whitephoenix Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Во время езды бывают моменты, когда педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием, и передача выключается не плавно, а "вырывается". Включить в таком состоянии не получается передачу. Если отпустить и нажать, сцепление выключается, чувствуется педаль идет с привычным сопротивлением. Иногда нужно несколько раз качнуть педаль, что бы сцепление выключилось. Когда авто на нейтралке, не удалось повторить тот же эффект. При многократном нажатии на педаль, чувствуется заметное увеличение "тугости" педали сцепления. При этом проваливание не наблюдалось. Стоит ли пробовать прокачать сцепление, или дело в другом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 жижку в ёмкость доливаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 жижку в ёмкость доливаешь? Всегда ее уровень был нормальным, не падал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 ...педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием...Всегда ее (жидкости) уровень был нормальным, не падал... Меняйте главный цилиндр сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad68 Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Так нельзя!ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА - 5000РУБ Надо так: "такая же история закончилась заменой выжимного подшипника - 5000руб" Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Kонстантин Изменил форматирование! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ... Не такая же. При текущем рабочем цилиндре (объединён с выжимным подшипником в один узел) уровень тормозной жидкости понижается. П.С. На форуме запрещается набирать текст сообщений из одних ПРОПИСНЫХ букв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Во время езды бывают моменты, когда педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием, и передача выключается не плавно, а "вырывается". Включить в таком состоянии не получается передачу. Если отпустить и нажать, сцепление выключается, чувствуется педаль идет с привычным сопротивлением. Иногда нужно несколько раз качнуть педаль, что бы сцепление выключилось. Когда авто на нейтралке, не удалось повторить тот же эффект. При многократном нажатии на педаль, чувствуется заметное увеличение "тугости" педали сцепления. При этом проваливание не наблюдалось. Стоит ли пробовать прокачать сцепление, или дело в другом? Так что там было...разобрались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Так может за коврик просто зацепилась. У меня бывало так и со сцеплением, и с газом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Так может за коврик просто зацепилась. У меня бывало так и со сцеплением, и с газом. Спасибо,я вот тоже думаю что так,двже провёл эксперимент...будем надеятся что это коврик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жека Витебск Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. надейся на лучшее а худшее всегда вылезет на ружу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) надейся на лучшее а худшее всегда вылезет на ружу Ты главное не каркай и все будет хорошо Человек всегда должен быть оптимистом Изменено 26 Апреля 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Вот в этой ветке, я задавался вопросом, от чего летит маховик. После всех проблем, которые я описывал выше в этой теме, у меня полетел маховик. Поставил новый комплект Luk. Поставил новый главный цилиндр сцепления. НО ПРОБЛМА ОСТАЛАСЬ. Попорядку. Сломался я в Чернигове. Загнал в официальный сервис. Доставка и цена маховика у них долго и дорого, решил привезти самостоятельно из Гомеля. Комплект заказал Luk 600 0062 00. Официалы поставили этот комплект, только сказали что рабочий цилиндр не подходит, но старый нормальный, оставили его. Рабочий дествительно отличается соединением. В моем оно более толстое и пластмассовое, а в новом тонкое и металлическое. После установки начались проблемы со сцеплением. Прокачали, завели, выжал сцепление, включаются все передачи. Отпустил, выжал - передачи не включаются. Только если дважды качнуть сцепление, тогда включаются. Заменили главный цилиндр. Проблему не решили. Мне надоело это наблюдать, уехал домой. Через пару дней вернулся, машину сделали. Сказали что сняли главный, что-то снова прокачали, поставили, нормально. Но кулису нужно менять (с кулисой отдельная тема, ее действительно нужно менять). Сел, проехал, вроде все нормально. Забрал машину. Поехал по городу, понимаю что сцепление таки пропадает иногда (не выключается с первого выжима). Кое-как доехал до Гомеля. Сейчас на ней ездить невозможно, сцепление с первого раза не включается. Заводишь машину, сцепление вроде нормальное, как проехал, нажал педаль, провалилась, покачал, вроде появилось. Что это может быть? Рабочий цилиндр? Еще один момент, который был у меня еще до замены этого маховика, и сейчас тоже проявляется. С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. Если отпустить педаль плавно - лишних звуков нет. С прошлым маховиком, по моимо звука появлялась еще дополнительная вибрация. Сцепление раннее, чуть приотпускаешь педаль - машина едет. Кто может прокоментировать, что это все означает? З.Ы. ко всему еще замок задней двери полетел, пришлось менять. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем whitephoenix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Вот в этой ветке, я задавался вопросом, от чего летит маховик. После всех проблем, которые я описывал выше в этой теме, у меня полетел маховик. Поставил новый комплект Luk. Поставил новый главный цилиндр сцепления. НО ПРОБЛМА ОСТАЛАСЬ. Попорядку. Сломался я в Чернигове. Загнал в официальный сервис. Доставка и цена маховика у них долго и дорого, решил привезти самостоятельно из Гомеля. Комплект заказал Luk 600 0062 00. Официалы поставили этот комплект, только сказали что рабочий цилиндр не подходит, но старый нормальный, оставили его. Рабочий дествительно отличается соединением. В моем оно более толстое и пластмассовое, а в новом тонкое и металлическое. После установки начались проблемы со сцеплением. Прокачали, завели, выжал сцепление, включаются все передачи. Отпустил, выжал - передачи не включаются. Только если дважды качнуть сцепление, тогда включаются. Заменили главный цилиндр. Проблему не решили. Мне надоело это наблюдать, уехал домой. Через пару дней вернулся, машину сделали. Сказали что сняли главный, что-то снова прокачали, поставили, нормально. Но кулису нужно менять (с кулисой отдельная тема, ее действительно нужно менять). Сел, проехал, вроде все нормально. Забрал машину. Поехал по городу, понимаю что сцепление таки пропадает иногда (не выключается с первого выжима). Кое-как доехал до Гомеля. Сейчас на ней ездить невозможно, сцепление с первого раза не включается. Заводишь машину, сцепление вроде нормальное, как проехал, нажал педаль, провалилась, покачал, вроде появилось. Что это может быть? Рабочий цилиндр? Еще один момент, который был у меня еще до замены этого маховика, и сейчас тоже проявляется. С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. Если отпустить педаль плавно - лишних звуков нет. С прошлым маховиком, по моимо звука появлялась еще дополнительная вибрация. Сцепление раннее, чуть приотпускаешь педаль - машина едет. Кто может прокоментировать, что это все означает? З.Ы. ко всему еще замок задней двери полетел, пришлось менять. вероятно рабочийвсе таки крякнул и не создает норм давление...раз педаль проваливается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Плохр прокачали сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. а что вы хотели при резком броске сцепления, пружины ведь сжиматься бесконечно не могут вот и стучат когда до конца сжимаются будете так делать скоро придется опять новый ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 а что вы хотели при резком броске сцепления, пружины ведь сжиматься бесконечно не могут вот и стучат когда до конца сжимаются будете так делать скоро придется опять новый ставить Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный. и машина при этом наверное дергается (раскачивается)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 и машина при этом наверное дергается (раскачивается)? Нет, такого не замечал. Звук похож на шелест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жека Витебск Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Нет, такого не замечал. Звук похож на шелест. отвечаю точно у меня такое в ровере было это выжемной подшипник и когда я слушал этот шелест однажды я не смог переключать передачи и остановился убрав ногу с педали газа Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Жека Витебск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный. Это больше похоже на подшипник первичного вала. Выжимной шумит наоборот - при нажатии на педаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Это больше похоже на подшипник первичного вала. Выжимной шумит наоборот - при нажатии на педаль А как его можно проверить? какие еще симптомы? Может из-за его у меня уже 3 раза маховик летел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) А как его можно проверить? какие еще симптомы? Может из-за его у меня уже 3 раза маховик летел? Пардон - не сначала почитал твои сообщения. Подшипник вала отпадает, думаю, что проблема в плохом выжиме. Либо главный, либо рабочий, либо плохая прокачка, как писали. Если течи наружу нет нет, то выжимной скорее всего не виноват. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Пардон - не сначала почитал твои сообщения. Подшипник вала отпадает, думаю, что проблема в плохом выжиме. Либо главный, либо рабочий, либо плохая прокачка, как писали. Если течи наружу нет нет, то выжимной скорее всего не виноват. Главный цилиндр то новый поставил. И весь комплект сцепления с маховиком. Одно только что рабочий не менял. Прокачивали его много раз, разными спосбами на сервисе. Если прокачка плохая, сцепление одинаково плохо работатет, или нажатие на педаль сцепления помогает? В моем случае, если нажимать на педаль несколько раз, она становится более тугая, и передачи включаются. Загляну сегодня в бачек, уходит ли жидкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Могу предположить, что выжимной из-за неисправности главного отходит не до конца, и его слегка гоняет лепестками корзины и он шумит без нагрузки. Жмешь на педаль - его прижимает, и он перестает шуметь. Если течи на стыке коробки и мотора нет, то меняй главный. Ну и что, что новый ставил? Какой фирмы? С одного качка плохо срабатывает - еще качнул пару раз и накачал, как шарик. Выжим сработал - передачи включились Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 Могу предположить, что выжимной из-за неисправности главного отходит не до конца, и его слегка гоняет лепестками корзины и он шумит без нагрузки. Жмешь на педаль - его прижимает, и он перестает шуметь. Если течи на стыке коробки и мотора нет, то меняй главный. Ну и что, что новый ставил? Какой фирмы? С одного качка плохо срабатывает - еще качнул пару раз и накачал, как шарик. Выжим сработал - передачи включились Главный цилиндр ставил Valeo. Когда я менял маховик со сцеплением, в комплекте был рабочий цилиндр, но его штуцер не подошел. Комплект покупался luk. Номер совпадает с тем, который по каталогу нужен в мой авто. Может это подделка, или как так может получиться, что он не подошел? Везде в изображениях этого цилиндра встречаю пластмассовый штуцер, другой формы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 Бывают разные, надо по индексу коробки смотреть, либо кто то когда то поменял трубку от главного цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 в комплекте был рабочий цилиндр, но его штуцер не подошел. Комплект покупался luk. Везде в изображениях этого цилиндра встречаю пластмассовый штуцер С завода у меня стоял рабочий Valeo, потек, заказал LuK. Оба цилиндра имели пластиковые трубки и штуцера, но диаметр штуцера Luk был меньше и в комплекте был для этого диаметра переходник между трубкой и штуцером цилиндра. Жалею, что вместе с неисправным Valeo выбросил переходник под его диаметр штуцера. Теперь в запасе лежит новый Valeo, переходника в комплекте не было, а номер его пока найти не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. Забыл отписаться...да полетел выжимной...поменял сразу всё и сцепление,кроме маховика,и сальник коленвала...заодно и термостат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 29 Мая 2015 Опубликовано 29 Мая 2015 Решил я свою проблему со сцеплением путем продажи авто в том состоянии, в котором была. Что с ним было, так, наверное, и не узнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
juvemen Опубликовано 13 Августа 2016 Опубликовано 13 Августа 2016 В 29.04.2015 at 14:04, ACE83 сказал: и машина при этом наверное дергается (раскачивается)? Вот у меня такая проблема, при первой передаче при старте, отжимаю сцепление и машина начинает раскачиваться, и немного дергатся... даже можно уловить легкий стук. Что может быть примерно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Августа 2016 Опубликовано 13 Августа 2016 Ещё бы знать что у вас за КАМАЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
juvemen Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 10 часов назад, disel сказал: Ещё бы знать что у вас за КАМАЗ. Scenic II Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 1 час назад, juvemen сказал: Scenic II этого мало.что за двигатель,топливная,кпп.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 17 часов назад, juvemen сказал: Вот у меня такая проблема, при первой передаче при старте, отжимаю сцепление и машина начинает раскачиваться, и немного дергатся... даже можно уловить легкий стук. Что может быть примерно ? Возможно подушки двигателя ослабли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
juvemen Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 4 часа назад, disel сказал: этого мало.что за двигатель,топливная,кпп.... двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 4 часа назад, juvemen сказал: двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач Ну тогда похоже, что маховику хана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Августа 2016 Опубликовано 14 Августа 2016 1 час назад, Бульба сказал: Ну тогда похоже, что маховику хана... 4 часа назад, juvemen сказал: двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 16 Августа 2016 Опубликовано 16 Августа 2016 Ребятки ,Приветствую ,в скором будущем нужна замена сцепы ,самому правильно не подобрать ,обратился к манагерам в экзист ,советуют 7701476327 или от лагуны 826206 ,автодок вообще ,что то не понятное предложил ,где то начитал ,что вроде 826563 можно ,но может и ошибаюсь .Так же экзист предложил выжимной 306209222R,есть какие мудрые мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 15 часов назад, Muhaha сказал: есть какие мудрые мысли? поставить диалогис, вбить туда данные авто и радоваться правильному номеру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 19 часов назад, Muhaha сказал: Ребятки ,Приветствую ,в скором будущем нужна замена сцепы ,самому правильно не подобрать ,обратился к манагерам в экзист ,советуют 7701476327 или от лагуны 826206 ,автодок вообще ,что то не понятное предложил ,где то начитал ,что вроде 826563 можно ,но может и ошибаюсь .Так же экзист предложил выжимной 306209222R,есть какие мудрые мысли? дайте вин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 1 час назад, zahar100 сказал: дайте вин. VF1JM0C0H40475641 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 номер выжимного правильный, номер сцепления - диаложис спрашивает длину шасси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 44 минуты назад, zahar100 сказал: номер выжимного правильный, номер сцепления - диаложис спрашивает длину шасси. Коротыш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 это я и писал - не прокатывает, и длину в метрах писал и чё только не писал - всё без толку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 вина мало, надо еще табличку с двери вбивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 17 Августа 2016 Опубликовано 17 Августа 2016 Если без овала .Из этих номеров ,что у меня указаны ,какое сцепление поставить ,какое лучше ,думаю номера указаны верно ,что выбрать из трёх ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.