Пример HTML-страницы
Козлевич

Хочу Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне нужна машина а не кого то здесь обо@рать
Меня Кангу устраивала полностью но очень уже старая была Потом пригнали мне Сценика

 

А почему бы не повторить? Или что то новенькое хочется?
Насчет слабости подвески. Это ерунда полная. На всех Реношках Российских поставок высокий клиренс (не путать с европейками у которых он 120 мм) и хоть и мягкая, но весьма стойкая подвеска. Хлипкой ее начинают считать те, кто пересел с машин с более жесткой подвеской. Проезжая по ямам на мягкой, реношной подвеске, они порой меньше замечают ямы и быстрее по ним ездят. В итоге, более скорый выход из строя элементов подвески и жалобы на нее. Спохватившись, начинают анализировать и сами же говорят, что ямы то на Рено пролетали на скоростях выше, чем на своих других авто, на которых подвеска пожестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере подвеску ни разу до упора не пробивало при любой загрузке, подтеков и отпотеваний нет, стуков тоже.

Учитывая, что все амортизаторы практически не сопротивляются ходу сжатия (так задумано), то обстоятельство, что ни разу не пробивало нельзя рассматривать как признак исправности амортизаторов. Отсутствие подтёков и запотеваний свидетельствует лишь о высоком качестве уплотнения штока, что для газонаполненного амортизатора есть одно из важнейших условий, влияющих на продолжительность службы изделия. И тем не менее, это тоже не показатель работоспособности амортизатора. Все газонаполненные амортизаторы "умирают" (при нормальных условиях эксплуатации, без учёта форс-мажора) не тогда, когда начинается течь жидкости через уплотнение, а когда из них уходит газ. А он уходит постоянно в процессе работы амортизатора. По Московским дорогам максимальный срок службы амортизаторов, по моим личным многолетним наблюдениям, не превышает 90 000 км. Оценка же состояния амортизаторов по принципу "текут или не текут" - это буквально прошлый век. Этот принцип применим, конечно, к чисто масляным амортизаторам, но последней моделью, с которой имел удовольствие "общаться" лично я, была (впрочем она и сейчас ещё иногда "заглядывает" ко мне) Рено 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что все амортизаторы практически не сопротивляются ходу сжатия (так задумано), то обстоятельство, что ни разу не пробивало нельзя рассматривать как признак исправности амортизаторов. Отсутствие подтёков и запотеваний свидетельствует лишь о высоком качестве уплотнения штока, что для газонаполненного амортизатора есть одно из важнейших условий, влияющих на продолжительность службы изделия. И тем не менее, это тоже не показатель работоспособности амортизатора. Все газонаполненные амортизаторы "умирают" (при нормальных условиях эксплуатации, без учёта форс-мажора) не тогда, когда начинается течь жидкости через уплотнение, а когда из них уходит газ. А он уходит постоянно в процессе работы амортизатора. По Московским дорогам максимальный срок службы амортизаторов, по моим личным многолетним наблюдениям, не превышает 90 000 км. Оценка же состояния амортизаторов по принципу "текут или не текут" - это буквально прошлый век. Этот принцип применим, конечно, к чисто масляным амортизаторам, но последней моделью, с которой имел удовольствие "общаться" лично я, была (впрочем она и сейчас ещё иногда "заглядывает" ко мне) Рено 21.

 


Подскажите пожалуйста как проверить амортизаторы , и что , кроме пробега 90 000 по Москве указывает , что их пора менять ? Есть ли какие -нибудь правила их проверки по пунктам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как проверить амортизаторы , и что , кроме пробега 90 000 по Москве указывает , что их пора менять ? Есть ли какие -нибудь правила их проверки по пунктам ?

Состояние амортизаторов можно проверить на вибростенде. Или по-простому (простейшая и вернейшая проверка амортизаторов на автомобиле принципиально повторяет проверку ремня привода ГРМ. Есть рекомендуемые производителем сроки замены, которых следует придерживаться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние амортизаторов можно проверить на вибростенде. Или по-простому (простейшая и вернейшая проверка амортизаторов на автомобиле принципиально повторяет проверку ремня привода ГРМ. Есть рекомендуемые производителем сроки замены, которых следует придерживаться.)

 

С этим понятно , Грм , то же понятно , на многих двигателях может погнуть клапана . непонятно , если не пробивают , нет подтеков , то почему их надо менять , до пробоя и до появления масла , и до появления ржавчины на штоке , ведь если газ ушел , то как то это можно заметить ? Вибростенд очень часто показывает бред .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим понятно , Грм , то же понятно , на многих двигателях может погнуть клапана . непонятно , если не пробивают , нет подтеков , то почему их надо менять , до пробоя и до появления масла , и до появления ржавчины на штоке , ведь если газ ушел , то как то это можно заметить ? Вибростенд очень часто показывает бред .

 


Удивитесь, но чем выше износ амортиков, тем длиннее тормозной путь машины.
Изношеный амортик, в том числе и повышеная раскачка машины на неровностях, повышеные крены в поворотах. При этом, совсем не обязательно что Вы это очень ощутимо почувствуете.
К 120 тысячам амортики по уму надо менять. Чаще всего к такому пробегу они показывают износ к 70 процентам и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как проверить амортизаторы , и что , кроме пробега 90 000 по Москве указывает , что их пора менять ?

Если Вас интересует, откуда у меня такие наблюдения, отвечу: оценивал "на глаз" по остатку газа при замене амортизаторов. Дольше живут амортизаторы, как правило, у водителей с опытом, предпочитающих аккуратный стиль вождения (что, по-моему, вполне закономерно).

 

Поскольку процесс износа амортизаторов растянут во времени, и даже "уставшие" они продолжают кое-как свои функции частично выполнять, владелец, как правило, не замечает момента, когда амортизатор приходит в негодность. Не встречал ни одного владельца, который бы на вердикт о необходимости замены амортизаторов, не имеющих внешних признаков износа, не задал бы вопрос: "А зачем? У меня всё нормально. Машина дорогу держит, не переставляет, не стучит и т.д. и т.п." И также не видел ни одного, который после замены сказал бы что-то типа "Ничего не изменилось, всё осталось по прежнему". И недовольных, что характерно, тоже не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К 120 тысячам амортики по уму надо менять.

Ну это если преимущественно по трассе ездить, и не по самой плохой. А в среднем необходимость замены наступает значительно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео по проблеме износа амортизаторов от TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не повторить? Или что то новенькое хочется?
Насчет слабости подвески. Это ерунда полная. На всех Реношках Российских поставок высокий клиренс (не путать с европейками у которых он 120 мм) и хоть и мягкая, но весьма стойкая подвеска. Хлипкой ее начинают считать те, кто пересел с машин с более жесткой подвеской. Проезжая по ямам на мягкой, реношной подвеске, они порой меньше замечают ямы и быстрее по ним ездят. В итоге, более скорый выход из строя элементов подвески и жалобы на нее. Спохватившись, начинают анализировать и сами же говорят, что ямы то на Рено пролетали на скоростях выше, чем на своих других авто, на которых подвеска пожестче.

Когда было Кангу покупал машине было 3 года брал в салоне время пришло менять решил попробовать дизель.
В итоге приобрел ГрадСценика. Для работы в таси оказался не очень пригодным и дорогим в содержании и обслуживании.
Попал в мелкое ДТП разбил фару бампер и крыло. Ремонт оказался не из дешевых даже с учетом того что запчасти привезли б.у из Белоруссии
Машину продал вот и думаю купить Логана или Ларгус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................................................................................
.................................................................................
................................................................
Попал в мелкое ДТП разбил фару бампер и крыло. Ремонт оказался не из дешевых даже с учетом того что запчасти привезли б.у из Белоруссии
Машину продал вот и думаю купить Логана или Ларгус

 

Для этого КАСКО есть , уж на запчасти из Белоруссии и ремонт хватило бы . Логан 2 для вас однозначно самый лучший выбор , еще и половина бюджета останется , мож 2 авто купите ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы не выдерживает не какой критики.
Устал постоянно ремонтировать. Подвеска после нашей зимы менять надо почти целиком.
Рулевые тяги наконечники шаровые.

Хотелось бы уточнения, ваша зима-это где? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждения на тему зиц председателя и тд и тп , перенес в болталку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1764405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года три назад заезжал к офдилеру Рено в Кирове по поводу задних амортов. Как сказал мастер приемки Рено рекомендует замену амортизаторов каждые 40 т.км. Ну, ну... Много чего они рекомендуют, если всему следовать, даже ремонтируясь в гаражах, надо очень много зарабатывать, а если я буду очень много зарабатывать, то зачем мне 12 летнее Рено?
Я не требую от машины, чтобы она глотала все ямки и при этом не кренилась в повороте при 140 км.ч., я и по прямой выше 110 редко езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не требую от машины, чтобы она глотала все ямки и при этом не кренилась в повороте при 140 км.ч., я и по прямой выше 110 редко езжу.

Лишних 5-6 метров тормозного пути в случае экстренного торможения могут в один момент эту сомнительную экономию помножить на "0".
Я уж не говорю, что может произойти, если по каким-то причинам Вы на такой скорости вдруг предпочтёте торможению попытку объезда препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Рено рекомендует замену амортизаторов каждые 40 т.км.

post-24770-1428911464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24770-1428911464_thumb.jpg

 

Фодорыч , подскажи , какие амортизаторы идут оригинал с завода на европейских Гранд сцениках ? И качественные аналоги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех, по-моему, версиях Сценик 2 амортизаторы от KAYABA. За реферансы не ручаюсь, поэтому приводить не буду. Из аналогов, пожалуй, та же KAYABA. Правда настройки у оригинала и аналогов, как правило, несколько разнятся. Оригинал помягче (не слабее, а комфортнее, если можно так выразиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех, по-моему, версиях Сценик 2 амортизаторы от KAYABA. За реферансы не ручаюсь, поэтому приводить не буду. Из аналогов, пожалуй, та же KAYABA. Правда настройки у оригинала и аналогов, как правило, несколько разнятся. Оригинал помягче (не слабее, а комфортнее, если можно так выразиться).

 

Спасибо за быстрый ответ . Извини , а как KAYABA заводской отличить от KAYABA аналогичной . Мягче родных никакие не будут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... как KAYABA заводской отличить от KAYABA аналогичной . Мягче родных никакие не будут ?

На оригинале всегда реферанс (каталожный номер детали) Рено выбит. И надпись RENAULT. Мягче не встречал. Впрочем, по ощущениям при замене изношенных амортизаторов новыми (даже более "жёстким" неоригиналом), автомобиль становится мягче, ход плавнее. Чтобы корректно сравнить "жёсткость" подвески на тех или иных амортизаторах нужно новые менять на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех, по-моему, версиях Сценик 2 амортизаторы от KAYABA.

Вот же ж... Ещё не старость, но уже не радость. Соврал! И глазом не моргнул... :facepalm:

 

Это на Мегане KAYABA. А на Сценике - MONROE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай НОВОГО Логана 2 и не дури себе и остальным голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех, по-моему, версиях Сценик 2 амортизаторы от KAYABA. За реферансы не ручаюсь, поэтому приводить не буду. Из аналогов, пожалуй, та же KAYABA. Правда настройки у оригинала и аналогов, как правило, несколько разнятся. Оригинал помягче (не слабее, а комфортнее, если можно так выразиться).

С завода всегда идут более мягкие амортизаторы.
За все время эксплуатации Сценика 2 не разу не менял. Менял только один раз на Эспайсе 3 в место оригинала воткнул газомасленые амортизаторы BOGE. На дороге машину было не узнать особенно на трассе в повороты можно было входить даже не сбрасывая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай НОВОГО Логана 2 ...

Вот, смотрю, многие "агитируют" за покупку Логана 2. Откуда уверенность, что он лучше первого? Официально продаются пока оба поколения. Первый, правда, с 1,6 уже "закончился", только 1,4 с МКПП. При загрузке выше средней 1,4 может показаться слабоватым, зато при небольшой - расход поменьше. Динамика послабее, но так ли это важно, учитывая перспективу использования автомобиля. По объёму багажника - один в один. А вот по цене разница весьма ощутимая. В конфигураторе сравнил Л1 1,4 Expression и Л2 1,6 Confort - 440 т.р. и 498 т.р. соответственно (кондиционер и там и там идёт, как "доп" по одинаковой цене).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, смотрю, многие "агитируют" за покупку Логана 2. Откуда уверенность, что он лучше первого? Официально продаются пока оба поколения. Первый, правда, с 1,6 уже "закончился", только 1,4 с МКПП. При загрузке выше средней 1,4 может показаться слабоватым, зато при небольшой - расход поменьше. Динамика послабее, но так ли это важно, учитывая перспективу использования автомобиля. По объёму багажника - один в один. А вот по цене разница весьма ощутимая. В конфигураторе сравнил Л1 1,4 Expression и Л2 1,6 Confort - 440 т.р. и 498 т.р. соответственно (кондиционер и там и там идёт, как "доп" по одинаковой цене).

Если покупать новый автомобиль разница в цене 50 тыс я думаю не кого не спасет.
Тем более на Лолан 2 ставят старый проверенный временем 8 клапанный 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, смотрю, многие "агитируют" за покупку Логана 2. Откуда уверенность, что он лучше первого? Официально продаются пока оба поколения. Первый, правда, с 1,6 уже "закончился", только 1,4 с МКПП. При загрузке выше средней 1,4 может показаться слабоватым, зато при небольшой - расход поменьше. Динамика послабее, но так ли это важно, учитывая перспективу использования автомобиля. По объёму багажника - один в один. А вот по цене разница весьма ощутимая. В конфигураторе сравнил Л1 1,4 Expression и Л2 1,6 Confort - 440 т.р. и 498 т.р. соответственно (кондиционер и там и там идёт, как "доп" по одинаковой цене).

 

1,4 "с или без кондиционера" не будет кушать меньше 1,6 "с или без кондиционера" , а чаще даже и больше . А вы , что можете посоветовать ? Я конечно далек от выбора нового авто от 400 до 500 т . рублей , но среди всех озвученных новых авто за эти деньги , все они одинаковы для работы в такси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...старый проверенный временем 8 клапанный 1.6

1,4 ещё старее и провереннее. 1,6 - это "римэйк" 1,4 с другим коленвалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 "с или без кондиционера" не будет кушать меньше 1,6 "с или без кондиционера" , а чаще даже и больше .

Не вижу логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики.

 

можно подвести под логику , что один и тот же разгон , маршрут ,даже если одна манера езды , то идет на разных оборотах не говоря уже о загрузки и включенном допоборудовании , если стоит , на меньшем объеме обороты повыше , но лучше поездить на том и на том с замерами , и все станет понятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 ещё старее и провереннее. 1,6 - это "римэйк" 1,4 с другим коленвалом.

Согласен
Только 1.6 едет а на 1.4 стоишь на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...один и тот же разгон , маршрут ,даже если одна манера езды , то идет на разных оборотах ...

У них КПП отличаются только индексом JH1 или JH3, а по передаточным числам - 1 в 1. Откуда возьмётся разница в оборотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только приехал из салона Рено.
Заказал Логан 2 1.6 (82 л.с.)CONFORT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только 1.6 едет а на 1.4 стоишь на месте.

Сам ездил и с одним мотором и с другим. ИМХО, при малой и средней загрузке 1,4 едет "адекватнее". У 1,6 проявляется избыточная мощность, которая кроме как к более интенсивной работе "мешалкой" никаких иных существенных бонусов не прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ездил и с одним мотором и с другим. ИМХО, при малой и средней загрузке 1,4 едет "адекватнее". У 1,6 проявляется избыточная мощность, которая кроме как к более интенсивной работе "мешалкой" никаких иных существенных бонусов не прибавляет.

Все спорить уже не о чем.
Машина человеку для работы а не себя одного возить.
Значит с полной загрузкой. 1.6 будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки проехал 600 км.
Логан оправдал все мои ожидания. Все стыки не ровности дорожного покрытия проглатывает на ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После покупки проехал 600 км.
Логан оправдал все мои ожидания. Все стыки не ровности дорожного покрытия проглатывает на ура!

Как машина ?
Сколько уже накатал ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему не читал. Отвечаю на вопрос автора в 1 посте и поздравляю с покупкой логана.
У каждой модели своё предназначение. Для работы есть - логан, сандеро, символ, кангу, дастер - разве что в горах и в грязи и снегу
А для себя и выездов на дальняк, природу и т.д. - сценик, эспас и т.п. На каждый же день тупо с работы на работу, больше твинго вообще не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А какие еще есть варианты кроме рено? Какие сейчас вообще авто самые экономичные в плане расхода топлива? Читал в интернете, что многие хвалят корейские авто. Смотрю сейчас модели в автосалоне санг енг Фаоврит Моторс , у них с расходом вроде очень все неплохо. Но какой расход при реальном использовании, а не тестах?

Изменено пользователем andronGK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие еще есть варианты кроме рено?

Да вот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация