Пример HTML-страницы
dmitriyG

Муки выбора Гранд Сценик или Зафира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

260 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так я и говорю за себя. Что на моем Сценик-3 дисплей гансет, потом вновь оживает, что яркость играет. Что загораются ошибки, потом после перезапуска машины ошибки уже нет
СД не проигрываются.
это на моей машине. И так ясно

Так у тебя авто из Европы с бешенным пробегом,который скрутили и тебе продали как новый.
А приборка глючит из-за CAN-фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя авто из Европы с бешенным пробегом,который скрутили и тебе продали как новый.
А приборка глючит из-за CAN-фильтра.

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит советовать тщательно выбирать и проверять пробеги?
Через меня прошло очень много бензинок с проьнгами 10.000 и якобы дилерскими отметками, а по факту были уставшие ведра.
И что, мне теперь надо с пеной у рта, как ты, всем и в любой теме доказывать что бензинки -де.рьмо?
Достаточно много это сколько? Особенно если сравнивать количество бензинок и дизелей...

 


Вадик!
Я тебе сегодня обьяснил днем, суть выбора уже пригнаной перегоном дизелюки не под заказ. Как можно дешевле.
Тот же ПА регулярно пробивал и пробивает по ВИНам эти пробеги. Минимум скрутки 60 тысяч. Максимум? 240 !!!! И это явление массовое!
Так что, покупать пригнаное не под себя, с вероятностью БОЛЬШЕ 90 процентов, ппасть на машину с куда большим пробегом чем заявлено, со ВСЕМИ вытекающими отсюда последствиями. Не веришь? Ну поспрошай Горбунова, Веселова, Союнена из ПА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик!
Я тебе сегодня обьяснил днем, суть выбора уже пригнаной перегоном дизелюки не под заказ. Как можно дешевле.
Тот же ПА регулярно пробивал и пробивает по ВИНам эти пробеги. Минимум скрутки 60 тысяч. Максимум? 240 !!!! И это явление массовое!
Так что, покупать пригнаное не под себя, с вероятностью БОЛЬШЕ 90 процентов, ппасть на машину с куда большим пробегом чем заявлено, со ВСЕМИ вытекающими отсюда последствиями. Не веришь? Ну поспрошай Горбунова, Веселова, Союнена из ПА!

 

так Вадик и говорит

Может стоит советовать тщательно выбирать и проверять пробеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так Вадик и говорит

 

Бесполезно. Обратил внимание на то, что я отмечаю - Если это не пригнанное на заказ по себя. А если человек выходит в поиске на рынок, то шанс получить авто с нормальным пробегом сведен к НУЛЮ!
Так что, никакая тщательность уже не поможет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Обратил внимание на то, что я отмечаю - Если это не пригнанное на заказ по себя. А если человек выходит в поиске на рынок, то шанс получить авто с нормальным пробегом сведен к НУЛЮ!
Так что, никакая тщательность уже не поможет (((

 

Боря, я это знаю и понимаю, но каждый кузнец своего счастья и пробега :-)
покупая бу машину, неважно бензин или дизель, всегда надо проверять пробег и делать диагностику, если этого не делать, то и плакать что сценик/меган и тд дизельное - гапно, не надо...
ты же понимаешь, пробег сейчас крутят все и не важно по какому принципу работает мотор...
соотношение бензиновых и дизельных машин слишком сильно разнится, поэтому и кажется что дизель - шлак, но если исходить из математики и посчитать в % количество серьезных поломок, соотношение будет примерно одинаковое.
я этим занимался, к сожалению цифр не помню...давно было, статистику брал за 1 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Обратил внимание на то, что я отмечаю - Если это не пригнанное на заказ по себя. А если человек выходит в поиске на рынок, то шанс получить авто с нормальным пробегом сведен к НУЛЮ!
Так что, никакая тщательность уже не поможет (((

 

с этим то понятно ,непонятно только какое отношение это имеет для выбора между Грандом и зафирой старше 2010 года . Гранд и зафира уже здесь поездили , все болячки ваши страшилки уже бы дали о себе знать или бы были вылечены , топикастеру есть на кого положится для выбора гранда у него есть знакомые , но некого спросить про зафиру . Раз он владельцев грандов не слышит , а слушает тех кто такими двигателями не владел , то все в его руках , пусть берет зафиру .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriyG , а мне вот интересно , а вы ветку на опеле по зафире открыли , вот там вы почерпнули какую нибудь инфу , куда склоняетесь ?

На Зафира форуме тему еще не открыл, завтра наверно открою ветку. В своем селе общался с человеком, владевшим Зафирой, тот подтвердил, как здесь и сказали, что задние сиденья Зафиры тесные, он пересел на Ларгус и сейчас хвалит его, говорит, что задние места лучше, чем на Зафире. Но в Ларгусе напрягает то, что после 120 он шумноват, да и цены на семиместную версию негуманны, правда там пятиместка очень легко превращается в семиместку. Пока склоняюсь к Гранду, правда хотел стать трактористом, но на форуме я сижу с янвря, читаю, честно говоря напуган, похоже придется быть реалистом и смотреть бензинки. Остается как вариант еще рассматривать покупку в том-же Питере дизеля, далековато правда, тут же заехать на замену вкладышей-масла-ремней на дружественный сервис, расчитывая, что поршневая и головка даже за 200-300 т.км. еще не убита, вышибать сажевый фильтр. На бензиновых Сцениках с автоматом, если я правильно понял надо менять электроклапана на коробке, вроде на драйве процесс описан, да вроде эта-же коробка и на Дастере стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Зафира форуме тему еще не открыл, завтра наверно открою ветку. В своем селе общался с человеком, владевшим Зафирой, тот подтвердил, как здесь и сказали, что задние сиденья Зафиры тесные, он пересел на Ларгус и сейчас хвалит его, говорит, что задние места лучше, чем на Зафире. Но в Ларгусе напрягает то, что после 120 он шумноват, да и цены на семиместную версию негуманны, правда там пятиместка очень легко превращается в семиместку. Пока склоняюсь к Гранду, правда хотел стать трактористом, но на форуме я сижу с янвря, читаю, честно говоря напуган, похоже придется быть реалистом и смотреть бензинки. Остается как вариант еще рассматривать покупку в том-же Питере дизеля, далековато правда, тут же заехать на замену вкладышей-масла-ремней на дружественный сервис, расчитывая, что поршневая и головка даже за 200-300 т.км. еще не убита, вышибать сажевый фильтр. На бензиновых Сцениках с автоматом, если я правильно понял надо менять электроклапана на коробке, вроде на драйве процесс описан, да вроде эта-же коробка и на Дастере стоит.

 

за вышибание сажевого на вашем годе можете заплатить символический рубль . Веладыши можете не заменять , почитайте сердюка , если из европы авто пришло и поездило здесь больше месяца , то значит вкладыш не стучит . в рф 1 владелец гранда был минимум про который вы пишите был минимум 4 года назад , если еще авто заводится и едит значит вкладыш хорош . масло и ремни менять все равно будете и на бензинке . Понимаю ваши страхи , но это к сердюку обратитесь , мож он вас услышит , нас он игнорирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я это знаю и понимаю, но каждый кузнец своего счастья и пробега :-)
покупая бу машину, неважно бензин или дизель, всегда надо проверять пробег и делать диагностику, если этого не делать, то и плакать что сценик/меган и тд дизельное - гапно, не надо...
ты же понимаешь, пробег сейчас крутят все и не важно по какому принципу работает мотор...
соотношение бензиновых и дизельных машин слишком сильно разнится, поэтому и кажется что дизель - шлак, но если исходить из математики и посчитать в % количество серьезных поломок, соотношение будет примерно одинаковое.
я этим занимался, к сожалению цифр не помню...давно было, статистику брал за 1 год

 

Вся проблема в том, что по бензинкам нет такой массовой и нещадной проблемы со скруткой. Они повально внутренние. И к ним чаще всего не приложили свои горе ручки та категория людей, которая пробег скручивает.
И не дизель шлак. А шлак то, что пригнали к нам. А пригнали в 99 процентах дизель и в 99 процентах это 1,5 dci.
А то, что пригнали подешевле, выставили на рынок. Хочешь вместе денек со мной потратить и съездить на рынок и посмотреть? Или к тем же ребятам из отдела трейд инн обратиться и их поспрошать?
Так может лучше сразу свести к минимуму риск человека ищущего старенький и подержанный авто и посоветовать смотреть бензиновую и внутреннюю. Рики то как минимум в разы, а то и на порядки меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по теме я уже высказался.

:) Только добавить:
Когда нас учит жизни кто-то,
Я весь немею;
Житейский опыт идиота
Я сам имею.

 

© Игорь Губерман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шанс получить авто с нормальным пробегом сведен к НУЛЮ

Это абсолютно понятно и даже не обсуждается. С другой стороны,знакомый купил Ниссан Примеру, английской сборки, причем леворульку, кажется 96 года, пробег под 350т.км., двигатель прото шепчет, его не слышно, пробег внушает уважение, а как работает.
всегда надо проверять пробег и делать диагностику

Врде бы и надо проверять, а с другой стороны смысл в проверке пробега, чтобы потом остатки волосиков из укромных мест рвать? Мне кажется купил, сразу основные замены и уже от этого времени отсчитывать сервисные интервалы. Собственно я к нашему Грантоводу-трактористу и подошел, чтобы узнать, где в Астрахани дизель можно обслужить, чтобы расценки узнать, но он ничего не делал, как пригнал Гранда из Шахт, правда ездит мало, сейчас выставил его на продажу. А вот насчет диагностики да, согласен, только к кому ехать, к официалам или частникам? Изменено пользователем dmitriyG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно понятно и даже только к кому ехать, к официалам или частникам?

Скорее к частнику. Так сложилось, что категория дизелей, пригнанных , всегда искала где дешевле отремонтироваться и обслужить свой авто. Шли к частнику. Массово. И тот освоил дизели довольно сильно. Скажем даже стал докой в этом вопросе и набил руку. А заодно и свою нишу в сервисной сфере занял )))
Имхо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему все темы по выбору авто превращаются в ОДИН БОЛЬШОЙ ФЛУД?
Между владельцами дизельных и бензиновых авто.
У ТС есть четкие требования:цена 300-320 кр,Гранд Сценик или Зафира.
На этом форуме ему могут рассказать про Сценик и дать советы.
Понятно что за такую цену Сценик будет 2006-2007 годов,безусловно дизель будет с большим пробегом и потребует либо тщательной диагностики,либо ТС может купить такой авто у знакомого,если доверяет ему.
Бензинки ,конечно более предпочтительный вариант,так как можно най ти с небольшим пробегом.
Grand Scenic пробег 55 000 км
Grand Scenic пробег 182 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить такой авто у знакомого

Не, он просит 430 т.р., Гранд 2008 года, мне бюджет не позволяет.
По объявлениям, они у меня все в избранном. Вопрос, почему у некоторых управление климатом крутилками, у некоторых кнопками это тот самый полный электропакет, и что за кнопки по бокам на руле? По панораме-это добро или зло, как она в мороз-от нее холодно или нет, или в жару-жарче, чем через простую крышу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По панораме-это добро или зло?

Коротко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему у некоторых управление климатом крутилками, у некоторых кнопками ?

С крутилками - система вентиляции-отопления-кондиционирования с ручным управлением.

 

С кнопками - полноценный климат-контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вкладыши это проблема всех дизелей ил только 1.5 и 1.6, а 2 литровых не коснулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, он просит 430 т.р., мне бюджет не позволяет.

И слава богу. Хуже нет покупать автомобили у знакомых. Через знакомых - другое дело. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вкладыши это проблема всех дизелей ил только 1.5 и 1.6, а 2 литровых не коснулась?

Только дизелей. 1,5 - дизельный мотор. 1,6 и 2,0 - бензиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему все темы по выбору авто превращаются в ОДИН БОЛЬШОЙ ФЛУД?

Ответ до смешного прост. "Матёрых" флудильщиков на форуме, буквально, раз-два и обчёлся. Остальным нужно научиться просто не обращать на них внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно понятно и даже не обсуждается. С другой стороны,знакомый купил Ниссан Примеру, английской сборки, причем леворульку, кажется 96 года, пробег под 350т.км., двигатель прото шепчет, его не слышно, пробег внушает уважение, а как работает.

 

Врде бы и надо проверять, а с другой стороны смысл в проверке пробега, чтобы потом остатки волосиков из укромных мест рвать? Мне кажется купил, сразу основные замены и уже от этого времени отсчитывать сервисные интервалы. Собственно я к нашему Грантоводу-трактористу и подошел, чтобы узнать, где в Астрахани дизель можно обслужить, чтобы расценки узнать, но он ничего не делал, как пригнал Гранда из Шахт, правда ездит мало, сейчас выставил его на продажу. А вот насчет диагностики да, согласен, только к кому ехать, к официалам или частникам?

 

Так проверять надо ДО, а не после покупки, тогда и рвать ничего не надо будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только дизелей. 1,5 - дизельный мотор. 1,6 и 2,0 - бензиновые.

На car.ru объявление, Гранд, написано 2.0 дизель, я поэтому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину 5 копеек)))).
Тоже рассматривал Зефиру Зафиру))),но мне не понравилось: салон,это нельзя назвать трансформером,сам вид и торпеда не нравиться, мотор,нужен 2 литра(меньше, говорят капризные),и по виду,кажется больше.
А в сценике, пока все устраивает,доволен.Но,цена за замену грм, слегка вводит в ступор :blink: ,хотя ,не так уж часто туда лазить,и пока не могу привыкнуть где у него морда кончается))))).
Все имхо,если что,я спрятался))).

Изменено пользователем Леха10rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На car.ru объявление, Гранд, написано 2.0 дизель, я поэтому и спросил.

Есть и такой дизель, но в России - это редчайший "зверь". Ещё попадаются 1,9d. Но в основном везут 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при покупке бу никогда не смотрел на пригнанные (не только рено).
а сматывают пробег не только на пригнанных, и наматывают по нашим дорогам не мало. последний мой автос - 137 по одометру, а по факту за 200 как оказалось...
конечно же нужно проверять очень внимательно и если хоть что то не нравится - лучше поискать варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Анатолию, эту фразу следует читать, правильно расставляя акценты.

 

1) Не правильно: У меня на Сценик много проблем

 

2) Правильно : У меня на Сценик много проблем

 


Федорыч , ты здесь всерьез рассуждаешь про Сценик и вкладыш на 1,5 ТД , а у тебя у самого какая машина из линейки рено ? Ты работник автосервиса , какого если не секрет ? Лично Ты , что можешь предложить топикастеру за эти деньги , что бы он ездил долго и счастливо без ремонта со своей большой семьей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте,тоже к ней присматривался,а с подвеской не поясните-там же сзади балка на 1.8,при чем громыхающая.или я заблуждаюсь?

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять очередную важную для топикстартера тему в срач превратили :(((

 

dmitriyG, не далее как полгода назад стоял перед таким же выбором. По душе был Сценик. Искал дизеля. Не убитого найти весьма проблематично. Я искал полгода. Большинство из здесь присутствующих - свидетели. Плюсы - комфорт, сделан для водителя, дизельный экономичен, потрясающая трансформация салона. Минусы - большинство укатанные, более дорогое обслуживание.

 

Параллельно, не озвучивая здесь, смотрел зафиры. В твой бюджет влезают максимум 06 года. С хорошим кузовом в своих поисках я не нашел. Гниют безбожно даже трехлетки. Плюсы Зафиры, на мой взгляд, - бензиновый двигатель широко распространенный и относительно беспроблемный при регулярном обслуживании и заменой ремня! ГРМ (Дизеля в основном ввозные и с бородатой историей), относительно комфортный. Минусы ты и сам приводил - меньшая трансформация, ровный пол в багажнике не сделать...

 

В итоге остановил свой выбор на 2-х летнем Ларгусе. В начале он был мне жутко противен. Сейчас привык и даже нравиться: обслуживание "реношной" начинки у официалов Лада дешевле, чем в Рено; двигатель 1,6, как у бензинового Сценика, но без фазорегулятора; практически полноценные 7 мест (сзади даже взрослые ездят по 200 км в один присест); высокий клиренс; при сложенных сиденьях огромный багажни; относительно не дорогой на вторичке.
Минусы: расход бензина (92) великоват - по трассе на шипах и с поперечинами на крыше при 120-130 км/ч 8,6-8,8 л/100. На круг (город/трасса) зимой доходило до 12 л/100 (на гранде 1,6 думаю будет близок); минимальный комфорт; плохая шумоизоляция; недостаточная трансформация салона...

 

Ни к чему не призываю, просто мое мнение, наступавшего не те же грабли. Выбирал бы сейчас с бюджетом в 500-550 - выбрал бы нового Ларгуса. А ХОРОШИЙ Сценик - мечта.

 

P.S. когда писАл последние 1,5 страницы еще не прочел. В чем-то повторился.

Изменено пользователем RuRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал почти 2 года назад (после scenic2) - хотел изначально бензиновый scenic3, но как то не сезон был. в итоге пришёл на рынок и там приглянулся grandscenic3 (естественно дизель, бензинки это редкость). Итог 150т.к сейчас,
и никаких нареканий. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выводы?
6 лет отьездил сам с панорамкой. А камень? Камень может прилететь так, что придется крышу рихтовать и красить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал почти 2 года назад (после scenic2) - хотел изначально бензиновый scenic3, но как то не сезон был. в итоге пришёл на рынок и там приглянулся grandscenic3 (естественно дизель, бензинки это редкость). Итог 150т.к сейчас,
и никаких нареканий. :to_become_senile:

Вы наверное, не за 300, подороже брали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное, не за 300, подороже брали...

 

Ага. но я писал с той точки зрения что не все европейцы приезжают сюда в хлам укатанные и дизеля не сильно дороже в обслуживании чем бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Отлично вс расписали, правда Ларгус тоже внешне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну ну купи еще на свою голову :telephone:
2.2dci как говорят про его Литовцы Это как Швейцарские часы работает пока не сломается. Ремонт будет стоить ну очень дорого.
Обычно эти моторы не кто не восстанавливает а сразу меняют целиком.

 


Renault Espace, 2002 г.
Пробег 110 000 - 119 999 км, 2.2 МТ, дизель, передний привод, минивэн, левый руль, цвет серебряный

 

отличное авто 7 мест. привезен из Белоруссии в 2011г. с тех пор в одних руках птс оригинальная ,кузов алюминиевый не гниет передние крылья пластик, 2-х зонный климат контроль все работает , электронный ручник очень удобно ,все сидения снимаются получается большой багажник передние регулируются во всех направлениях , 4 подушки безопасности, много всяких бардачков стеклоподъемники на все двери электро зеркала с подогревом,естьCD чейнджер на 6 дисков, заводится с кнопки пуск, расход топлива 9 литров,с запчастями проблем нет,ТОРГ

 

Не смешите мои тапочки :mosking:
Машина 2002 года из РБ с пробегом 110 000 - 119 999 км :rofl:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично вс расписали, правда Ларгус тоже внешне не нравится.
Внешность - это не так уж и важно. Снаружи только на стоянке смотреть будешь. А вот внутреннее пространство, удобство, доступность управления, ходовые характеристики - важные моменты и на их обращают внимание в зависимости от бюджета.
Более свежей альтернативы Ларгус - увы нет. Ищи достойный Сценик, но за озвученный бюджет - задача мало выполнимая. Я искал за 400, но мои требования были чрезмерны для данной суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Пробег 120 тысяч за 13 лет? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории легко, но на самом деле, конечно, даже не стоит смотреть на эту цифру - скручено.
2002 год - это третий Эспейс, алюминия там нет, кузов типа пластиковый, композит, что там у них...не гниет - правда, нечему)) Эспейс не на столько больше Гранда по объему внутреннему, насколько кажется по кузову снаружи. Багажник при семи пассажирах будет все равно не такой уж большой. И явно не дешевле...

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 120 тысяч за 13 лет? )))))

Ага не бита не крашена Дедушка бульбу возил на базарчик в РБ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тысяч 90 крутанули всего-то.

Побойся бога
200 и к гадалки не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-да, чё-то я :don-t_mention:
на моей бензинке 2002гв сейчас 200, а пробег не кручен 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-да, чё-то я :don-t_mention:
на моей бензинке 2002гв сейчас 200, а пробег не кручен 100%

А ты хотел что бы на 13 летней дизельной машине было 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты хотел что бы на 13 летней дизельной машине было 200.

Тормознул, подумал ее в 2011 году 5летней затащили.

 

4 года по Астрахани, ну пусть даже 18тыс/год это 72 тыс., получается что в 2011 году у машины был пробег 50тыс :lol:

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормознул, подумал ее в 2011 году 5летней затащили.

 

Все равно, муть какая-то с пробегом. 4 года по Астрахани, ну пусть даже 18тыс/год это 72 тыс., получается что в 2011 году у машины был пробег 50тыс :lol:


Это уже не машина а откровенный хлам.
Есть конечно вариант ее оживить если не убитая по кузову
Затащить в Литву и перетрясти ее там. На разборки за 3 копейки можно купить все.
Тот же мотор. Главное что бы доехала туда. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафира против Сценика - тема переросла в обсуждение конкретного Эспейса? )))

 

На самом деле че вы мозги компоссируете - машина стоит 235 тыщ, еще наверно и подвинуть можно чувака. Че вы хотите-то, уже не состояние ли как с завода??? Нормальный Эспейс вон в соседней теме за 900, разница больше 500 тыс - я за эти деньги этого в состояние почти нового верну!

 

Так что все в норме. Эспейс, да еще и мотор 2,2 на ручке! Если чипануть, то ваще ракета будет, да еще какая! 7-местная, просторная и трансформируемая.

 

Убитый дизель, ходовка, кузов - это фигня полная, все можно сделать! При восстановлении авто главное, чтобы оно было на ходу, передвигалось и выполняло основную функцию, а все остальное можно ремонтировать по ходу дела. Траты растянуты во времени, как будто кредит за новую платишь, тока никому ничего не должен!

 

Тем более, что в авто наверняка что-то живо, ну не полный же хлам, чтоб списывать в помойку. Если бы у меня была такая перспектива и надобность купить подобное авто, я бы поехал смотреть тут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафира против Сценика - тема переросла в обсуждение конкретного Эспейса? )))

 

На самом деле че вы мозги компоссируете - машина стоит 235 тыщ, еще наверно и подвинуть можно чувака. Че вы хотите-то, уже не состояние ли как с завода??? Нормальный Эспейс вон в соседней теме за 900, разница больше 500 тыс - я за эти деньги этого в состояние почти нового верну!

 

Так что все в норме. Эспейс, да еще и мотор 2,2 на ручке! Если чипануть, то ваще ракета будет, да еще какая! 7-местная, просторная и трансформируемая.

 

Убитый дизель, ходовка, кузов - это фигня полная, все можно сделать! При восстановлении авто главное, чтобы оно было на ходу, передвигалось и выполняло основную функцию, а все остальное можно ремонтировать по ходу дела. Траты растянуты во времени, как будто кредит за новую платишь, тока никому ничего не должен!

 

Тем более, что в авто наверняка что-то живо, ну не полный же хлам, чтоб списывать в помойку. Если бы у меня была такая перспектива и надобность купить подобное авто, я бы поехал смотреть тут же.

 


Только когда столкнешься с ремонтом этого хлама поймешь но будет уже поздно.
Я уже не говорю про потраченные деньги и самое главное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только когда столкнешься с ремонтом этого хлама поймешь но будет уже поздно.
Я уже не говорю про потраченные деньги и самое главное время.

 

Да уже сталкивался не раз, понимать мне нечего - все давно понято. У меня вон Сеня 07 года и то требовал постоянного вмешательства. Предыдущий хозяин тоже вроде много чего делал, отдал кипу заказ-нарядов, но все равно машина была с букетом проблем, которые я слава Богу почти все устранил и щас машина летает дай Боже каждому (тьфу-тьфу-тьфу). Так что не надо страха наводить зазря.

 

Я понимаю, что в Москве все проще - и народу много, и магазины, и разборки, и запчасти какие хощь. В провинции, конечно, с этим тяжелее. Но ТС вон говорит, что нашел соавтовладельцев, которые помогут и подскажут. Все зависит от желания, возможностей и, конечно, финансовой составляющей.

 

Если желания и(или) возможностей заниматься техническими проблемами нет, то направление поиска вообще не то - за эти деньги либо та же Калина почти новая, либо Логан несколько годовалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо Логан несколько годовалый.

Кстати, вопрос назрел.
А продавался(ётся) ли в России логан в кузове универсал?
Он ведь 7-ми местный, машина более чем удачная, ремонтопригодная, недорогая.
Может это как раз ваш вариант при таком бюджете и куче детишек? :)

 


Прошу простить, что вмешалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация