Sign in to follow this  
whitephoenix

проблема со сцеплением

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 posts in this topic

Recommended Posts

Во время езды бывают моменты, когда педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием, и передача выключается не плавно, а "вырывается". Включить в таком состоянии не получается передачу. Если отпустить и нажать, сцепление выключается, чувствуется педаль идет с привычным сопротивлением. Иногда нужно несколько раз качнуть педаль, что бы сцепление выключилось.
Когда авто на нейтралке, не удалось повторить тот же эффект. При многократном нажатии на педаль, чувствуется заметное увеличение "тугости" педали сцепления. При этом проваливание не наблюдалось.
Стоит ли пробовать прокачать сцепление, или дело в другом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

жижку в ёмкость доливаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

жижку в ёмкость доливаешь?

Всегда ее уровень был нормальным, не падал

Share this post


Link to post
Share on other sites

...педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием...
Всегда ее (жидкости) уровень был нормальным, не падал...

Меняйте главный цилиндр сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нельзя!
ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА - 5000РУБ

 

Надо так: "такая же история закончилась заменой выжимного подшипника - 5000руб"

Edited by Kонстантин
Изменил форматирование!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ...

Не такая же. При текущем рабочем цилиндре (объединён с выжимным подшипником в один узел) уровень тормозной жидкости понижается.

 

П.С. На форуме запрещается набирать текст сообщений из одних ПРОПИСНЫХ букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время езды бывают моменты, когда педаль сцепления проваливается без сопротивления, под легким нажатием, и передача выключается не плавно, а "вырывается". Включить в таком состоянии не получается передачу. Если отпустить и нажать, сцепление выключается, чувствуется педаль идет с привычным сопротивлением. Иногда нужно несколько раз качнуть педаль, что бы сцепление выключилось.
Когда авто на нейтралке, не удалось повторить тот же эффект. При многократном нажатии на педаль, чувствуется заметное увеличение "тугости" педали сцепления. При этом проваливание не наблюдалось.
Стоит ли пробовать прокачать сцепление, или дело в другом?

Так что там было...разобрались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может за коврик просто зацепилась. У меня бывало так и со сцеплением, и с газом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может за коврик просто зацепилась. У меня бывало так и со сцеплением, и с газом.

Спасибо,я вот тоже думаю что так,двже провёл эксперимент...будем надеятся что это коврик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. :facepalm:

надейся на лучшее а худшее всегда вылезет на ружу

Share this post


Link to post
Share on other sites

надейся на лучшее а худшее всегда вылезет на ружу

Ты главное не каркай :don-t_mention: и все будет хорошо :to_become_senile:
Человек всегда должен быть оптимистом :beach: Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этой ветке, я задавался вопросом, от чего летит маховик.
После всех проблем, которые я описывал выше в этой теме, у меня полетел маховик. Поставил новый комплект Luk. Поставил новый главный цилиндр сцепления. НО ПРОБЛМА ОСТАЛАСЬ.

 

Попорядку. Сломался я в Чернигове. Загнал в официальный сервис. Доставка и цена маховика у них долго и дорого, решил привезти самостоятельно из Гомеля. Комплект заказал Luk 600 0062 00.
Официалы поставили этот комплект, только сказали что рабочий цилиндр не подходит, но старый нормальный, оставили его. Рабочий дествительно отличается соединением. В моем оно более толстое и пластмассовое, а в новом тонкое и металлическое.

 

После установки начались проблемы со сцеплением. Прокачали, завели, выжал сцепление, включаются все передачи. Отпустил, выжал - передачи не включаются. Только если дважды качнуть сцепление, тогда включаются.
Заменили главный цилиндр. Проблему не решили. Мне надоело это наблюдать, уехал домой. Через пару дней вернулся, машину сделали. Сказали что сняли главный, что-то снова прокачали, поставили, нормально. Но кулису нужно менять (с кулисой отдельная тема, ее действительно нужно менять). Сел, проехал, вроде все нормально. Забрал машину. Поехал по городу, понимаю что сцепление таки пропадает иногда (не выключается с первого выжима). Кое-как доехал до Гомеля.

 

Сейчас на ней ездить невозможно, сцепление с первого раза не включается. Заводишь машину, сцепление вроде нормальное, как проехал, нажал педаль, провалилась, покачал, вроде появилось. Что это может быть? Рабочий цилиндр?

 

Еще один момент, который был у меня еще до замены этого маховика, и сейчас тоже проявляется. С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. Если отпустить педаль плавно - лишних звуков нет. С прошлым маховиком, по моимо звука появлялась еще дополнительная вибрация.

 

Сцепление раннее, чуть приотпускаешь педаль - машина едет.

 

Кто может прокоментировать, что это все означает?

 

З.Ы. ко всему еще замок задней двери полетел, пришлось менять.

Edited by whitephoenix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этой ветке, я задавался вопросом, от чего летит маховик.
После всех проблем, которые я описывал выше в этой теме, у меня полетел маховик. Поставил новый комплект Luk. Поставил новый главный цилиндр сцепления. НО ПРОБЛМА ОСТАЛАСЬ.

 

Попорядку. Сломался я в Чернигове. Загнал в официальный сервис. Доставка и цена маховика у них долго и дорого, решил привезти самостоятельно из Гомеля. Комплект заказал Luk 600 0062 00.
Официалы поставили этот комплект, только сказали что рабочий цилиндр не подходит, но старый нормальный, оставили его. Рабочий дествительно отличается соединением. В моем оно более толстое и пластмассовое, а в новом тонкое и металлическое.

 

После установки начались проблемы со сцеплением. Прокачали, завели, выжал сцепление, включаются все передачи. Отпустил, выжал - передачи не включаются. Только если дважды качнуть сцепление, тогда включаются.
Заменили главный цилиндр. Проблему не решили. Мне надоело это наблюдать, уехал домой. Через пару дней вернулся, машину сделали. Сказали что сняли главный, что-то снова прокачали, поставили, нормально. Но кулису нужно менять (с кулисой отдельная тема, ее действительно нужно менять). Сел, проехал, вроде все нормально. Забрал машину. Поехал по городу, понимаю что сцепление таки пропадает иногда (не выключается с первого выжима). Кое-как доехал до Гомеля.

 

Сейчас на ней ездить невозможно, сцепление с первого раза не включается. Заводишь машину, сцепление вроде нормальное, как проехал, нажал педаль, провалилась, покачал, вроде появилось. Что это может быть? Рабочий цилиндр?

 

Еще один момент, который был у меня еще до замены этого маховика, и сейчас тоже проявляется. С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. Если отпустить педаль плавно - лишних звуков нет. С прошлым маховиком, по моимо звука появлялась еще дополнительная вибрация.

 

Сцепление раннее, чуть приотпускаешь педаль - машина едет.

 

Кто может прокоментировать, что это все означает?

 

З.Ы. ко всему еще замок задней двери полетел, пришлось менять.


вероятно рабочийвсе таки крякнул и не создает норм давление...раз педаль проваливается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохр прокачали сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления.

а что вы хотели при резком броске сцепления, пружины ведь сжиматься бесконечно не могут вот и стучат когда до конца сжимаются
будете так делать скоро придется опять новый ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы хотели при резком броске сцепления, пружины ведь сжиматься бесконечно не могут вот и стучат когда до конца сжимаются
будете так делать скоро придется опять новый ставить

Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный.

и машина при этом наверное дергается (раскачивается)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и машина при этом наверное дергается (раскачивается)?

Нет, такого не замечал.
Звук похож на шелест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, такого не замечал.
Звук похож на шелест.

отвечаю точно у меня такое в ровере было это выжемной подшипник и когда я слушал этот шелест однажды я не смог переключать передачи и остановился убрав ногу с педали газа Edited by Жека Витебск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный.

 

Это больше похоже на подшипник первичного вала. Выжимной шумит наоборот - при нажатии на педаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше похоже на подшипник первичного вала. Выжимной шумит наоборот - при нажатии на педаль

А как его можно проверить? какие еще симптомы? Может из-за его у меня уже 3 раза маховик летел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как его можно проверить? какие еще симптомы? Может из-за его у меня уже 3 раза маховик летел?

Пардон - не сначала почитал твои сообщения. Подшипник вала отпадает, думаю, что проблема в плохом выжиме. Либо главный, либо рабочий, либо плохая прокачка, как писали. Если течи наружу нет нет, то выжимной скорее всего не виноват. Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон - не сначала почитал твои сообщения. Подшипник вала отпадает, думаю, что проблема в плохом выжиме. Либо главный, либо рабочий, либо плохая прокачка, как писали. Если течи наружу нет нет, то выжимной скорее всего не виноват.

 

Главный цилиндр то новый поставил. И весь комплект сцепления с маховиком. Одно только что рабочий не менял.
Прокачивали его много раз, разными спосбами на сервисе.
Если прокачка плохая, сцепление одинаково плохо работатет, или нажатие на педаль сцепления помогает? В моем случае, если нажимать на педаль несколько раз, она становится более тугая, и передачи включаются.
Загляну сегодня в бачек, уходит ли жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, что выжимной из-за неисправности главного отходит не до конца, и его слегка гоняет лепестками корзины и он шумит без нагрузки. Жмешь на педаль - его прижимает, и он перестает шуметь. Если течи на стыке коробки и мотора нет, то меняй главный. Ну и что, что новый ставил? Какой фирмы? С одного качка плохо срабатывает - еще качнул пару раз и накачал, как шарик. Выжим сработал - передачи включились

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, что выжимной из-за неисправности главного отходит не до конца, и его слегка гоняет лепестками корзины и он шумит без нагрузки. Жмешь на педаль - его прижимает, и он перестает шуметь. Если течи на стыке коробки и мотора нет, то меняй главный. Ну и что, что новый ставил? Какой фирмы? С одного качка плохо срабатывает - еще качнул пару раз и накачал, как шарик. Выжим сработал - передачи включились

 

Главный цилиндр ставил Valeo.

 

Когда я менял маховик со сцеплением, в комплекте был рабочий цилиндр, но его штуцер не подошел. Комплект покупался luk. Номер совпадает с тем, который по каталогу нужен в мой авто. Может это подделка, или как так может получиться, что он не подошел? Везде в изображениях этого цилиндра встречаю пластмассовый штуцер, другой формы.
P5240693JP_2593746_17420778.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают разные, надо по индексу коробки смотреть, либо кто то когда то поменял трубку от главного цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в комплекте был рабочий цилиндр, но его штуцер не подошел. Комплект покупался luk. Везде в изображениях этого цилиндра встречаю пластмассовый штуцер

 

С завода у меня стоял рабочий Valeo, потек, заказал LuK. Оба цилиндра имели пластиковые трубки и штуцера, но диаметр штуцера Luk был меньше и в комплекте был для этого диаметра переходник между трубкой и штуцером цилиндра. Жалею, что вместе с неисправным Valeo выбросил переходник под его диаметр штуцера. Теперь в запасе лежит новый Valeo, переходника в комплекте не было, а номер его пока найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги привет....у меня такая ситуёвина...утром при парковке(первая-задняя) при выжиме сцепления педаль назад не вернулась...рукой вернул её наверх...после этого работает всё также нормально...педаль ходит туда-сюда,не тугая,сцепление не ведёт,проверил уровень жидкости...всё норма не ушла,подтёков нет...волнуюсь,к чему готовиться....Спасибо. :facepalm:

Забыл отписаться...да полетел выжимной...поменял сразу всё и сцепление,кроме маховика,и сальник коленвала...заодно и термостат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я свою проблему со сцеплением путем продажи авто в том состоянии, в котором была. Что с ним было, так, наверное, и не узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 29.04.2015 at 14:04, ACE83 сказал:

 


и машина при этом наверное дергается (раскачивается)?

Вот у меня такая проблема, при первой передаче при старте, отжимаю сцепление и машина начинает  раскачиваться, и немного дергатся... даже можно уловить легкий стук. Что может быть примерно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы знать что у вас за КАМАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disel сказал:

Ещё бы знать что у вас за КАМАЗ.

Scenic II 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, juvemen сказал:

этого мало.что за двигатель,топливная,кпп....

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, juvemen сказал:

Вот у меня такая проблема, при первой передаче при старте, отжимаю сцепление и машина начинает  раскачиваться, и немного дергатся... даже можно уловить легкий стук. Что может быть примерно ?

Возможно подушки двигателя ослабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, disel сказал:

этого мало.что за двигатель,топливная,кпп....

двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, juvemen сказал:

двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач

Ну тогда похоже, что маховику хана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бульба сказал:

Ну тогда похоже, что маховику хана...

 

4 часа назад, juvemen сказал:

двигатель 1,5 Дизель, 6 ступенчатая коробка передач

да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки ,Приветствую ,в скором будущем нужна замена сцепы ,самому правильно не подобрать ,обратился к манагерам в экзист ,советуют  7701476327 или  от лагуны 826206 ,автодок вообще ,что то не понятное предложил ,где то начитал ,что вроде 826563 можно ,но может и ошибаюсь .Так же экзист предложил выжимной 306209222R,есть какие мудрые мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Muhaha сказал:

есть какие мудрые мысли?

поставить диалогис, вбить туда данные авто и радоваться правильному номеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Muhaha сказал:

Ребятки ,Приветствую ,в скором будущем нужна замена сцепы ,самому правильно не подобрать ,обратился к манагерам в экзист ,советуют  7701476327 или  от лагуны 826206 ,автодок вообще ,что то не понятное предложил ,где то начитал ,что вроде 826563 можно ,но может и ошибаюсь .Так же экзист предложил выжимной 306209222R,есть какие мудрые мысли?

дайте вин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zahar100 сказал:

дайте вин.

VF1JM0C0H40475641

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер выжимного правильный, номер сцепления - диаложис спрашивает длину шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, zahar100 сказал:

номер выжимного правильный, номер сцепления - диаложис спрашивает длину шасси.

Коротыш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я и писал - не прокатывает, и длину в метрах писал и чё только не писал - всё без толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вина мало, надо еще табличку с двери вбивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без овала .Из этих номеров ,что у меня указаны ,какое сцепление поставить ,какое лучше ,думаю номера указаны верно ,что выбрать из трёх ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this