mak-mak Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 На холодную машина заводиться с полпинка, а вот как только температура доходит то 3 черточки выскакивает надпись STOP и если в это время машину заглушить, то уже не заведется пока температура не упадет до 1 черточки. Как только температура упала, то заводиться с первого раза. Ошибки считывал выдает DF049. DF885. Подскажите откуда начать смотреть. Мотор 734 топливная siemens. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 На холодную машина заводиться с полпинка, а вот как только температура доходит то 3 черточки выскакивает надпись STOP и если в это время машину заглушить, то уже не заведется пока температура не упадет до 1 черточки. Как только температура упала, то заводиться с первого раза. Ошибки считывал выдает DF049. DF885. Подскажите откуда начать смотреть. Мотор 734 топливная siemens. (DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости DF885 Давление в топливной магистрали. Пониженное давление в рампе при запуске двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 На холодную машина заводиться с полпинка, а вот как только температура доходит то 3 черточки выскакивает надпись STOP и если в это время машину заглушить, то уже не заведется пока температура не упадет до 1 черточки. Как только температура упала, то заводиться с первого раза. Ошибки считывал выдает DF049. DF885. Подскажите откуда начать смотреть. Мотор 734 топливная siemens. Поменяй аварийный клапан на топливной рампе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поменяй аварийный клапан на топливной рампе + Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mak-mak Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) А подскажите где этот клапан находиться? и его номерок? цепь датчика охлаждающей жидкости какого именно? так как я понимаю их стоит два штуки. и еще вопросик, на форсунке где идет обратка, то-есть пластиковая штучка которая держится на скобке металлической, так вот под нее немного травит топлива. вопрос вот в чем, есть ли там какое не будь уплотнительное колечко? и трубки обратки надо тока оригинал или что-то можно подобрать? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем mak-mak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поменяй аварийный клапан на топливной рампе редукционный клапан что ли ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 редукционный клапан что ли ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 По первой ошибке - кондей заправь :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скалапендра Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поменяй аварийный клапан на топливной рампе так а где он в 734 моторе стоит то. у меня 832 но чтото тоже иногда плохо запускается. спецы сказали что такойже мотор как и 732 734 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 (DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости DF885 Давление в топливной магистрали. Пониженное давление в рампе при запуске двигателя. Про 1-ю ошибку ничего не скажу, а вот по второй - очень вероятно, что форсунки сливают много топлива в обратку. Проверить несложно: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скалапендра Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Про 1-ю ошибку ничего не скажу, а вот по второй - очень вероятно, что форсунки сливают много топлива в обратку. Проверить несложно:"> Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Скалапендра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 а где купить эту детальку и сколько она стоит. мне в 832 мотор подойдет? Не могу сказать, я узнавал только про свой мотор 704-й. Вчера столкнулся с этой проблемой вплотную, машина вообще отказалась заводиться, вот и стал выяснять, что к чему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скалапендра Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 Не могу сказать, я узнавал только про свой мотор 704-й. Вчера столкнулся с этой проблемой вплотную, машина вообще отказалась заводиться, вот и стал выяснять, что к чему. а может и про мой спросите а то у нас толковых дизелистов нет в области. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) а может и про мой спросите а то у нас толковых дизелистов нет в области. в смысле в ЛО? Спрошу по возможности. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mak-mak Опубликовано 20 Апреля 2015 Опубликовано 20 Апреля 2015 так что никто не знает номер этого клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Апреля 2015 Опубликовано 20 Апреля 2015 Никто. Потому что нет у тебя такого клапана. У тебя же сименс. А все что тебе дали ссылки по ремонту ТНВД, клапанам форсунок это Делфи. На горячую полей ТНВД холодной водой если заведется с полпинка. Значит скорее всего ТНВД под замену. Если не заведется, то возможно не исправен клапан наполнения насоса, регулятор давления. Форсунки я бы тоже на слив проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.