Пример HTML-страницы
Козлевич

Хочу Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне машина нужна для работы а не лежать под ней

 

В виде исключения Ларгус


Да, Ларгус, 8-ми клапанный. Других вариантов в линейке Рено не вижу. Dacia MPV с дизелем - палка о двух концах: в режиме такси, пожалуй выгоднее по эксплуатационным расходам, но на каждый "чих" мотора - только в сервис, бензиновая в плане диагностики на порядок проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только потом узнал что их надо менять когда застучал вкладыш.

 

Ну я смотрю ты ваще в этом дилетант , а когда колено менял маховик смотрел , хотя бы на наличие ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что за хамские нападки ? Иди купи
Или у вас ко всем так относятся ?
И это еще админ. Стыдно

Изменено пользователем Козлевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал Сценик 3 .Машина оказалось не удачной.
Что купить ? Бюджет 800-850 тыс

Я так понял машина была б/у и с неизвестной историей... а так, все ломается. Логан конечно в ремонте подешевле, чем Сценик. Почему бы не рассмотреть Пежо 408 с дизелем... если дизель совсем никак, то тогда самый простой вариант с 1,6 и 5МКПП. Двигатель и коробка старые и практически неубиваемый.
Если только Рено - берите Флюенс с 2,0 и МКПП (хотя по цене наверно вряд ли пройдете). Если забить на ТО у дилера, то до 100-120 тысяч меняй только масло и фильтра. Вряд ли кто окажется дешевле в эксплуатации. Как то так.
...у меня пробег почти 45000, окромя рванувшей трубки вариатора, пока серьезных проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что за хамские нападки ? Иди купи
Или у вас ко всем так относятся ?
И это еще админ. Стыдно

 

А почему бы не пойти и не купить РЕНО ДАСТЕР , не упрекая всех в хамстве ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не пойти и не купить РЕНО ДАСТЕР , не упрекая всех в хамстве ?

Мне ДАстер не нужен и чего вы все в него уцепились?
Мне нужен седан или универсал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не рассмотреть Пежо 408 ...

Низковата, да и подвеска, насколько я знаю, надёжностью не славится.

 

Если только Рено - берите Флюенс с 2,0 и МКПП (хотя по цене наверно вряд ли пройдете)...

Крепкая подвеска (пожалуй, даже крепче Логановской), но ценник на запчасти :shok: , скромный выбор неоригинала; электрооборудование слабее, чем у Меган 2; сложность работ по ремонту в условиях гаража. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающим... А новая альмера не на базе Логана? Глупость наверное сказал...
Ну и только спрашиваю не агитирую, сентра не рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ДАстер не нужен и чего вы все в него уцепились?
Мне нужен седан или универсал

Ты не обижайся. Тут юмор такой. Что бы понять, нужно быть в теме. )))
Логан, Ларгус. Особых вариантов то и нет. Причём Логан первый. И обязательно в максимальной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковата, да и подвеска, насколько я знаю, надёжностью не славится.

Низковата? Вы с кем ее сравниваете? Да клиренс у 408-го почти как у кроссоверов. Надежность... не хуже и не лучше, чем у других современных машин.
Тогда берите Логан...
А новая альмера не на базе Логана?

Так и есть, только сам кузов тяжелее, поэтому и проблем с подвеской больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ДАстер не нужен и чего вы все в него уцепились?
Мне нужен седан или универсал

 

а у нас тут большинство , кто продал сценик , или купили дастер или к нему присматриваются , последний месяц , самая упоминаемая машина на форуме , шедевр как сказал один из старейшин форума .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас тут большинство , кто продал сценик , или купили дастер или к нему присматриваются
Это вряд ли... большинство из двух человек состоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковата? Вы с кем ее сравниваете? Да клиренс у 408-го почти как у кроссоверов.

Вы правы, я перепутал с другой моделью. Для меня всегда было сложно сходу идентифицировать по памяти - какая 206 или 307 или 408 и т.д.

 

С "нашими" :renault_forever: как-то проще (ИМХО). А может, просто дело в привычке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,
Откуда информация что подвеска Флюенс крепче чем у Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,
Откуда информация что подвеска Флюенс крепче чем у Логана?

Из первых рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тормозные колодки на 90 тыс

 

Передние?

 

Хамить только не надо

 

Это нервное, не обижайся ;)

 

Стоять отогревая , это пережитки прошлого , под замерзший двигатель ложится надо , все тепло по законам физики поднимается вверх , тогда можно отогреть очень быстро , особенно в ваших краях .

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что за хамские нападки ? Иди купи
Или у вас ко всем так относятся ?
И это еще админ. Стыдно

Не вижу ни одной причины испытывать стыд в желании пойти и купить машину :) но комплексы, они да, у всех различные...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Сценика была Кангу машина проще и надежней

от добра добра не ищут.
Кангу, за указанную сумму будет почти новой. Возможно получится найти тестдрайвовскую.
Очень хороший и неприхотливый автомобильчик. Для работы - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такси любая авто убивается,это раньше были плановые ТО в автопарках,а сейчас катаются пока что то не отвалится.Потом в гараже на коленке из дешёвых запчастей лепят типа ремонта и опять на отбивание денег,на хлеб с маслом и т.д.....

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужна машина для Такси

"Лорен-Дитрих", только новый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние?

Да, передние. Это был Логан. За 145 тыс км пробега, менял только один раз передние колодки на 90 тыс пробега. Больше в тормозной системе ничего не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не элитное такси, то для таксистов важно стоимость владение автомобилем на 1 км пути. Естественно это означает что машину нужно брать эконом класса и малолитражку, или же ставить на газ, или на солярке. Но учитывая то что такситы наматывают по 400 - 500 тыс на этих машинах, машина должна быть новой. Идеально подойдет Логан, по этому его в основном и используют. Он надежен и дешев, - это все что нужно для таки. Только нужно зарание подумать, если машина будет не на газе, то нужно маломощную - расход топлива меньше. А если на газе то тогда лучше чуть по мощней, так как газ немного крадет Л.С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс 2014, Макс 2014,
Логан, согласен. Но почему не Дастер(Козлевич писал что ему Дастер не подходит), но мне интересно твоя точка зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс 2014, Макс 2014,
Логан, согласен. Но почему не Дастер(Козлевич писал что ему Дастер не подходит), но мне интересно твоя точка зрения

Датстер паркетник ( или внедорожник, виг его знает ) а это означет что стоимость владение больше на 1 км. ( страховка дороже ? запчасти дороже ? топлива жрет больше ? ) Конечно можно и на датстере, но если цена за поездку будет одинаковая, ТО ПРИБЫЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ МЕНЬШЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не обижайся. Тут юмор такой. Что бы понять, нужно быть в теме. )))
Логан, Ларгус. Особых вариантов то и нет. Причём Логан первый. И обязательно в максимальной комплектации.

Прочитав соседнюю ветке можно сделать вывод:
Если человек продал Сценик значит он Врагом народа

 

Насчет Дастера нечего плохого сказать не могу. За рулем не сидел как и большинство здесь присутствующих.

 

Смотрел еще Ниссан Альмера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как?

Что в ней не хватает
Внутри первый Логан Изменено пользователем Козлевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козлевич
Сколько у вас берут за проезд 1 км пути ? У нас берут 0,126 евро за 1 км пути и 0,736 евро за посадку - почти все на Логанх и стоят у них газовые установки, у кого пропан, у кого метан, но на бензине не ездит никто, разве что обочники, но они цены дерут.

 

Бензин А 95 стоит у нас 0,921 евро за 1 литр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в ней не хватает
Внутри первый Логан

а в сентре не сидел? :blush1:
цены упали - смотрел сегодня.
первой комплектации помоему до 800 можно уложится...
зато размер большой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне даже просто интересно услышать мнение чьёто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Смотрел спасибо :to_become_senile:
Пугает одно Машина сырая. Посмотрел видео в соседней теме. Годика 2 надо как минимум надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,
Откуда информация что подвеска Флюенс крепче чем у Логана?

У Флюенса подвеска от Мегана в Сценике тоже
Логан будет по крепче. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другие, от многих слышу, что у Рено слабая подвеска, особенно опорники. На моем пробег 213 т.км., опорники и передние аморты живые и родные. Передние ступичные поменяны на 200 т., шаровые тоже, но за компанию, еще тысяч 30 спокойно пробежали бы.
Дороги в Вятской губернии очень далеки от идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Флюенса подвеска от Мегана в Сценике тоже
Логан будет по крепче. :renault_forever:

 

Ну и чем логан не устраивает , вроде для такси одни плюсы минусов нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другие, от многих слышу, что у Рено слабая подвеска, особенно опорники.

 

Извините, "многие" - это Анатолий (Вахтер)? Больше ни от кого такого на этом форуме не слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чем логан не устраивает , вроде для такси одни плюсы минусов нет .

Скорее это будет Логан2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее это будет Логан2

 

ну что ж достойный выбор , я смотрю только на механике движки 1,4 , а 1,6 автомат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, "многие" - это Анатолий (Вахтер)? Больше ни от кого такого на этом форуме не слышали

С нашими дорогами особенной весной подвеска на Сценике действительно слабовата. Если полный салон днищем можно зацепить в два счета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж достойный выбор , я смотрю только на механике движки 1,4 , а 1,6 автомат .

Механика 1.6 8 клапанов.
Менять ГРМ в гараже 2 часа работы и без особых приспособ Изменено пользователем Козлевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими дорогами особенной весной подвеска на Сценике действительно слабовата. Если полный салон днищем можно зацепить в два счета.

Это, возможно, "проблемы" европейской версии на наших дорогах. У Российской клиренс существенно больше и таких проблем нет. Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими дорогами особенной весной подвеска на Сценике действительно слабовата. Если полный салон днищем можно зацепить в два счета.

 

вы знаете , я ездил с клиренсом и 120 и 160 и 220 на самых крепких подвесках и груженый на всех цеплял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля уже не хочу.
Зимой когда стоишь совсем не греется может это было только у меня машина была из Италии заглушишь салон остывает очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля уже не хочу.
Зимой когда стоишь совсем не греется может это было только у меня машина была из Италии заглушишь салон остывает очень быстро.

 

во многих сейчас тэны , хотя у ВАС ТАМ климат итальянский , а если надолго глушишь и сидишь в ней на русском морозе мерзнешь , то автономный подогреватель нужная вещь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем пробег 213 т.км. ... передние аморты живые и родные.

Не "живые", а "как живые". От них уже давно одно название осталось. Точнее изменилось до "Телескопическая амортизационная стойка" (лишнее зачеркнуто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во многих сейчас тэны , хотя у ВАС ТАМ климат итальянский , а если надолго глушишь и сидишь в ней на русском морозе мерзнешь , то автономный подогреватель нужная вещь .

Если все если проще купить новую машину и не страдать головной болью как утеплить и как согреться накрывая двигатель одеялом и закрывая все щели на радиаторе.
На бензиновой Кангу я этим не страдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все если проще купить новую машину и не страдать головной болью как утеплить и как согреться накрывая двигатель одеялом и закрывая все щели на радиаторе.
На бензиновой Кангу я этим не страдал.

 

хорошо , я вас понял , я бы тоже взял Логан 2 , машина супер и в ней тепло , даже в заглушенной :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Флюенса подвеска от Мегана...
Логан будет по крепче....

Не будет. Рупь за сто. Вот, по одному из Флюенсов, историю которого я знаю досконально: первая замена передних ступичных подшипников и одной шаровой опоры - на пробеге 190 000 км. Начал похрустывать один из опорников, и это при том, что у владельца не находится денег на замену амортизаторов и уже 200 000 он ездит на родных (гремят ужасно, конечно), причём не скажу, что гоняет, но и особо не аккуратничает на дороге. Лежачих на 40 км/ч (не меньше) "пролетает". В рулевом механизме люфтов (за 200 000 км!) нет, всё родное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими дорогами особенной весной подвеска на Сценике действительно слабовата. Если полный салон днищем можно зацепить в два счета.

Может Сценик из Европы был с клиренсом в 120 мм? Хотя... я на Урале работал, буксовал больше, чем на Газике,- самоуверенность+лень.

 

Не "живые", а "как живые". От них уже давно одно название осталось. Точнее изменилось до "Телескопическая амортизационная стойка" (лишнее зачеркнуто).

По крайней мере подвеску ни разу до упора не пробивало при любой загрузке, подтеков и отпотеваний нет, стуков тоже.
Кстати потеет датчик повышения оборотов на гидроусилителе, многие советуют менять, но за 5 лет масло практически не убыло и долива не требует.
Если верить всем рекомендациям офдилеров, то машину надо было раза три списать и сдать в металлолом, но я на ней могу без подготовки хоть в Берлин, хоть в Пекин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация