Пример HTML-страницы
Митя_Брянск

Что за трубка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться что за трубка. Двигатель 1,5 dci K9K, с клапанной крышки выходит штуцер (на картинке по ссылке в районе болта под №9). Так собственно куда эта трубка идет? Что на неё одевается? Я увидел и ужаснулся, что у меня на машине торчит голый штуцер. Вот теперь переживаю, не набился в трубку песок, не попала вода и т.п.

post-50522-1427700431_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна быть вентиляция картера, одевается шланг подключающийся между воздушным фильтром и входом турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается и в турбину дырка...жесть короче..сегодня все повнимательней посмотрю, мож соскочил шланг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на некоторых там еще какие то клапана стоят

post-28595-1427706661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель K9K 722 1,5 dci.(JM0F). А ты какой двигатель смотрел?
И как понять что мне делать...Посмотрите, плиз, у кого на дизельных что стоит.

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель K9K 722 1,5 dci.
И как понять что мне делать...

По простому это сапун. Посмотри перед входом на турбину есть такой грибок и там такой же штуцер если он тоже открыт то ищи трубку и надо закрыть отверстие перед турбиной если собираешься ездить.
Может там ОНО уже за глушено.
А сверху просто можешь одеть подходящую по диаметру шланг и опустить его к защите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель K9K 722 1,5 dci.(JM0F). А ты какой двигатель смотрел?
И как понять что мне делать...Посмотрите, плиз, у кого на дизельных что стоит.

У меня 728 мотор и стоит просто трубку под номером один на фото выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель K9K 722 1,5 dci.(JM0F).

у вас шланг №1

 

у меня на 732 №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел, клапан редукционный, 5600 руб. на экзисте..капец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, нужен ли этот шланг с сапуна на турбину, если учесть, что обычно из него в турбину попадает масло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в турбину думаю не нужно, оставить чтоб давило на улицу тоже не интересно, и заглушить не заглушишь...загадка с тремя неизвестными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отвод карьерных газов таким образом устроен.
Заглуши его и потеряешь сальники.не оденешь трубку потеряешь гильзы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корочи у тебя два пути
или
собирать все по науки как было изначально
или
колхозить как на стародавние времена, надевать на сапун шланг и вротой конец под машину, а отверстие перед турбиной глушить чопиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я склоняюсь ко второму варианту. Ну совершенно мне не нравится, что масло из сапуна попадает в турбину! А она у меня еще совсем без люфта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну совершенно мне не нравится, что масло из сапуна попадает в турбину!

а чем не нравится?
турбине вообще пофиг до этого масла (которое из сапуна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю я то, чего быть не должно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В патрубке к турбине стоит заглушка.
А вопрос -почему турбине пофиг на это масло? Масло будет попадать в турбину с воздухом и загрязнять. Насколько я понимаю там скорости бешенные и будет лишний дисбаланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло будет попадать в турбину с воздухом и загрязнять.

вы думаете оно литрами туда попадает?
максимум взвесь в воздухе, там ведь маслоотделитель стоит, хотя у вас его сейчас нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если через маслоотделитель соединить с турбиной, то тогда это нормальный вариант решения. А где взять этот маслоотделитель? И схема подключения: трубка с клапанной крышки-маслоотделитель-воздуховод к турбине. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И схема подключения: трубка с клапанной крышки-маслоотделитель-воздуховод к турбине. Так?

там такая схема и есть, тока обычно маслоотделитель в клапанную крышку встроен, про вашу незнаю у меня на 732 встроен и от крышки просто шланг на воздуховод идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там такая схема и есть, тока обычно маслоотделитель в клапанную крышку встроен, про вашу незнаю у меня на 732 встроен и от крышки просто шланг на воздуховод идет

У меня тоже 732-й мотор, но тем не менее, масло в воздуховод попадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если через маслоотделитель соединить с турбиной, то тогда это нормальный вариант решения. А где взять этот маслоотделитель? И схема подключения: трубка с клапанной крышки-маслоотделитель-воздуховод к турбине. Так?

Да так,я покупал на разборке шланг вместе с маслоотделителем на такой же двигатель,позвони 89103376002 может есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут нашел схему системы рециркуляции картерных газов на двигателях к9к 722,728,729. Это скорее всего не маслоотделитель, а клапан всасывания масляных паров.
http://myscenic.ru/files/MR370SCENIC1.pdf
стр.14А-14
Видно тоже придется искать на разборе.

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если через маслоотделитель соединить с турбиной, то тогда это нормальный вариант решения. А где взять этот маслоотделитель? И схема подключения: трубка с клапанной крышки-маслоотделитель-воздуховод к турбине. Так?

Маслоотделитель находится в самой клапанной крышке, и патрубок с крышки соединяется напрямую с воздуховодом на промежутке от возд. фильтра до турбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель находится в самой клапанной крышке, и патрубок с крышки соединяется напрямую с воздуховодом на промежутке от возд. фильтра до турбы

у него
У меня 728 мотор

там еще какойто клапан стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него

 

там еще какойто клапан стоит

 

я тут нашел схему системы рециркуляции картерных газов на двигателях к9к 722,728,729. Это клапан всасывания масляных паров.

 

Новый на экзисте клапан стоит 5400руб...

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель находится в самой клапанной крышке, и патрубок с крышки соединяется напрямую с воздуховодом на промежутке от возд. фильтра до турбы

Это у тебя он в клапанной крышке.А на 722 он отдельно на трубке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя он в клапанной крышке.А на 722 он отдельно на трубке.

Да? А куда он девает отделенное масло? Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация