Пример HTML-страницы
MsMargo

Michelin vs Continental

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

243 posts in this topic

Recommended Posts

ну да...я б тоже может и никогда б не задумался о липучке...если б не необходимость) зато спокойствие, когда обладатели шипов устраивают панику менять/не менять

Я не парюсь))) И все шыпы на месте.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну да...я б тоже может и никогда б не задумался о липучке...если б не необходимость) зато спокойствие, когда обладатели шипов устраивают панику менять/не менять

А чего паниковать то? Какая разница ездить по асфальту зимой в минус 5 или весной в минус 5
А про липучку (если под этим имеется ввиду зимняя не шипованная скандинавская), для нашего климата она не очень то и подходит, судя по тестам Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А чего паниковать то? Какая разница ездить по асфальту зимой в минус 5 или весной в минус 5
А про липучку (если под этим имеется ввиду зимняя не шипованная скандинавская), для нашего климата она не очень то и подходит, судя по тестам

 

В другой теме говорили про это...

 

Липучка! На асфальте? Преимущество?
Да Вы гурман!

 

Липучка - зимняя не шипованная резина скандинавского типа, рассчитанная преимущественно на движение по снегу и льду. Слабо приспособленная для движения по асфальту.
Не стоит ее путать с зимней не шипованной резиной центральноевропийского типа, ориентированную на движение по холодному асфальту и изредка по снегу и льду.

 

«Липучка» имеет слишком много ламелей и очень мягкий состав резины – в результате чего сильно деформируется в пятне контакта на асфальте, что приводит к потере сцепных свойств.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как у парня из Костромы, у него еще ник заканчивается на 8

у парня из Костромы ник заканчивается на 4. так, на всякий случай!
Рита, с тебя)))) Лично мне Йока очень понравилась. была зимняя и летняя. Ц драйв 2 оставила очень хорошие впечатления. Надеюсь тебя она тоже не разочарует.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В другой теме говорили про это...

Так тестов таких много было и в АР и в ЗР
Там даже проводили тест при разных температурах - 0, небольшой минус и сильный мороз и однозначно получилось что липучка лучше всего работает в сильный мороз по снегу Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

колодки тормозные /задние

 

Потому что на Логане задние тормоза барабанные.

 

Не стоит ее путать с зимней не шипованной резиной центральноевропийского типа, ориентированную на движение по холодному асфальту и изредка по снегу и льду.

 

А кто может на вскидку 2-3 модели именно таких выдать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Альпина это липучка?

нешипованная зимняя резина альписйкого (европейского) типа
Замечательная резина. Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу в мокрый снег, но я категорически разочаровалась в нешипованной резине. Для моего стиля езды и эксплуатации, она не годна.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Потому что на Логане задние тормоза барабанные

Я знаю, а к чему ты это написал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вахтер

 

Анатолий, а что значит подпись под твоими сообщениями?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Анатолий! Анатолий!. Один хрен не спишь, Вахту блюдешь!!!. Посоветуй ка и мне резину правильную. Гранд 2, маховик хрен знает какой, но полторашка. Хочу резину заморскую, а что выбрать не знаю. Ты смотрю тут Спец!!!!. Резина нужна Важная!!!! не Вальяжная, тормозить двигателем умею!.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я знаю, а к чему ты это написал?

 

К тому, что ты их на Логане не менял, а Рита на Сценике (дисковые) меняет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А кто может на вскидку 2-3 модели именно таких выдать?

Леша, ну чисто на вскидку))
Michelin Alpin A4,
Dunlop Winter Sport 400,
Pirelli Scorpion Ice&Snow,
Good Year Ultra Grip Ice +,
Continental ContiCrossContact Winter,
Yokohama W.Drive V902,
Nokian WR G2 SUV,
Hankook Winter I Cept Evo W310

 

и много еще чего такого)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

MsMargo, MsMargo, MsMargo, ты уверена, что эти именно :)

зимней не шипованной резиной центральноевропийского типа, ориентированную на движение по холодному асфальту и изредка по снегу и льду.

 

а не

 

Липучка - зимняя не шипованная резина скандинавского типа, рассчитанная преимущественно на движение по снегу и льду. Слабо приспособленная для движения по асфальту.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

therapeFt, therapeFt,therapeFt, которые

а не

будут выглядеть на вскидку как-то вот так)))

 

Bridgestone Blizzak VRX,
Continental ContiVikingContact 5,
Yokohama iceGuard iG50,
Michelin X-Ice 3 (первая шина скандинавского типа с индексом скорости Н),
Dunlop Winter MAXX WM01,
Toyo Observe GSI5,
Kumho I'Zen KW31,
Hankook Winter I Cept W606,
Nokian Nordman RS,

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скандинавскую еще называют нордической, некоторые даже арктической. Тогда как европейская имеет второе название - альпийская.
Написала и про "Милку" вспомнила. Пойду у Степана кусочек стибрю :P

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стока тута умных буков понаписали :laugh: . А вот Я такой рассякой, на кумхе гоняю и по белому ровному асфальту и почерному совсем плохому снегу. И на лето буду кумху (скорей всего) брать. мягкая, шумная и все шипы на месте :laugh: . Мишки конечно же не плохи, но мне все же больше кумха корейская нравится!. А от Анатолия все же жду совета!.

 

кстати, вот гудрич так меня подвел((((. Спасибо Мирону и Сереге Трубокуру, а также Вологодским Друзьям!!!!, за оказанную помощь!!!!.

 

3c0a458227df.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Сань, я на Кумхе шипованной тоже каталась. Вот такая у меня модель была. Вот просто без нареканий, кроме шумности. Альпин после неё ни в какие ворота :unsure:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Сань, я на Кумхе шипованной тоже каталась. Вот такая у меня модель была. Вот просто без нареканий, кроме шумности. Альпин после неё ни в какие ворота :unsure:

На калине такая была. Вещь! Лазил на равне с кроссоверами по снегу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Сань, я на Кумхе шипованной тоже каталась. Вот такая у меня модель была. Вот просто без нареканий, кроме шумности. Альпин после неё ни в какие ворота :unsure:

Я до недавнего времени на Zen 19 ездил. Вообще бесшумная. Но в поворотах, на скорости, жопу заносило. Иногда до мокрых трусов даже. )))
6 зим откатал. На 4-ой зиме мелкие трещины по бокам пошли.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот! Вот они! Самые пенсионерские Мишлены!!!!:))))))))))))))))))

 

520x540_Pilot_Sport_Cup_2.jpg


Выдергиваешь из сообщения фразы? Речь шла о конкретных моделях шин. Или привычка стебануться над всем?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я за Мишлен!
У меня зима Алпайн 5 ,а лето Энерджи сейвер.Обе устраивают на 100%

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Рита, делись впечатлениями)))) Как тебе Йока? ))) уже почти неделю откатала)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Рита, делись впечатлениями)))) Как тебе Йока? ))) уже почти неделю откатала)))

И я хотел об этом попросить) Как с языка снял)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да только вчера было время резину перекинуть. Еще не ездила на ней. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да только вчера было время резину перекинуть. Еще не ездила на ней. :)

 

Так что в результате взяла? Я пропустил ... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так что в результате взяла?

Игорь, воть=)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Покаталась хорошо по городу и первые впечатления.
Уровень шумности - средний. Несколько шумнее Michelin Energy Saver, но гораздо тише, чем Goodyear Excellence. Думаю, что шумность в этом случае связана с ассиметричностью рисунка, потому как на Мишках он классический. Понравилась эластичность резины. Прям амортизирует на неровностях. Сцепление с сухим асфальтом пока неплохо, но считаю что слишком мало проехала, чтобы делать какие-то определенные выводы. Выше 65 не разгонялась. Негде было=)
Пока все. Появятся новые ощущения - буду рассказывать.

 

Теперь меня тут идея посетила. А не закачать ли азотную смесь? Знаю, что модно, но на чем эта мода основывается - не знаю.
Просветите, уважаемые?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Покаталась хорошо по городу и первые впечатления.
Уровень шумности - средний. Несколько шумнее Michelin Energy Saver, но гораздо тише, чем Goodyear Excellence. Думаю, что шумность в этом случае связана с ассиметричностью рисунка, потому как на Мишках он классический. Понравилась эластичность резины. Прям амортизирует на неровностях. Сцепление с сухим асфальтом пока неплохо, но считаю что слишком мало проехала, чтобы делать какие-то определенные выводы. Выше 65 не разгонялась. Негде было=)
Пока все. Появятся новые ощущения - буду рассказывать.

 

Теперь меня тут идея посетила. А не закачать ли азотную смесь? Знаю, что модно, но на чем эта мода основывается - не знаю.
Просветите, уважаемые?

 

Азот меньше расширяется при нагревании и у него меньше текучесть. Соответственно, шину реже надо подкачивать и контролировать в ней давление.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Теперь меня тут идея посетила. А не закачать ли азотную смесь? Знаю, что модно, но на чем эта мода основывается - не знаю.
Просветите, уважаемые?

а смысл, Рит? Ты на гонках собираешься выступать? азотку закачивают дабы исключить темепературные изменения в покрышке, разность давления и как следствие изменение сцепления с дорогой и поведения машины на треке. простой обыватель и не поймет плюсов от закачки азота.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Теперь меня тут идея посетила. А не закачать ли азотную смесь? Знаю, что модно, но на чем эта мода основывается - не знаю.
Просветите, уважаемые?

 

Азотную смесь? С чем смесь то? Атмосферный воздух состоит на 78% из азота! Так что накачивают обычно и так "азотную смесь".
А модно - это типа "чистый азот". Мода пошла от автомобильных гонок, где азотом решали сразу две задачи - шины проще накачивать было из баллона под давлением, а заодно немного более стабильные температурные характеристики. В обычной жизни - чистый развод.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не, модно азот с запахом клубники или банана. А так, фикция... :ha:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну так, если в шинах будет постоянное давление в течении летнего сезона, то уже плюс.

 

Лёш, а до салона этот аромат доходит?! Я бы закачала клубничку :))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Азотную смесь? С чем смесь то? Атмосферный воздух состоит на 78% из азота! Так что накачивают обычно и так "азотную смесь".
А модно - это типа "чистый азот". Мода пошла от автомобильных гонок, где азотом решали сразу две задачи - шины проще накачивать было из баллона под давлением, а заодно немного более стабильные температурные характеристики. В обычной жизни - чистый развод.

100% , плюс дороже стоит что бы закачать в колесо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лёш, а до салона этот аромат доходит?! Я бы закачала клубничку :))

 

Доходит, если в комплекте аналогичный ароматизатор салона)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот еще что про новую резину не сказала...Отбалансировалась отлично :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Ребята, всем 

 привет! 

Наткнулась на свою тему и решила отписаться по резине. В итоге она оказалась совершенно отличная!! Не шумная, в лужи на 80 - легко! Износостойкость отличная. Посмотрела на дату, оказывается она у меня с мая 2015 года, но менять не собираюсь, износ минимальный! Нет грыж, нет порезов. Состояние отличное!

Очень благодарна Юре Ли, который убедил меня в свое время взять именно эту резину. Очень ею довольна! Цена/качество - лично для меня на высоте! 

Ааа...откатала на ней где-то около 30 тыс. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так в итоге речь то о какой резине?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GraDen сказал:

Так в итоге речь то о какой резине?

 

https://www.yokohama.ru/tyre/legkovye/letnie-shiny/cdrive-2

4 часа назад, MsMargo сказал:

Ааа...откатала на ней где-то около 30 тыс. 

 

Я на Бридж Туранце откатал 100-110 тысяч и она еще 3-4 мм осталась

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, therapeFt сказал:

Я на Бридж Туранце откатал 100-110 тысяч и она еще 3-4 мм осталась

Круто! ) 

Сколько ты сезонов на ней откатал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MsMargo сказал:

Сколько ты сезонов на ней откатал?

 

Восемь)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share