Пример HTML-страницы
dmitriyG

Муки выбора Гранд Сценик или Зафира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

260 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может я перестраховщик, но, учитывая условия своей езды, я пробег между заменой масла ещё на 2 делю. У меня как раз выходит весна-осень. Примерно 7500 км. Воздушный и салонный фильтры, свечи через 15 ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз выходит весна-осень.

так это нормально. вроде как всегда было, что при малых пробегах менять весной и осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я перестраховщик

я не перестраховщик, но масло тоже довольно часто меняю. не зависимо что рекомендовано производителем. на предыдущих машинах менял раз в 10 тыщ, хотя производитель говорил в 15 тыщ. поэтому и говорю, что для меня стоимость ТО дизеля и бензина не сильно различается. но это ИМХО. и если, как сказал Полковник, брать отправную точку в расчете от рекомендации производителя, то наверно будет дизель дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тот, что тот слегка повышенный, приподнятый универсал гольф-класса.И чудес по вместимости не ждите.
Кстати, исправный дизель лучше.В дизеле нет ничего сакрального.Чуть шумнее на холостых.
В остальном, кроме плюсов и заправки (у меня своя бочка, там только ДТ, не промахнусь))) отличий нет.Да и 15 ткм давно уже норма для То с брендовых заправок.
Мои коллеги на дукато многие и по 20 до ТО ездят, пробеги под 500, ноу проблем.Вот воздушник да быстро загрязняется.
Беру цитрон по 270 р., меняю просто чаще.Учитывая малые пробеги между ТО масло обычный полусинт хватит за глаза.
Турбина после 2000 оборотов дает толчок в спину.У меня масса 2100 кг машины, движок 110 сил, 2.3 л., динамика первые
пару тыщ просто пугала.В общем на бенз , если не турбо либо совсем не прижмет по деньгам не хочу.
Но зефира с дизелем Б это редкость, а живых почти нет. Скеник чаще есть, но все упирается в пробег.Ну а дальше как в сказе про мочало.А есть
ли дизель из ЕС с малым пробегом или нет (как есть ли жизнь на марсе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина давно не гарантийная.

Аналогично.Что не мешает придерживаться сроков проведения ТО.
не задумывались , почему об расширенной гарантии надо заявить при покупки авто

Потому что это платная услуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то наверно будет дизель дороже.

"Наверно" можно опустить. ))) Что в Рф, что в Европе,обслуживание дизеля проходит чаще. Опять же, по нормативам производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наверно" можно опустить. ))) Что в Рф, что в Европе,обслуживание дизеля проходит чаще. Опять же, по нормативам производителя.

 

В том то и дело , что в европе рено гранд сценики турбодизели в зависимости от страны 20 000 или 30 000 интервал между ТО . А бензиновыми не интересовался , подскажите как по европейским нормативам ?

 

Потому что это платная услуга.

 

я неправильно ее назвал " не расширенная , а продленная, т.е 4 и 5 год , но не более 100 000 км пробега " если заявляешь о ней до 90 дней после покупки , то цена одна , а если после то выше на некоторые модели до 20 % ,а у владельца рено есть гарантия производителя 3 года или 100 000 пробега .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело , что в европе рено гранд сценики турбодизели в зависимости от страны 20 000 или 30 000 интервал между ТО . А бензиновыми не интересовался , подскажите как по европейским нормативам ?

В центральной Европе ТО на дизель каждые 20 тысяч, на бензин 30 тысяч. Иных вариаций не слышал. Может быть где-то существуют другие нормативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если заявляешь о ней до 90 дней после покупки , то цена одна , а если после то выше на некоторые модели до 20 %

Честно, впервые о таком слышу. Когда я покупал свою машину, то о продлённой гарантии и речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, впервые о таком слышу. Когда я покупал свою машину, то о продлённой гарантии и речи не было.

 

вот здесь http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nded-warranty/#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центральной Европе ТО на дизель каждые 20 тысяч, на бензин 30 тысяч. Иных вариаций не слышал. Может быть где-то существуют другие нормативы.

 

я спорить не буду , т.к понятия не имею по техрегламенту бензиновых в европе . Если это так как вы пишите , значит дизели любят не только за редкое ТО ( хотя в европе есть еще где съэкономить владельцам дизелей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дизели любят за экономичность. Разница в стоимости топлива невелика, а расход значительно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дизели любят за экономичность. Разница в стоимости топлива невелика, а расход значительно отличается.

 

согласен частично , а в России куда девается эта экономичность ,

 

"Наверно" можно опустить. ))) Что в Рф, что в Европе,обслуживание дизеля проходит чаще. Опять же, по нормативам производителя.

 


соляра на BP в МО 35,09 , бензин , правда могу ошибаться 95 так же , 92 наверное по 32 (10 %) . Мое движение на дизеле 6-6,2 литра на 100 , на лачетти в 2010 году этот же маршрут 10 литров на сотню . т.е на на 50- 80 % больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вин пока обслуживается официально , а дальше по какой методике , тем более в России как узнавали пробег ?

Путем не хитрых подсчетов по времени эксплуатации в РФ. Конечно очень приблизительно, тем не менее картина становиться более ясной. По одному варианту в трейд ине по адресу в копии ПТС списывался с бывшим владельцем. Он оказался очень отзывчивым человеком и я узнал максимально приближенный к реальному пробег.
Опять же телефонный разговор или электронка позволяют определить недобросовестного продавца (точность тоже страдает). Других вариантов нет. В любом случае лотерея. Особенно если деньги карман тянут (руки жгут) или приперло по срочному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем именно обслуживание дизеля дороже, чем бензина? Кроме топливного фильтра ничего придумать не могу.

Под обслуживанием Б/У автомобиля Я понимаю все затраты, которые требуются для его беспроблемной эксплуатации. С технической и маркетинговой точки зрения использование этого термина не совсем правильно - это в большей степени эксплуатационные затраты. Но мне так проще. Т.е. в моем понимании обслуживание=эксплуатации.

 

Теперь по поводу более "дорогого". Очень часто уважаемые члены клуба - реноводы со стажем из регионов с развитой инфраструктурой обслуживания дизелей забывают, что на их городе Россия не заканчивается. Есть еще и более северные регионы, накладывающие свой отпечаток на эксплуатацию дизелей. Соответственно количество таких автомобилей в соотношении к бензиновым значительно меньше. Следовательно и с обслуживанием, запчастями и ремонтом возникают трудности, которые не напрямую отражаются на кармане, а косвенно, например, простой авто в ожидании нужной запчасти и т.п. Это в своих оценках я тоже учитываю. И для меня содержание дизеля, даже суперэкономичного 1,5 дисиай, становиться дороже, чем бензинки.
Это личные рассуждения.
Навязывать, а тем более спорить о преимуществах или недостатках дизеля/бензинки я не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем не хитрых подсчетов по времени эксплуатации в РФ. Конечно очень приблизительно, тем не менее картина становиться более ясной. По одному варианту в трейд ине по адресу в копии ПТС списывался с бывшим владельцем. Он оказался очень отзывчивым человеком и я узнал максимально приближенный к реальному пробег.
Опять же телефонный разговор или электронка позволяют определить недобросовестного продавца (точность тоже страдает). Других вариантов нет. В любом случае лотерея. Особенно если деньги карман тянут (руки жгут) или приперло по срочному.

 

кому необходимо спрятать пробег , он его спрячет , верно заметили что " очень приблизительно" и поэтому это важно , тому ,кто покупает пробег , а не авто , а так как таких большинство только поэтому его и скручивают и нечасто для страховой или по другим целям .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому необходимо спрятать пробег , он его спрячет , верно заметили что " очень приблизительно" и поэтому это важно , тому ,кто покупает пробег , а не авто , а так как таких большинство только поэтому его и скручивают и нечасто для страховой или по другим целям .
Вот подобные дебаты - покупают пробег, а не авто, уже порядком надоели и чаще выглядят как оправдание владельцев с не одним кругом на одометре. Это я про обсуждение на форуме.
Само-собой каждый из желающих стать автовладельцем не может досконально разбираться в техсостоянии автомобиля, и в первую очередь такие люди смотрят пробег - а куда ж еще. И вот ЭТИМ пользуются недобросовестные продавцы. Человек сколько-нибудь понимающий в технике пробег выясняет для прогнозирования предстоящих затрат. В этом случае ошибка тысяч в 30 км не так уж критична. БОльшая неточность выясняется при осмотре и диагностике. Опять же, при подборе авто на расстоянии на смотрины и на стенд не наездишься. Вот и выясняется вначале максимально точный пробег, а параллельно техсостояние по СУБЪЕКТИВНЫМ оценкам продавца. Это все про РФ и личный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подобные дебаты - покупают пробег, а не авто, уже порядком надоели и чаще выглядят как оправдание владельцев с не одним кругом на одометре. Это я про обсуждение на форуме.
Само-собой каждый из желающих стать автовладельцем не может досконально разбираться в техсостоянии автомобиля, и в первую очередь такие люди смотрят пробег - а куда ж еще. И вот ЭТИМ пользуются недобросовестные продавцы. Человек сколько-нибудь понимающий в технике пробег выясняет для прогнозирования предстоящих затрат. В этом случае ошибка тысяч в 30 км не так уж критична. БОльшая неточность выясняется при осмотре и диагностике. Опять же, при подборе авто на расстоянии на смотрины и на стенд не наездишься. Вот и выясняется вначале максимально точный пробег, а параллельно техсостояние по СУБЪЕКТИВНЫМ оценкам продавца. Это все про РФ и личный опыт.

 

личный опыт хорошо . сколько бу купили и на скольких попали ?

 

PS . то что Вы написали справедливо отчасти для 3 леток . А 8-10 летнюю машину когда планируешь покупать , смысл от пробега .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

личный опыт хорошо . сколько бу купили и на скольких попали ?

При чем здесь сколько Я купил? Сколько отсеяно или из скольких выбрано - так, по-моему, корректней.
И что значит "попал"? Критерий у каждого свой.
Новыми авто за 20 летний стаж автомобилиста пока еще не владел.

 

PS. Тема не о том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь сколько Я купил? Сколько отсеяно или из скольких выбрано - так, по-моему, корректней.
И что значит "попал"? Критерий у каждого свой.
Новыми авто за 20 летний стаж автомобилиста пока еще не владел.

 

PS. Тема не о том.

 

Ну вот из страшилок форума ,
1) сколько потом эксплуатировали купленный бу автомобиль (км и года)
2)укладывались ли , по деньгам в предполагаемый ремонт перед покупкой
3) Было ли у вас такое чувство , что через месяц Вы поедите на вновь купленном авто и сломаетесь , придется вызывать эвакуатор и ремонтировать долго и дорого ? Часто ли это сбывалось ?

А сколько кто просмотрел и отсеял побольшому делу не важно , по каким причинам не купил , важно за что заплатили свои деньги ?

 

Сердюк много осмотрел и все видел , а автовладельцу 2 сценика 2006 1,5 т.д. советует посмотреть сажевик (хотя форумный эксперт по 1,5 тд , особенно знающий цены ремонта вкладыша и двухмассового маховика , с пятилетним стажем работы на свалке в германии должен был знать , что его там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110, я ж предложил закончить не профильное обсуждение, но раз на данном форуме флуд приветствуется (судя по данной теме и ей подобной), то...
Форумным экспертом я не представлялся и советов, не понимая, не раздаю.
Ощущения, что автомобиль подведет, никогда меня не покидают. Меняется степень тревожности. Новому в полной мере тоже не доверюсь.
Перед покупкой планирую только замену расходников, влияющих на надежность. За период эксплуатации суммы значительно отличаются от запланированных, т.к. менее 1-го года машины эксплуатировал очень редко и расходники менял не однократно. В дороге машины серьезно подводили пару раз - в одном случае сам накосячил с ремонтом, во втором - погнался за дешевизной и положился на авось.

 

За сим обсуждение моего опыта заканчиваем!!! Или в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110, я ж предложил закончить не профильное обсуждение, но раз на данном форуме флуд приветствуется (судя по данной теме и ей подобной), то...
Форумным экспертом я не представлялся и советов, не понимая, не раздаю.
Ощущения, что автомобиль подведет, никогда меня не покидают. Меняется степень тревожности. Новому в полной мере тоже не доверюсь.
Перед покупкой планирую только замену расходников, влияющих на надежность. За период эксплуатации суммы значительно отличаются от запланированных, т.к. менее 1-го года машины эксплуатировал очень редко и расходники менял не однократно. В дороге машины серьезно подводили пару раз - в одном случае сам накосячил с ремонтом, во втором - погнался за дешевизной и положился на авось.

 

За сим обсуждение моего опыта заканчиваем!!! Или в личку.


Браво
Авто с " помойки"чисто бред
Как бы тут не кичилась все равно это авто с пробегом далеко за 150 тыс от которых можно ждать любых сюрпризов. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, к чему скатилась данная тема... ТС-у мой ответ - лучше Сценика ничего нет! Удобство посадки, рулежка, динамика... Конечно, есть и минусы, но лучше машины в совокупности и за такие деньги у меня не было вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, к чему скатилась данная тема... ТС-у мой ответ - лучше Сценика ничего нет! Удобство посадки, рулежка, динамика... Конечно, есть и минусы, но лучше машины в совокупности и за такие деньги у меня не было вообще!

 

когда сердюк появляется в теме по покупке бу гранда , то ни один топикастер не испытал , тех эмоций , которые испытали вы да и я . я думаю , что и этот автор тоже не испытает , но у него конечно бюджет не тот , что бы найти гранда без вложений в этой ценовой категории , но чудеса случаются .

 

dmitriyG после отпишитесь пожалуйста , что купили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж раз пошла такая пьянка...
Не стерпел, поделюсь опытом.
Спрашивали про попадалово с б/у авто.
Выше писал, выбирая между гранд сцеником и зафирой остановился :) на ларгусе. Так вот, меня тогда приперло. Остался совсем безлошадный. Терпения пешком хватило на 1,5 недели. Нашел самый дешевый ближайший ларгус 2012 г.в. у перекупа в соседнем регионе. Т.е. был готов к сюрпризам. В неоднократных телефонных разговорах толком ничего не выяснил. При осмотре: левая фара, крыло, зеркало и стекло водительской двери заменены. Сделано неплохо и окраска 98 микрон (по кругу 110-115). На одометре 37 т.км. Сильные потертости только на руле, сиденье поскрипывает... В общем, по совокупности признаков выходило по моим подсчетам 60-70 т.км. Продавец стоит на своих цифрах. Решаюсь. Выясняется, что люксовая комплектация может быть без кондиционера :(. Купил. Одно колесо с грыжей. Ходовые качества на 37 т.км. Не верю. Меняю ГРМ, помпу, все жижи. Параллельно у официалов выясняется оригинальный пробег на май 2014 года (купил в декабре) - ТО-90 т.км. ГРМ был уже заменен, а я зря? перестраховался.
Сейчас езжу, уже порядка 8 т.км.

 

Вопрос: я попал?

 

Мораль: не теряйте бдительность, прислушивайтесь к мнению наступавших, но делайте по-своему, НЕ СПЕШИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж раз пошла такая пьянка...
Не стерпел, поделюсь опытом.
Спрашивали про попадалово с б/у авто.
Выше писал, выбирая между гранд сцеником и зафирой остановился :) на ларгусе. Так вот, меня тогда приперло. Остался совсем безлошадный. Терпения пешком хватило на 1,5 недели. Нашел самый дешевый ближайший ларгус 2012 г.в. у перекупа в соседнем регионе. Т.е. был готов к сюрпризам. В неоднократных телефонных разговорах толком ничего не выяснил. При осмотре: левая фара, крыло, зеркало и стекло водительской двери заменены. Сделано неплохо и окраска 98 микрон (по кругу 110-115). На одометре 37 т.км. Сильные потертости только на руле, сиденье поскрипывает... В общем, по совокупности признаков выходило по моим подсчетам 60-70 т.км. Продавец стоит на своих цифрах. Решаюсь. Выясняется, что люксовая комплектация может быть без кондиционера :(. Купил. Одно колесо с грыжей. Ходовые качества на 37 т.км. Не верю. Меняю ГРМ, помпу, все жижи. Параллельно у официалов выясняется оригинальный пробег на май 2014 года (купил в декабре) - ТО-90 т.км. ГРМ был уже заменен, а я зря? перестраховался.
Сейчас езжу, уже порядка 8 т.км.

 

Вопрос: я попал?

 

Мораль: не теряйте бдительность, прислушивайтесь к мнению наступавших, но делайте по-своему, НЕ СПЕШИТЕ!

 

нет ,
если бы все , что вы перечислили было на новом авто из салона , то да попали , а на бу и не такое бывает и ездиют , и ничего страшного , лишь бы ездила и дальше денег не просила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, попал. Еще как причем ))

 

И я согласен. Конечно попал.
На скрученность как минимум, а значит на состояние машины не на 37 тк.
И на деньги. Авто с большим пробегом стоит несколько дешевле.
Попали на обман.
Впрчем, если для подержанного авто это считается уже нормой...
Да и автору вопроса самому решать... Зачем задавать столь риторические вопросы? Ведь даже ответы тут же демонстрируют то, что каждый думает по своему )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем задавать столь риторические вопросы? Ведь даже ответы тут же демонстрируют то, что каждый думает по своему )))

Меня спрашивали сколько раз я попадал. Выше (пост №219) я и ответил, что критерии попал/не попал у каждого свои. Решил все же описАть свою ситуацию. Я и сам считаю, что в данном случае, мне, мягко говоря, не повезло. Но я делал свой выбор осознанно. Из последующих неожиданностей был только пробег, отличающийся от предполагаемого в 20-40 т.км... Пока. Надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заплатил за машину с 37т.км пробега и соотв. ресурсом, то попал, а если за авто с 60-70т , то просто переплатил, а если ещё дешевле, то нет. Т.е. заплатил в соответствии с ресурсом. Я уже писал, что это проблема нашего рынка б\у, нет системы независимой оценки стоимости и споры бы тогда отпали. -Ресурс меньше -автомобиль дешевле. Дальше смотришь в карман и принимаешь решение. Не подумайте только, что я сторонник недавней инициативы. Там желание просто снять денег. Б\у становится у всех после покупки из салона. Оно просто с разным ресурсом и должно соответственно стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В общем чем кончилось дело:IMG_5069-002.thumb.JPG.aadbf4d275a5fd25eЭто уже где-то в Брянской области по пути в Беларуь. 

Калину у меня купили прямо перед предполагавшейся поездкой. Так получилось, что бензиновых Гранд Сцеников поблизости не оказалось, а к дизельным я подостыл. К этому времени я основательно запал на Фольксваген Туран, оказалось, что пятиместная версия легко может стать семиместной. Один из Туранов 2007 года я уже собрался купить, поехали смотреть его второй раз, вместе с женой и она его забраковала, то ли из-за внешнего вида- по низу весь в подкрашенных пятнах и сильно замятый правый порог, то ли хозяйка не понравилась -симпатичная молодая женщина, приехала в коротких шортиках :), жаль конечно, отдавала она Туран за 330 т.р., я прям запал (на Туран конечно). За другим Тураном я чуть не уехал в Моздок, жена остановила, сказав, что можно остаться там пасти коз, коз пасти не хотелось, я предложил продавцу перевести ему денег, чтобы он пригнал Туран, но он не согласился :(. Рассматривали покупку Пежо 308SW, очень понравился, салон удобный, крыша панорамная, задние сиденья можно расставлять в любой комбинации, но почитав про двигатель Ep6 и проблемы после 100 т.км, как-то охладел. Поздно вечером увидел обявление о продаже Зафиры, на следующий день съездили посмотрели, подумали и к вечеру купили. 2007 год, пробег 82 т.км, 340 т.р, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

.......Рассматривали покупку Пежо 308SW, очень понравился, салон удобный, крыша панорамная, задние сиденья можно расставлять в любой комбинации, но почитав про двигатель Ep6 и проблемы после 100 т.км, как-то охладел. ....

У них ещё были близнецы - Пежо-807 \ Ситроен С8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них ещё были близнецы - Пежо-807 \ Ситроен С8.

Неплохие в сущности машины, емкие, со всякими приятными функциями.

 

 Так получилось, что бензиновых Гранд Сцеников поблизости не оказалось, а к дизельным я подостыл. К этому времени я основательно запал на Фольксваген Туран, оказалось, что пятиместная версия легко может стать семиместной. 

А почему дизель не нравится? Вот сколько Туранов ездит и попадается на глаза, а даже не думал, что семиместный бывает), не производит впечатления, что там есть место для этого. Маловат он таки после Гранда по ощущениям, вот на Шаран я сам запал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В Thursday, August 13, 2015 at 23:43, dmitriyG сказал:

Поздно вечером увидел обявление о продаже Зафиры, на следующий день съездили посмотрели, подумали и к вечеру купили. 2007 год, пробег 82 т.км, 340 т.р, 

А через два дня уехали в Беларусь, там отдохнули с неделю, доехали до Бреста и вернулись :).

 

В Thursday, October 15, 2015 at 10:28, pappi сказал:

А почему дизель не нравится?

Побоялся, что не осилю ремонт.

Восьмилетняя Зафира правда тоже требует ухода. После поездки начали подтекать сальники распредвалов. Ремкомплект купил, никак не соберусь с силами заменить. Менять желательно и шестерни фазорегуляторов, а они дороговаты несколько, две 15000 (тоже купил).

Система трансформации второго ряда на мой взгляд в Зафире не очень, чтобы посадить людей назад надо высадить всех со второго ряда. Задними сиденьями за это время воспользовались один раз :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Проанализировав рынок, вижу что Зафир значительно больше, чем бензиновых Сцеников.

Почему бензиновых, да как-то форум напугал проблемами дизелей, пробегами оригинальными и клиренсом в 120мм, что совсем не гоже для меня. Временно езжу на Фокусе3 после Виваро (вот где был клиренс!) и понимаю, насколько ущербно даже в городе перемещаться со столь малым клиренсом.

У Зафиры пугает жесткая подвеска (а комфорт Рено помню после первых Логанов). Уже недели две читаю форумы и не понимаю как поступить: Сценик нравится салоном и внешне. Но получается из бензиновых только 1.6, коих очень мало и 2.0 - прожорливый и дизели с их мнимыми недостатками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Смотрю без малого прошел уже год, как я озадачился выбором авто покрупнее текущего. Седаны вообще не вариант из-за неудобных багажников.

Понял за этот год, что готов еще раз вернуться к дизелям, т.к. бензиновый будет не намного крупнее обычного хетча. Тот же Колеос не многим крупнее будет Фокуса, разве что выше.

О Зафира турер почитал, вроде вылечили болезни самого распространенного мотора 1.8, да тот же 1.4 турбо не так и плох, оказывается. Выбора немного (в Ростове вообще нет), тип автомобилей не популярный((

Еще как альтернатива Кашкай+2, но что-то он совсем прост и выглядит как авто прошлой эпохи по сравнению со Сценик3.

Изменено пользователем milon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, milon сказал:

как я озадачился выбором авто покрупнее текущего

Как вариант то, на чём давно "сижу и езжу" - Мазда 5. Не задумывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, milon сказал:

Смотрю без малого прошел уже год, как я озадачился выбором авто покрупнее текущего. Седаны вообще не вариант из-за неудобных багажников.

Понял за этот год, что готов еще раз вернуться к дизелям, т.к. бензиновый будет не намного крупнее обычного хетча. Тот же Колеос не многим крупнее будет Фокуса, разве что выше.

О Зафира турер почитал, вроде вылечили болезни самого распространенного мотора 1.8, да тот же 1.4 турбо не так и плох, оказывается. Выбора немного (в Ростове вообще нет), тип автомобилей не популярный((

Еще как альтернатива Кашкай+2, но что-то он совсем прост и выглядит как авто прошлой эпохи по сравнению со Сценик3.

Ну. если Вы ставите в один ряд Фокус и Колеос, это значит Вы к ним даже близко не подходили. Разница, если не в 2 раза, то около этого. Возьмите  протестируйте. Кашкай даже 2+ сильно меньше Колеоса, но больше Фокуса

В 11.05.2016 at 07:29, milon сказал:

Почему бензиновых, да как-то форум напугал проблемами дизелей, пробегами оригинальными и клиренсом в 120мм, что совсем не гоже для меня.

Форум на то и дан, чтобы пугать :) Вы посмотрите на пробеги дизельных сцеников у форумчан. Приятно удивитесь. Дизельный двигатель Рено - один из лучших  и стабильных. Сам ездил на 1.9 dCi 120 лошадей и 1,9 dCi 130 лошадей. Второй - один из лучших движков за мою жизнь. Да, первая машина продана на 158 тыс, на прошлой неделе видел в городе, бодро бегает, вторая - на 128 тыс, уехала в другой город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местные Opel Zafira Tourer (космическая, грустная внешне) по цене на уровне б/у Grand Scenic 3.

Интересно послушать, есть ли у кого-то опыт сравнения обоих авто. Как понял в теме, больше речь шла про Зафиру Б (та, которая с дизайном 90-е). Да и Сценику 3 уже 8 лет.

Вчера нашел в городе Сценик обычный, правда Европейский, дизелек. Зная о сложности посадки на водительском месте (рост 188см и вес 93кг,) - необходимо иметь длинные руки и короткие ноги, я-таки не сумел удобно усесться. При этом сзади места было маловато и коленями уперся в столик. При этом в Hyundia ix35 сел удобно и места сзади достаточно и затем, пересев в Фокус 3 - не поверите - но удобней и сзади могу втиснуться (ногам не давит жесткий столик, но места в ширину и высоту значительно меньше.

Вернемся к Зафире Турер - по фотографиям салона - сиденья спереди выглядят значительно лучше Сцениковских.

Изменено пользователем milon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно послушать мнения о Зафире Турер (которая еще Zafira C) зовется.

Внешне и внутри очень достойный аппарат. Кто-то сравнивал/пользовал? У нас в области лишь одна такая на продажу стоит, хотим посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, milon сказал:

Интересно послушать мнения о Зафире Турер (которая еще Zafira C) зовется.

Внешне и внутри очень достойный аппарат. Кто-то сравнивал/пользовал? У нас в области лишь одна такая на продажу стоит, хотим посмотреть

Без описания комплектаций для сравнения сравнить непросто :)

Зафиру один раз брал в прокат на несколько дней. Сценик 2 у меня появился сильно позднее. Так вот, впечатление совсем не в пользу Опеля. Жестко даже по австрийским дорогам. При повороте на грунтову - все кочки твои. Мне показался очень нефункциональным салон, я бы даже сказал, что он спартанский. Когда искал себе машину и выбрал Сценик, Зафиру из перечня вычеркнул сразу. Но это мнение пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergey58 сказал:

Без описания комплектаций для сравнения сравнить непросто :)

Зафиру один раз брал в прокат на несколько дней. Сценик 2 у меня появился сильно позднее. Так вот, впечатление совсем не в пользу Опеля. Жестко даже по австрийским дорогам. При повороте на грунтову - все кочки твои. Мне показался очень нефункциональным салон, я бы даже сказал, что он спартанский. Когда искал себе машину и выбрал Сценик, Зафиру из перечня вычеркнул сразу. Но это мнение пользователя.

Да можно взять хоть самые дешевые хоть самые дорогие комплектации. И трансформация на уровне, есть даже версия, где боковые сидения второго ряда сдвигаются немного в центр и еще дальше от первого ряда. Сложилось мнение. что в этой теме пока что сравнивают Гран Сценик с Зафирой Б (она же Family).

Но прошу понимать, что говорим о Зафире не из 90-х, а о современной: 

Zafira_Tourer_ModelOverview_Design_cnt_mmpar_1_768x432_1200_zat12_e01_004_mrm.jpg

Изменено пользователем milon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, milon сказал:

Да можно взять хоть самые дешевые хоть самые дорогие комплектации.

Но прошу понимать, что говорим о Зафире не из 90-х, а о современной: 

Zafira_Tourer_ModelOverview_Design_cnt_mmpar_1_768x432_1200_zat12_e01_004_mrm.jpg

Нет, на этой не катался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, milon сказал:

Но прошу понимать, что говорим о Зафире не из 90-х, а о современной: 

Вообще-то Зафира Б дебютировала в 2004 году, а не в 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, GraDen сказал:

Вообще-то Зафира Б дебютировала в 2004 году, а не в 90-х...

Я писал о том, чтоб различали Зафиру Б и Турер, т.к. дизайн Зафиры Б - привет из 90-х.

Но это ладно, разобрались. Так вот, цена/качество для сравнимых годов получается не хуже Гранд Сценика. Свободного места может и поболе даже будет внутри. Да, нет такого экономичного дизеля 1.5 на ручке. И проблемы с кузовом как будто устранили на Турерах.

Ведь в 2009, когда Сценик 3 появился, Зафира была уже 5-ти летней разработкой. И сейчас - Гранд Сценик 3 слишком устарел и модели уже более 8 лет, а Зафира Турер в Европе появилась в 2011 только. Но дизайн и салон у Зафиры Турер - очень интересный

Изменено пользователем milon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать про сильные слабые стороны Гранд Сценика в сравнении с Зафира Турер. Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, milon сказал:

Хотелось бы услышать про сильные слабые стороны Гранд Сценика в сравнении с Зафира Турер. Может кто подскажет?

Если ездить по Мск, то оба хороши. Если остальная Россия, то Сценик комфортнее. У Опеля подвеска зубодробительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жарук сказал:

Если ездить по Мск, то оба хороши. Если остальная Россия, то Сценик комфортнее. У Опеля подвеска зубодробительная.

Вот в Зафире B (она же Family) была жесткая подвеска.

В Зафире Турер поправили это дело. Передняя подвеска теперь с Opel Insignia. Задняя тоже стала комфортней. Я поэтому и пытаюсь понять. сравнивал ли кто реально Зафиру Турер с Гранд Сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И все же, кто-то преимущества Гранд Сценика сможет назвать? Я вот для себя пока вижу ниже стоимость (возможно), ниже стоимость содержания.

Вот в остальном не вижу преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация