Пример HTML-страницы
whitephoenix

Возможные причины выхода из строя маховиков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик 2, 1.5dci.
После покупки, прошла машинка около 2т.км и полетел маховик. В спешке решили купить б.у., установили самостоятельно, еще 2т, и снова выходит из строя. Решаю отправить первый маховик на восстановление. Дают гарантию 40т.км. Проходит еще пара тысяч, и снова летит маховик с диском. Думаю покупать полностью новый комплект. Но есть сомнения, не может ли быть причиной частого выхода из строя маховиков в двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй стиль вождения и поменьше тормози двигателем на груженом авто.
И это, каким образом проявляется поломка маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их восстанавливают??
если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их восстанавливают??

Поляки научились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маховик на восстановление. Дают гарантию 40т.км

у нового конечно раз в 5 будет пробег больше без проблем.лучше поискать новый.
пусть дорого -зато уверенно.можно найти б.у с мин .пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй стиль вождения и поменьше тормози двигателем на груженом авто.
И это, каким образом проявляется поломка маховика?

Во всех 3-х случаях выходил из строя диск сцепления, и машине прекращала ехать вовсе. Первый раз шлицы "слизало", 2-й раз поломало перемычки, получилось два диска - внутренний и внешний. А вот третий раз и поломало пополам и шлицы на гране срыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нового конечно раз в 5 будет пробег больше без проблем.лучше поискать новый.
пусть дорого -зато уверенно.можно найти б.у с мин .пробегом.

Тут больше всего интересно чего он вылетает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их восстанавливают??
если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

Я восстанавливал в Днепропетровске. Сейчас договорился отправить им обратно, по гарантии. Пересылка по Украине с Чернигова обошлась 100грн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех 3-х случаях выходил из строя диск сцепления, и машине прекращала ехать вовсе. Первый раз шлицы "слизало", 2-й раз поломало перемычки, получилось два диска - внутренний и внешний. А вот третий раз и поломало пополам и шлицы на гране срыва.

А где ты его менял ?
Сам или на СТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты его менял ?
Сам или на СТО

Оба раза я меня самостоятельно в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед последним выходом из строя маховика, была вот такая проблема описанная в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

я никак не могу понять этой логики производителя
двухмассовые ставят на тяговитые моторы, для "плавности", но при этом на низких оборотах ездить не рекомендуют

 

какой-то бред, а нахрена тогда нужны тяговитые на низах моторы, если дорогущий маховик менять часто нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дорогущий маховик менять часто нужно

у каждой детали есть свой ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждой детали есть свой ресурс.

ага. обычный маховик нужно постараться угробить и стоит он чуть-чуть
а двумассовый и угробить легко и ресурс никакой и стоит офигеть

 

ресурс АКПП 250тыс, ресурс двухмассового в идеале 250тыс км

 

полный ремонт АКПП с заменой гидротрансформатора в худшем случае 100тыс

 

регламентные замены сцепления и маховика 50тыс ( без учета поломки МКПП)

 

зашибись ресурс и удовольствие

 

а толку от двухмассового никакого

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я восстанавливал в Днепропетровске. Сейчас договорился отправить им обратно, по гарантии. Пересылка по Украине с Чернигова обошлась 100грн.

Адресом не поделишься? Пока вроде все нормально, но на всякий случай как говорится. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адресом не поделишься? Пока вроде все нормально, но на всякий случай как говорится. :renault_forever:

Вопрос только зачем ?
Если у вас мотор К4М там нет двухмассового моховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2, 1.5dci.
После покупки, прошла машинка около 2т.км и полетел маховик. В спешке решили купить б.у., установили самостоятельно, еще 2т, и снова выходит из строя. Решаю отправить первый маховик
на восстановление. Дают гарантию 40т.км. Проходит еще пара тысяч, и снова летит маховик с диском. Думаю покупать полностью новый комплект. Но есть сомнения,
не может ли быть причиной частого выхода из строя маховиков в двигателе?

 


До тебя темы появлялись, и в них шла речь о неправильной установки диска сцепления, что и служило поломкой, а именно поломка выжимного и перемычек диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тебя темы появлялись, и в них шла речь о неправильной установки диска сцепления, что и служило поломкой, а именно поломка выжимного и перемычек диска.

Я прошу прощения, как-то не удается поиском находить то, что нужно.
Если неправильная установка имеется ввиду другой стороно - то я так делал один раз. Но с таким разположением поездить не получится, вижимной ломается сразу, как только зажал коробку.
Или вы имеет ввид что диск неотцентрован? Так тут по идее, при первом выжиме все станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может быть причиной частых выходов из строя дисков, в КПП? Как я понял по форуму, обычно выход из строя маховика, не сопровождается полной поломкой диска. Может КПП подклинивает, или где-то есть дополнительное трение? А диск между КПП и мотором становится самим слабим звеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск с корзиной какой фирмы ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

Если маховик обыкновенный, то демпфер стоит на ведомом диске сцепления. В случае с "завариванием" маховика, разница, скорее всего, наружу бы вылезла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухмассовые ставят на тяговитые моторы, для "плавности", но при этом на низких оборотах ездить не рекомендуют

Это равносильно тому что на высокооборотистые моторы ставят маховики с малым весом.важен сам процесс.и фазы газораспределения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

 

Я давно заварил маховик у себя когда трясти при троганьи началО. Вставил туда диск с пружинками от газели . Уже 120тыщ все отлично ездию.
Потом зашелестел подшипник в муфте генератора -5 капель сварки и все отлично.
Так что не надо они маховики двухмассовые - все ездят и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск с корзиной какой фирмы ставили?

LUK, был б.у. вместе с маховиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно заварил маховик у себя когда трясти при троганьи началО. Вставил туда диск с пружинками от газели . Уже 120тыщ все отлично ездию.
Потом зашелестел подшипник в муфте генератора -5 капель сварки и все отлично.
Так что не надо они маховики двухмассовые - все ездят и так.

Подскажите, если ли опасность того, что авто не заведется после такой процедуры? На форумах встречал что есть такая опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если ли опасность того, что авто не заведется после такой процедуры? На форумах встречал что есть такая опасность.

а че не завестись то. Оно ж ловит сигнал коленвала с зубов на маховике.
Я ж не их варил а 2 блина между собой. Одно тока мне не нравицца вибрация при трогании - зато бесплатно а то маховик 30ку стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато бесплатно

Пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это равносильно тому что на высокооборотистые моторы ставят маховики с малым весом.важен сам процесс.и фазы газораспределения.

только вот при этом на дизелях 1,5 могут быть и обычные маховики и двухмассовые

 

да и на 2.0 многие производители ставят обычные маховики

 

и вообще я никогда не замечал каких-то проблемы с двухлитровыми моторам и литыми маховиками
плавно трогался всегда, вибрации лишней нет
и вообще раньше не задумывался, что маховик может вдруг сломаться и его вообще менять требуется
знал только один вариант маховик испортить, задрать поверхность маховика при убитом вусмерть диске сцеплении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ситуевина с точностью до наоборот:
Диск норм.а вот двух масс при пуске постукивал.при снятии он ещё б походил .но рисковать не было смысла да и новый двух масс был найден за сутки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь с предыдущим форумчанином. Добавлю только что от очень большой эксплуатации немного слизывает зубья стартером...Но чтоб его ломало... :beee:

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знал только один вариант маховик испортить, задрать поверхность маховика при убитом вусмерть диске сцеплении

Если не забуду , то в субботу выложу видео с убитым двухмассовым. Правда с Меривы 1,7, и с пробегом до лунной поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока...

А что может случиться?
120т и все харашо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может случиться?

Не знаю, не пробовал.)))
120т это уже с заваренным маховиком? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне что-то тоже не вериться))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне что-то тоже не вериться))))))

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "- куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд .....Я считаю что просчеты какими занимаются целые КБ пренебрегать никак нельзя ....А то маховик заварил диск от газели ((( Я его слепила из того что было как КП несет нагрузку ,как двс на это реагирует мы не знаем ))) Если эксплуатировать а\м нормально маховик будет ходить долго и счастливо .... Не так их часто меняем ....ну а если попался LUK стоит вполне адекватно по сравнению с оригиналом ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине конструктивно не предусмотрен двухмассовый маховик и как я на простой болванке езжу? Пробег 213 т.км, сцепление родное, если б стоял новомодный проехал бы больше? Или только ради комфорта его ставят, так и я дискомфорта не ощущаю?
Правда я владею еще УАЗом, после него любая машина-Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "

к чему вы клоните??
куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд ....

я такого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не пробовал.)))
120т это уже с заваренным маховиком?

да. 50т в год дето ездию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "- куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд .....Я считаю что просчеты какими занимаются целые КБ пренебрегать никак нельзя ....А то маховик заварил диск от газели ((( Я его слепила из того что было как КП несет нагрузку ,как двс на это реагирует мы не знаем ))) Если эксплуатировать а\м нормально маховик будет ходить долго и счастливо .... Не так их часто меняем ....ну а если попался LUK стоит вполне адекватно по сравнению с оригиналом ....

ага, умные КБ делают крайне умные вещи. раньше и не задумываешься просто ездишь и все
а тут мы вам придумали новое супер-пупер устройство (никому раньше оно нафиг не нужно было и толку нет), с ним будет круто. только вот вы должны ездить так-то иначе оно сломается

 

нафиг нужен этот двухмассовый маховик? или мне только словам маркетологов-инженеров верить, что с литым маховиком хуже ездить?

 

 

умные КБ много всякой фигни придумывают, якобы для нашего удобства.
например засунуть топливный фильтр в бак. в принципе круто, только обычный фильтр стоит копейки и меняй его хоть каждый 10тыс км
а встроенный, весь насос в сборе за десятки тысяч рублей (если оригинал)
линзованные фары - "четко и дерзко", светят хуже старых рефлекторных, охлаждение хуже, накрывается быстрее отражатель, мутнеет линза
да и фара стоит дороже
но круто придумали

 

в общем мы тут придумали нечто, без чего вы жить не можете, но оно сломается если будете ездить не так, как надо

 

 

жесть просто, я еще теперь должен задумываться, как бы мне не угробить раньше времени двухмассовый маховик
сцепление при глушение мотора выжимай, на малых оборотах не езди
а нафига тогда нужен тяговитый мотор с 6-ступ КПП если его нельзя на малых оборотах эксплуатировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все таки, есть варианты дефекта в авто, от которого может лететь маховик? Конечно сцеплением я мог пользоваться не правильно, это мой первый авто, и я его больше ремонтирую чем езжу, по этому навиков нормальной езды еще не получил. Но вот ставить новый комплект стремно, т.к. если дело не во мне а в авто, то и он полетит, не через 2т. то через 10.
Можете подсказать куда и как нужно посмотреть? коленвал, коробка?

Изменено пользователем whitephoenix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже Вахтер Анатолий вирус на форум занес. Двухмассовый маховик продолжает бередить умы форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже Вахтер Анатолий вирус на форум занес. Двухмассовый маховик продолжает бередить умы форумчан.

Я даже видео хочу снять с таким маховиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео хочу снять с таким маховиком.

Константин,если есть возможность ,то конечно.я часто встречаю такие детали ,но вот что-то не подумал о видео))в след раз обязательно запечатлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин,если есть возможность ,то конечно.я часто встречаю такие детали ,но вот что-то не подумал о видео))в след раз обязательно запечатлю.

Есть возможность, только марка авто другая но принцип один. Занятно получилось, знакомый попросил помочь с ремонтом КПП.

 

А когда скинули КПП смотрю, ба! Знакомые запчасти, да ещё в убитом состоянии. Буду менять отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже видео хочу снять с таким маховиком.

Уже все снято :
Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все снято :-)
https://youtu.be/fB2EZKEr0y4

Да точно! Кстати на вид один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только зачем ?
Если у вас мотор К4М там нет двухмассового моховика.

Сказать по правде я этого не знал. Это точная информация? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде я этого не знал. Это точная информация? :shok:

на 100%,
радуйтесь. маховик неубиваемый и стоит всего 7тыс
так что можно если сцепление померло задирать его остатками диска

 

и вообще 1,6 дешевле в обслуживание
на 1,6 и фазик стоит 100баксов

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валео - мерзавцы
для дизеля 1,9 они сделали замену двухмассового маховика
а на дизель 1,5 и бензин 2.0. замены нет

 

что кстати опять же подтверждает что двухмассовый маховик - это плод фантазии возбужденного мозга конструкторов

 

кто-нибудь из тех, кто ездил на тяговитых моторах с большими моментом ощущал вибрацию из--за литого маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация