Пример HTML-страницы
alexsis2010

Блок АБС, помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, накрылся блок АБС, т.е. CLIP перестал видеть блок АБС, хотя раньше диогнастировался. Все другие блоки видит и читает, датчики АБС проверил все звонятся и имеют сопротивления около 1,1 кОм (1,05; 1,03; 1,03; 1,04 кОм технота 2916А). Линия К и L все звонятся, на 15 клеме разъёма АБС при включении зажигания напруга АКБ. 22-клема звонится до блока ЭБУ двигателя, до приборов не звонил думаю смысла нет. Массы все звонятся как положено и проверены (зачищены и пережаты). На понели горят лампы АБС, стоп, сервис, тормоза и через некоторое время спираль (это сигнализирует ЭБУ движка об отсуствии сигнала датчика скорости).
Вопрос такой: Есть ли какие нюансы в замене блока АБС (электронной схемы) и его последующей диогностики (может иммобилайзер как блокирует вход в блок и его инициализацию в системе).
Проверял 5 блоков БУ не один не работает (CLIP не видит блоки, спидометр не работает, при подключении своего разъёма к блоку БУ).
Просто смущает тот факт что 5 ЭБУ АБС могут быть горелые или это что-то в моей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смущает тот факт что 5 ЭБУ АБС могут быть горелые или это что-то в моей машине?

 

Попробуй посмотреть цепи, так не бывает. Думаю и твой рабочий, может какой предохранитель сгорел (как вариант), или контакт где отвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все цепи досконально - хомутов нет, всё звонится как положено.
Вчера вечером купил БУ разъём подключения ЭБУ АБС, там есть перемычка между клеммами 19, 20 и 21, у меня её не было (хотя АБС работал, это 100% точно и сгнить и потеряться она не могла), разобрал и поставил в свой разъём. Сегодня выехал на учёбу и проехав ши немного понял что заработал спидометр и одометр. Всё работало чётко без нареканий. Приехав ши сразу всунул CLIP и прикол нет связи к ЭБУ. Но ошибки с датчика скорости не было, ни на приборке (лампа спирали) ни в ошибках ЭБУ движка. АБС на работоспособность не проверял, т.к. эл. блок был прикручен к корпусу гидравлического блока на 1 шурупе (побоялся). Завтра попробую работу АБС.
1. Со всей мутузни с АБС понял что блоку АБС для включения и инициализации в системе нужна определённая скорость авто и при том не малая, по прикидкам около 40 км и время.
2. Почему CLIP упорно не хотит видеть блок АБС (спидометр работает, значит и блок во всяком случае работает, как минимум на половину). Попробую подключиться на скорости может получится чего. Возможно сгорел выход K и (или) L линий где-то внутри самой платы ( золотые перемычки точно все целы - прозванивал).
Может есть у кого соображения по данному чуду, буду рад совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все цепи досконально - хомутов нет, всё звонится как положено.

 

Для ещё большего определения: после включения зажигания, происходит самодиагностика, во время движения БК считывает информацию каждые 400 метров (в рестайле 2000год было так). Через пару км пути, вся инфа с ошибками выводилась на панель приборов визуально. Внутренние ошибки только клипом считывать можно. По логике, не работающий АБС - это минимум датчик с колеса, коммутация. Проверка цепей означает, что с каждого датчика проверяется сигнал, а он потеряться может... прерывистый сигнал датчика (как было у меня) отключает АБС и не всегда загорается лампа на панели приборов, а АБС не работает. Проверить работу АБС можно разогнав авто и резко нажать педаль тормоза - удары по ноге от педали тормоза покажут о исправности системы АБС. НО!! удары могут быть "плавающие", то есть, то нет. В моём случае отказ работы АБС был датчик с прерывистым сигналом. Вот только не помню насчёт прозвонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё заработало, АБС работает, спидометр то же. Одного не пойму почему CLIPом в блок АБС зайти не могу. Причина получается только в ПЕРЕМЫЧКЕ МЕЖДУ КЛЕМАМИ 19, 20 И 21 РАЗЪЁМА ЭБУ АБС. Вот только как она потерялась или сгнила без остатка (она из пружинной легированной стали, а она не ржавеет) я не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё заработало, АБС работает, спидометр то же. Одного не пойму почему CLIPом в блок АБС зайти не могу. Причина получается только в ПЕРЕМЫЧКЕ МЕЖДУ КЛЕМАМИ 19, 20 И 21 РАЗЪЁМА ЭБУ АБС. Вот только как она потерялась или сгнила без остатка (она из пружинной легированной стали, а она не ржавеет) я не пойму.

 

Получается все заработало именно с Вашим блоком, я правильно понимаю? Или с другим? Получилось ли что-нибудь с Клипом в движении?
Вы всегда одним и тем-же прибором пользовались? Если не подключается теперь, но подключался раньше, то похоже дело в проводке. Если есть возможность, попробуйте косу поменять и подключиться. Если не ошибаюсь, на АБС отдельная коса идет и менять ее не особо трудоемко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается все заработало именно с Вашим блоком, я правильно понимаю? Да именно с моим.
Или с другим? С другими не получилось, но у меня не было возможности отсоединить сам ЭБУ АБС от гидравлики и установить на мою машину и протестировать в движении, отдельно блоки не продавались.
Получилось ли что-нибудь с Клипом в движении? нет пока не пробовал (завал на работе), но в ближайшее время попробую и отпишусь.
Вы всегда одним и тем-же прибором пользовались? Да всегда одним и тем-же, он личный.
Если не подключается теперь, но подключался раньше, то похоже дело в проводке. Если есть возможность, попробуйте косу поменять и подключиться. Возможно, но всё звонится в ноль, притом не мультимером Китайским, а омметром с классом точности 0,5 (работаю я в лаборатории высоковольтной), да и напруга приходит одинаковая что на разъёме OBD-2 (клемма 7 и 15), что на клемах ЭБУ АБС (клемма 11 и 12) относительно земли.
Если не ошибаюсь, на АБС отдельная коса идет и менять ее не особо трудоемко. Нет там нет отдельной косы, а идёт с распайки проводов, как L, так и K линия (технота 2916А).

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexsis2010, такая мысль, что может не подключаться к блоку АБС из-за подмыкания соседних проводов друг с другом. "Насквозь" они будут хорошо прозваниваться, а взаимное замыкание можно и не заметить, правильно?! Раньше АБС диагностировался, а сейчас перестал: Клип рабочий, блок АБС рабочий - остается только коммутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и такой вариант я не исключаю, на выходных ещё поэксперементирую (попробую на ходу войти в блок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
31.03.2015 в 23:29, alexsis2010 сказал:

Такая проблема, накрылся блок АБС, т.е. CLIP перестал видеть блок АБС, хотя раньше диогнастировался. Все другие блоки видит и читает, датчики АБС проверил все звонятся и имеют сопротивления около 1,1 кОм (1,05; 1,03; 1,03; 1,04 кОм технота 2916А). Линия К и L все звонятся, на 15 клеме разъёма АБС при включении зажигания напруга АКБ. 22-клема звонится до блока ЭБУ двигателя, до приборов не звонил думаю смысла нет. Массы все звонятся как положено и проверены (зачищены и пережаты). На понели горят лампы АБС, стоп, сервис, тормоза и через некоторое время спираль (это сигнализирует ЭБУ движка об отсуствии сигнала датчика скорости).
Вопрос такой: Есть ли какие нюансы в замене блока АБС (электронной схемы) и его последующей диогностики (может иммобилайзер как блокирует вход в блок и его инициализацию в системе).
Проверял 5 блоков БУ не один не работает (CLIP не видит блоки, спидометр не работает, при подключении своего разъёма к блоку БУ).
Просто смущает тот факт что 5 ЭБУ АБС могут быть горелые или это что-то в моей машине?

Здравствуйте. Вижу, что проблема была давно, но может быть в памяти осталось. Не подскажите 22 клемма из АБС идет в разъем к блоку ЭБУ а там к какой клемме? У меня почему то не звониться провод, видимо обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация