Приложение 2. Дорога по ГОСТ 72
Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля 73
Приложение 4. Телефоны ГИБДД 73
Список сокращений 75

 

Сам документ во вложеном файле.

Nastavlenie.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корректнее приводить первоисточник B)

 

http://oldjoy.narod.ru/

 

Хотя бы из уважения к автору...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корректнее приводить первоисточник B)

 

http://oldjoy.narod.ru/

 

Хотя бы из уважения к автору...

 

Безусловно. Но мне это прислал Евгений и ему за это спасибо. А первоисточник и автор мне был неизвестен.
Правил размещения на форуме документа мы не нарушаем. А полезен он многим может быть.
Так что ваша твоя критика принята, но частично.
Лишь бы польза была всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, документ полезный. И, насколько я понимаю, обновляется. Там и КОАП новый есть. Жалко только, что в Ворде. Хотя на КПК-шках (смартфонах) практически все программы-читалки его понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинули ссылку на образ диска :telephone: :

 

Энциклопедия "НА дорогах РФ" (версия 2009)
На диске:

 

Общение с инспектором ГИБДД
КОАП РФ
Сдача практического экзамена в ГИБДД
Образцы всех необходимых документов
Большое количество справочной информации
и т.п.

 

на одном диске
образ в архиве пароль SKAZINETGAI

 

(можно образ еще раз разорхивировать и установить из папки на жестком диске)

 

ССЫЛКА НА ФАЙЛ

 

вобщем-может кому понадобится :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиском пошукал, но так и нашёл подходящей темы. Решил сюда:
ГИБДД обещает стать лучше

 

Главный российский гаишник Виктор Кирьянов в очередной раз выступил с заявлением, в котором потребовал от своих подчиненных лучше работать и следить за безопасностью на дорогах. «Практика оценки работы по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал генерал.

 

Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.

 

«И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - рассказал Виктор Кирьянов. - «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энциклопедия "НА дорогах РФ" (версия 2009)
На диске:

 

Раскрывающийся текст
Общение с инспектором ГИБДД
КОАП РФ
Сдача практического экзамена в ГИБДД
Образцы всех необходимых документов
Большое количество справочной информации
и т.п.

 

на одном диске
образ в архиве пароль SKAZINETGAI

 

(можно образ еще раз разархивировать и установить из папки на жестком диске)

 

в общем-может кому понадобится :dumbells:

 

Старая ссылка не действует!!! :angry:

 

ТЕКУЩАЯ ССЫЛКА НА ФАЙЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Украине вот таки случаи бывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Могу подсказать некоторые нюансы по общению с сотрудником ДПС. Например: вы начали обгон на прерывестой разметке 1.5, а закончили на сплошной 1.1 и в этот момент сотрудник ДПС оказался рядом. Решение прав от 4 до 6 месяцев. Как вы знаете, между разметкой 1.5 и 1.1 должна быть разметка 1.6 (в соответствии с ГОСТ)которая предупреждает о приближении к сплошной, и длинна её должна быть в городе не менее 50 метров, вне населённых пунктов не менее 100 метров. Самое интересное, что мало кто знает ГОСТ, в том числе и сотрудники ДПС. Сначала просим у сотрудника ДПС удостоверение и переписываем его данные (подразделение и ФИО), согласно ПДД п2.4 он обязан вам дать это записать, на его вопрос зачем, объясняем:"Что бы в случае Ваших неправомерных действий, знать на кого писать жалобу в прокуратуру". Потом расказываем ему про ГОСТ и идём с ним мерить разметку 1.6. У меня на трассе в районе Дусьево (Волхов-СПб) до рулетки не дошло, вернули документы, назвали умником и я поехал дальше. Кстати знаки в основном стоят не по ГОСТ-это тоже причина уйти от наказания, но это совсем не означает , что можно ездить как хочется.
Если кому интересно, давайте общаться. Есть много документов и других правовых актов, согласно которых сотрудник ДПС не имеет права Вас проверить на алкоголь, даже врач в машине скорой не имеет права это делать. Если интересно задавайте вопросы, или я могу потихоньку в течении времени освещать вопросы, которые знаю.
P.S. Сейчас сотрудники ДПС как и в старые времена делают метки, но сейчас это делается на фото в водительском удостоверении, про это тоже могу расказать.

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно все это интересно, но до тех пор пока документы не окажутся у гайца. После, считайте, что мы вообще бесправные. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гаец на приглашение посмотреть на разметку тихо скажет. Вот я тебе протокол выпишу, права заберу, а ты потом бери судью и приезжай с ним мерить разметку :D .

 

Дальше думаю все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое чувство, что с гайцами никто не общается....Пишешь, с протоколом не согласен и про несоответствие разметки...Делов то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гаец на приглашение посмотреть на разметку тихо скажет. Вот я тебе протокол выпишу, права заберу, а ты потом бери судью и приезжай с ним мерить разметку :D .

 

Дальше думаю все понятно.


Прежде чем ему давать документы, надо переписать данные с его удостоверения, а когда он услышит про возможную жалобу прокурору-поверьте быковать ему перехочется и вы увидите взгляд невинного ребёнка.
Но если дойдёт до суда, то по ходатайству судья должна будет выехать на место и освидетельствовать вашу ссылку на нарушение ГОСТ. Но в протоколе в разделе объяснение нужно указать, что разметка с нарушением ГОСТ, ввиду чего я немог (немогла) перестроиться, указать место (номер трассы и километр (для привязки к месту)и обязательно после подписи протокола надо ехать писать жалобу прокурору на сотрудника ДПС, данные которого у Вас записаны. И после этих действий судья не сможет спустить всё на тормозах и принять сторону ДПС. Помоему лучше в этот день побегать с рулеткой и жалобами, чем потом пол года быть пешеходом.
Я уже выше писал, у меня до рулетки не дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое чувство, что с гайцами никто не общается....Пишешь, с протоколом не согласен и про несоответствие разметки...Делов то.

Был похожий случай, вердикт судьи был вообще смешной: "Я верю сотрудникам ДПС, так как они при исполнении служебных обязаностей, а водитель нет". Это вынесла постановление судья с 15 летним стажем.
Ваше несогласие им до лампочки, в ПДД написано, что разметку 1.1 пересикать нельзя. Факт есть-пересекли. Поэтому жалоба прокурору их взбодрит. Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Да здравствует наш Суд! самый гуманный суд в Мире!" (с)
Может в странах 2-го или 1-го мира это и прокатило бы.
А у нас в суде будет скудная формулировка: "Нет оснований не доверять инспектору ГИБДД" и "Вина доказана протоколом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Да здравствует наш Суд! самый гуманный суд в Мире!" (с)
Может в странах 2-го или 1-го мира это и прокатило бы.
А у нас в суде будет скудная формулировка: "Нет оснований не доверять инспектору ГИБДД" и "Вина доказана протоколом".

Вот потому и нужна жалоба прокурору. чтоб такой формулировки небыло. Но при подаче жалобы прокурору этого испектора быстро вызовет к себе на ковёр командир роты и есть вероятность, что дело прекратится ещё в ГИБДД. Но если дойдёт до суда, то судья будет извещена о прокурорском контроле и никуда неденется от выезда на место, а факт нарушения ГОСТ ей придётся зафиксировать, а коли нарушение ГОСТ то Вам вернут права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вариант. Если машины двигались сплошным потоком и вы выехали на встречку для обгона на сплошной. Можно уйти от лишения прав с помощью объяснения, что Вы это сделали для предовращения аварии "Крайняя необходимость" ст. 2.7 КоАП. Т.е перед Вами типа вклинился автомобиль и вы применили экстренное торможение. Но при составлении протокола необходимо указать это , потребовать от инспектора составления схемы с указанием автомобиля, который Вас типа подрезал. Если инспектор схему составлять не хочет, то в протоколе указать, что инспектор не верно трактует нарушение, которое попадает под диспозицию ст. 2.7 КоАП. Схема не сотавлялась. Требую помощи адвоката.
Адвоката предоставят на суде. Он может ходатайствовать о привлечении свидетелей (например: Едущих с Вами родственников), о выезде на место и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня примитивный вопрос, но принципиальный.
Куда можно направить жалобы, к примеру, на работу пункта ГТО, может быть вы в курсе?
Вот по этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

По закону то оно так. С встречкой сейчас тяжело.

 

У меня судья мое ходатайство переиначил как ему выгодно. Счита забил на него. Что автоматом, должно прикрыть дело. Выезжал я не на встречку, а на парковке около магазина. Даже по телеку про это место показывали.

 

На пересуде судья совершенно забил на то, что мне не были высланы повестки и у меня был перелом ноги.

 


По касации мне сказали, что мол это фигня все, знак есть, значит встречка, хотя на самом деле там нет встречки, там встречка только ворота забора.

 

В общем я забил на это все и радостно ездил, с всякой леватой вместо прав. Без прав я успешно наездил около 2000 км. Главное особо не нарушать.

 

У меня есть знакомый который трудится адвокатом по всяким делам таким. Он говорил, что часто проще отмазать бухого, чем за выезд на встречку. У него жена попалась на объезде запаркованной фуры, на машине видеорегистратор. Так только на втором суде удалось отмазаться полностью.

 

У судей есть распоряжение с верху, лишать всех кто попался.

 

Так что выхода 2. Или не нарушай или гайца башляй. Ну или иди работать судьей :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждающие знаки должны стоять:
вне населённых пунктов высота до нижнего края знака 1,5 м-3м от уровня дороги и от края проезжей части до начала знака 0,5м-2м.
в населённых высота 2-4м, от края проезжей части 0,5-2м.
Ситуация: вы ехали по дороге где нет или невидно разметки, но есть знак обгон запрещён и вы его нарушили. То стоит не полениться и с инспекторм ДПС сходить и померить как он стоит, если от указаных размеров есть отклонения, можно смело их высказывать инспектору ссылаясь на ГОСТ Р 52289-2004 (в этом ГОСТе и про разметку и т.д.) и объяснить , что вы немогли его видеть, ведь он стоит с нарушением ГОСТа и сделать круглые глаза. Если он начнёт настаивать на своём, то в протоколе указать нарушение ГОСТа с привязкой к местности, желательно при замерах привлечь свидетелей ( Ваших пасажиров), в протоколе обязательно указать наличие свидетелей и указать требование адвоката, на телефон или фотоаппарат отфотографировать этот знак, при возможност, чтоб было видно цифры на рулетке. Проверить правильность сосавления протокола инспектором ДПС в месте привязке к местности, потому что могут указать другое место.
Но большая вероятность, я бы сказал огромная. что после прогулки к знаку и замеров, он Вас отпустит с Богом. Очень они не любят, когда им попадаются умники, точнее возиться с умниками, потому что понимают, что каждое слово в протколе будет обсуждаться и оспариваться, и на Вас будет потрачено время около 2-х часов. Максимум , что он может поставить еле заметный прокол на фото в правах на мочке уха (типа серьга), что обозначает, что вы юридически подкованы, будете оспаривать каждую запятую, заставите оформить свидетельские показания по всем правилам, и связываться с Вами себе дороже, поютому проще отпустить, чем 2 часа париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще самому проколоть права в мочке уха?Чем бодаться с этими быками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще самому проколоть права в мочке уха?Чем бодаться с этими быками?

 

А если проколоть два уха, наверное гаишники честь отдавать будут - не иначе, как сам прокурор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай из жизни. Еду по дороге в городе. Стоит знак "обгон запрещён" и прерывистая разметка, рядом стоит экипаж ДПС, я остановился и пошёл к ним. Представился, сказал, что обсалютно трезвый, готов пройти любые проверки. но с алкотестером включённым в риестр, который должен быть обязательно с распечатывающим устройством, или в больнице, но у врача и больнице, которая имеет аттестацию на проведение данного вида экспертизы. Надо было видеть их лица - :shok:. Потом спросил, почему знак стоит и разметка прерывистая. Они рыли свои толмуты и через 15 минут мне ответили, что ездить нужно по знакам, если они противоречат разметке, я согласился. Спросил, их это участок согласно задания на смену, сказали , что их. А вы принимали этот участок на предмет: ям, нарушений разметки, знаков, разногласий между разметкой и знаками, и принимали какие-либо меры по устранению недостатков или звонили в дорожную службу по этим вопросам, писали рапорт и т.д. Молчали ровно пять минут, наверно ждали, что я уйду. Потом сказали что обязательно разберёмся с этим вопросом, и даже не обратили внимание, что я машину оставил под автомобильным мостом.
Спустя несколько дней еду с женой опять по этому месту и как обычно плетусь за фурой и нюхаю вонь от солярки, а жена говорит: "Смотри, знак убрали". Я остановился, обшарил всю обочину, его нигде нет.
Поэтому, если мы все по немногу начнём с инспекторов ДПС требовать соблюдения законов, то они станут учиться соблюдать законы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу подсказать некоторые нюансы по общению с сотрудником ДПС.

вопрос, с которого имхо надо начать:
в каких случаях нынче меня могут остановить? обязательно ли должно быть нарушение, или останавливать можно просто для поддержания в тонусе? если нарушения нет, обязан ли я предъявлять документы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, если мы все по немногу начнём с инспекторов ДПС требовать соблюдения законов, то они станут учиться соблюдать законы.

 

Я по-другому думаю. Надо с себя начинать - не давать им взятки за красивые номера, талоны ГТО, превышение скорости, другие нарушения.
Мы их сами раскормили, что бывает они и наглеют. Но, за официальный стаж вождения в 10 лет, мне еще ни разу не попадались вымогатели, или беспредельщики. Нарушил - заплатил. И все. Другой вопрос, что я дважды нарушаю сам закон - один раз административно, а следующий шаг - уогловная ответственность (взятка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще самому проколоть права в мочке уха?Чем бодаться с этими быками?

Проколы акуратные их видно на свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если проколоть два уха, наверное гаишники честь отдавать будут - не иначе, как сам прокурор!

Незнаю, непробовал :laugh:. Но если талон ГТО вверх ногами или набок, это на их языке говорит. что едут наши парни, т.е. свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, с которого имхо надо начать:
в каких случаях нынче меня могут остановить? обязательно ли должно быть нарушение, или останавливать можно просто для поддержания в тонусе? если нарушения нет, обязан ли я предъявлять документы?

Согласно закона № 185 МВД РФ, ст.63
Вас могут остановить, точнее основанием дляостановки транспортного средства являются:
1. Нарушение ПДД водителем или пасажиром (так же отсутствие талона ГТО в правом нижнем углу лобового стекла)
2. Наличие данных о причастности водителя или пассажира к ДТП
3. Нахождение транспортного средства в розыске
4. Необходимость опроса водителя об обстоятельсвах совершения ДТП
5. Выполнение решений суда или пристава лиц об запрещении движения
6. необходимость привлечения трансп.средства для оказания помощи
7. Проверка документов на право пользования и управления транс. средством, а так же документов ТС и перевозимый груз-только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и КПП.
8. Проведение официальных спец.мероприятий
9. Наличие данных об использовании ТС в противоправных целях.
Если Вас остановили и не назвали одну из причин надо спросить на каком основании Вас остановили вне поста ДПС, и на каком основании он нарушает он нарушает служебную дисциплину. Если он скажет, что Вы недолжны знать внутренние приказа МВД, не правда ст.29 п.4 конституции РФ Вам это разрешает. Если повысит тон, скажите ему, что повышать тон ему запрещает приказ №185 МВД РФ, пункт 19. Потом спросить удостоверение и переписать данные, он обязан дать их переписать ПДД п2.4. Если не предъявляет, можно позвонить в 02 и сообщить о личности периодетой в форму сотрудника ДПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по-другому думаю. Надо с себя начинать - не давать им взятки за красивые номера, талоны ГТО, превышение скорости, другие нарушения.
Мы их сами раскормили, что бывает они и наглеют. Но, за официальный стаж вождения в 10 лет, мне еще ни разу не попадались вымогатели, или беспредельщики. Нарушил - заплатил. И все. Другой вопрос, что я дважды нарушаю сам закон - один раз административно, а следующий шаг - уогловная ответственность (взятка).

Целиком и полностью согласен, надо начинать делать правовое государство, и начинать надо с нас-водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Проведение официальных спец.мероприятий

это всякие фокусы типа плановых операций типа выявления неплательщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всякие фокусы типа плановых операций типа выявления неплательщиков?

Нет. Это на подобие "План перехват" и подобное. Сразу будет видно подобные операции, ДПС будет с автоматами, в бронижелетах ит.д. По выявлению неплатильщиков, вручение повесток приставов и т.д. я напишу отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По выявлению неплатильщиков, вручение повесток приставов и т.д. я напишу отдельно.

жду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если дойдёт до суда, то судья будет извещена о прокурорском контроле и никуда неденется от выезда на место, а факт нарушения ГОСТ ей придётся зафиксировать, а коли нарушение ГОСТ то Вам вернут права.

судьи не подчиняются Прокуратуре и не ездят на место.
а нарушения ГОСТов не влечет за собой возврат прав.
если знак "40" окажется на 5мм. меньше в диаметре чем положено - это не означает что его не надо соблюдать (если он виден и понятен водителю).

 

Требую помощи адвоката.
Адвоката предоставят на суде. Он может ходатайствовать о привлечении свидетелей (например: Едущих с Вами родственников), о выезде на место и т.д.

не адвоката, а защитника.
и его не предоставят в суде по административному делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судьи не подчиняются Прокуратуре и не ездят на место.
а нарушения ГОСТов не влечет за собой возврат прав.
если знак "40" окажется на 5мм. меньше в диаметре чем положено - это не означает что его не надо соблюдать (если он виден и понятен водителю).

 


не адвоката, а защитника.
и его не предоставят в суде по административному делу.


Правильно, судьи не подчиняются прокуратуре. Но прокуратура требует объяснения от ГИБДД, и при этом они начинают делать всё процесуальные действия законно, начинают конкретно разбираться в данном деле. К тому же прокуратура в срок до 10 дней обязательно ответит на вашу жалобу, и скорее всего захочет поприсутствовать на суде.
А по поводу выезда судьи на место, так в моей практике случай был в прошлом году летом, выезжала судья под Гатчину и мерила разметку 1.6, которой небыло, но должна быть между разметкой 1.1 и 1.5. В итоге дело закрыли и отдали права моему водителю и направили предписание в дорожную службу.
По поводу знака не говорится о расхождении с ГОСТ на 5 мм, а о разнице в 5-10 и более см. Просто если занять позицию "видно" и "читается" тогда их можно вешать на деревья на растоянии 20-30 и более метров от дороги. Вот для этого и есть ГОСТ, и в нём нет допусков 5мм или 20 метров, в нём написано чётко. Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно железное правило, которое нужно неукоснительно соблюдать - всегда, в протоколе, в графе объяснения правонарушителя писать - НЕ СОЛГАСЕН. Вменяемое мне нарушение ПДД не совершал. Вообщем по вашему выбору. Главное, что бы не было вот таких слов - с нарушением согласен. Каюсь. Больше так не буду и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...........
Если Вас остановили и не назвали одну из причин надо спросить на каком основании Вас остановили вне поста ДПС, и на каком основании он нарушает он нарушает служебную дисциплину. Если он скажет, что Вы недолжны знать внутренние приказа МВД, не правда ст.29 п.4 конституции РФ Вам это разрешает. Если повысит тон, скажите ему, что повышать тон ему запрещает приказ №185 МВД РФ, пункт 19. Потом спросить удостоверение и переписать данные, он обязан дать их переписать ПДД п2.4. Если не предъявляет, можно позвонить в 02 и сообщить о личности периодетой в форму сотрудника ДПС.

Еще одна причина, что есть подозрение, что водитель находится в нетрезвом состоянии :D .
У сотрудника ДПС есть номер на значке, вот его он и предложит переписать в большинстве случаев. Ну а позвонить 02 в принципе можно, только сотовый не дает звонить 02, а дает соединение с 112. А вот они там уже принимают решение. Ваш запрос будет адресован в тот же отдел к гайцам и сообщение по рации придет именно этим гайцам, где они отрапортуют, что бороться с злостным нарушителем :D .

 

Кроме как гемора службе 112, данное действие нечего не принесет. В таком случае лучше уже предложить сотрудникам, проследовать на пост ДПС или в отделение, для дальнейшего разбора. Ответ думаю все знают.

 

Да и если нечего не нарушал, то зачем это все? Как минимум гаец может направить на освидетельствовавшие, а если эта пятница, то можешь влететь в очередь и похоронить часа 1,5 времени. А особый вид борьбы это когда с трассы привозят на пост ДПС и там уже решают отправлять на освидетельствование или проверять на благонадежность документов. Например гайцу показалось, что доки у вас левые и с час они точно выяснять будут, "пытаясь" сделать всякие запросы.

 


Нет. Это на подобие "План перехват" и подобное. Сразу будет видно подобные операции, ДПС будет с автоматами, в бронижелетах ит.д. По выявлению неплатильщиков, вручение повесток приставов и т.д. я напишу отдельно.

Да брось ты. У нас ежедневно, проводятся спец мероприятия. То слуга народа должен проехать, то борьба с всякими бедствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна причина, что есть подозрение, что водитель находится в нетрезвом состоянии :D .
У сотрудника ДПС есть номер на значке, вот его он и предложит переписать в большинстве случаев. Ну а позвонить 02 в принципе можно, только сотовый не дает звонить 02, а дает соединение с 112. А вот они там уже принимают решение. Ваш запрос будет адресован в тот же отдел к гайцам и сообщение по рации придет именно этим гайцам, где они отрапортуют, что бороться с злостным нарушителем :D .

 

Кроме как гемора службе 112, данное действие нечего не принесет. В таком случае лучше уже предложить сотрудникам, проследовать на пост ДПС или в отделение, для дальнейшего разбора. Ответ думаю все знают.

 

Да и если нечего не нарушал, то зачем это все? Как минимум гаец может направить на освидетельствовавшие, а если эта пятница, то можешь влететь в очередь и похоронить часа 1,5 времени. А особый вид борьбы это когда с трассы привозят на пост ДПС и там уже решают отправлять на освидетельствование или проверять на благонадежность документов. Например гайцу показалось, что доки у вас левые и с час они точно выяснять будут, "пытаясь" сделать всякие запросы.

 

 

Да брось ты. У нас ежедневно, проводятся спец мероприятия. То слуга народа должен проехать, то борьба с всякими бедствиями.


Инспектор ДПС обязан дать переписать данные его служебного удостоверения, и номера значка соответственно. С сотового милицию можно вызвать набрав 02*.
По поводу проверки документов или другой задержки Вас, надо ему напомнить, что инспектор нарушает ст.12.35 КоАП РФ "Не законное ограничение прав на управление ТС" (на должностное лицо налагается штраф за нарушение данной статьи - 20000 рублей) и в таком случае инспектор должен составить проткол о вашем задержании (ст.27.4.1 КоАП РФ) где он должен указать очень вескую причину Вашего задержания(просто так протокол задержания сотавлять ни кто не будет, если конечно вы не выпивали), если ему напомнить про эти статьи, поверьте, мараться он не будет, он понимает, что вы юридически подкованы и будете спорить по каждой запятой, зачем ему этот геморой на полтора часа, когда можно остановить пару водителей под названием "пластилин" (которым можно ездить по ушам и называя статьи КоАп, которые придут в голову и он всё равно ничего не поймёт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу проверки на алкоголь. Как по закону должна осуществляться эта процедура? Просто предлагают подуть в прибор, или что-то сложнее? И как должно быть обставлено направление (или доставка) на мед. освидетельствование? Какие документы должны при этом оформляться? Нужны ли понятые или свидетели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор с ИДПС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот допустим достал ты гайца, он показал тебе все ты все проверил гаец не ряженный. Остановил он тебя за превышении скорости на 21 км\ч (допустим проехал ты деревню на 80).

 

А он тебе в протокол для порядку пишет 12.9 ч.4. Говорит, что иди дальше по судам и жалуйся хоть самому нургалиеву.

 

Ты в другом регионе, свидетелей нет, в протоколе тебе написали, что ВУ изъято. Радар ИСКРА-1 без видиофиксации. Память у прибора на 2 нарушения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отличная передача на Авторадио, Автоликбез с Юрием Гейко. Полезно почитать и послушать.

 

Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония.

 

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные господа полицей…, нет простите, пока еще – товарищи инспекторы ГИБДД!

 

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

 

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

 

Друзья, поговорим на самую важную и нужную для нас тему, как показал мой опрос: взаимоотношения с властью, то есть – с инспекторами ГИБДД. Писем ваших – море. О произволе этих самых инспекторов. Вопросов – тоже, например: имеет ли право инспектор останавливать ваш автомобиль без признаков нарушения вами ПДД? В каком случае инспектор имеет право требовать открыть капот, сверить номера, произвести досмотр автомобиля, залезть в ваши карманы, сумку, заставить вас дыхнуть в алкотестер или пописать в стаканчик для обнаружения наркотических веществ и тому подобное.

 

Мало того – на youtube появилось множество как бы видеопособий – роликов под названием: «Как надо разговаривать с инспекторами», «Как не надо разговаривать» и в том же духе: как бы видеоавтоликбез – интернет-ссылку на него вы найдете в тексте программы на моем сайте:

 

 


Смотрю я эти сюжеты, и что вижу? И в ролике «Как надо разговаривать с инспектором», и в ролике «Как не надо» - одно и то же начало, но разные результаты и вот какие: в «Как не надо» водителя силой и с матом вытаскивают из-за руля, а в ролике «Как надо» его отпускают.

 

А сюжеты обычные: машина останавливается инспектором, естественно, в салоне работает видеорегистратор. Инспектор подходит к приспущенному водительскому стеклу, представляется, один просит документы, другой предлагает водителю из автомобиля выйти.

 

Водители и в том, и в другом случае начинают действовать так, как их учили СМИ или грамотные в законах друзья, а именно:

 

«Предупреждаю,- говорит водитель, – наш разговор записывается видеокамерой».

 

«А на каком основании вы меня остановили? Разве я что-то нарушил?»

 

«Покажите вашу ориентировку на угнанные автомобили».

 

«Свои документы я вам в руки не дам».

 

«Из автомобиля я имею право не выходить. И не выйду».

 

«Предъявите, пожалуйста, господин инспектор, сначала свои документы».

 

«Вы хотите сверить номера в техпаспорте и под капотом? Попрошу сюда понятых и – под протокол, тогда я вам открою капот».

 


Все правильно, кроме: «Документы я вам в руки не дам» - обязаны дать.

 

Но результаты этих разговоров разные, повторяю: одного водителя силой и с матом двое инспекторов выдирают из-за руля, инкриминируя ему еще и сопротивление представителям власти, а второго отпускают с миром.

 

И на этом основании авторы или модераторы ютубовского ресурса ставят разные заголовки сюжетов?! «Как надо разговаривать с инспектором» и «Как не надо»? Они как бы советуют, они нас учат!

 

Это инспекторы попались разные, потому и результаты разные – одни люди в погонах не захотели, извините, с водителем-говнюком, как они считают, иметь головную боль, а другие решили "слишком умного" наказать, чтобы понял, кто в доме хозяин.

 

Послушайте, что Я вам предложу. Но предупреждаю сразу – к закону это предложение никакого отношения не имеет. А имеет – к человеческим отношениям.

 

Это не значит, что законы знать не надо – их желательно знать, но вот сходу, агрессивно показывать инспекторам это свое знание не надо. А надо пользоваться им с умом.

 

Большая беда наша в том, что в у нас законы часто не действуют в тех случаях, когда власть имущий стоит перед возможностью урвать, украсть денежки. Это и называется коррупцией.

 

Если обратиться к высокой политике, то вряд ли в истории российской за все века существовал режим, создавший государство настолько ТОТАЛЬНО направленное ПРОТИВ простого ЧЕЛОВЕКА, каким является сейчас Россия.

 

Почитайте предсмертные послания инвалида Рудакова, расстрелявшего пенсионных чиновников и застрелившегося - там ВСЁ сказано. Ссылка – в тексте программы, на моем сайте:
http://www.nakanune.ru/news/2010/08/27/22205...

 

Итак, - автоликбез общения с инспектором в условиях российского беззакония.

 

Вас остановили, просят документы.
«Добрый день! Привет начальству!» - весело, улыбаясь, НО БЕЗ ТЕНИ ЗАИСКИВАНИЯ говорите вы инспектору. Как другу говорите: «Как жизнь молодая? Как служба?» - интересуетесь вы и протягиваете ему свои документы. Иногда я дружелюбно спрашиваю, улыбаясь, опять же: «Разве я что-нибудь нарушил?»

 

Обычно инспектор мне отвечает: «Проверка документов». Я не возражаю.

 

Если настроение хорошее, я иногда даже выхожу из машины, потя-я-я гиваясь и добавляю: «Ну, затекло все – с утра катаюсь по делам – прОклятая эта Москва!» - и все это я говорю совершенно искренне.

 

И я искренне ощущаю НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЕМ мальчишку в погонах или этого толстого дядьку с красным лицом,- человеком, который мог бы стать моим другом: ведь он такой же, как я, он также страдает от несправедливости, которой в его жизни, поверьте,- хватает! Он также заботится о своей семье… вот только власть ломает его через коленку каждый день.

 

А нас она тоже ломает. Но - не каждый день.

 

Причем, во время нашего первого контакта с инспектором, я стараюсь встать близко, так, чтобы ему не пришлось принюхиваться и приглядываться ко мне, чтобы он уловил мой выдох и почувствовал, что в нем нет и следа алкоголя.

 

(Добавлю в скобках, что, если я сегодня выпивал хотя бы и пиво, то за руль сажусь только послезавтра – принцип!)

 

Почти всегда я получаю документы назад с пожеланиями счастливого пути.

 

Только не надо вот этого: «Ну, конечно, - Гейко! Ну, естественно – кто же с ним будет связываться!»

 

Даю честное благородное слово – врубаются, видя фамилию в документах, единицы, я всегда внимательно отслеживаю их физиономии при чтении. А, если напрячь память, то я такого врубившегося просто не помню. Еще и потому не помню, что останавливают меня где-то раз в полгода – не нарушаю я, да вы это все знаете.

 

Далее. Остановили, просят, скажем, открыть капот. Откройте! Без понятых, без протокола откройте, чего вам бояться?

 

А вот если хотят проверить бардачок, салон и багажник – это уже досмотр - вот тогда просите понятых, просите протокол и спокойно, без нервов, поясните: «А вдруг вы мне пакетик с травкой или не дай бог с белым порошком подбросите? Мы это проходили».

 

Гарантирую, что фраза: «Мы это проходили» отобьет у инспекторов всякое желание вас «разводить» - зачем им с «тертым калачом» связываться, если у них лохов в достатке.

 

Если инспектор просит дунуть, дуньте. Только перед этим повертите прибор в руках, чтобы увидеть его со всех сторон и поинтересуйтесь: «А агрегат в законе? Сертифицирован?» - либо на самом алкотестере, либо у инспекторов должна быть бумажка с номером прибора и датой его проверки.

 

Если мундштук при вас не меняли, попросите сделать это: «Мне, мол, только заразы от алкашей не хватало». Мундштук должен быть в герметичной упаковке.

 

Да и вообще, поднося мундштук ко рту, пронесите его мимо носа, втянув запах – не пахнет ли этиловым спиртом. Да пусть инспекторы это даже увидят – уже по этому одному они оценят вашу «бронированность».

 

Потому что серьезный нарколог поведал мне, что он встретился со случаем, когда инспекторы тонкой иглой шприца вводили пару капель спирта или водки в запечатанный в полиэтилене мундштук, я об этом вам как-то рассказывал.
Если алкотестер показал…

 

А вот об этом и кое о чем другом, очень важном мы поговорим в следующей программе. Потому что время этой истекло.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, – тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем тему: «Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония».
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные господа полицей…, нет простите, пока еще – товарищи инспекторы ГИБДД!

 

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

 

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

 

Да, друзья, к величайшему сожалению, именно такая формулировка темы – примеры нужны? Вот самый элементарный, его прислал Рантье Егор, послушайте:

 

«Остановил меня гаишник в Королеве Московской области, причем я ничего не нарушал, причины останавливать меня не было - это не стационарный пост, а просто стояла машина ГАИ.
Я остановился, открыл окно, лейтенант попросил документы. Я отстегиваю ремень, чтобы дотянуться до бардачка, где документы, протягиваю их ему и спрашиваю причину моей остановки.
По нему видно, что вопрос его возмутил, и он мне говорит: «А у вас ремень не пристегнут».
Я ему отвечаю, ты что, мол, командир, я же только что при тебе отстегнул его, чтобы достать документы, а он отвечает, что он не видел, что я его отстегнул, но видит, что я в данный момент не пристегнут.
И выписал протокол, указав в нем нарушение - не пристегнутый ремень безопасности. В протоколе я в внизу описал всю ситуацию, как она и была на самом деле. Написал, что с протоколом не согласен. Назначили в группу разбора на 4 февраля. Штраф, это неприятно, но я заплатил бы гораздо больше, чтобы наказать этого гаишника. Таким не место в ГАИ. Всю жизнь почти за рулем, всякого повидал, были и аккуратные разводы со стороны ГАИ, но чтобы так нагло и беспардонно из меня сделали нарушителя ни за что - такого еще не было. Что посоветуете, что я сделал неправильно?»

 

Отвечу: по закону вы, Егор, сделали все правильно. Но не в России. Почему не в России – прочитайте или послушайте в прошлой программе, на сайте.

 

Вы сделали три ошибки. Первая – вы инспектора не поприветствовали – РА-ДУШ-НО!

 

Вторая – если не умеете спрашивать, то и не надо было спрашивать инспектора о причине остановки – да, по закону вы имеете на это право, но все равно не надо. Мы в России живем.

 

Спрашивать надо уметь – вежливо, абсолютно без нерва, со спокойным, слегка ироничным взглядом – глядя ему в глаза: «Я что-нибудь нарушил?»

 

А не как на допросе: «Объясните причину остановки, я же ничего не нарушил!» Или еще хуже: «По какому праву вы меня остановили?!»

 

Даю сто процентов - вы наверняка не с той интонацией спросили о причине своей остановки: наверняка хотя бы слегка вызывающе, недовольно, разве не так? Такая ваша интонация дала повод инспектору подумать: «Ну, вот - опять умный попался». А умных они не любят.

 

Третья ваша ошибка – инспектор вас - на «вы», а вы его – на «ты», если судить по вашему письму.

 

И даже, если бы вы, Егор, все сделали, как я посоветовал, а инспектор бы все равно запел песню про ремень, - ну, ничего не помогло, ему план выполнять надо,- то тут бы вам на три секунды в актера превратиться и взмолиться: «Дорогой, я полгода без работы, на пятьсот рублей семья неделю живет!..»

 

И как вы думаете, Егор, разошлись бы вы миром?

 

Да, грустно мне все это советовать, но что делать, если инспектор на дороге, на улице, может сделать с нами,- если захочет,- все, что угодно, да хоть «встречку» придумать и оформить. А суды – вы сами знаете…

 

Пойдем далее. Послушайте письмо:

 

«В Волгоградской области на федеральной трассе Волгоград-Москва есть поселок Новоаннинский. Там пост. Меня остановили и спросили, нет ли у меня запрещенных препаратов, оружия, наркотиков. У меня этого не было, однако, мне не поверили. Провели осмотр машины и обыскали меня с пристрастием. Вывернули все наизнанку ничего не нашли, кроме денег (у меня было с собой около 50 тыс. руб).
Затем началось самое интересное. Меня отвели в сторону,
предложили помочиться в одноразовый стаканчик и достали пакетик с тестом, на наркотическое опьянение. Тест напоминает собой тест на беременность, т.е. там проявляются полосочки, из чего сотрудник милиции сделал вывод, что я нахожусь в наркотическом опьянении и сказали, что будут составлять протокол. Я такой там был не один - 5-6 водителей тоже получили такое же заключение инспектора.
Я предложил отвезти меня в больницу, сдать анализы, получил ответ "ожидайте". Прождал 2 часа, мне предложили решить эту проблему на месте и никуда не ехать. Я начал настаивать на поездке в больницу и сказал о том, что буду обращаться в прокуратуру. Я снял на телефон все, что там происходило, меня завели в кабинет какого-то капитана, сказали, чтобы я не кричал. В обмен на то, чтобы я стер все записанное, мне отдали документы, и я поехал дальше.
Почему происходит такой беспредел? Как нам, простым гражданам, с этим бороться? Многие платят, но это уже не влезает ни в какие рамки. Прошу - предупредите всех водителей». Конец письма.

 

Что касается поста ГИБДД в поселке Новоаннинский Волгоградской области, то я звонил знакомым в ГИБДД области - там уже шик-блеск-красота и полная законность, все притихли, потому что целый батальон,- сто пятьдесят инспекторов! - недавно за взятки прихватили, а его командира Олега Кирпа и еще семерых судить будут. Я о другом.

 

Где бы вас не остановили и какой бы человек в погонах вам не приказал наполнить стаканчик на предмет проверки на наркотические вещества – это незаконно. Обыск – тоже незаконно.

 

Анализы сдавать только в медучреждении, только врачу, да еще и документ о праве делать проверки на эти вещества вы у него потребовать имеете право. Тут уж не стесняйтесь, но, опять же, вежливо, конечно, на «вы».

 

Знаете, вот такая вкрадчивая вежливость, невозмутимость, ироничность - легкая, уверенность – вот такая манера общения и с инспекторами, да и с медиками – она жуликов настораживает.

 

И все-таки есть один способ ездить по стране, не боясь вымогателей. Им успешно и много лет пользуется мой приятель, сосед по гаражу.

 

Представьте такой сюжет – вы едете, скажем, в Крым. Номера московские. И вдруг в Курской области вас останавливают, и инспектор начинает нагло впаривать вам нарушение, которого вы не совершали.

 

А вы, спокойно выслушав предъявляемое вам обвинение, достаете мобильник и говорите инспектору: «Я вас понял, а теперь мы позвоним Александру Викторовичу и попросим его прислать сюда сотрудников контрольно-профилактического отдела для пресечения вымогательства. Кстати, кто сейчас КПО возглавляет? Майор Неструев, если мне не изменяет память?»

 

«Ка…какой Александр Викторович, кому вы звонить?» - заикаясь, спрашивает инспектор.

 

«Нарыкову, Александру Викторовичу, начальнику ГАИ Курской области»

 

Через минуту вы с инспектором уже друзья, он обещает вам зеленый по всей области, через две минуты вы узнаёте, что Неструев Сергей Иванович уже не майор и не начальник собственной безопасности, а подполковник и командует всей ГИБДД славного города Курска, и что оба они – и Нарыков, и Неструев - мужики замечательные.

 

Провожает вас в путь инспектор по стойке «смирно», может даже взять под козырек.

 

А всех дел-то – сесть на пару часов перед дальней дорогой на телефон, обзвонить друзей, живущих в городах по маршруту и выписать нужные имена и отчества. Телефоны тоже не помешают.

 

Но этот способ доступен только нам – форумчанам сайта avtolikbez.ru, потому что у каждого по нескольку друзей-автомобилистов почти в каждом городе страны и список всех телефонов и сотрудников всех КПО страны – присоединяйтесь!

 

Кстати, в конце февраля все наши форумчане в Курске собираются – пообщаться.

 


А время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и еще раз послушать всё на том же самом сайте.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и его автор и ведущий Юрий Гейко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу проверки на алкоголь. Как по закону должна осуществляться эта процедура? Просто предлагают подуть в прибор, или что-то сложнее? И как должно быть обставлено направление (или доставка) на мед. освидетельствование? Какие документы должны при этом оформляться? Нужны ли понятые или свидетели?

Всё по порядку.
Спросить удостоверение и записать данные. Показания алкотестера не являются медицинским освидетельствованием. обязательно новый мундштук, распечатаный при вас, понюхать его и заглянуть в прибор куда вставляется мундштук на предмет нахождения там ватки со спиртом (меня в 2009 году в Краснодаре так развели). Потребовать сертификат на прибор, так же сертификат соответствия (потому что часто пользуются левыми), сертифицированые алкотестеры обязательно должны быть снабжены распечатывающим устройством. Согласно ст.132 Приказ №185 МВД, инспектор должен в устной форме расказать порядок проведения освидетельствования и показать пломбу на приборе. если Вы только курили, знайте, что в течении 10-15 минут дышать в алкотестер нельзя, он может что-нибудь показать. После распечатки сверить число и время проверки с реальным.
Вы можете в любой момент отказаться от алкотестера в пользу прохождения МО в Мед.учреждении. Но при этом инспектор должен составить протокол "об отстранении от управления ТС" и протокол "о напрвлении на Мед.освидетельствование". если эти протоколы не будут составлены все попытки отправить вас на МО просто незаконны.
Далее при алкотестере и при МО в Мед.учреждении должны быть понятые, напоминать про это инспектору ненадо, так как при положительном результате дело развалится в суде. В графе понятые надо ставить большую "зет" если она пуста и отрываем последний лист и сразу убираем в карман, а если кто-нибудь записан, то они должны быть рядом.
В мед.учреждении врач должен по вашему требованию обязан предъявить лицензию на право проведения МО, приборы должны быть внесены в Гос реестр и с сертификатом соответствия. Врач должен произвести 2 замера с разницей в 20 минут (обычно они этого не делают), копию акта МО должны дать и вам (Пост. правительства №475 от26.06.2006, гл.4, п.18). В течении 2-х часов вы должны успеть пройти независимую экспертизу. Ну а при положительном анализе инспектор составляет протокол о задержании ТС до устранения причины задержания. Ещё, если после проведения МО вы трезвый, испектор должен доставить Вас обратно к ТС (ст.135.5 Пр. №185 МВД), а если пьяный, то не обязан.
Если инспектор даёт Вам баночку-пописать, проверка на наркотики, он не имеет прав это делать, это делается только на основании направления выданного мед.работником, который осуществляет освидетельствование. А инспектор тем самым превысил должностные полномочия (ст.286 УК РФ лишение свободы до 4-х лет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот допустим достал ты гайца, он показал тебе все ты все проверил гаец не ряженный. Остановил он тебя за превышении скорости на 21 км\ч (допустим проехал ты деревню на 80).

 

А он тебе в протокол для порядку пишет 12.9 ч.4. Говорит, что иди дальше по судам и жалуйся хоть самому нургалиеву.

 

Ты в другом регионе, свидетелей нет, в протоколе тебе написали, что ВУ изъято. Радар ИСКРА-1 без видиофиксации. Память у прибора на 2 нарушения.


Ст.1.5 "Презумпция невиновности", он должен предоставить доказательства вашего превышения, т.е не Вы должны ему доказывать, а он. Он должен предоставит свидетелей или видео съёмку, чтоб совпадало марка машины, гос. номер, время и число. Ваши пассажиры являются свидетелями. Естественно после протокола писать жалобу прокурору, местному.
Просто многие почитают законы и начинают откровенно быковать на них (как мой товарищь, его остановили, он проехал 250 метров и встал, и инспектору весом под 250 кг пришлось идти к нему, пока дошёл, весь облился потом). В том-то и вопрос, что надо спокойно с ними разговаривать, холоднокровно и уверенно, чем больше уверености у Вас, тем меньше её у него. Ну а если населённый пункт проехали 80, я бы просто поторопил его с квитанцией и поехал до первой сберкассы, чтоб заплатить 300 рублей. При такой мелочи зачем тратить Ваши и его нервы. Меня недавно на Хонде ЦРВ прихватили на 80 км/ч в городе, вышел почему остановили, он говорит превысили скорость, я говорю ехал 60 км/ч, он опять говорит 80, потом говорит машина не с Америки, я говорю да, он заглянул и говорит, спидометр в милях, я извинился перед ним, попросил квитанцию и протокол, всё сделали и я уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем тему: «Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония».

Приветствую Борис. Я целиком и полностью согласен, что не надо их вызывать на конфликт. Просто при беседе невзначай блестнуть знанием законов и он сам поймет. что этого человека не надо разводить. Ну а если инспектор как бык паром дышит, тогда надо принимать меры и строить его по законам. Как говориться "Драть по нотам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ст.1.5 "Презумпция невиновности", он должен предоставить доказательства вашего превышения, т.е не Вы должны ему доказывать, а он. ..........

Володя, ты такие вещи пишешь, что я уже подумал что Волхов отделился от РФ :D . Сам то веришь в это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, ты такие вещи пишешь, что я уже подумал что Волхов отделился от РФ :D . Сам то веришь в это?

Да нет, Волхов пока в составе РФ :laugh: . Просто я стал заниматься этими вопросами после того, как я проехал от Волхова до Питера 120км и меня остановили 4 раза и каждый инспектор совал мне прибор и утверждал, что я не трезвый. В Кудрово перед Питером очередному инспектору, сующему мне алкотестер, я выдал всё, что знаю (про порядок сотавления протоколов, порядок проверки, про то, что я готов ехать на МО и пописать в баночку, стаканчик, в канистру и даже на угол будки ДПС и что меня проверяют на алкоголь 4-й раз за 1,5 часа) и показал свой алкотестер. Он на меня смотрел 2 минуты, потом извинился, отдал документы и пожелал счастливого пути.
Но ситуации у меня возникали не в Волхове, я часто мотаюсь по командировкам по разным городам, в том числе и в Беларусии (Белорусские ГАИшники это эталон, если интересно приключение с ними опишу).
Я выше писал, что зачастую многие инспекторы ДПС просто сами незнают законов и ПДД. На простой вопрос:почему разметка 1.5 и знак обгон запрещён, я получил ответ через пятнадцать минут, а не мгновенно.
Мои друзья часто сталкиваются со всякими ситуациями, объясняю как надо вести и что говорить и им это помогает. Много знакомых сотрудников ДПС, одного целого Капитана, просто уволили из ГИБДД, попался умник и затаскал по судам, доказал неправомерность действий инспектора и Капитану дали пинка под зад.
Просто я хочу, чтоб как можно больше людей узнавали законы и могли ими пользоваться, ставя на место обнаглевших инспекторов. Представь инспектор работает смену 12 часов и за смену он раз 10 предъявил удостоверение и ему указали, что он нарушает закон. Я уверен, что в выходные он найдёт все эти законы и начнёт их изучать, дабы самому не попасть под статью, а приказ №185 выучит наизусть. Со словами я вас тоже по закону буду драть. И если каждый будет требовать квитанции? Есть древняя китайская поговорка:"Если дракона не кормить, то он умрёт".
В Беларусии ГАИшники даже зачитывают права и статьи, которые Вы нарушили наизусть.
Т.е. я не хочу призывать народ душить их, долбать. А хочу бороться с беспределом со стороны ГИБДД. Но и мы должны в свою очередь соблюдать ПДД и другие законы. Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this