serduk Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) а в Беларуси машину купить негде всё в Россию ездят Это было временное явление Как правило обычно вы к нам Я же писал уже не раз что Белорусы люди бедные в отличии от Россиян держат деньги в Банке обычно в 3х литровой обычно в СКВ И при очередном грандиозном шухере сметают все на своем пути. Что и произошло у вас в декабре. Не пройдет и пол года как это все поедет в обратном направлении. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Это было временное явление Как правило обычно вы к нам с такой массовостью россияне никогда не гнали и не погонят из РБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К не хуже этого парня Жени из Минска. К Саше Горбунову обращался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель И пришел к не утешительному выводу Обслуживать в РФ до сих пор не где Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ Конечно, ты ж видишь только часть форума. Не пройдет и пол года как это все поедет в обратном направлении. Только пока никто не может рассказать каким образом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Дизелисты просто не ожидали, что в теме про Клио можно увидеть дизель :-) По насосу - стружку можно проверить и в топливном фильтре. Форсунки конечно лучше поставить б/у, но если дорого и ездишь немного, то можно и просто клапана в них поменять - делается это элементарно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) К Саше Горбунову обращался? Нет. По поводу стружки - проверил следующим образом - скинул с топливного фильтра трубку обратки и опустил ее в пластиковую бутылку, набрал немного солярки и проверил магнитом. Стружки как таковой нет, но с помощью яркого света (напротив лампочки) увидел микрочастицы (очень немного), которые тащаться вслед за магнитом. Так их не видно. Вопрос - надо ли менять ТНВД или можно еще поездить? 2-й вопрос - как снять форсунки? Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 А микрочастицы металл или не понятно? Как снять форсунки должно быть на форуме, поищи. Да и тут тебе скорее Shmel-jr или Mr.Alex помогут, я с этим не сталкивался. К Миронову тоже можешь обратиться, он занимался этой процедурой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) А микрочастицы металл или не понятно? Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать. Запустить двиг и сдавать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Запустить двиг и сдавать... Он запускается. Куда сдавать-то? В утиль? Так это возможно только спустя 6 месяцев владения, а она у меня 4 месяца. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать. Всё зависит от того, что дальше. Если машина Ане нравится и она собирается на ней долго ездить, то оставлять и делать. Ели нет- то продавай. Но для начала, я бы всё так сгонял к толковым людям, чтобы дали окончательный вердикт. Лечение по интернету- неблагодарное дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Всё зависит от того, что дальше. Если машина Ане нравится и она собирается на ней долго ездить, то оставлять и делать. Ели нет- то продавай. Но для начала, я бы всё так сгонял к толковым людям, чтобы дали окончательный вердикт. Лечение по интернету- неблагодарное дело. Ане она уже не нравиться). Лечение в общем-то не по интернету, слив форсунок в обратку я замерял собственноручно, с этим все ясно. По поводу ТНВД - да, возможно, он и походит какое-то время, но по сути надо покупать б.у. насос, мыть бак и мыть рампу. Частицы металла я тоже видел собственными глазами. Чего тут дальше диагностировать у специалистов... ___________________ Честно говоря, продал бы за 90 т.р. (по цене утилизации), нет желания ей дальше заниматься. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Сдавать= продавать, тем более пока ездит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Ане она уже не нравиться). Лечение в общем-то не по интернету, слив форсунок в обратку я замерял собственноручно, с этим все ясно. По поводу ТНВД - да, возможно, он и походит какое-то время, но по сути надо покупать б.у. насос, мыть бак и мыть рампу. Частицы металла я тоже видел собственными глазами. Чего тут дальше диагностировать у специалистов... ___________________ Честно говоря, продал бы за 90 т.р. (по цене утилизации), нет желания ей дальше заниматься. Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К не хуже этого парня Жени из Минска. Василий уже написал. Friendly Service к Горбунову Александру. Но, я точно знаю, вариант не единичный. Но, это моя личная рекомендация. Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель И пришел к не утешительному выводу Обслуживать в РФ до сих пор не где Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ О чем после этого можно еще говорить Купить дизеля что бы обслуживать его за 1000 километров Это не так. В Питере и Москве уж точно есть где. Ну и что поделаешь, что отдельные товарисчи из Беларуси столь активно сами себя рекламируют, что к ним и везут идя по пути наименьшего сопротивления и не ища альтернатив на месте. Да, в Беларуси подержаного дизельного хлама море из за бедности и отсюда невозможность платить серьезные деньги за ремонты в оф сервисах. Отсюда и обилие гаражных умельцев освоивших ремонты хлама, путем замен зч с разборок, разбора их на коленке и тд и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Попробовать что-ли создать тему о ее продаже? _______________ Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Попробовать что-ли создать тему о ее продаже? _______________ Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний. Я бы на другом форуме разместил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Я бы на другом форуме разместил... Нет, продавать надо честно. Я лучше напишу, что и как и дам ссылку на эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim29 Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 А может посчитать, во сколько имплантация бензинового двигла встанет? Символ, Клио ведь одна платформа, не думаю что дефицит. Просто, исходя из пробега, целесообразность ремонта невысока. Эт мысли вслух, как вариант. У самого Дельфи, и фильтра ставил неоригинал. 5 лет ездию)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 движок, коробка, мозги, приборка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 А может посчитать, во сколько имплантация бензинового двигла встанет? Символ, Клио ведь одна платформа, не думаю что дефицит. Просто, исходя из пробега, целесообразность ремонта невысока. Эт мысли вслух, как вариант. У самого Дельфи, и фильтра ставил неоригинал. 5 лет ездию)). Переоформить фактически нереально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim29 Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 С перечнем понятно. Вторичка рулит. Просто, после подвига по переделке салона (я реально считаю так), полностью вариант не стоит исключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Попробовать что-ли создать тему о ее продаже? _______________ Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний. Вован, перечитал твоё первое сообщение, так и не понял, а когда её в Россию привезли и почему ты решил, что пробег не кручен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Переоформить фактически нереально... А что нужно перееоформлять? Номер мотора щас не сверяют. Остальное тем более. Или я не то говорю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 А что нужно перееоформлять? Номер мотора щас не сверяют. Остальное тем более. Или я не то говорю? Номера нет(да и то не всегда), но тип ДВС сверяют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний. Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано) я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну Твоя не в счёт, не глобально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано) В Россию официально поставлялись 1,4 и 1,6 литровые бензинки. Если честно, ни разу не сталкивался у нас на форуме с укатанными до глобальных ремонтов этими движками. я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну Ты про свой 1,2? Насколько помню она была опять же пригнанная? Может тогда это скорее пример того, что сюда почти не гонят машины не выработавшие определенный рессурс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Ты про свой 1,2? Насколько помню она была опять же пригнанная? Может тогда это скорее пример того, что сюда почти не гонят машины не выработавшие определенный рессурс? пробег по спидометру был около 220ткм. из них 120ткм мои за 5 лет) да и куплена она была наобум на энергетиков практически без диагностики молод был, неопытен...а у наших т.н. сектантов машины пригнаны на заказ, либо куплены у тех кто пригнал на заказ...две большие разницы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 а вот как раз не пригнанный, а купленный с рук (изначально проданный в РФ) берлинго рабочий доставил куда больше проблем...куда больше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 В Россию официально поставлялись 1,4 и 1,6 литровые бензинки. Если честно, ни разу не сталкивался у нас на форуме с укатанными до глобальных ремонтов этими движками. У Марины rousse был 1.4, пригнанный или нет, я не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 пробег по спидометру был около 220ткм. из них 120ткм мои за 5 лет) да и куплена она была наобум на энергетиков практически без диагностики молод был, неопытен...а у наших т.н. сектантов машины пригнаны на заказ, либо куплены у тех кто пригнал на заказ...две большие разницы) Ну этим для меня все сказано... ))) Спасибо, но ты еще раз подтвердил мое мнение. Пригнать под заказ можно шикарный авто. Дальше весь вопрос в затраченных на это деньгах. Чем лучше, тем дороже. А еще лучше, сьездить тогда уж самому. При этом имея там своих, родных, которые не спешно подберут достойнейший, не укатанный авто. Подберут зная реалии местной жизни, подберут не спеша. Но! Факт остается фактом. Рынок заполнен не такими хорошими авто, а тем что подешевле. А многие, выступая в роли лохов, идут, топчатся из поколения в поколение по граблям и покупают не понимая ничего, покупают кота в мешке. Покуают потому, что хватило денег, потому что перегон надраил в предпродажке укатаный авто и он очень не плохо выглядит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) так ведь наши "сектанты" об этом и говорят! выбирать, выбирать и еще раз выбирать! и не гнаться за самым дешевым вариантом с сомнительным пробегом) а им тычут к9к то, к9к сё... Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Яков_ВБГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 так ведь наши "сектанты" об этом и говорят! выбирать, выбирать и еще раз выбирать! и не гнаться за самым дешевым вариантом с сомнительным пробегом) а им тычут к9к то, к9к сё... Не совсем так! Правда то где то посередине. Наших сектантов с обеих сторон все время кидает в крайности. Я же пытаюсь показать, что рынок завален дизелям, которые пригнаны для тех самых «лохов», которые об авто и про то что им предлагается имеют поверхностное представление. И что на процентов 80 это таки выработавший свой нормальный рессурс «автохлам», в который надо вкладывать серьезные деньги. Как не странно, машины внутреннекго рынка, меняются чаще, имеют меньшие пробеги и меньше выработали свой рессурс. И поэтому, тому кто не силен (а таких подавляющее большинство), стоит обращать свой взор при выборе подержаного авто, на машину изначально внутреннего рынка, бензинку. Таким образом серьезно снижается риск попадания на укатанный авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 А вот Берлинго для внутреннего рынка преподнесла такие сюрпризы, что не каждый к9к выдержит) так что выбирать и проверять! хоть бензинку, хоть дизель, хоть из Германии, хоть из Беларуси, хоть Рено, хоть Ладу, хоть Мерседес! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Вован, перечитал твоё первое сообщение, так и не понял, а когда её в Россию привезли и почему ты решил, что пробег не кручен? Привезли в 2007 году, с пробегом около 120 - 130 т.км. Это всё, что мне известно о ее пробегах. Далее ездили 2 женщины, думаю, не очень по многу. Руль и педали не стерты. Это вся информация. Судя по расшифровке ВИН, она пробегала примерно по 40 т. км в год в первые 3 года жизни. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать. Откуда полтос-то? 300$ на форсунки +200 тнвд. Поменять и промыть можно самостоятельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Привезли в 2007 году, с пробегом около 120 - 130 т.км. Это всё, что мне известно о ее пробегах. Далее ездили 2 женщины, думаю, не очень по многу. Руль и педали не стерты. Это вся информация. Судя по расшифровке ВИН, она пробегала примерно по 40 т. км в год в первые 3 года жизни. Моя дочка, без моей помощи, наезжает где-то 15 тыс. за год. Знаю женщину, у которой за три года уже 200 тыс.... Вот и считай... есть, конечно и обратные варианты. И есть ещё один момент у женщин-владелиц, до замены масел/фильтров и т.д. глубоко пофиг. Я свою Вольву взял, моторчик печки гудел, думал, под замену, оказалось салонный фильтр забит, только что картошка не росла. Ну хотя ладно, теперь уже что, машина есть, она сломалась, надо что-то делать. По з/ч тебе выше уже озвучили ценнег, так что есть от чего оттолкнуться. Раскрывающийся текстНаших сектантов с обеих сторон все время кидает в крайности. Ага, владельцы дизельных Сцеников так и норовят назвать лошарами тех, кто купил новые машины у официалов, а также самих официалов обозвать барыгами. В каждой теме Хотя был один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Вов-ан, а "под ремонт" на какую сумму расчитывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Вов-ан, Только не вздумай менять форсунки пока не помоешь систему и не заменишь ТНВД Если стружка есть. Приговор однозначный менять все. Я бы на твоем месте восстановил это чудо и на базар. Себе не стал оставлять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Вов-ан, а "под ремонт" на какую сумму расчитывал? На 70 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Откуда полтос-то? 300$ на форсунки +200 тнвд. Поменять и промыть можно самостоятельно Можно. Вчера считали, форсунки по 100$, ТНВД 200$, т.е. 30 т.р. только запчасти из РБ. Но, скорее всего, это самая разумная мысль - сделать всю работу самому. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Вов-ан, Если стружка есть. Приговор однозначный менять все. Что-то есть. Стружкой не назову, какая-то мелкодисперсная металлическая пыль, очень мало, рассмотрел ее с большим трудом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Что-то есть. Стружкой не назову, какая-то мелкодисперсная металлическая пыль, очень мало, рассмотрел ее с большим трудом. Это и есть стружка А ты что думал что она будет как от токарного станка Ты увидел что что в топливе что то есть. Все приплыли. Если еще сомневаешься снимай и разбирай топливный фильтр его все равно менять. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Это и есть стружка А ты что думал что она будет как от токарного станка Ты увидел что что в топливе что то есть. Все приплыли. Если еще сомневаешься снимай и разбирай топливный фильтр иго все равно менять. Не сомневаюсь, всё понятно. Если она за магнитом едет, какие могут сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Можно. Вчера считали, форсунки по 100$, ТНВД 200$, т.е. 30 т.р. только запчасти из РБ. Но, скорее всего, это самая разумная мысль - сделать всю работу самому. Это я дал вчера ценник для ориентира В Минске если задаться целью и поискать я думаю долларов 100 за весь комплект можно попробовать сэкономить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Это я дал вчера ценник для ориентира В Минске если задаться целью и поискать я думаю долларов 100 за весь комплект можно попробовать сэкономить. Ну, приеду, буду заниматься. Либо продам за недорого. http://www.club-renault.ru/forum/S-Pb-Prod...-tr-t66056.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Раскрывающийся текст Ага, владельцы дизельных Сцеников так и норовят назвать лошарами тех, кто купил новые машины у официалов, а также самих официалов обозвать барыгами. В каждой теме Хотя был один. Раскрывающийся текстВладельцы дизельных Сцеников, коих тут огромное большинство ( а уж так сложилось на форуме) , агресивны сплошь и рядом в отношении любого совета насчет посмотреть бензинку внутреннего рынка. Их как серпом по одному месту этот совет... А совет справедлив как минумум потому, что вероятность попасть на дилерской бензинке на порядок меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Раскрывающийся текстВладельцы дизельных Сцеников, коих тут огромное большинство ( а уж так сложилось на форуме) , агресивны сплошь и рядом в отношении любого совета насчет посмотреть бензинку внутреннего рынка. Их как серпом по одному месту этот совет... А совет справедлив как минумум потому, что вероятность попасть на дилерской бензинке на порядок меньше. Совет абсолютно справедливый и правильный в абсолютном большинстве случаев. Лично для себя я все понял, это моя первая, и она же последняя дизельная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
249 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.