Пример HTML-страницы
arey

Порвался ремень вспомогательного оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, тут у меня была одна проблема - у меня порвался ремень вспомогательного оборудования и его затянуло под ГРМ и в следствии провернуло головку и попал я на 650 у.е. и вот возникает вопрос неужели Французы ни как не предвидили такого поворота событий как порваный ремень доп оборудования и нет никакой защиты ремня ГРМ.??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита есть, но её просто проламывает, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас не первого такое. В принципе защита на Символе (например) есть. Но и там, когда ремень навесного оборудования полосует на мелкие струны, они умудряются попасть в щелку под пластиковую защиту и тогда дело труба. Защита не помогает.
А как полосует я фотку выкладываю. Символ бати сия защита спасла. Но это далеко не всегда так происходит.
i-1717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, такое опастное масто и такая хилая защита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши подобно, что вышло из строя , где делал и стоимость деталей и работ. И самое главное, что перед этим было. Звуки, ощущения личные. Короче все,что предшествовало этому. Думаю полезная информация будет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всегда по принципу заподля я не доехал да стоянки 2 км, а бы ло так - тронулся со светофора все было нормально набрал 60 км\ч и надо было совершить обгон, дал гдето 3000 оборотов, секунда и треск удар по корпусу авто и машина глохнет, открываю капот и вижу остатки реня на защите, достаю все что осталось и понимаю что сумарно остатки никак не могут быть всем ремнем, но в начале просто подумал что его кудато вышвырнуло, ну думаю без этого ремня т.к. это доп оборудование доеду до стоянки а там поменяю, пытаюсь завестись нифига, стартер крутиться а мотор не заводится подумал может он такой умный что тестирует ремень(все что он крутит) и поэтому не заводиться. Ну дотащили маня до стоянки и поехал я покупать ремень, но т.к. это 04.01.2008 пришлось долго покататься по городу. нашел ремень приезжаую и сморю что в книге которая у меня такой схемы натяжки ремня даже не предоставляеться. НУ что же делать потащили меня на фирменное СТО там тоже удивились что машина самма не заводиться, загнали в бокс и там мастера начали смотреть. Им не понравился звук когда прокручивали двигатель померяли коммпресию и там уже поняли что погнутые клапана. А когда добрались до ГРМ я нашел остальную часть потеряного ремня карасиво смятым под ремнем ГРМ.
из запчастей: впускные клапана, полный комплект прокладок, ремень ГРМ, и доп. оборудования вышни мне 445$, а вся работа (разобрать движок, поменять и притереть клапана, поменять ремни) вышла всего лишь в 200 у.е. и простой в работе на 4 дня.
все это случилось в городе Запорожье и я был приятно удивлен стоимостью работ на фирменном сто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Наверное и мне нужно поменть этот ремень....

 

А сколько ремень прошел что его оборвало?

 

Довольно дешево взяли за работу, почти дором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и посчитал что это почти даром, а ремень отходил 7000, просто как после оказалось у предыдущего хозяина на сто его криво поставили. Там ведь как ремень 5 ручейковый а на валах 6 ну вот его и поставили каряво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытаюсь завестись нифига, стартер крутиться а мотор не заводится подумал может он такой умный что тестирует ремень(все что он крутит) и поэтому не заводиться.
Им не понравился звук когда прокручивали двигатель померяли коммпресию и там уже поняли что погнутые клапана. А когда добрались до ГРМ я нашел остальную часть потеряного ремня карасиво смятым под ремнем ГРМ.

Допустим ты не знал что нельзя крутить стартер после обрыва ремня, НО КАК МОГЛИ РАБОТНИКИ ДИЛЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ НАЧАТЬ КРУТИТЬ СТАРТЁРОМ НА 16 КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ???????! Мне кажется это недопустимо такое разгильдяйство. Они то точно знают к чему это может привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и посчитал что это почти даром, а ремень отходил 7000, просто как после оказалось у предыдущего хозяина на сто его криво поставили. Там ведь как ремень 5 ручейковый а на валах 6 ну вот его и поставили каряво

 


Ну так в чем трабла? так ведь должно и быть ремень на пять а шкив на шесть, и один вучиек должен быть свободный на шкиве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем трабла? так ведь должно и быть ремень на пять а шкив на шесть, и один вучиек должен быть свободный на шкиве

Причем, согласно ноте, ручеёк остающийся свободным, должен быть тот что дальний от самого генератора, т.е. ремень как бы отдален от самого двигателя и максимально приближен к генератору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На один шкив так поставили, на другой наоборот, вот и перекос.
У меня у доп. ремня один ручей срезало в движении.
Лучше поменять, за 4 года доп. ремень весь истрескался, а ГРМ почти как новый был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим ты не знал что нельзя крутить стартер после обрыва ремня, НО КАК МОГЛИ РАБОТНИКИ ДИЛЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ НАЧАТЬ КРУТИТЬ СТАРТЁРОМ НА 16 КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ???????! Мне кажется это недопустимо такое разгильдяйство. Они то точно знают к чему это может привести.

Ну я ни как не могу ответить на ваш вопрос, честно говоря я и сам не был уверен в ихней компетенции в этих вопросах, но всеравно это диллерское СТО и это единственное место в нашем городе где хотя бы раз ремонтировали рекса до моего так что других вариантов у меня небыло и вообще я ехал туда только ремень поменять а не весь движок перебирать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять его просто НО есть два вопроса :huh:

 

1 как его прааавильно натянуть без спец инструмента?
2 менять ли ролик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

натягавается он автоматически и одеваться он как то из под колеса, а на счет ролика я не менял!!!!! но говорят что при смене ремня надо и ролик менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

натягавается он автоматически и одеваться он как то из под колеса, а на счет ролика я не менял!!!!! но говорят что при смене ремня надо и ролик менять!

 

по моему ролик стоит дороже ремня :D

 

но не понятно как автоматически он натягивается?

 

Например ремень ГРМ тоже как бы автоматически, точнее просто все по меткам затягивается и усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему ролик стоит дороже ремня :D

 

но не понятно как автоматически он натягивается?

 

Например ремень ГРМ тоже как бы автоматически, точнее просто все по меткам затягивается и усе...


Ролик там не просто ролик а с пружиной которая и натягивает ремень.
А насчёт меток так уже сто раз говорили на движках к4м НЕТ НИКАКИХ меток!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем трабла? так ведь должно и быть ремень на пять а шкив на шесть, и один вучиек должен быть свободный на шкиве

 

А я когда менял, поставил на 6 ручейков. Это допустимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда менял, поставил на 6 ручейков. Это допустимо?

 

Насколько я понимаю, это просто ремень старого образца. Реношники его заменили на 5-ти ручейковые. Но раньше то ставили 6-ти, значит ничего супер страшного не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда менял, поставил на 6 ручейков. Это допустимо?

ну у меня нельзя поставить 6 ручеййковый у меня на шкиве двигателя и всего 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация