Пример HTML-страницы
slava-mid2011

Сравнение семена и фрика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, реноводы.

 

давно я тут не был, почти год.
в общем захотел написать небольшой пост про два авто, даже не пост а сравнение...

 

я являлся владельцем сценика 2006г.в. с мотором k9kp732 2 года. Это был мой первый авто и о нем я вспоминаю лучшими словами несмотря на то, что авто мне попалось в отличной комплектации, но в очень паскудном состоянии.
но здесь пишу я не об этом. в мае прошлого я продал семена и приобрел автомобиль seat altea freetrack.
автомобиль в руки мне попался по-случайности. я искал автомобиль с высоким клириенсом и желательно на полном приводе и обязательно с мотором от 170 до 250 л.с.

 

сравнивать надежность машин смысла нет, потому что семен изначально был с пробегом 170000км (думаю еще 150000 скрутили), а seat с подтвержденным пробегом 40000км.

 

что мне нравилось в Рено больше чем в сеате.
- светлый салон, хотя и очень пачкливый, но там все видно, куча лампочек и т.д.
в сеате в этом смысле как в пещере, без фонарике нефиг делать, даже в бордачке подсветки нет.
- вместительный салон. второй ряд - 3 взрослых человека сзади без проблем.
в Seat мало того, на заднем ряду удобно не сядешь втроем, дак еще и тоннель бесит
- бардачки формата А4, это круто!
кто в сеате делал бардачки? под Что?
- мягкий пластик, у меня рено скрипела, думаю от старости уже)
пластиком сеата только орехи колоть
- удобный подлокотник
в сеате его тупо нет, только доп опция за доп деньги и то не регулируется
- информативный бортовик
у меня в комплектации в сеате бортовик не видно при повороте руля.
- мягкая подвеска
сеат после ренохи - табуретка
- удобный багажник
в сеате он вроде больше, но влазит в него меньше(

 

теперь про мой новый авто seat altea freetrack c мотором 2.0TFSI(199.9л.с.), монопривод c роботизированной коробкой.
- несмотря на вид авто, он весь заточен на агрессивную езду. сравнить дизель 1.5(106л.с.) c турбобензом 2.0(200л.с.) нет смысла.
7.6сек до 100км/ч все сказано.
-клириенс 185мм
-передние сидения практически ковши - ну очень удобные
-непробиваемая подвеска
-цена запчастей и стоимость ремонта (все фолькс и чтобы починить не надо быть генекологом)
-легкость тюнинга мотора, коробки, подвески - все давно пройдено другими людьми, куча предложений по железу и софтам.
-управляемость, у сени хорошая, но у сеата в сто раз лучше

 

все остальное зависит от состояния авто и комплектации.

 

пост написал для тех кто подходит к смене авто, но не придумал на что.
это ни коем случае не реклама, просто хотел поделиться со всеми.
всем отличных дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чудак -человек))) :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное сравнение :)
сценик, как бы любят не за мотор, ремонтопригодность и возможность тюнинга
а совсем за другое,
а вот этого другого нет в других авто, даже более дорогих
ну разве что С4 Пикассо, но :renault_forever::renaultflag:

 

я бы спокойно променял двухлитровый мотор на сценик с 1,4 в полной комплектации (панорамная крыша, ЕСП и т.д)

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам хотел фритрек.
Но теана быстрее ,а салон фритрека явно на любителя.ИМХО сцениковский кайфовее

 

А так поздравляю с новым тазом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну разве что С4 Пикассо

 

Полностью согласен !!! Полтора года езжу, до сих пор нарадоваться не могу - супер авто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен !!! Полтора года езжу, до сих пор нарадоваться не могу - супер авто!!!

а мне вот вариант не подвернулся хороший, был один, но слишком подозрительное объявление .
на авто.ру и на авито, одна и та же машина, с разными владельцами и разными пробегами.
причем на фото, на приборке четко читался совсем другой пробег
С4 пикассо конечно космический корабль внутри, даже по сравнению со сцеником. даже с третьим сцеником
один пульт на двери чего стоит
там в салоне сидеть уже, как в детской сказке
и пофиг на вечно выпрыгивающий у ситроенов антиполюшен фаулт Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антиполюшен фаулт

 

Это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что?

а шо, не загорается?
аналог реношной система снижения токсичности
лампочка мотора (чек-энжин) и на БК надпись antipollution fault
у меня на ксаре с 1,6 - 109л.с любила загораться
у владельцев С4 с таким мотором тоже любит гореть
судя по форуме ситроена - любимая забава

 

жить не мешает, минус снижается динамика, на педаль в пол машина реагирует вяло, плюс офигенно низкий расход топлива получается
может на 1,6 120л.с эту бяку программно загрубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ксара уже древняя, так что там может быть все что угодно
У меня Гранд Пикассо 2010 г.в., 1.6HDi, 109 л.с, сажевик стоит, жидкость для прожига периодически уходит, ошибок никаких не выдавал, кроме датчика пневмоподвески и то только в дожди.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ксара уже древняя, так что там может быть все что угодно
У меня Гранд Пикассо 2010 г.в., 1.6HDi, 109 л.с, сажевик стоит, жидкость для прожига периодически уходит, ошибок никаких не выдавал, кроме датчика пневмоподвески и то только в дожди.

ксара пикассо долго что-то выпускалась
и моторы 1,6 одинаковые были, вот наверное сажевый фильтр тут ключевое и его прожиг
у меня антиполлюшен фаулт загорался просто так без причин, помогало его убрать - отжечь на повышенных оборотах
от качества бензина не зависело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши ещё свои эмоции про Сеат. Как двигатель и коробка? Как зимой на нем, как летом по сравнению со Сцеником? Тоже хочется мощный мотор. И ФРИТ в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Сеата тебя прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 одинаковые были, вот наверное сажевый фильтр тут ключевое и его прожиг

от качества бензина не зависело

такто оно да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от качества бензина не зависело

 

Это опечатка или у тебя бензинка была!? На всякий случай ... у меня дизель :)

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это опечатка или у тебя бензинка была!? На всякий случай ... у меня дизель :)

тьфу недосмотрел, смотрю 1,6 и 109, и почему-то автоматом про бензин
у меня был бензиновый 1,6 109л.с
этот мотор сейчас стал 120л.с. и что-то там дополнительно добавили в систему выхлопа

 

вот бензинка любит врубать антиполюшен фаулт

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото вы все в одну кучу срыли
прожиг сажевого может быть только на дизельном авто, потому как на бензинки его просто нет
а антиполюшин там по другой причине включалась, надо было на диагностику ехать и смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши ещё свои эмоции про Сеат. Как двигатель и коробка? Как зимой на нем, как летом по сравнению со Сцеником? Тоже хочется мощный мотор. И ФРИТ в первую очередь.

 

честно говоря, даже и не думал, что кому-то будет интересно. из-за этого и не заходил форум.
Первое время впечатления были суперские. я никогда не был гонщиком и о тюнинге даже не задумывался до этой машины.
Первое к чему было сложно привыкнуть - это подвеска, она жесткая. Но мне нравится, управляемость отличная, хотя есть куча людей, которые выкидывают сток и ставят Айбахи и Билштейны, тем самым делая подвеску еще жестче, а клириенс ниже. Мне это не надо. Мне нужен был высокий клириенс - дороги у нас такие.
Год спустя могу сказать, что подвеска надежнее сценика. Поменял 2 сайлент-блока с момента покупки, на этом ее ремонт закончился.

 

Двигатель надежный, хотя как и у всех машин имеет свои детские болячки. Нужно курить форум.
Коробка DSG-6 (не путать с сухой dsg-7!) работает пока без проблем. Дорогая замена масла. Примерно 10т.р отдал до нового года. Замена раз в 60000км, рекомендуют менять раз в 45000км при эксплуатации в пробках. По ремонту коробаса на фритах читал лишь один раз на форуме seat-club.

 

фиг знает что еще написать. пока ма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам хотел фритрек.
Но теана быстрее ,а салон фритрека явно на любителя.ИМХО сцениковский кайфовее

 

А так поздравляю с новым тазом!

 


про салон согласен. про сравнение теаны и фрита - нет. машины разных ценовых категорий и разные классы. если уж на то пошло багажник у фрита больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чудак -человек))) :gathering:

 


как диагноз психиатра прям)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год спустя могу сказать, что подвеска надежнее сценика. Поменял 2 сайлент-блока с момента покупки, на этом ее ремонт закончился.

сравнивать надежность машин смысла нет, потому что семен изначально был с пробегом 170000км (думаю еще 150000 скрутили), а seat с подтвержденным пробегом 40000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное сравнение :)
сценик, как бы любят не за мотор, ремонтопригодность и возможность тюнинга
а совсем за другое,
а вот этого другого нет в других авто, даже более дорогих
ну разве что С4 Пикассо, но :renault_forever::renaultflag:

 

я бы спокойно променял двухлитровый мотор на сценик с 1,4 в полной комплектации (панорамная крыша, ЕСП и т.д)

 

сценик любят за то что он вместительный, комфортный и с кучей опций за небольшие деньги. но есть и обратная сторона медали. стоимость ремонта и з/ч зашкаливает для этого класса, а так как авто не самое надежное, то я считаю это весомый фактор.
у меня на фрите есть есп, штука норм, но без нее тоже можно ездить, а вот панорама... ну не знай... зимой скрипит, летом боишься, что камень попадет на трассе. я бы отказался от этой опции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Федорыча:
ходовку на сценике менял практически полностью на новую причем ведущих производителей лифердер и т.д.: а именно все сайленты, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, рейку, пружины и аморты, стойки и стабов. и все равно через год пришлось менять, сайленты и шаровые и наконечникик тяг.
масса сценика больше на 100кг, а подвеска слабее. но тут кто как и где ездит.

 

для всех:
Короче тут можно каждому сцениководу написать какой хороший сценик и какой херовый фритрэк. И каждый будет по-своему прав.
я ни в коем случае не призываю продавать свои "ведра" французского производства и покупать "супер-пупер" испанца. Я лишь хотел написать отзыв о интересном и достаточно редком автомомбиле (как и сценик впрочем).

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ведущих производителей лифердер и т.д. ... сайленты и шаровые и наконечникик тяг...

При правильной установке служат никак не менее 100 000 км.

 

... подвеска слабее...

Комфортнее.

 

...но тут кто как и где ездит.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slava-mid2011 , сколько времени ты потратил на поиски Сеата?
Ты совсем не знал о существовании Фрита?
Кстати о 200 лошадях на переднем приводе..Хорошо шлифуют? Взял бы ещё раз передний привод или бы полный стал рассматривать?
Как тебе приборы во Фрите? Не скучаешь по среднерасположенным приборам, как на Сценике?
Мне, правда, интересны эти моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сценик любят за то что он вместительный, комфортный и с кучей опций за небольшие деньги. но есть и обратная сторона медали. стоимость ремонта и з/ч зашкаливает для этого класса, а так как авто не самое надежное, то я считаю это весомый фактор.

тут не стоимость ремонта наверное, а наличие СТО со специалистами, которые умеют с рено работать.
это действительно основная проблема.
стоимость ЗЧ нормальная, если не покупать оригинал рено, которые выпускают все равно сторонние производители

 

а вот надежность - а тут фиг его знает, сейчас все авто делают через ж...... маркетологов.
я соглашусь, что в целом ВАГ, японцы будут понадежней, НО за то, что есть во французах, ВАГ просит намного больше, а у японцев такого и нет даже за вменяемые деньги. одна голая надежность

 


а вот требования к знаниям и опыту механиков у рено очень высокое
тут в Питере нормальные СТО по французам на пальцах одной руки пересчитать можно, что уж говорить об остальной части страны, где механики при слове рено морщат нос, а ремонтировать умеют только ауди80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на фрите есть есп, штука норм, но без нее тоже можно ездить, а вот панорама... ну не знай... зимой скрипит, летом боишься, что камень попадет на трассе. я бы отказался от этой опции...

можно ездить и без кондея, АБС, ЭУР, импульсных подъемников, бардачков по всему салону и т.д.
но зачем :), если можно со всем этим ездить

 

это как с датчиком дождя. пока его нет. вроде бы и не нужен, а как только он есть, так без него уже и грустно
или фотохроматическое зеркало.
или складывающиеся зеркала.

 

ездили ведь все мы на авто, где из комфорта - регулировка ручками зеркал из салона и поворотники, которые сами обратно отщелкиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slava-mid2011 , сколько времени ты потратил на поиски Сеата?
Ты совсем не знал о существовании Фрита?
Кстати о 200 лошадях на переднем приводе..Хорошо шлифуют? Взял бы ещё раз передний привод или бы полный стал рассматривать?
Как тебе приборы во Фрите? Не скучаешь по среднерасположенным приборам, как на Сценике?
Мне, правда, интересны эти моменты.

 


знал честно говоря, и даже одно время хотел на смену ренохи, но к том моменту когда продал сеню. забыл про сеат. вспомнил только, когда тупо начал искать кроссовер на авито.

 

букс мощный. если не приноровишься, то даже антибукс не спасает.
полный привод в любом случае лучше переднего, тут к гадалке не ходи. из минусов полного привода только его обслуживание, меньше места в багажнике (ниша для запаски меньше, т.к. у фрита идет докатка, то разницы нет. но если захочешь полноразмерку, то в нишу полного привода она тупо не залезет), ну и +1 узел, который как и все узлы ломаются рано или поздно.

 

200л.с. идут на дорестайлах до 2009г.в. после другой мотор 211л.с., причем дорестайл передний привод толко акпп, полный - только мкпп. рестайл только АКПП и моно и полный привод.
для России есть еще вариант мотора 1.4(125лс) с МКПП. я его не рассмтариваю. их мало.

 

я брал этого фрита на моноприводе по нескольким причинам:
1. Цена и возможность торга.
2. Отличное состояние, небольшой пробег
3. Полная диагностика и прозрачная история
4. Бывший хозяин фрита, как мне сразу показался, внушает доверие - порядочный человек, рассказал все как есть. До сих пор общаемся при встрече.
5. Машину нашел в своем городе, несмотря на то что очень редкая

 

Про приборку и бортовик писал в первом посте. Бортовики у фритов разные в зависимости от комплектации и рестайлинга. у меня минимальный вариант. в общем я на него почти не смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не стоимость ремонта наверное, а наличие СТО со специалистами, которые умеют с рено работать.
это действительно основная проблема.
стоимость ЗЧ нормальная, если не покупать оригинал рено, которые выпускают все равно сторонние производители

 

а вот надежность - а тут фиг его знает, сейчас все авто делают через ж...... маркетологов.
я соглашусь, что в целом ВАГ, японцы будут понадежней, НО за то, что есть во французах, ВАГ просит намного больше, а у японцев такого и нет даже за вменяемые деньги. одна голая надежность

 


а вот требования к знаниям и опыту механиков у рено очень высокое
тут в Питере нормальные СТО по французам на пальцах одной руки пересчитать можно, что уж говорить об остальной части страны, где механики при слове рено морщат нос, а ремонтировать умеют только ауди80

 


тут каждый судит со своей колокольни. я живу на переферии, когда сеню покупал их было всего 3-4 машины в городе. цена ремонта зашкаливала.
насчет надежности тоже не согласен. и ваг и японцы уже более 15лет делают ненадежные машины. Это факт. давно уже нет той надежности как у тойот и ауди середины 90-х.
борьба за металлоемкость, мощность, экономиность и продаваемость давно сместила параметр запас прочности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ездить и без кондея, АБС, ЭУР, импульсных подъемников, бардачков по всему салону и т.д.
но зачем :), если можно со всем этим ездить

 

это как с датчиком дождя. пока его нет. вроде бы и не нужен, а как только он есть, так без него уже и грустно
или фотохроматическое зеркало.
или складывающиеся зеркала.

 

ездили ведь все мы на авто, где из комфорта - регулировка ручками зеркал из салона и поворотники, которые сами обратно отщелкиваются

 


датчик дождя у меня в семене и во фрите работают одинаково неавдекватно. мне он не нужен.
фотохром зеркало, складывающиеся подогреваемые зеркала, есп, датчик давления в шинах, закрытие окон и зеркал с брелка идут в базе.
с другой стороны во фрите нет кучи опций, которые бываю у семена, такие как фрихэнд, фотохром лобовухи и боковых зеркал, понорам и т.д.
причина в том, что старшие братья по вагу режут кучу опций, чтобы сеат и шкода не создавали конкуренции топовым машинам.
зато есть хорошая опция - потолочный органайзер с монитором для задних пассажиров. сделано по-скотски, потому что к нему надо покупать отдельно плэер, но дочурка рада больше чем понораме это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить для форумчан, у кого встал вопрос о замене Сценика, свой вариант - ЗИЛ-130. А что? Неплохой автос, в определенном смысле не хуже Фрита. Сам владею несколько лет и пока доволен. Недостатки у него конечно есть, и самый главный - это расход (60л. газа / 100км). И 6-литровый мотор имеет всего 150 л.с. мощности. Зато крутящий момент просто огромный!!! 5-6 тонн везет не особо напрягаясь.
Да и шумоизоляция хромает, и мотор очень слышно, но можно поставить хорошую музыку, чтоб не слышать посторонних шумов - благо кабина большая, и место для саббуфера найдется. Правда в ущерб одному пассажирскому месту, но зато второе останется.
Кондиционера нет, но есть форточки оригинальной конструкции, благодаря которым можно направлять поток встречного воздуха прямо себе в лицо. Подобная опция имеется и у пассажира, так что климат, можно сказать, двухзоновый, раздельный.
Имеется ГУР, поэтому колеса можно поворачивать даже на месте. Правда, не каждый сможет одной рукой, зато обоими это по силам сделать любому автолюбителю.
О клиренсе и проходимости авто, думаю, все имеют представление. Одно слово - ГРУЗОВИК, говорит о многом. Если с умом пользоваться данным преимуществом, то можно довести придомовую парковку до такого состояния, что кроме вас туда никто не сможет заехать, и у вас всегда будет свободное парковочное место.
Благодаря металлу еще советской выплавки толщиной в 2мм, кабина имеет высокую антикоррозийную стойкость. Но даже если она совсем сгниет, то рамная конструкция автомобиля позволит эксплуатировать его без особых проблем.
Ну и одно из самых выдающихся преимуществ - это багажник. Он просто ОГРОМЕН!!! Чисто геометрический его размер - 4 куб. метра, но если аккуратно сложить груз "горочкой", то объем перевозимого груза существенно увеличивается. В некоторых комплектациях ЗИЛ-130 багажник имеет дополнительную опцию. Мне повезло - в моей машине она есть и называется "самосвал". То есть вы можете путем несложных манипуляций, позволяющих управлять этой функцией, выгрузить груз из багажника на удобное вам место не выходя из кабины.
На дороге вас замечают даже водители джипов и Мерседесов, а вы в свою очередь можете в рамках ПДД вообще не обращать на них внимания и не бояться, что они приедут к вам на встречку, так как вы надежно защищены железом в 2мм и рамной конструкцией. Вы даже можете слегка борзеть, так как защищены еще и ОСАГО.
На последок - еще один плюс. Владея ЗИЛом, вы владеете имуществом моментальной ликвидности. И никакие кризисы и инфляции не окажут ни малейшего влияния на его ликвидность, ибо вы владеете 4ю-5ти тоннами МЕТАЛЛОЛОМА. А его, как известно, принимают всегда. Вне зависимости от обстановки в стране.

 

Извините, что не по теме. Ну так и вы тоже пишете не по теме. Вернее по теме, только сама ваша тема здесь совсем не в тему. Может вам на Сеат- форум?
П.С: Если понравилось, то можно написать еще про Белаз или про экскаватор, например. :renault_forever:

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить для форумчан, у кого встал вопрос о замене Сценика

 

модерацию никто не отменял. что-то написал против правил - тема в топку, автору - бан. мне вопросы задают, я отвечаю. не было бы никому интересно, не писали бы. а если тема не нравится вам, то ее можно не читать. а что в тему или не в тему решать модератору опять же.

Изменено пользователем Kонстантин
Излишнее цитирование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модерацию никто не отменял. что-то написал против правил - тема в топку, автору - бан. мне вопросы задают, я отвечаю. не было бы никому интересно, не писали бы. а если тема не нравится вам, то ее можно не читать. а что в тему или не в тему решать модератору опять же.

Конечно же я не модератор, а то бы давно отправил вас сюда: http://www.club-renault.ru/forum/Vybor-f6.html , раз вы сами не догадались там писать о своем Фрите. А раз уж вы вспомнили о правилах форума, то там есть пункт о том, что темы должны создаваться только в соответствующих разделах. Или вы считаете, ваши впечатления от владения Сеатом соответствуют разделу об эксплуатации Рено Сценик? Зря обижаетесь. Попробуйте порыться в темах - 136 страниц! Поди-ка найди по делу информацию. Человеку по ремонту Сценика что-то надо, а он о ваш Фрит спотыкаться должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба клёво описал.
Действительно шило сравнивать с мылом. Верно сказано комфортабельный минивэн и грузовик. Абсолютно два разных авто, какое возможно обсуждение и нахваливание. Обратитесь в СЕАТ там вас поймут и примут в ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба клёво описал.
Действительно шило сравнивать с мылом. Верно сказано комфортабельный минивэн и грузовик. Абсолютно два разных авто, какое возможно обсуждение и нахваливание. Обратитесь в СЕАТ там вас поймут и примут в ряды.

 


вообще не в кассу. две машины, обе компактвэны, примерно одинаковой стоимости, также херово-ликвидные на вторичке. где шило и мыло? я же не про bmw x6 пишу!

 

теперь по делу: форум рено профильный. вижу второго форумчанина, которого раздражает мой топик. из-за это больше писать ничего не буду, потому что не хочу никого напрягать и обижать.

 

всем удачных дорог, машины чтобы только радовали, родственники чтобы не болели!!! всех благ!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесу пожалуй. А на будущее совет всем недовольным:

 

Вам не нравится тема? Проходите мимо!

 

У вас есть пожелания, замечания? Есть кнопка "жалоба"!

 

И на крайний случай есть кнопка "Связь с администрацией"

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрались тут любители всякой утвари...
Расхваливают тут Рено и Сеат...Ну уж никак не Зил.
Любители вы технической информации!
Подпись свою красным цветом сотри, а то не состыковывается она с твоим мировозрением.
За ответы по фриту в сравнении с сцеником спасибо, что ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрались тут любители всякой утвари...
Расхваливают тут Рено и Сеат...Ну уж никак не Зил.
Любители вы технической информации!
Подпись свою красным цветом сотри, а то не состыковывается она с твоим мировозрением.
За ответы по фриту в сравнении с сцеником спасибо, что ответил.

 

Всегда рад объективной помощи.
Есть человек, который думает так, есть другой человек, который думает эдак.
Что плохого во мнении других?
P.S.: Думаю не всегда приятно выслушать отрицательную сторону мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня в Сеате всегда удивляла так это цена :read:
Даже на вторичном рынке Европы по сравнению с Рено цены были просто космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня в Сеате всегда удивляла так это цена :read:
Даже на вторичном рынке Европы по сравнению с Рено цены были просто космос.

 

Причина кроется в комплектующих от WV. По мне лучше купить сам WV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не в кассу. две машины, обе компактвэны, примерно одинаковой стоимости

Фритрек по объёму салона, объёму двигателя ближе к Modus. Семён по выше на голову будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина кроется в комплектующих от WV. По мне лучше купить сам WV.

Вот и я про тож. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вытерпел и решил написать))) тем более тему перенеслу куда нужно.

 


Причина кроется в комплектующих от WV. По мне лучше купить сам WV.

 

WV стоит на порядок дороже сеата и рено. то что сеаты дорогие на вторичке с этим спору нет. мне тоже не понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фритрек по объёму салона, объёму двигателя ближе к Modus. Семён по выше на голову будет.

 


не понял. из каких соображений выше? клириенс у сеата выше. размер кузова и багажника тоже больше. посмотрел ради интереса характеристики на авто ру. класс авто один - гольф класс.
по объему мотора ближе к модус??? на модус 2.0 моторы ставят? или на сценики существуют моторы более 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клириенс у сеата выше.

 

С каким клиренсом у Рено Вы сравнивает? С европейкой - 120 мм или российскими 175 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад,знакомый,работавший в салоне оф. дилера Ауди с пробегом предлагал Фритрек 200 л.с. с пробегом около 60 тыс. км. Тогда машина была более чем редкая и я заехал к местному дилеру,посмотреть на него в живую. На тот момент у меня была Лагуна2ф2....так вот дорожный просвет у нас был примерно одинаковый )...салон тоже мне показался довольно тесным...словом от покупки я отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким клиренсом у Рено Вы сравнивает? С европейкой - 120 мм или российскими 175 мм?

 

c любым. у фрита 185см и то это это низ резинки боковой защиты. до самой защиты (нижняя точка) - 200мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад,знакомый,работавший в салоне оф. дилера Ауди с пробегом предлагал Фритрек 200 л.с. с пробегом около 60 тыс. км. Тогда машина была более чем редкая и я заехал к местному дилеру,посмотреть на него в живую. На тот момент у меня была Лагуна2ф2....так вот дорожный просвет у нас был примерно одинаковый )...салон тоже мне показался довольно тесным...словом от покупки я отказался.

 

согласен. салон просторным не назовешь, даже по сравнению со сцеником. думаю у лагуны еще больше.
насчет просвета лагуны не в курсе

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c любым. у фрита 185см и то это это низ резинки боковой защиты. до самой защиты (нижняя точка) - 200мм

 

10 мм настолько не существенны при клиренсе 175-185 мм... Ну это если Вы не собираетесь в Малых Васюках на бездорожье грязь месить... Но вроде как Семен для одбных целей и не предназначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не крути, а Фрит уникальный автомобиль, как был до этого Толедо 2 и 3. Жаль, конечно, что марка опять ушла из РФ.
Про Фрит.... 200 л.С. Не побоялись ведь на рынок вывести этот табун лошадей. И всё-таки он более достоин называться автомобилем, чем Рено Сценик, уж простите. Не раз говорил про эти внутренние ручки дверей. Это убожество. Нашли на чём сэкономить! Кстати наверно за счёт этого внутренний объём Сценика и кажется просторнее.
Кстати посидел я давеча на заднем кресле в своём Сценике. Чувство комфорта от того, что сиденье представляет собой три раздельных кресла, не вызывает. Сидишь, получается впритык к двери, голова почти задевает оконную раму. Это притом, что я занимаю места всего лишь 1,7 м ввысоту и вешу 66 кг. Тоже не идеал по комфорту. В итоге машины то практически одинаковы по габаритам. А за счёт более скудной отделки дверей в Сценике постарались впихнуть третье кресло на заднем ряду и ведь в ущерб удобству.
Конечно мне нравится иметь возможность передвигать эти кресла взад/вперед, да ещё и по отдельности, складывать и вытаскивать из салона. Но для взрослого человека, задний ряд совсем не удобен. Это если рассматривать путешествия взрослой компанией. А если с детьми, то конечно минивенчик от Семена вполне неплох.

 

Так, а что можешь сказать про удобство открывания багажной двери на Фрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация