Пример HTML-страницы
Alfar

Удалил сажевый фильтр - отчет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

то что у нас своя единая база прошивок.

и с исправлениями. После возникновения вопроса, софт дорабатывается, проверяется и становится доступен всем

При появлении нового, лучшего,

это будет предложено Вам.

я что то недопонял возможно,но такое ощущение что вы просто пользуетесь репрогом вот и все.
и вся соль вопроса:тот кто уже зашит после появления обновиться может на халяву или баблить бабло как за новую прошивку придеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно! Если чип тюнинг был сделан нашим партнёром,обновление бесплатно.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=64332&st=0

Изменено пользователем Chip-MSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно! Если чип тюнинг был сделан нашим партнёром,обновление бесплатно.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=64332&st=0

 

Дима, отличная новость! Поздравляю! :bounce: Означает ли сие, что может и на наши моторы выйдет обновление? Или как?

 

Справедливости ради отмечу, что чип у меня стоит еще с прошлого лета - тогда я за него отдал 6000. Итого щас 8000, в итоге 14000. Этого я не указал сразу, каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что то недопонял возможно,но такое ощущение что вы просто пользуетесь репрогом вот и все.
и вся соль вопроса:тот кто уже зашит после появления обновиться может на халяву или баблить бабло как за новую прошивку придеться?

 


вот и я о том же, конечно мне первому позвонят стрич то кого то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, отличная новость! Поздравляю! :bounce: Означает ли сие, что может и на наши моторы выйдет обновление? Или как?

 

Справедливости ради отмечу, что чип у меня стоит еще с прошлого лета - тогда я за него отдал 6000. Итого щас 8000, в итоге 14000. Этого я не указал сразу, каюсь.

 

т.е. установка программы 6т. норм цена.

 

Р.S. цена ОС WIN7HOME стоит 6800 со всякими обновами и т.д. т.п., а при желании можно купить и за 3900, с меня в Калуге запросили 12т. за прошивку ЭБУ, вот откуда для меня непонятная цена, там что программное обеспечение для космического челнока на МАРС

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите по симптомам - машина перестала ехать нормально - педаль в пол -она тупит ,обороты с трудом до 2500 ,потом резкий скачек (как пинок) ,как будто турба резко включилась и пока не сбросишь газ едет норм.Расход немного увеличен. Или если педаль в пол (кнопочка чтоб вжалась) 10-20 секунд ,выскакивает ошибка check injection на бортовике ,но тоже сразу норм ехать начинает .Ошибка сбрасывается сама автоматом при глушении-запуске мотора. Что могет быть и как побороть ? Еще вопрос -как проверить работу сажевика ,в смысле работает он или забит уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите по симптомам - машина перестала ехать нормально - педаль в пол -она тупит ,обороты с трудом до 2500 ,потом резкий скачек (как пинок) ,как будто турба резко включилась и пока не сбросишь газ едет норм.Расход немного увеличен. Или если педаль в пол (кнопочка чтоб вжалась) 10-20 секунд ,выскакивает ошибка check injection на бортовике ,но тоже сразу норм ехать начинает .Ошибка сбрасывается сама автоматом при глушении-запуске мотора. Что могет быть и как побороть ? Еще вопрос -как проверить работу сажевика ,в смысле работает он или забит уже?

Клипом. Я (из-за отсутствия Клипа) загнал машину на яму и открутил выхлопную от движка. Сразу все стало ясно. Потом Эвакуатор и на сто вырезать сажевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом. Я (из-за отсутствия Клипа) загнал машину на яму и открутил выхлопную от движка. Сразу все стало ясно. Потом Эвакуатор и на сто вырезать сажевик.

У меня в городе только к официалам гнать . Что даст откручивание трубы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же, конечно мне первому позвонят стрич то кого то надо

ни кто Вам навязываться не будет,соответственно и звонить,об обновления как правило сообщает ТС темы которую я указал выше
Еще вопрос -как проверить работу сажевика ,в смысле работает он или забит уже?

Вам ответили.И почему Вы решили что причиной тому что происходит с машиной сажевый фильтр?
Справедливости ради отмечу, что чип у меня стоит еще с прошлого лета - тогда я за него отдал 6000. Итого щас 8000, в итоге 14000. Этого я не указал сразу, каюсь.

Это по карте клуба и до всех передряг с у.е.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в городе только к официалам гнать . Что даст откручивание трубы ?

дышать мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос -как проверить работу сажевика ,в смысле работает он или забит уже?

а он у вас точно есть?
к знающему человеку на клип ехать, пусть смотрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в городе только к официалам гнать .

http://adact2.ru/region/ кнопка "рядом со мной",выбирайте кто к Вам ближе,обязательно уточняйте у нашего специалиста возможность работы с Вашим авто.Если будут вопросы ,пишите мне в личку,а то мы и так далеко от названия темы отошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут где-то в темах мелькало сообщение, что на наших машинах сажевик априори не может быть в нормальном состоянии. Посему удалять однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни кто Вам навязываться не будет,соответственно и звонить,об обновления как правило сообщает ТС темы которую я указал выше

 

Вам ответили.И почему Вы решили что причиной тому что происходит с машиной сажевый фильтр?

 

Это по карте клуба и до всех передряг с у.е.)))


обрыв вала турбы в горячей части ,вброс масла в выхлопную систему ,с дымом и т.д. После замены турбы машина перестала ехать "как было" . Турба дует. Грешу на сажевик ,может быть еще датчик какой ,но скорее всего сажевик. Ближайший сервис в Краснодарском крае больше 250 км плюс паром (я из Симферополя) так что буду сымать и смотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно будет,сделайте пожалуйста фото )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно будет,сделайте пожалуйста фото )))

Там целая история была. Изначально был треснут интеркулер ,который потянул за собой турбу. Все поменял. Машин едет натудно ,если секунд 10 держать 2000+ оборотов ,то ее как прорывает и начинает ехать нормально (как должна) - по ощущениям ,как будто пинка дают. Случайно при подъеме в горку вжал педаль акселер. полностью ( с кнопочкой) в пол. Секунд через 20 загорелся "Чек инъекшн" (обороты были где-то около 2500) и машина начала ехать сразу как новая ,пока не заглушил мотор. При заводе ошибка пропала ,машина тупит. Пару раз проверял спецом так -газ в пол до появления ошибки -машина потом летит на крыльях турбы. Без ошибки едет как с натугой. Вот и грешу на сажевик. В воскресенье скорее всего полезу разбирать. Машина масло не ест. Был вброс масла в выпускной (была оч. большая дымность когда турбо крякнула ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какую кнопочку на акселераторе ты все толкуешь??? Где она и что делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какую кнопочку на акселераторе ты все толкуешь??? Где она и что делает?

типа кик-дауна ...при нажатии на педаль чувствуется упор ,потом там типа кнопки ...что делает - хз. Был вариант врубает рециркуляцию сажевика Изменено пользователем uadamned

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же кик-даун и есть - еще чуть активнее разгоняется. Но на стоковой прошивке фиг там что быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос -как проверить работу сажевика ,в смысле работает он или забит уже?

да кстати,есть возможность проверить давление манометром или копрессометр(в компрессометре есть спец насадка для этого)воздуха до сажевого?
Пример:. Выкрутить перед сажевым фильтром на выбор: датчик DPS, датчик давления DPF, кислородный датчик, датчик температуры и вместо него компрессометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати,есть возможность проверить давление манометром или копрессометр(в компрессометре есть спец насадка для этого)воздуха до сажевого?
Пример:. Выкрутить перед сажевым фильтром на выбор: датчик DPS, датчик давления DPF, кислородный датчик, датчик температуры и вместо него компрессометр

и что он Вам показать должен, как дальше показания интерпретировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же кик-даун и есть - еще чуть активнее разгоняется. Но на стоковой прошивке фиг там что быстрее...

 

Вот это очень интересно - надо попробовать в пол разогнаться. Может вообще полетит стрелой тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто чуть заметный не толчок, конечно, но реакция какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зажигалке допуск до 0.6,на дизеле не помнюж)))Если нужно,то по капаюсь в записях

Изменено пользователем Chip-MSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зажигалке допуск до 0.6,на дизеле не помнюж)))Если нужно,то по капаюсь в за записях

 

Допуск чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.6 бар,из практики: я приговаривал ка.(КК) если даже стрелка манометра чуть шевелиться.Самое главное-давление проверяется на 2500=3200 об.мин.!
Хотя о чём я, в каждом мануале по ремонту описано)))

Изменено пользователем Chip-MSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати,есть возможность проверить давление манометром или копрессометр(в компрессометре есть спец насадка для этого)воздуха до сажевого?
Пример:. Выкрутить перед сажевым фильтром на выбор: датчик DPS, датчик давления DPF, кислородный датчик, датчик температуры и вместо него компрессометр

нету компресометра, мож у знакомых найду ,но навряд ли. Руки долезут ,разберу сажевик сфотаю . По динамике авто - или турбо или сажевик. Машина не едет некоторое время(2-5 секунд) потом как пинок под зад и норм некоторое время ( до снижения оборотов ниже 1500 примерно ) . Появляется иногда такой металический скрип (глушитель вибрирует) при трогании с места .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так всё таки едет? На прогретом или холодном?Сколько сажи показывает диагностика?Вопрос ещё много может быть,тут только смотреть по диагнозе и визуально)))А то наш диалог превратиться в лечение зубной боли по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так всё таки едет? На прогретом или холодном?Сколько сажи показывает диагностика?Вопрос ещё много может быть,тут только смотреть по диагнозе и визуально)))А то наш диалог превратиться в лечение зубной боли по телефону.

На холодном бывает едет нормально. На горячем всегда с натугой ,а если понасиловать оборотами то потом как прорывает и норм едет до снижения оборотов. Разберу сажевик будет видно. А то одно и то же обсуждаем второй день :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то наш диалог превратиться в лечение зубной боли по телефону

Хорошо хоть не геммороя по фотографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх везет вам, можете сажежик вырезать , а в европе никак , техосмотр не пройдешь , а как он достал этот сажевик просто убил бы того кто его придумал! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр проходится по выхлопу, а не по наличию сажевика. А выхлоп при контроле у исправного дизеля без сажевика в рамках ЕВРО-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр проходится по выхлопу, а не по наличию сажевика. А выхлоп при контроле у исправного дизеля без сажевика в рамках ЕВРО-5.

Полностью согласен.Инженерная мысль при создании этого двигателя была без учёта сажевого и егр,тем более на сколько я знаю эффективность такого гем...я как егр ни кем не доказана в мире)))Что не скажешь про СФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул движок вчера(((((( по обд была только ошибка дросельной заслонки....что и как не знаю. Ушел в запой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул движок вчера(((((( по обд была только ошибка дросельной заслонки....что и как не знаю. Ушел в запой....

 

Как это стуканул? При каких обстоятельствах? В запой не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не смотрнл. Я в шоке. Ехал на подъеме. Пошел стук. Нагрев. ОстановилсЯ и заглох. И все. что и как - я хз пока. Или ремень проскочил или была трабла с вкладышами походу. Не буду гадать. Я не знаю. Но попал мля неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребят, посоветуйте где в Москве можно и СТОИТ удалять сажевик с программным отключением? что при этом делается? раньше года 3 назад когда изучал тему помню речь была о том, что ставиться какая-то аппаратная обходка? или теперь просто заливается новая прошивка и фсё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, prostopasta сказал:

Ребят, посоветуйте где в Москве можно и СТОИТ удалять сажевик с программным отключением? что при этом делается? раньше года 3 назад когда изучал тему помню речь была о том, что ставиться какая-то аппаратная обходка? или теперь просто заливается новая прошивка и фсё?

Отключаем егр.отключаем ФАП, программно, а не затираем оповещения на приборке.Далее выбиваем сажевик.+ чип.

Приезжай в Истре сделаем.

Ток напиши мотор и год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2016 at 18:02, disel сказал:

Отключаем егр.отключаем ФАП, программно, а не затираем оповещения на приборке.Далее выбиваем сажевик.+ чип.

Приезжай в Истре сделаем.

Ток напиши мотор и год.

а на лагуне3 2.0dci удаляете сажевик? скока будет стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mag13 сказал:

а на лагуне3 2.0dci удаляете сажевик? скока будет стоить

удаляется.

2 часа назад, Mag13 сказал:

а на лагуне3 2.0dci удаляете сажевик? скока будет стоить

год выпуска???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2016 at 18:02, disel сказал:

Отключаем егр.отключаем ФАП, программно, а не затираем оповещения на приборке.Далее выбиваем сажевик.+ чип.

Приезжай в Истре сделаем.

Ток напиши мотор и год.

K9K732 или 734 - не помню, имеет значение?

2008 год

доехать до Истры не проблема, а что по денежкам будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, prostopasta сказал:

K9K732 или 734 - не помню, имеет значение?

из этих двух сажа только на 734

залезь под машину и посмотри есть банка под днищем или нет, вот и знаешь какой у тебя 732 или 734

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

из этих двух сажа только на 734

залезь под машину и посмотри есть банка под днищем или нет, вот и знаешь какой у тебя 732 или 734

банка есть ) значит 734?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, prostopasta сказал:

банка есть ) значит 734?

Ответил в личку.

В 31.05.2016 at 20:05, Mag13 сказал:

а на лагуне3 2.0dci удаляете сажевик? скока будет стоить

В личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, prostopasta сказал:

банка есть ) значит 734?

если у вас топливная Siemens,  значит да 734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

если у вас топливная Siemens,  значит да 734

я считал, что топливная у нас Дельфи, как это узнать можно точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, prostopasta сказал:

я считал, что топливная у нас Дельфи, как это узнать можно точно?

Коробас 6 передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, prostopasta сказал:

я считал, что топливная у нас Дельфи, как это узнать можно точно?

у кого у нас?

если вы про К732 и К734 то это Siemens/ continental

смотрится шилдик на ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, disel сказал:

Коробас 6 передач?

да 6, двигло  1.5 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Отчитаюсь и я пожалуй...

Летом удалил сажевый фильтр, физическое удаление обошлось в 1000 рублей (личные связи), изменение прошивки в 5000 рублей (личные связи). По словам специалиста была изменена именно моя прошивка - БК перестал опрашивать датчики связанные с фильтром и был программно отключен клапан ЕГР (может не надо делать этого было?)

Заметил что возрос расход топлива примерно на 0.3-0.5 литра на сотню и до прогрева слышен заметный запах солярки (раньше из выхлопной трубы можно было дышать). Труба была белая - стала черная. Также снизу появился не так чтобы свист но какое-то шипение при нажатии на газ на ходу.

Сейчас когда похолодало утром при старте двигателя из выхлопной трубы вылетает большое облако синего дыма и секунд через три-пять работы синий дым заменяется на немножечко черноватый вонючий выхлоп с запахом солярки пока не прогреется.....

Изменения каких-либо динамических свойств автомобиля я не заметил.

Посему имею вопросы:

- Надо ли было глушить ЕГР? Почему ДА? Почему НЕТ?

- Почему возрос расход топлива?

- Почему вылетает облако синего дыма?

И как со всем этим бороться?

Заранее благодарен за все конструктивные ответы!

Ответы в стиле "дешево хорошо не бывает" не принимаются. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация