dmitriyG Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 логан в кузове универсал? Не, не видел, это может Лоджи, или как его там? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 Кстати, вопрос назрел. А продавался(ётся) ли в России логан в кузове универсал? Он ведь 7-ми местный, машина более чем удачная, ремонтопригодная, недорогая. Может это как раз ваш вариант при таком бюджете и куче детишек? В России этот автомобиль продаётся, как Лада Ларгус. Он озвучивался выше. Но это если говорить о первом кузове Логана. Тот универсал, что во втором-нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 Не, не видел, это может Лоджи, или как его там? Нет, Lodgy - это минивен В России этот автомобиль продаётся, как Лада Ларгус. Он озвучивался выше. Ага, спасибо за науку. Тогда чем же он такой страшный? Нормальная машина по-моему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 Искал дизеля. Не убитого найти весьма проблематично. Вот это мне тоже непонятно. Что значит "не убитого"? Какие критерии убитости или не убитости дизеля брались в расчет? В чем заключается убитость или не убитость дизеля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 Тогда чем же он такой страшный? Нормальная машина по-моему... Более чем! Вовсе не страшный. И достаточно успешный. Достаточно посмотреть на то, сколько их на наших дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriyG Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 а вы ветку на опеле по зафире открыли , вот там вы почерпнули какую нибудь инфуВот сообщение на Зафирафоруме бывшего Грандовода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Вот сообщение на Зафирафоруме бывшего Грандовода. почитал , мои ремарки , сравнивать , только , что купленный авто и авто, который ты эксплуатировал более 2 лет малость некорректно . Отзывы через год владения зафирой были бы интересней . На гранд сценике основная проблема по его словам движок , но реально он сам ошибся при покупки , купив наверное 1,6 бензин на гранде . Дизеля 1,5 хватает на обгонах и не такой он проблемный , как его здесь и там малюют . Про сервис , был там 1 раз , соотношение цена и качество у них приемлемое на работы типа " ТО.." , но например по ремонту климата (после как оказалось нужно было заменить только резистор и прочистить дренаж ) , называют не глядя нереальные цены , ну и с ними нужно уметь общаться , нагрузить при их желании и твоем непротивлении могут , как и в любом другом месте . По поводу эйспас , Вы позвонили , посмотрели , какие мнения ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuRomik Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Вот это мне тоже непонятно. Что значит "не убитого"? Какие критерии убитости или не убитости дизеля брались в расчет? В чем заключается убитость или не убитость дизеля?Под термином "дизель" в данном случае я говорил о Сценике с дизельным мотором 1,5, а не конкретно про саму силовую установку. Моим "критерием убитости" был пробег, пробиваемый по ВИН с учетом времени эксплуатации по России. Считал и считаю сейчас, что 200 тыс км для любой машины цифра более чем приличная и свидетельствует о ближайших финансовых вложениях, а здесь - уж кому как повезет. Думаю, все согласны, что обслуживание дизельного авто более дорогое, чем бензинового. Я не захотел рисковать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Под термином "дизель" в данном случае я говорил о Сценике с дизельным мотором 1,5, а не конкретно про саму силовую установку. Моим "критерием убитости" был пробег, пробиваемый по ВИН с учетом времени эксплуатации по России. Считал и считаю сейчас, что 200 тыс км для любой машины цифра более чем приличная и свидетельствует о ближайших финансовых вложениях, а здесь - уж кому как повезет. Думаю, все согласны, что обслуживание дизельного авто более дорогое, чем бензинового. Я не захотел рисковать. по вин пока обслуживается официально , а дальше по какой методике , тем более в России как узнавали пробег ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Чем именно обслуживание дизеля дороже, чем бензина? Кроме топливного фильтра ничего придумать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Чем именно обслуживание дизеля дороже, чем бензина? Кроме топливного фильтра ничего придумать не могу. а в россии выдумали миф , что все плохое , соляра , масло , воздух и т.д. Поэтому принято как на жигулях , а то и раньше менять масло в дизелях чуть ли не на 5 000 км , фильтр топливный так же , воздушный (с воздушным двигателя соглашусь) , Грм на 60 000 тыщ . а когда Говоришь , что Грм и 160 000 проходит , а раньше 120 000 точно нечего туда лезть , а помпа вечная для этого движка , а про топливный на конти/сименс , что и 30 000 он ходит и ничего страшного , а то и 60 000, на тебя смотрят как на умалишенного , поэтому и считают , что дороже обслуживать дизель , чем бензин . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Чем именно обслуживание дизеля дороже, чем бензина? В РФ ТО раз в 10 тыщ дизель, в 15 - бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Чем именно обслуживание дизеля дороже, чем бензина? Кроме топливного фильтра ничего придумать не могу. ну как же так)))) а проворачивание вкладышей? а геморрой с турбиной? а проблемы с топливной? а сокращенный межсервисный интервал? Вот это основное, что ставят во главе угла, когда говорят про более дорогое обслуживание дизеля. Только никто не задумывается, что это не относится к обслуживанию. это скорей затраты на содержание. Который могут вылезти, а могут и нет. И еще все почему то забывают, что и бензиновые моторы иногда такие сюрпризы выкидывают, что мама не горюй. И еще никто не привел статистики геморройности дизеля в сравнении с бензинкой в соотношении количество ремонтов/количество авто данного типа. Один голый треп. Абсолютно любая машина может принести проблемы, если взята неглядя. Тут тип двигателя роли не играет. А если будущий владелец подойдет к выбору с головой, будет представлять, что ждать от машины, что его может ждать в ближайшем будущем с ней, и ессно оставить некий запас средств на предстоящие расходы, то никакого геморроя у него не будет. И авто будет ездить. И не важно дизель это будет или бензинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 В РФ ТО раз в 10 тыщ дизель, в 15 - бензин. щитаю не обоснованными данные цифры. Современные масла спокойно ходят и по 15 тыщ км без разницы на каком двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Под термином "дизель" в данном случае я говорил о Сценике с дизельным мотором 1,5, а не конкретно про саму силовую установку. Моим "критерием убитости" был пробег, пробиваемый по ВИН с учетом времени эксплуатации по России. Считал и считаю сейчас, что 200 тыс км для любой машины цифра более чем приличная и свидетельствует о ближайших финансовых вложениях, а здесь - уж кому как повезет. Думаю, все согласны, что обслуживание дизельного авто более дорогое, чем бензинового. Я не захотел рисковать. У нас на рынке Б\у авто -основная проблема -это отсутствие независимой оценки стоимости. На Западе она есть и покупая с офиц. площадки авто за 7т. е понимаешь, что есть какие-то гарантии соответствия цены и ресурса.. Поэтому там можно и он-лайн купить. А у нас -это национ. забава такая - начистить тазик с болтами, скрутить пробег и при ресурсе оставшемся (условно говорю) 10-15% продать как машину с ресурсом 50-70%. Один поток таких машин от наших гаражных Кулибиных (больше бензинок) _ помните как раньше перевёртыши, слои шпаклёвки, которые отваливались ч-з пол-года продавалось за почти как новое, а другой -оттуда (дизельные) на фарше и с примочками, купить машину там за пару тыщ. е, тоже скрутить пробег и продать, как будто купил там за 7т.... У нас в стране каждый третий авто старше 15 лет. Поэтому в такой ситуации смотреть и смотреть...и понять можно....( по мне лично дизель можно брать на 100-130т., дальше риски возрастают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Так факт, что ТО дизеля никак не чаще, чем бензинки. Там же тоже масло только менять раз в 15 тк, и все, остальное реже, кроме салонного фильтра. Воздушный фильтр, например - 30 тк легко, у меня по плану 60 тк, но сам меняю между. А с топливной даже Делфи - владельцы однако пишут, что не все ТАК плохо. А их меньшинство, в основном Конти-Сименс-Бош. Но это я вроде дизель защищаю)) Нет, пытаюсь только адекватно с аргументами рассмотреть ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Но это я вроде дизель защищаю)) Нет, пытаюсь только адекватно с аргументами рассмотреть ситуацию. так, по-большому счету, все так и пытаются рассмотреть ситуацию. за исключением отдельных личностей, которые всё усугубляют и уверяют в обратном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 щитаю не обоснованными данные цифры. Современные масла спокойно ходят и по 15 тыщ км без разницы на каком двигателе. Щитать можно всё что угодно. Но есть нормативы. Всё остальное от лукавого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 щитаю не обоснованными данные цифры. Современные масла спокойно ходят и по 15 тыщ км без разницы на каком двигателе. Так факт, что ТО дизеля никак не чаще, чем бензинки. Там же тоже масло только менять раз в 15 тк, и все, остальное реже, кроме салонного фильтра. А это, господа, ваши личные вольности. Кто то считает, что можно и раз в 30 тысяч менять, а кто то ваще этим вопросом не парится. Мы же, когда проводим сравнение, отталкиваемся от законного и продиктованного Рено регламента. Причем, продиктованного в России и для конкретных моделей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Мы же, когда проводим сравнение, отталкиваемся от законного и продиктованного Рено регламента. ок, чтобы не развивать пустой спор и для осознания собственной неправоты, ткните носом в регламент для дизельного и бензинового двигателя.))) а то сам найти не могу(( Изменено 15 Апреля 2015 пользователем maddog84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) щитаю не обоснованными данные цифры. Современные масла спокойно ходят и по 15 тыщ км без разницы на каком двигателе. Разница сильно большая.Отечественное ДТ содержит много серы. ..После сжигания в цилиндрах,часть выхлопных газов попадает в картер, где и вступает в хим. реакцию с маслом. ..с образованием серной кислоты )....Дальше на таком масле можно ездить хоть сколько долго. ..до ремонта или замены ДВС.Или менять ч/з 8-10 тыс. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 ок, чтобы не развивать пустой спор и для осознания собственной неправоты, ткните носом в регламент для дизельного и бензинового двигателя.))) а то сам найти не могу(( На оф.сайте Рено всё это есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Отесественное ДТ содержит много серы. .. поделитесь ссылкой или чем-нибудь где есть сравнение нашего и импортного ДТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 ок, чтобы не развивать пустой спор и для осознания собственной неправоты, ткните носом в регламент для дизельного и бензинового двигателя.))) а то сам найти не могу(( http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 поделитесь ссылкой или чем-нибудь где есть сравнение нашего и импортного ДТ. Изучайтеhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Ваш вопрос для меня наглядно демонстрирует незнание регламентов Рено. Ну и соответсвено, вольное обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 поделитесь ссылкой или чем-нибудь где есть сравнение нашего и импортного ДТ. да никто с вами не поделится . Импортное еще хуже из-за обязательных добавок био-дизеля . А что б выяснить , где лучше или хуже , это очереди на заправках в приграничных районах , Где дальнобои и автолюбители заливают полные баки , там оно " лучше" . Щас тут наверное будут кидать помидоры в меня , В России самое лучшее диз топливо для движков евро 5 на BP , для движков евро 4 у многих . я слышал про какую то дорогую зимнюю финскую соляру до -37 , , но не знаю зачем она мне . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Изучайтеhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Ваш вопрос для меня наглядно демонстрирует незнание регламентов Рено. Ну и соответсвено, вольное обслуживание. а на кашкаях дизельных от 2014 года стоит реновский движок , а оттуда есть регламент , и что там написано . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 а на кашкаях дизельных от 2014 года стоит реновский движок , а оттуда есть регламент , и что там написано . Мы говорим про Рено и про обслуживание с СОБЛЮДЕНИЕМ регламента. А вольничать и рассуждать можно так разнообразно... Но тогда забудем про наличие точек отсчета, которые дает конкретный автопроизводитель к каждой конкретной модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 ок, чтобы не развивать пустой спор и для осознания собственной неправоты, ткните носом в регламент для дизельного и бензинового двигателя.))) а то сам найти не могу(( Я когда-то выкладывала регламентные работы для Скеник-3. Это для Европы, конкретнее, Латвии. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...&hl=Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 да никто с вами не поделится . Импортное еще хуже из-за обязательных добавок био-дизеля . А что б выяснить , где лучше или хуже , это очереди на заправках в приграничных районах , Где дальнобои и автолюбители заливают полные баки , там оно " лучше" . Щас тут наверное будут кидать помидоры в меня , В России самое лучшее диз топливо для движков евро 5 на BP , для движков евро 4 у многих . я слышал про какую то дорогую зимнюю финскую соляру до -37 , , но не знаю зачем она мне . Очереди на приграничных АЗС связаны не с качеством топливп, а с его ценой. 1.60 ойро или 36 рублей? Разница очевидна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Ну и соответсвено, вольное обслуживание. конечно вольное))) машина давно не гарантийная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Очереди на приграничных АЗС связаны не с качеством топливп, а с его ценой. 1.60 ойро или 36 рублей? Разница очевидна. Именно так. Только цена и может обосновать очереди. Могу сравнить диз.топливо на Статойл/Несте с российским Лукойл (который нам поставляют и есть фирменные заправки). Лукойл - это НЕ топливо. Машина кошмарно себя ведёт. Но если хочется сэкономить.. то почему бы и нет. Кстати, когда у меня был старенький дизельный Гольф, то я заливала всё, что можно было найти подешевле. Там разница не ощущалась. Сейчас двигатели провинутее, требовательнее. Поэтому заливаю дорогое, но качественное топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Щас тут наверное будут кидать помидоры в меня , В России самое лучшее диз топливо для движков евро 5 на BP , для движков евро 4 у многих . я слышал про какую то дорогую зимнюю финскую соляру до -37 , , но не знаю зачем она мне . Цирк уехал клоуны остались Сперва покажи мне НПЗ России которые производят ДТ Евро5 В РБ они есть и работа.т в основном на экспорт в Россию в том числе. А дальнобои льют по полной не из за качества а в первую очередь из за цены так как ДТ в Европе стоит в 2 раза дороже. Кто ездил на своей машине в Европу не даст соврать что Европейском ДТ машина работает лучше и расход значительно меньше . А если ты дальше МКАДа не куда не выезжал так не пиши ерунду. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Мы говорим про Рено и про обслуживание с СОБЛЮДЕНИЕМ регламента. А вольничать и рассуждать можно так разнообразно... Но тогда забудем про наличие точек отсчета, которые дает конкретный автопроизводитель к каждой конкретной модели. я задавал маркману этот вопрос добрый день Эдуард Владимирович . Посетив петровский в жулебино хочу пожелать Удачи Вам в вашем бизнесе , терпения , надежную , профессиональную ,сплоченную команду , тем более в такие не простые времена . Судя по вашему профилю Вы являетесь владельцем дизельного рено колеос . На каких заправках заправляете его в России ? Почему на ваш взгляд межсервисный интервал дизелей в России и в Европе различается ? Что мне как владельцу дизелей в россии необходимо предпринимать ,что бы проводить ТО , тоже раз в 30 000 км или 1 раз за 2 года ? вот его ответ Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за Ваши пожелания. Периодичность технического обслуживания определяется во время разработки автомобиля прежде всего на основании анализа условий эксплуатации и проведения натурных испытаний. Условия в нашей стране значительно отличаются от европейских. Прежде всего, это более низкое качество топлива, более холодный климат с резкими перепадами дневных температур, высокая запыленность и загрязненность дорог, применение большого количества реагентов зимой. Это приводит к более быстрой потере свойств масла из-за большого количества сажи, образующейся при горении топлива, накоплению в масле влаги, более быстрому загрязнению фильтров. Кроме того, сложные условия эксплуатации требуют более частых профилактических осмотров и диагностик автомобиля для поддержания его в эксплуатационном состоянии. Таким образом, для того чтобы обслуживать автомобиль как в Европе, надо эксплуатировать его в Европе. Вот все правильно говорит , но рынок новых дизелей в России мал и по-моему никому не придет в голову Периодичность технического обслуживания определяется во время разработки автомобиля прежде всего на основании анализа условий эксплуатации и проведения натурных испытаний тратить на это деньги и заниматься этим всерьез . Я даже могу себе представить , что собирается по дизелям в россии статистика Рено , силами дилеров , но эта статистика , до того пальцем в небо , т.к. Вы правильно заметили , что дизеляи их обслуживание и ремонт выпал от оффициалов , в гаражах на этом набили руку больше , поэтому отказы по статистике и есть пальцем в небо , не каждый официал поменяет быстро и качественно даже фильтра воздушный и салонный в Гранд сценике 3 . Не буду писать где , мне официалы это сделали за 4 часа и разрядили аккумулятор , из -за бесключевого доступа . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Цирк уехал клоуны остались Сперва покажи мне НПЗ России которые производят ДТ Евро5 В РБ они есть и работа.т в основном на экспорт в Россию в том числе. А дальнобои льют по полной не из за качества а в первую очередь из за цены так как ДТ в Европе стоит в 2 раза дороже. Кто ездил на своей машине в Европу не даст соврать что Европейском ДТ машина работает лучше и расход значительно меньше . А если ты дальше МКАДа не куда не выезжал так не пиши ерунде. А ты мне в мире , где есть ДТ евро 5 и что оно означает ? Ездил в казань и геленджик , на этих трассах самое лучшее топливо и без обмана на газпромнефти . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 А ты мне в мире , где есть ДТ евро 5 и что оно означает ? Ездил в казань и геленджик , на этих трассах самое лучшее топливо и без обмана на газпромнефти . Ты хоть знаешь чем отличается ДТ Евро 4 от Евро 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Ты хоть знаешь чем отличается ДТ Евро 4 от Евро 5 Догадываюсь чем будет отличаться , но могу и ошибаться ,ЗАТО знаю чем отличается экологический класс авто евро 4 и евро 5 , а вот чем ДТ Евро 4 от Евро 5 не знаю , и понимаю , что это знаешь один ТЫ , как и про 1,5 ТД на рено . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Сперва покажи мне НПЗ России которые производят ДТ Евро5 В РБ они есть и работа.т в основном на экспорт в Россию в том числе. В РБ нефть нашли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Сперва покажи мне НПЗ России которые производят ДТ Евро5 http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9073 другое дело, что ДТ арктическое действительно у нас если не ошибаюсь с Мозырьского НПЗ, но это совершенно другая история... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Вы правильно заметили , что дизеляи их обслуживание и ремонт выпал от оффициалов , в гаражах на этом набили руку больше , поэтому отказы по статистике и есть пальцем в небо , не каждый официал поменяет быстро и качественно даже фильтра воздушный и салонный в Гранд сценике 3 . Не буду писать где , мне официалы это сделали за 4 часа и разрядили аккумулятор , из -за бесключевого доступа . Повторю. Мы дальше можем точно так же вольно рассуждать и про бензинки. Кто то говорит, мол я в дизеле буду масло менять не раз в 10, а раз в 20 тысяч. И аргументирует это своими доводами. А вслед бензинщик заявит, что он свою будет обслуживать не раз в 15, а раз в 30. И тож аргументирует. И тогда мы все придем к тому, что сравнивать бесполезно. Ибо у каждого будет своя правда и аргументация. И каждый считат СВОЙ ум и СВОЮ статистику, круче и умнее, чем ум и статистика самого автопроизводителя и всех тех кто в нем и на него работает. Тогда и вовсе не о чем говорить и бесполезно считать и сравнивать. Нет тогда точки отсчета вовсе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Сперва покажи мне НПЗ России которые производят ДТ Евро5 В РБ они есть и работа.т в основном на экспорт в Россию в том числе. Мож даже в паспорте топлива написано , что оно " Топливо ---- евро 5" сфоткай паспорт на заправке да и скинь посмотрим , сравним , опять голословные дилетантские рассуждения . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriyG Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 И еще никто не привел статистики геморройности дизеля в сравнении с бензинкой в соотношении количество ремонтов/количество авто данного типа. Было бы очень интересно, хотя бы сравнение по типовым поломкам и стоимости ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Догадываюсь чем будет отличаться , но могу и ошибаться ,ЗАТО знаю чем отличается экологический класс авто евро 4 и евро 5 , а вот чем ДТ Евро 4 от Евро 5 не знаю , и понимаю , что это знаешь один ТЫ , как и про 1,5 ТД на рено . Основной параметр качества топлива Евро 5 и Евро 4 содержание серы. Для не знающих в РБ находятся два крупнейших в Европе НПЗ С Нового года перешли на тех регламент Евро 5 Топливо класс Евро 4 в продаже у нас уже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9073 другое дело, что ДТ арктическое действительно у нас если не ошибаюсь с Мозырьского НПЗ, но это совершенно другая история... Мозырский НПЗ тоже в России находиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Мозырский НПЗ тоже в России находиться Арктика может быть и не евро-5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Повторю. Мы дальше можем точно так же вольно рассуждать и про бензинки. Кто то говорит, мол я в дизеле буду масло менять не раз в 10, а раз в 20 тысяч. И аргументирует это своими доводами. А вслед бензинщик заявит, что он свою будет обслуживать не раз в 15, а раз в 30. И тож аргументирует. И тогда мы все придем к тому, что сравнивать бесполезно. Ибо у каждого будет своя правда и аргументация. И каждый считат СВОЙ ум и СВОЮ статистику, круче и умнее, чем ум и статистика самого автопроизводителя и всех тех кто в нем и на него работает. Тогда и вовсе не о чем говорить и бесполезно считать и сравнивать. Нет тогда точки отсчета вовсе! вы правы , но сравнивать страх автолюбителя , владельца нового авто из-за потери гарантии и т.д. и автовладельца бу авто старше 3 лет и с пробегом более 60 000 как то неправильно , и заставить их обслуживать одинаково своего коня НЕВОЗМОЖНО . И производителю выгодно и легче заставить автовладельца ездить каждые 15 000 или 10 000 на ТО если это авто до 3 лет или пробег менее 100 000 км , а в россии и ТО60 мало кто делает у оффициалов . Есть такое понятие , как "дожитие" это вот из этой оперы , вот Вы про своего Папу и про его выбор , написали верно , но это неверно для всех россиян . . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 вы правы , но сравнивать страх автолюбителя Все в головах. У меня сосед, купил новый Хундай и сам его как хочет обслуживает ))) И плюет на все и вся. Это к вопросам о страхах. И о вольных подходах с полным отсутствием точек отсчета для хоть какого то экономического сравнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Основной параметр качества топлива Евро 5 и Евро 4 содержание серы. Для не знающих в РБ находятся два крупнейших в Европе НПЗ С Нового года перешли на тех регламент Евро 5 Топливо класс Евро 4 в продаже у нас уже нет. опять БРЕД , учите матчасть , а это вам в помощь ГОСТ Р 52368-2005 дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 вы правы , но сравнивать страх автолюбителя , владельца нового авто из-за потери гарантии и т.д. и автовладельца бу авто старше 3 лет и с пробегом более 60 000 как то неправильно , и заставить их обслуживать одинаково своего коня НЕВОЗМОЖНО . И производителю выгодно и легче заставить автовладельца ездить каждые 15 000 или 10 000 на ТО если это авто до 3 лет или пробег менее 100 000 км , а в россии и ТО60 мало кто делает у оффициалов . Всё это Ваши домыслы, так же ни чем не подкреплённые. Даже в нашем клубе очень много тех, кто и после окончания гарантийного срока ездит на ТО и ремонты к дилеру. Мало того, даже шиномонтаж там же делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Всё это Ваши домыслы, так же ни чем не подкреплённые. Даже в нашем клубе очень много тех, кто и после окончания гарантийного срока ездит на ТО и ремонты к дилеру. Мало того, даже шиномонтаж там же делают. шиномонтаж согласен , цены которые объявлены на форуме привлекательны , потом форумчанам необходимо общаться не только онлайн , кому то удобно , и так далее , в этом никаких домыслов нет . Но это все капля в море , не задумывались , почему об расширенной гарантии надо заявить при покупки авто . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
260 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.