AlexeyElesin Опубликовано 23 Марта 2015 Опубликовано 23 Марта 2015 Всем привет! На любимом Scenic II, 1,5dci, 106 лс, 2008 год, 155 тысяч км пробега, возникла небольшая но проблемка - чувствую, что не каждый раз включается турбина, не ускоряется машина должным образом. Т.е. буквально через раз. Заметно уже на второй передаче, когда набираешь тыщи 2-2,5 оборотов, а чудо не происходит. При этом через 2 минуты - может уверенно разгоняться на любой. Потом снова - давишь газ - гудит громко, а едет не так быстро, как хочется. Последнее время езжу мало, часто стоит машина по несколько дней, может и неделю. Потом дня 2 активно катаюсь, потом снова стоит. Заметил, что при плановой замене воздушного фильтра проблема вроде бы исчезла, но вот проехали не больше 5000 км, постояла машина пару недель - и вернулась проблема. Может, кто-то сталкивался? Стоит ли переживать? Или снова поменять масло и фильтра и ехать? И стараться чаще выезжать? Может такая сложность быть просто из-за редкой эксплуатации? Ну и попутно вопрос: где в Москве найти толковых людей-ремонтников-диагностов по Рено дизелям? Спасибо за ответы Удачи на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Попробуй поменять фильтры топливный и воздушный.Я меняю воздушный в Москве каждые 6-7 тык.Пробег 222000 топливная Дэльфи, ничего серьёзного не менял, форсы родные. Топливный лучше брать Мале кнехт. Попробуй съездить в Ренаультра, там сделают диагностику. Подробнее про диагностов в Москау можешь постучаться в личку к disel http://www.club-renault.ru/forum/Prosmotr-...lya-m49195.html Изменено 24 Марта 2015 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 Попробуй поменять фильтры топливный и воздушный.Я меняю воздушный в Москве каждые 6-7 тык.Пробег 222000 топливная Дэльфи, ничего серьёзного не менял, форсы родные. Топливный лучше брать Мале кнехт. Попробуй съездить в Ренаультра, там сделают диагностику. Подробнее про диагностов в Москау можешь постучаться в личку к disel http://www.club-renault.ru/forum/Prosmotr-...lya-m49195.html Спасибо большое! Ценная и обнадеживающая информация! О результатах - отпишусь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 У меня тоже иногда такое бывает, правда при повторном нажатии на тапку проходит. А фильтра я меняю каждые 8 тык, или 4 месяца. И топливный ставлю исключительно Кнехт. Так что вариант с фильтами отпадает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 Можно проверить геометрию турбины в ручную ,ну или показания наддува на ходу клипом при движении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 Можно проверить геометрию турбины в ручную...как? Был бы признателен за науку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 как? Был бы признателен за науку... Ответил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 как? Был бы признателен за науку... Мне бы тоже не помешало знать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) берешь рукой дотягиваешься до штока управления геометрией и двигаешь его, если двигается значит геометрия не закисла Изменено 26 Марта 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 И не только ,причин много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геныч Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 У меня тоже иногда такое бывает, правда при повторном нажатии на тапку проходит. А фильтра я меняю каждые 8 тык, или 4 месяца. И топливный ставлю исключительно Кнехт. Так что вариант с фильтами отпадает... И топливный каждые 8 тык меняешь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 И топливный каждые 8 тык меняешь???И топливный, и воздушный, и масляный... А чтоб больше не было вопросов, вот топливный через 8 тык на ЛУКОйле: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 вот молодец!!не то что некоторые, за 90к пробега ни разу не заменили ни одного расходника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 У меня тоже иногда такое бывает, правда при повторном нажатии на тапку проходит. А фильтра я меняю каждые 8 тык, или 4 месяца. И топливный ставлю исключительно Кнехт. Так что вариант с фильтами отпадает... ЭХ, но после замен и наблюдений все же отчитаюсь. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 ЭХ, я не понимаю что мешает произвести диагностику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 Можно проверить геометрию турбины в ручную ,ну или показания наддува на ходу клипом при движении Ок, а РенаУльтра смогут же это сделать? Думаю к ним обратиться и с заменой и заодно с диагностикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 Ок, а РенаУльтра смогут же это сделать? Думаю к ним обратиться и с заменой и заодно с диагностикой дык любой более-менее владеющий клипом сможет это сделать, а од(не факт конечно что ренаультра ОД)уж тем более.все зависит от стоимости) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 дык любой более-менее владеющий клипом сможет это сделать, а од(не факт конечно что ренаультра ОД)уж тем более.все зависит от стоимости) Понял, буду звонить-выяснять. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 Есть какие-то новости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 не то что некоторые, за 90к пробега ни разу не заменили ни одного расходника мотор загублен)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 И топливный, и воздушный, и масляный... А чтоб больше не было вопросов, вот топливный через 8 тык на ЛУКОйле: Поменял топливный - ничего не изменилось. В Ренаультра уверенно сказали. что менять воздушный нет смысла, раз менял 5000 км назад (около 4х месяцев прошло) Диагностика показала давнюю ошибку в Системе Впрыска SID 301. Предлагают поменять датчик температуры топлива. Стоит 5500 руб. Как думаете, поможет? Ошибок давно никаких не выдает. Но эта - единственная что нашлась в памяти, как я понял. И попрошу их все же посмотреть ход турбины, как рекомендовалось выше. Очень похоже по ощущениям, что как будто дело именно в какой-то механике. Т.е. то она включается и машина летит, а через раз не хочет. Иногда всю поездку летает. А иногда не хочет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Есть какие-то новости? Чуть выше делюсь результатами первой поездки в Ренаультра по этому поводу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Чуть выше делюсь результатами первой поездки в Ренаультра по этому поводу. По-моему полная фигня. Клапан управления наддувом они проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 По-моему полная фигня. Клапан управления наддувом они проверяли? Судя по всему нет. Вот собираю тут информацию, чтобы попросить их в следующий раз нормально продиагностировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Судя по всему нет. Вот собираю тут информацию, чтобы попросить их в следующий раз нормально продиагностировать. Думаю, что их "просить" бесполезно - они должны сами все знать, что и как проверять. А не разводить руками и предлагать какой-то датчик за 6 штук поменять. У меня похожая проблема начинает проявляться - я с ТурбоОСТ договорился, но в прошедшие выхи к ним не попал. Поеду в субботу скорее всего либо в следующий понедельник. Там мастер сходу мне про наши моторы рассказал, про эти электромагнитные клапана и вакуумный насос. Хочу вот им показать, чтобы пощупали всю систему наддува и вынесли вердикт. Хочешь - поехали вместе, заодно машинки друг друга заценим, мне надо прокатиться на такой же, чтобы сравнить свои траблы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Думаю, что их "просить" бесполезно - они должны сами все знать, что и как проверять. А не разводить руками и предлагать какой-то датчик за 6 штук поменять. У меня похожая проблема начинает проявляться - я с ТурбоОСТ договорился, но в прошедшие выхи к ним не попал. Поеду в субботу скорее всего либо в следующий понедельник. Там мастер сходу мне про наши моторы рассказал, про эти электромагнитные клапана и вакуумный насос. Хочу вот им показать, чтобы пощупали всю систему наддува и вынесли вердикт. Хочешь - поехали вместе, заодно машинки друг друга заценим, мне надо прокатиться на такой же, чтобы сравнить свои траблы В субботу могу, в понедельник нет. Идею поддерживаю. Спасибо за предложение! Как удобнее связаться? надо ли записаться заранее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 В субботу могу, в понедельник нет. Идею поддерживаю. Спасибо за предложение! Как удобнее связаться? надо ли записаться заранее? Давай я сам позвоню и попробую договориться насчет нас на субботу. Они еще сами не уверены будут ли работать, я попрошу, чтобы приняли нас. Телефон в личку кинь свой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeyElesin Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Давай я сам позвоню и попробую договориться насчет нас на субботу. Они еще сами не уверены будут ли работать, я попрошу, чтобы приняли нас. Телефон в личку кинь свой. Не отправляются сообщения или я чего-то н понимаю? Дай знать, если телефон не пришел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.