Sign in to follow this  
M54B25

ЗАДЫМИЛА белым дымом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 posts in this topic

Recommended Posts

вот почитай про замену
я по этой статье в свое время делал
http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet...st-1-2-3.19019/

 

болты по букварю обязательно менять но в реальности их никто не меняет

 

кронштейн задней опоры лучше открутить, как описано в статье это полный геморой
там запара его открутить только с верхним болтом, надо взять подходящий накидной ключ (помоему на 16 или 18) и отпилить ручку под нужную длину

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу турбины замени еще прокладки на ней
http://megane2.by/forum/thread15221.html
там у меня есть номера для К732

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это юмор ? :-)

еслибы

 

Найду турбину, ОНИ НЕ КОПЕЙКИ У НАС СТОЯТ!

имеется ввиду что должны дешевле наших стоить, раз от вас их везут

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда будешь поддон на место надевать посмотри где проходит маслонасос в поддон и отламай кусок пластмассового успокоителя на поддоне, иначе будет большой гемор с установкой поддона
вобще можно просто при съеме поддона повиснуть на нем и кусок успокоителя сам отломается и заодно снимется легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже... на что я пошел. ..
Буду делать все как говорите. ..

Edited by M54B25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже... на что я пошел. ..

это еще фигня
вот это очково было делать
http://megane2.by/forum/thread15643-1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

это еще фигня
вот это очково было делать
http://megane2.by/forum/thread15643-1.html

 

Привет!
хех, для меня было очково маслосъемные колпачки менять на моей бмв ... а представь, специального так называемого разсухаривателя небыло, т.е. я купил его но он не залезал , в общем не подошел. ..
Пришлось самому мастерить приспособление. ..
и тут в один момент, сжимаю пружину, все соскакивает и один сухарик улетает в неизвестном направлении. ..
это был пипец, часы искал ... на асфальте , гаража нет ...
нашел , на моторе в маленькой шелке. ..

 

отвлекся. .
так что подскажете делать с катализатором? полоскать или сам продуется ?
А как на счет мотор то дешевым маслом прополоскать т.к. Г редкостное там из турбы шло обратно в насос , или картер ...
а потом заменить на хорошее масло и новый фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что подскажете делать с катализатором? полоскать или сам продуется ?

я мыл средством для мойки движков

 

А как на счет мотор то дешевым маслом прополоскать т.к. Г редкостное там из турбы шло обратно в насос , или картер ...
а потом заменить на хорошее масло и новый фильтр?

после замены вкладышей обычно через 1-2ткм меняют масло с фильтром, чтобы от притирки меньше продуктов в двигатели гоняло

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1778447
почитай ссылочку, какраз про взаимосвязь дохлой турбы и вкладышей на 1.5dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

...я мыл средством для мойки движков...
...после замены вкладышей обычно через 1-2ткм меняют масло с фильтром, чтобы от притирки меньше продуктов в двигатели гоняло...

 


Не моются катализаторы химией, можно повредить напыление на керамических сотах.

Вкладыши и так будут притираться на всем протяжении работы, у меня получилось так что после замены масла месяц где-то откатал,
поменял вкладыши и залил его обратно и через 5 т. км. поменял масло и фильтр, чисто там должно быть, не было отложений в поддоне.

 

При замене шатунных вкладышей нужен динамометрический ключ и угловой сектор, и определится с моментом затяжки болтов. Перед установкой поддона,
практиковался с нанесением герметика, ставил поддон и снимал, смотрел как его выдавливает, чтобы лишний не попал в масло, и не осел на сетке масляного насоса.
В тех. описании по замене шатунных вкладышей из dialogys достаточно информации, чтобы заменить вкладыши самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACE83 привет !

Значит по порядку !
Статью о взаимодействии двигателей и турбин прочел ! Спасибо ! Слава богу хоть про турбины ничего плохого ... По чаще масла с фильтрами менять значит ... В принципе там написано все то что вы мне и сказали ! Включая 1.9 и hDi ... Ну это ладно ...

 

Далее , по поводу прокладок , прекрасно понимаю что их заменить надо , только вот из твоей темы ввожу номера запчастей и НИЧЕРТА не могу найти на нашем eBay даже если выбираю международный поиск .
Даже o-ring по номеру не могу найти , искал просто по размеру ...

 

В общем сегодня заказал :
O-ring
Carburator cleaner
Brake cleaner
Прокладки турбины
Шайбы х2 для сливной пробки .

 

Какая разница между двумя фильтрами , что вы описывали , стандартный и увеличенный ? Увеличенный лучше ?

 

Болтов так и не могу найти для шатунов ...
На турбине шпильки с гайками тоже новые надо ?

 

Dialogys - лес ... Ничео найти не могу ... Как будто я с другой планеты и не понимаю что с ним делать ...

 

Теперь , Масло Elf Evolution SXR (подходит только для дизеля без сажевого фильтра) это для нашей K9K 732 ?
А кол-во ? Сколько литров лезет ?

 

Слив масла из коробки ? А дальше что ? Заливать новое ? А что заливать то ? Сливать для того чтоб полуось снять для удобства ?
Стоит ли овчинка выделки или помучатся и оставить масло в коробке в покоя ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуоси не надо трогать они не мешают, кронштейн подвесного подшипника надо снять,
при снятии можно привод выдернуть, смотреть при снятии чтобы он не вылез, а то масло потечет.

 

Масло ELF EVOLUTION SXR вязкость 5W-40, надо 4,5 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки ! Привет !

 

В общем , пришла турбина сегодня и вкладыши ...

 

Пожалуйста взгляните на видео с турбиной

 

 

Что-то ощущение такое что ее ставить не очень желательно , перед установкой с вами решил посоветоватся ...
Тем более время еще есть , пока вкладыши поменяю ...

 

В общем люфт в ней есть , как осевой так и радиальный , причем радиальный похоже даёт крыльчатке касатся холодной улитки .

 

Может обратно слать ? Или нормально будет ... ?

 

Могу завтра штангельциркуль с работы взять замерить осевой люфт ...
Если по видео не понять (даже приблезительно)

 

Все снял , завтра буду вкладыши менять ...
Работаю на улице , после работы , поэтому быстро не могу ... =/

 

Автора фотоотчета по замене вкладышей увидите , пожмите ему пожалуйста за меня руку !
Мужик просто дал жару ...

 

Всем привет из Англии ... =)

Edited by M54B25

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел видео.я бы не ставил такую турбину. Я когда на той неделе снимал турбину свою у нее был только продольный небольшой люфт и я поменял ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить бу то без осевого люфта, радиальный люфт и на новых присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну шляпа...
Попал блин ...

 

Доброе утро всем !

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем люфт в ней есть , как осевой так и радиальный , причем радиальный похоже даёт крыльчатке касатся холодной улитки .

 

Может обратно слать ? Или нормально будет ... ?


Ты прав на видео видно, что крыльчатка уже терла по холодной улитке.
Если можно шли ее обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина хлам. На возврат ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина убита

 

Какая разница между двумя фильтрами , что вы описывали , стандартный и увеличенный ? Увеличенный лучше ?

конечно лучше, его после 2007г ставят на все 1.5dci

 

Болтов так и не могу найти для шатунов ...
На турбине шпильки с гайками тоже новые надо ?

на болты забей их никто не меняет и у всех все ездит
только насухо от масла их не протирай пред закручиванием

 

шпильки и гайки если нормальные то крути старые

 

Теперь , Масло Elf Evolution SXR (подходит только для дизеля без сажевого фильтра) это для нашей K9K 732 ?
А кол-во ? Сколько литров лезет ?

на К732 нет сажевого, он есть на К734, по днищем банка
если у тебя под днищем банка стоит то у тебя К734, они кроме сажевого ничем не отличаются
Масло ELF EVOLUTION SXR вязкость 5W-40, надо 4,5 литра.

 


Слив масла из коробки ? А дальше что ? Заливать новое ? А что заливать то ? Сливать для того чтоб полуось снять для удобства ?
Стоит ли овчинка выделки или помучатся и оставить масло в коробке в покоя ...?

не трогай коробку и полуоси
Полуоси не надо трогать они не мешают, кронштейн подвесного подшипника надо снять,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не моются катализаторы химией, можно повредить напыление на керамических сотах.

даже если смоется напыление, у нас задача прочистить его от сажи
ну максимум его эффективность очистки (экология) упадет зато выхлоп будет проходить

 

датчика кислорода после него нет, так что ругаться как на бензинках компьютер не будет

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !

 

В общем вернул продавец мне деньги ... Продавец Vadims Tarasovs , похоже из Латвии ... =D

 

Этого я ребятки и боялся когда дотошно распрашивал что лучше менять , турбину или картридж ...
Продолжаю поиски турбин ...
Погода Г , ни вчера ни сегодня ничего под машиной не делал ... Пришла прокладка , герметик , Torque Angle Gauge (боюсь ошибится с рус. названием)

 

Жидкости все пришли ...

 

Как всегда - Всем участникам большое человеческое спасибо за помощь и ваше терпение конечно тоже!

 

Хороших всем выходных и погоды , лучше чем у меня ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки привет!
В общем, турбину фиг найдешь. ..
Продолжаю искать конечно, но по скольку в списках поиска часто появляются картриджи, не могу не спросить .
Откуда у вас такие познания что картриджи не долго живут ?
Сколько это не долго ?

 

до меня просто никак не доходит, почему сердце турбины,
новое , не долго служит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда у вас такие познания что картриджи не долго живут ?
Сколько это не долго ?

потому что китайские
говорят тыщ 15

 

В общем, турбину фиг найдешь. ..

так съездил бы на какую нибудь разборку и в живую поспрашивал посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

так съездил бы на какую нибудь разборку и в живую поспрашивал посмотрел

Edited by M54B25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят тыщ 15 значит?
В день, грубо , машина миль 20 проезжает, умножаем грубо на 300 , выходные там , каникулы у детей .
6000 миль , плюс половина,= 9000 км . округляем до 10000 и ещё судя по слухам 5 тыщ примерно останется ...
т.е. полтора года. ..

ктож вам скажет может умереть и через 1ткм, а может и 100 проездит как повезет с качеством

 

я бы по разборкам порыскал, темболее если сам снимать будешь так перед этим можно покачать вал скинув воздушный патрубок, сразу увидишь что с ней даже не снимая

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктож вам скажет может умереть и через 1ткм, а может и 100 проездит как повезет с качеством

 

я бы по разборкам порыскал, темболее если сам снимать будешь так перед этим можно покачать вал скинув воздушный патрубок, сразу увидишь что с ней даже не снимая

 

А что бы вы сказали про картридж из Литвы ? Я спросил у продавца одного ...
Я имею ввиду , можно ли доверять Литве ?
Или тот же китай ... Гарантию дают , 62 картриджа продано , 99.6 % положительных отзывов . Нуу , у них там не только турбины продаются ...
У меня тут на разборке , что я знаю , есть интернет страница где они выставляю все авто что у них есть на продажу и на разборку ...
Ни одной рено наших годов ... До этой ближайшей доехать пол дня уйдет ...
Блин , может на выходных и придется ...

Edited by M54B25

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут на разборке , что я знаю , есть интернет страница

кинь ссылочку

 

А что бы вы сказали про картридж из Литвы ? Я спросил у продавца одного ...
Я имею ввиду , можно ли доверять Литве ?
Или тот же китай ... Гарантию дают , 62 картриджа продано , 99.6 % положительных отзывов . Нуу , у них там не только турбины продаются ...

все что знал по картриджам сказал, думаю они все из одного места
хотя можно порытся на сайтах KKK, borg warner и узнать делают они картриджи отдельно на свои турбы или нет
себе брал б/у оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другой стороны китайские авто с турбинами ездят, не думаю что они всем на гарантии меняют их постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

кинь ссылочку

 


все что знал по картриджам сказал, думаю они все из одного места
хотя можно порытся на сайтах KKK, borg warner и узнать делают они картриджи отдельно на свои турбы или нет
себе брал б/у оригинал

 


Привет!
Я понимаю что достал уже тут вас ...
просто тут нае*ать простите ВСЕ пытаются ... что-то толковое найти не реально. ..
на новую оригинал , конечно не будем 600 фунтов тратить ,это безумие ...
Я сам из Латвии, так вот интереса ради залез на латвийский сайт рекламы , дай думаю там запчасти гляну, ВЕСЬ САЙТ В АНГЛИЧАНКАХ. ..
Я понимаю что тут ломается все отправляется в страны Прибалтики и наверное Россию Украину Беларусь. ..

 


Ссылка на разборку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам из Латвии, так вот интереса ради залез на латвийский сайт рекламы , дай думаю там запчасти гляну, ВЕСЬ САЙТ В АНГЛИЧАНКАХ

я про это и говорю что от вас все тянут

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на новую оригинал , конечно не будем 600 фунтов тратить ,это безумие ...

 

В фунтах еще дешевле должна быть, KKK 54399980070 – Турбокомпрессор на турбина стоит 535 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! у меня сценик 2 2007 г. сегодня почувствовал запах гари в салоне, подумал что на улице кто-то что-то палит! сзади вез маленького сына и он меня позвал, обернувшись увидел дым в задней части салона! остановился и заглушил двигатель, стал смотреть откуда дым ничего не нашел все было чисто. попробовал завести снова, и опять пошел дым , я вышел из машины и увидел что дым так же валит из выхлопной трубы, но запах идет горелой изоляции! проверил масло и антифриз все чисто. снял клему с аккамулятора минут на 10 снова завел машину и все пропало! подскажите пожалуйста что это могло быть:wacko:

 


Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! У МЕНЯ СЦЕНИК 2 2007 г. СЕГОДНЯ ПОЧУВСТВОВАЛ ЗАПАХ ГАРИ В САЛОНЕ, ПОДУМАЛ ЧТО НА УЛИЦЕ КТО-ТО ЧТО-ТО ПАЛИТ! СЗАДИ ВЕЗ МАЛЕНЬКОГО СЫНА И ОН МЕНЯ ПОЗВАЛ, ОБЕРНУВШИСЬ УВИДЕЛ ДЫМ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА! ОСТАНОВИЛСЯ И ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ, СТАЛ СМОТРЕТЬ ОТКУДА ДЫМ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ВСЕ БЫЛО ЧИСТО. ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ СНОВА, И ОПЯТЬ ПОШЕЛ ДЫМ , Я ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО ДЫМ ТАК ЖЕ ВАЛИТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, НО ЗАПАХ ИДЕТ ГОРЕЛОЙ ИЗОЛЯЦИИ! ПРОВЕРИЛ МАСЛО И АНТИФРИЗ ВСЕ ЧИСТО. СНЯЛ КЛЕМУ С АККАМУЛЯТОРА МИНУТ НА 10 СНОВА ЗАВЕЛ МАШИНУ И ВСЕ ПРОПАЛО! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ! :wacko:

 

Так может у вас катализатор самоотчистку начал :-) а вы все отключили и он не очистился должным образом. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может у вас катализатор самоотчистку начал :-) а вы все отключили и он не очистился должным образом. ..

тока не катализатор, а сажевый

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! У МЕНЯ СЦЕНИК 2 2007 г. СЕГОДНЯ ПОЧУВСТВОВАЛ ЗАПАХ ГАРИ В САЛОНЕ, ПОДУМАЛ ЧТО НА УЛИЦЕ КТО-ТО ЧТО-ТО ПАЛИТ! СЗАДИ ВЕЗ МАЛЕНЬКОГО СЫНА И ОН МЕНЯ ПОЗВАЛ, ОБЕРНУВШИСЬ УВИДЕЛ ДЫМ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА! ОСТАНОВИЛСЯ И ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ, СТАЛ СМОТРЕТЬ ОТКУДА ДЫМ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ВСЕ БЫЛО ЧИСТО. ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ СНОВА, И ОПЯТЬ ПОШЕЛ ДЫМ , Я ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО ДЫМ ТАК ЖЕ ВАЛИТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, НО ЗАПАХ ИДЕТ ГОРЕЛОЙ ИЗОЛЯЦИИ! ПРОВЕРИЛ МАСЛО И АНТИФРИЗ ВСЕ ЧИСТО. СНЯЛ КЛЕМУ С АККАМУЛЯТОРА МИНУТ НА 10 СНОВА ЗАВЕЛ МАШИНУ И ВСЕ ПРОПАЛО! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ! wacko.gif

хоть бы написали какой движок

 

да и кстати писать большими буквами вроде как запрещено на форуме и читать не удобно

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ ПРИВЕТ !

 

В общем , отчет !

 

Заменил картридж турбыны , масло , фильтры , вкладыши , прокладки соответственно , реактивная тяга !
Никогда не подумал бы что турбина такая сложная из нутри ...
Разбирал на кусочки , отмачивал и чистил ВСЕ .
Трубки тоже =)

 

Завелась ?

 

Завелаааась =D
Работает хорошо , без нареканий , масло чистое , буквально три дня езжу . На выходных закончил .
Первый день , дымила совсем еле еле , но прогрел мало ...
Второй день , жена детей повезла в школу , звонит и орёт ОНА ДЫМИТ , ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ...
Я конечно очканул , сорвался с работы поехал , поменялся с ней машинами , начал ехать вроде норм .
Выехал на шоссе по дороге обратно на работу , дал по оборотам и задымила НО !
Дым не так как был когда турба гнала масло ...
В общем в трубе остатки догорали .
Сегодня вообще уже не дымит ...

 

Через пару тысяч поменяю масло с филтром повторно .
Эхх ...

 

Далее сгнившие контакты резистора в печке и ошибка рабочего ручника на панели ...
Резистором уже занялся ...

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ

 

К сожалению полезным для вас не могу быть =/ вы и так тут больше меня знаете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишитесь через тыщ 20-30 как турбина ходить будет

 

Заменил картридж турбыны

что за картридж взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишитесь через тыщ 20-30 как турбина ходить будет

 


что за картридж взяли?

 

Блин , это конечно интересная прсьба ...
Я обещаю ! Если эта машина у нас останется на следующие 20-30 тыщ (полюбому я отсюда не вылезу с этой храмой кобылой) вы узнаете о картридже !

 

Вот сам Картридж

 

Я спрашивал у продавца кто производитель , говорит Литва ... =/ Не Китай , хоть что-то ... =D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сам Картридж

А при чем тут Лондон? Нормальная такая Литва :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут Лондон?

а чем тебе фирма продавец не угодила?
посмотри откуда человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут Лондон? Нормальная такая Литва :nono:

 

Проще приехать сюда и начать торговлю чем либо из Литвы с вывеской London . Кто тут довериться какой то там Литве ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто если продукт нормальный, на всякие хитрости для привлечения покупателей идти не нужно. "Гаррет" не пишет на коробках Лондон, Нью-Йорк или Париж - его и так знают. Так же и на хорошем продукте не боятся писать, что он произведен в Китае или еще где. Я себе поставил вкладыши NE китайского производства, оригинальные реношные опоры, сделанные в Турции, оригинальные стойки Монро из Польши. И все это запчасти хорошего качества. Так что не факт, что никому неведомая Литва под вывеской "London" лучше фабричного Китая. У меня лежит ступичный подшипник для Ситроена фирмы SNR, так там смело написано, что произведено в Литве, потому что не стыдно им за качество...

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ПРИВЕЕЕЕТ ! :facepalm:

 

Я вернулся ... Это ведь рено ...

 

В общем , после замены масла , вкладышей , фильтров , картриджа турбины - ПОЛЁТ ОТЛЫЧНЫЙ !

 

Был ...

 

Жена говорит пару дней уже тяги нету вообще ...
Сегодня после работы сел , поехал ... Вроде ничего необычного но на педал не реагирует ... ооочень лениво разгон набирает ...
Уже ползал в интернете , где-то на EGR советую смотреть ... где ещё что ...
Решил конечно сюда сразу !
Как я без вас тут ...
Начну с такого вопроса , скажите этот CLIP можно считать полноценной диагностикой ?
К примеру , если EGR то клип покажет ?
Тут просто дело в том что диагностика вероятнее всего будет стоить больше чем китайский клип ...
на выходных полезу под капот ... Попробую EGR снять , может засран кто его знает .

 

Почему с ней столько проблем ... :huh:

Edited by M54B25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clip покажет все параметры работы двигателя. У меня подозрение что ваша турбина приказала долго жить.
Маслянный насос не менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clip покажет все параметры работы двигателя. У меня подозрение что ваша турбина приказала долго жить.
Маслянный насос не менялся?

 


Насос менялся !
А датчики клип тоже все видит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему с ней столько проблем ...

Потому что вы не слушали дельных советов. А вам ведь говорили, что картриджи долго не живут, и что "литовский Лондон" не лучше Китая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видит. Можно положение ЕГР посмотреть, давление наддува.
Начни с проверки на люфт турбины. И осмотра патрубков на наличие масла.Если картридж еще живой, тогда эл.магнитный клапан управления турбиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашей проблеме все клип покажет.интересно сколько стоит у вас диагностика ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашей проблеме все клип покажет.интересно сколько стоит у вас диагностика ??

 

Когда ключ карта упала и накрылась, я заехал к офф.диллерам, сказали что диагностика именно этого узла 70 с чем-то £ , диагностировать двигатель? они три шкуры сдерут. .. Китай кажется и стоил в районе 70-90 фунтов. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что вы не слушали дельных советов. А вам ведь говорили, что картриджи долго не живут, и что "литовский Лондон" не лучше Китая.

 

Послушал я дельный совет, купил Б/У турбину, приехала, крыльчатка холодная уже улитку расточила блин ... сколько вы мне турбин предлогаете перепробовать?
Не слушаю ... слава Богу деньги вернули без всяких там ... а приехала бы без люфта , поставил бы , все собрал бы а она раз и СЦЫТ! Что тогда ? опять всё разбирать ?
У меня к тому же нет гаража да и возможности долго машину не на ходу держать. ..
Вы извените, но я предпочел поставить новое все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видит. Можно положение ЕГР посмотреть, давление наддува.
Начни с проверки на люфт турбины. И осмотра патрубков на наличие масла.Если картридж еще живой, тогда эл.магнитный клапан управления турбиной.

 

На выходных все проверю!
Спасибо большое! Буду надеяться что все не так уж и плохо. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал я дельный совет, купил Б/У турбину, приехала, крыльчатка холодная уже улитку расточила блин ... сколько вы мне турбин предлогаете перепробовать?
Не слушаю ... слава Богу деньги вернули без всяких там ... а приехала бы без люфта , поставил бы , все собрал бы а она раз и СЦЫТ! Что тогда ? опять всё разбирать ?
У меня к тому же нет гаража да и возможности долго машину не на ходу держать. ..
Вы извените, но я предпочел поставить новое все же.

Ну, если бы турбина была без люфта, то сюрпризов бы не должно было быть. Мне трудно рассуждать об английском рынке б/у запчастей, но не верится, что нельзя было найти разборку, где руками можно пощупать и повертеть турбину. Если уж при нашем российском "кривом" капитализме реально найти исправный агрегат, то уж в Англии (откуда все и везут к нам) - тем более. Просто вы не так и не там ищете - другой причины я не вижу.
Ну а пока подиагностируйте. Может дело и не в литовском картридже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this