Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о восстановлении Клио 2, 3-х дверки, 2004 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, 30 декабря 2014-го года была приобретена очередная машина Рено, на этот раз с дизелем (о чём я уже пожалел). Планировалась как учебная для жены по выходным и как маленькая экономная машинка для меня для поездок по пробкам. Пробег по спидометру 200.000 ровно, год 2004 -й. Нюанс интересный - машина изначально была 2-х местная, грузопассажирская. В этом отчете я буду писать о замене расходников и ремонтах, кроме резины, дисков и прочих шиномонтажных дел. Машина была куплена за 70 т.р. в состоянии "под ремонт". Понравилась полным отсутствием какой-либо ржавчины, все 4 подушки и 2 преднатежителя целые, стекла все родные. Бампер и фары, правда стоят китайские, кончик капота правили, капот крашеный.

 

Рашифровка ВИН тоже вроде ничего опасного не показала, пробеги были около 40 т. км в год в Германии:
Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Страна поставки Дата продажи км
VF1SBR7EF32400650 421AHY35 SB07 / Y278089 CLIO 2 3 PAA 15C E3 FR 30.09.2004 1

Несколько неисправностей - Количество операций в контрольный период (18 месяцы) : 0

Информация об автомобиле при выпуске с завода
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двиг. № КПП Индекс КПП
K9K JB3 D849882 704 S397586 980
Основные опции E1 SAN913 AMB01
MV632 DRAP29 HARM03
24/ ACG- NRTW

 

Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X65 ПДУ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ НА РАДИОЧАСТОТЕ 433 МГц
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ X65 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E1 ПОГРУЖНОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M7 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НЕ В ТОН КУЗОВА
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ БЕЗ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
АБС МАРКА RENAULT
КОНДИЦИОНЕР БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
Тонированные стекла ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ КОЛЕС
ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ФРАНЦИИ
С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА БЕЗ НАДПИСИ МАРКИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ПДУ ЭТИКЕТКА ТИП ТОПЛИВА
2 НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ СДВОЕННАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ФАРА
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФАРЫ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ
БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМА №15
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 29 БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 03 ВАРИАНТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 01
БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДГОЛОВНИКА БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПРИНАДЛ. КП
БЕЗ ЗАДНЕГО МНОГОМЕСТНОГО СИДЕНЬЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЦВЕТ КУЗОВА СЕРЫЙ "СЕВЕРНЫЙ" ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С OBD
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ ПЕРЕДНЯЯ НАКЛАДКА ПОД БАМПЕРОМ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
ТАХОМЕТР НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 07
БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 01 ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 01 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 2000
БЕЗ НАДПИСИ БАМПЕРЫ В ТОН КУЗОВА
БЕЗ ВНУТРЕННЕГО НАЗВАНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2003
БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 3
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ МАССЫ И РАЗМЕРОВ 01 ДВИГАТЕЛЬ K9K
БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ

 

История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
01.03.2006 83 632 1C ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ, дизельный двигатель.
01.03.2006 83 632 1C EGR (RECYCLAGE DES GAZ D ECHAPPEMENT)
24.06.2005 40 083 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (кроме проводки) 0AJN

 


7b337d1ab1a1.jpg

 

 

С чего начать? С тормозов. Их не было.
06.01.15. –16246 р. (з/н 643) – пробег 200.000
-ревизия тормозов по кругу
-замена масла и фильтра
-замена аммо и пружины ПЛ – аммо был погнут, пружина сломана (поставили б.у. с Евроавто)
_____________________
Что следующее? Салон. Как раз нашлась разборка, на которой разобрали пару таких 2-х дверок.

 

-10.000 р. салон (особенность грузопассажирской модификации) и штатный инструмент:

 

- 3000 р. – передние сидения
- 2500 р. – задние сидения
- 1000 р. – полка и коврик багажника
- 2000 р. обшивки (500 р.* шт.)
- 1500 р. набор инструмента
-5.000 р. - водительская дверь в сборе (т.к. наша со вмятиной)
ИТОГО на разборке – 15.000 р.

______________

 

16.01.15. –4275 р. (з/н 695)
-1755 р. – задняя опора ДВС
-1695 р. – зеркало правое б/у
-425 р. – клип
-400 р. антифриз ориг. на подлив (1 л. + вода)
_____________

 

30.01.15. –5000 р. (з/н 787)

 

-2350 р. - повторная установка локеров (полноразмерных)
-1880 р. - замена топливного фильтра
-770 р. - замена салонного фильтра
__________________

 

12.02.15. –2305 р. (з/н 876)

 

-700 р. - пыльник под бампером
-0 р. - защита двигателя пластиковая (в подарок на разборке)
-300 р. – клаксон
-1300 р. – установка пыльника под бампер, клаксона, очистка датчика коленвала, очистка разъема датчика давления топлива.
_________________

 

26.02.15. –6210 р. (з/н 972)

 


-680 р. гребенка АБС (мишень)
-3050 р. замена подшипника ступичного переднего левого (запчасти + работа)
-940 р. – замена стоек стабилизатора (запчасти + работа)
-1140 р. – мойка мотора, поиск течи масла (3 банки вюртовского отмывателя 600 р.+ работа 540 р.)

 

__________________
10.03.15. – 25.970р. (з/н 1044)
-270 р. – диагностика свечей накала – всё ОК
-835 р. – замена датчика t воздуха на впуске
-635 р. – подсветка климата
-1305 р. - сальник р/в (оригинал)
-1590 р. – сальник к/в передний (оригинал)
-2895 р. – помпа
-1425 р. – шестерня р/в (оригинал б/у)
-4600 р. – замена наружных пыльников ШРУСов
-840 р. – повторная очистка ДВС (3 банки вюртовского отмывателя 570 р.+ работа 270 р.)
-1800 р. – чистка топливоприемника
-8065 р. – замена комплекта ГРМ
-1710 р. – масло МКПП (оригинал Elf NFJ 75W90)
-0 р. – замена антифриза (оригинал Рено) – в подарок
-0 р. – замена крышки маслозаливной горловины – в подарок

 

_________________________

 

Еще немного по салону:
28.03.15. – 1500 р.
250 р.х 2 = 500 р. обшивки багажника
250 р.х 2 = 500 р. ручки салонные
250 р.х 2 = 500 р. ответки ремней безопасности задних и сами ремни

 


__________________
08.04.15. – пробег 203.000 – 7382 р. (з/н 1241)

 

-2600 р. - патрубок турбины, оригинал
-2332 р. – масло Эльф 700, турбо дизель, 6 л.
-350 р. – фильтр масляный, оригинал (повторная замена масла)
-450 р. – замена масла ДВС
-450 р. – чистка ЕГР
-400 р. – воздушный фильтр
-800 р. - эмблема Рено в передний бампер

 

17.04.15. - пробег 203.500 - 1000 р.
-1000 р. трубка кондея б.у., надо бы сделать к лету

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хило :hmmm:
Наши люди в булочную на такси не ездят
Они на Clio ходят ходят пешком. :cry:
По мелочи по мелочи копейка приличная набегает а если учесть не предвиденный расходы
Вобще получается Туши свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. По состоянию на 17 апреля 2015 года вложения в нее составили 83888 р. Цена самой машины, напоминаю, была 70.000 р. Т.е. получилось 153.888 р. В принципе, за эти же или чуть большие деньги можно было купить такую же машину в рабочем состоянии и не мучиться, но мы ж не ищем лёгких путей. Ладно, в ней тоже все работает, все расходники поменяны, всё вроде хорошо.
______________________
Но тут...она отказывается заводиться. Что это? А это форсунки... Сливают топливо в обратку слишком интенсивно. Был изготовлен инструмент из шприца и трубочки, замерен слив. Льют 1-я, 3-я, 4-я форсунки. Надо менять клапана обратки, мыть, а возможно тоже менять распылители. Темы ТНВД и турбины пока обхожу стороной. Турбина в имеет небольшой люфток, но "еще походит". Про ТНВД ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хило :hmmm:
Наши люди в булочную на такси не ездят
Они на Clio ходят ходят пешком. :cry:
По мелочи по мелочи копейка приличная набегает а если учесть не предвиденный расходы
Вобще получается Туши свет.

Угу. Сам офигел сейчас, когда посчитал. Хотя, с другой стороны, здесь почти всё (кроме шкива р/в, трубки кондея, патрубка турбины, эмблемы и элементов салона) - расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. По состоянию на 17 апреля 2015 года вложения в нее составили 83888 р. Цена самой машины, напоминаю, была 70.000 р. Т.е. получилось 153.888 р. В принципе, за эти же или чуть большие деньги можно было купить такую же машину в рабочем состоянии и не мучиться, но мы ж не ищем лёгких путей. Ладно, в ней тоже все работает, все расходники поменяны, всё вроде хорошо.
______________________
Но тут...она отказывается заводиться. Что это? А это форсунки... Сливают топливо в обратку слишком интенсивно. Был изготовлен инструмент из шприца и трубочки, замерен слив. Льют 1-я, 3-я, 4-я форсунки. Надо менять клапана обратки, мыть, а возможно тоже менять распылители. Темы ТНВД и турбины пока обхожу стороной. Турбина в имеет небольшой люфток, но "еще походит". Про ТНВД ничего сказать не могу.

Я бы на твоем месте в первую очередь снял топливный фильтр и для начало попробовал слить на чистую тряпку топливо и посмотреть на предмет стружки. Если что заподозришь пили фильтр и смотри уже досконально.
Если стружка она будет в фильтре.
В Делфи редко когда просто форсунки выходят из строя это тебе на Бош где ТНВД практически вечный.
ТНВД Делфи обычно он служит причиной выхода из строя форсунок.

 

Еще один не скромный вопрос
Какой сейчас у тебя стоит топливный фильтр?

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сейчас у тебя стоит топливный фильтр?

Одно могу сказать - он неоригинальный (не делфи, в смысле). Завтра сниму его, сделаю, как ты говоришь.
Я ее вчера загнал в паркинг, поставил на место Лагуны, думаю, раз не заводится пусть стоит, отдыхает. Но...она заводиться, правда с 5-го или 7-го оборота стартера. Такие вот дела. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать - он неоригинальный (не делфи, в смысле). Завтра сниму его, сделаю, как ты говоришь.

Вот этим и убил и так подношений ТНВД
Сам был свидетелем и не раз подобных драм. Когда после замены не оригинального топливного фильтра люди попадали на ТНВД и форсунки.
У нас на СТО кто занимается дизелями в таком случаи как у тебя с Делфи первый вопрос задают. Какой у вас фильтр и сколько вы нам проехали.
Что я слышал после замены максиму 2-3 тыс км. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этим и убил и так подношений ТНВД
Сам был свидетелем и не раз подобных драм. Когда после замены не оригинального топливного фильтра люди попадали на ТНВД и форсунки.
У нас на СТО кто занимается дизелями в таком случаи как у тебя с Делфи первый вопрос задают. Какой у вас фильтр и сколько вы нам проехали.
Что я слышал после замены максиму 2-3 тыс км.

Я не знал таких подробностей. Я вообще ничего не знал про дизель 4 месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знал таких подробностей. Я вообще ничего не знал про дизель 4 месяца назад.

Тут же все умные на дизелях ездят
Только я один "дурак" бензинку себе купил.
Поэтому в теме про продажу Лагуны 3 1.5dci я и заострил внимание на топливном фильтре.
В Тех регламенте 1.5dci с топливной Делфи черным по белому пишет ставить только оригинал Делфи !
Другой категорически противопоказан. :ireful: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же все умные на дизелях ездят
Только я один "дурак" бензинку себе купил.
Поэтому в теме про продажу Лагуны 3 1.5dci я и заострил внимание на топливном фильтре.
В Тез регламенте 1.5dci с топливной Делфи черным по белому пишет ставить фильтр только оригинал Делфи !
Другой категорически противопоказан. :ireful:

Сильно подозреваю, что и до этого фильтр стоял не делфи. Теперь уже не проверишь. Ладно, посмотрим что и как. Сейчас, наверное, не буду этим всем заниматься, мне через неделю предстоит поездка в Севастополь на месяц, приеду в июне, тогда и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимательно! У автора прослеживается лубофф к Клюхам... :D

Раскрывающийся текст
Здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно подозреваю, что и до этого фильтр стоял не делфи. Теперь уже не проверишь. Ладно, посмотрим что и как. Сейчас, наверное, не буду этим всем заниматься, мне через неделю предстоит поездка в Севастополь на месяц, приеду в июне, тогда и посмотрю.

Заметь мы с тобой уже больше часа общаемся :read:
Как запахло жареным не одного советчика тракториста дизелиста. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметь мы с тобой уже больше часа общаемся :read:
Как запахло жареным не одного советчика тракториста дизелиста. :mosking:

))))
Да, гениально сказал Макс из РеноМакса (совладелец этого сервиса): "Вот Вы все думаете, что дизель будет экономить деньги. Это не так. Он будет экономить только топливо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))
Да, гениально сказал Макс из РеноМакса (совладелец этого сервиса): "Вот Вы все думаете, что дизель будет экономить деньги. Это не так. Он будет экономить только топливо".

 

Тиши тише а то накличешь сейчас целый клан :mosking:
Дизель хорош когда новый и если много на нем ездишь. А так он не к чему.
ДТ например у нас сотр дороже чем Аи-95
То в место 15 000 на Дизеле 10 000 и т.д

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег по спидометру 200.000 ровно, год 2004 -й. Нюанс интересный - машина изначально была 2-х местная, грузопассажирская.

 

сам то веришь в этот пробег? имхо с такими вводными пробег около полумиллиона
о чем я и говорил. о тщательности выбора

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимательно! У автора прослеживается лубофф к Клюхам... :D
Раскрывающийся текст
Здорово!

Поясню для Сердюка (а больше тут и нет никого) к чему это было) - у нас таких машин 2, есть еще зеленая, но та слава Богу, бензиновая:
6426daa11d71.jpg

 


сам то веришь в этот пробег? имхо с такими вводными пробег около полумиллиона

Расшифровка ВИН в 1-м посте.

 

Тиши тише а то накличешь сейчас целый клан :mosking:

Молчу-молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Будешь долго смеяться
Есть уже те кто попал в такого же крокодила на Дастерах 1.5dci
Там топливная тоже Делфи
Итог жлобство на топливном фильтре :mosking:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиши тише а то накличешь сейчас целый клан :mosking:
Дизель хорош когда новый и если много на нем ездишь. А так он не к чему.
ДТ например у нас сотр дороже чем Аи-95
То в место 15 000 на Дизеле 10 000 и т.д

Да это понятно всё, я не выбирал по двигателю, просто хотел Клио в таком кузове, с такой мордой и чтобы вся безопасность была не сработанная, все стекла родные и кузов без ржавчины. Подвернулся этот экземпляр с дизелем. На тот момент всё что я знал про дизель - это что на АЗС нужно выбирать пистолет чёрного цвета с буковками ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Будешь долго смеяться
Есть уже те кто попал в такого же крокодила на Дастерах 1.5dci
Там топливная тоже Делфи
Итог жлобство на топливном фильтре :mosking:

Во блин. Так он же все еще гарантийные, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин. Так он же все еще гарантийные, нет?

Есть умники кто считает на гарантию можно забить и сколхозить поменять самому.
Нафига оригинал он же стоит почти в 2 раза дороже.
Итог все уже известный.
Я кода читал про это на Дастер клубе долго ржал.
Денег на машину хватило а на нормальное обслуживание как обычно нет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - я правильно понял, что если стружки нет (ну, вдруг ее нет) - то можно поменять клапана обратки в форсунках, помыть распылители и успокоиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - я правильно понял, что если стружки нет (ну, вдруг ее нет) - то можно поменять клапана обратки в форсунках, помыть распылители и успокоиться?

Что то мне мало вериться что ты отделаешься только ремонтом форсунок.
Еще не кто без покупки ТНВД не уехал.
Готовься пока морально и физически мыть топливный бак и всю систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Будешь долго смеяться
Есть уже те кто попал в такого же крокодила на Дастерах 1.5dci
Там топливная тоже Делфи
Итог жлобство на топливном фильтре :mosking:

 

А Вахтер говорит что это ШЕДЕВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне мало вериться что ты отделаешься только ремонтом форсунок.
Еще не кто без покупки ТНВД не уехал.
Готовься пока морально и физически мыть топливный бак и всю систему.

Спроси, по чем нынче ТНВД в Беларуси-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вахтер говорит что это ШЕДЕВР

Вахтеру она не подходит :rolleyes:
Там двухмассовый моховик :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси, по чем нынче ТНВД в Беларуси-то.

Позвонил только что знакомому с разборки.

 

Хит сезона в наличии пока нет
Разлетаются как горячие пирожка.
Спросил хоть по чем ТНВД-200$ За форсунки просят по 100$ шт.
Итого 600$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой еще вопрос - бак снять, помыть, это мне понятно. ТНВД и форсунки поменять, ладно. Ну рампу тоже теперь понимаю, как промыть. А трубочки надо промывать?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была здесь темка с мучениями с дизелем Svetlana Lav. Я когда ее читал-сердце кровью обливалось, сколько девушке с ним пришлось горя хлебнуть.

 


Против дизеля ничего не имею, а на большой тяжелой машине без него вообще никак. Но только я за новый дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была здесь темка с мучениями с дизелем Svetlana Lav. Я когда ее читал-сердце кровью обливалось, сколько девушке с ним пришлось горя хлебнуть.

 


Против дизеля ничего не имею, а на большой тяжелой машине без него вообще никак. Но только я за новый дизель.


Да ладно, осилим. Просто дорого слишком получается для этой машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, осилим. Просто дорого слишком получается для этой машинки.

Так в этом и беда, что люди покупают б/у чтобы съэкономить, а в итоге получается наоборот. Я уже не говорю про трудо-время затраты.
Ну и побыстрее поставить машинку в строй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этом и беда, что люди покупают б/у чтобы съэкономить, а в итоге получается наоборот. Я уже не говорю про трудо-время затраты.
Ну и побыстрее поставить машинку в строй.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против дизеля ничего не имею, а на большой тяжелой машине без него вообще никак. Но только я за новый дизель.

Не кто же не спорить что дизель кака
Современный дизель на много превосходит бензиновые аналоги
Но только не мертвый дизель что обычно тянут сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кто же не спорить что дизель кака
Современный дизель на много превосходит бензиновые аналоги
Но только не мертвый дизель что обычно тянут сюда.

Ну да. Да и едет дизель намного интереснее, чем бензин, это что есть, то есть. Пока не сломается(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Да и едет дизель намного интереснее, чем бензин, это что есть, то есть. Пока не сломается(((.

Да только одна беда
В бензине если что то сломалось стоит копейки
В Дизели если попал то сразу по крупному.
Есть такой мотор WV 2.5TDI так там насос форсунка 600 Евро штука а там их 6 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только одна беда
В бензине если что то сломалось стоит копейки
В Дизели если попал то сразу по крупному.
Есть такой мотор WV 2.5TDI так там насос форсунка 600 Евро штука а там их 6

Я за бензин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wv не только дизель дорого... Мне поменяли насос и распред один вышло 40... Это бу.
Форсунки по 10 трублей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за бензин).

Молчи будь хитрым
А то и тебя это "секта" начнет минусовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчи будь хитрым
А то и тебя это "секта" начнет минусовать

Слуш, ну вроде ж не мальчик, ну ведь понимаешь за что в репу получаешь.... Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слуш, ну вроде ж не мальчик, ну ведь понимаешь за что в репу получаешь....

Конечно знаю
Не все просто хотят читать про себя правду какой горькой она не была.
Если бы я не знал этот вопрос досконально может и не лез в эти разборки.
Жалко тех кто начитается здесь как это круто владеть ты знаешь чем потом через пол года сами уже пишут правда в другой уже теме.

 

А Это так для общего развития кому интересно

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знал таких подробностей. Я вообще ничего не знал про дизель 4 месяца назад.

Вов-ан, а спросить? :rolleyes: Всё бы рассказали тебе.
Смотри, ты в Гомеле сегодня праздник устроил, сердюк гуляет.
Заметь мы с тобой уже больше часа общаемся :read:
Как запахло жареным не одного советчика тракториста дизелиста. :mosking:

Вороне бог послал кусочек сыра©. Тебе эта тема, как манна небесная, смотрите, смотрите, дизель сломался, я же говорил, они все такие! :ha:
Неломающиеся дизеля обходишь стороной, как чёрт ладан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз,
Такой праздник здесь почти каждый день :cry:
И не надо здесь петь песни и рассказывать всем сказки
Лучше бы человеку подсказали где можно сейчас поднять его мотор.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 


Жалоба рассмотрена, нарушений не выявлено.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

serduk, не стоит писать по три жалобы на одно и то же сообщение. Впредь постарайтесь обдумывать текст жалобы перед её отправлением и подтверждать фактами, а не брать их количеством.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз Scenic
Все с вами понятно.
Модераторам можно хамить без наказано в том числе переходить на личности :clap2:

 

По теме конечно не слова. Отдувайся сам если попал.:cry:

 


Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, а спросить? :rolleyes: Всё бы рассказали тебе.

Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К не хуже этого парня Жени из Минска. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы человеку подсказали где можно сейчас поднять его мотор.

Да я уеду через неделю в командировку в Севастополь, надолго. Приеду, тогда уже и буду разбираться. За поддержку благодарю, в принципе, ты единственный человек, кто написал по существу проблемы и узнал цены на б.у. ТНВД и форсунки в Беларуси. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вороне бог послал кусочек сыра©. Тебе эта тема, как манна небесная, смотрите, смотрите, дизель сломался, я же говорил, они все такие! :ha:
Неломающиеся дизеля обходишь стороной, как чёрт ладан.

Манна, не манна, а Сердюк реально помогает мне решить этот вопрос. Если уж начал ремонтировать эту Клио, так надо и заканчивать, а тут без советов и подсказок (по крайне мере, к кому обратиться) сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К.

Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель :beach:
И пришел к не утешительному выводу
Обслуживать в РФ до сих пор не где :facepalm:
Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ :mosking:
О чем после этого можно еще говорить :cry:
Купить дизеля что бы обслуживать его за 1000 километров :telephone: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель :beach:
И пришел к не утешительному выводу
Обслуживать в РФ до сих пор не где :facepalm:
Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ :mosking:
О чем после этого можно еще говорить :cry:

 

а в Беларуси машину купить негде :don-t_mention: всё в Россию ездят

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация