Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о восстановлении Клио 2, 3-х дверки, 2004 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Совет абсолютно справедливый и правильный в абсолютном большинстве случаев. Лично для себя я все понял, это моя первая, и она же последняя дизельная машина.

А если дилерская? :rolleyes:

 

Раскрывающийся текст
Владельцы дизельных Сцеников, коих тут огромное большинство ( а уж так сложилось на форуме) , агресивны сплошь и рядом в отношении любого совета насчет посмотреть бензинку внутреннего рынка. Их как серпом по одному месту этот совет... А совет справедлив как минумум потому, что вероятность попасть на дилерской бензинке на порядок меньше.

Раскрывающийся текст
Ну да, я ведь не владелец дизельного Сценика и других не знаю. :rolleyes: И с чего всё началось-не видел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо понимаю, что можно требовать от машины за 70 тыс.р. Должны ж мы как-то отчет себе отдавать?

 

Вов-ан, ну, а тебе, безусловно, удачи! Либо в ремонте, либо в продаже. Это уж как решишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо понимаю, что можно требовать от машины за 70 тыс.р. Должны ж мы как-то отчет себе отдавать?

 

Вов-ан, ну, а тебе, безусловно, удачи! Либо в ремонте, либо в продаже. Это уж как решишь.


В старых машинах-основное богатство-это кузов. Конкретно с этой, как понимаю, в этом плане всё замечательно. Всё остальное-делается.
Вов-ан, не знаю, кто тебе эту машину подогнал, но.. то что с кузовом все в поряде-это действительно гуд :good: К сожалению, я не могу подсказать 100%-о хорошего моториста, думаю Саша Горбунов тебе ответит, будет это точкой отсчёта, но если делать машину, то смысл её потом продавать? Или ездить или уже отдавать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял себе, но деньги отложены на Крым :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо понимаю, что можно требовать от машины за 70 тыс.р. Должны ж мы как-то отчет себе отдавать?

 

Очень многого. Это для любого движка и для любой машины только юность. Немного образный пример. А дальше же все зависит от того, как себя берег юный. Кто то пил, курил и вел беспорядочную половую жизнь и к тридцати - сорока он начинает кряхтеть и скрипеть, а кто то вел здоровый образ жизни, занимался спортом (не большим) и тд и тп и он к 40 чувствует себя как младенец. Так и с машиной к 70-ти тысячам пробега. Моя лягушка ушла с пробегом под 90 тысяч. Но по сути своей, я более чем гарантирую, что ближайшие 30 тысяч новому владельцу не придется с ней воооооообще ничего делать. Ибо она проходила самые строжайшие диагностики врача и на каждую рекомендацию выполняла АБСОЛЮТНО все что могло как то способствовать ее крепкому здоровью. В ней бежит свежая кровь по всем сосудикам... и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Ну да, я ведь не владелец дизельного Сценика и других не знаю. :rolleyes: И с чего всё началось-не видел)))

 

Я это не все! А рынок уже все показал. Не только рынок. Но и проблемы обсуждаемые по машинам. До того, как хлынул поток изнасилованных полторашек через беларусь, тех разделы на форуме были тихи донельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

только тут не 70ткм, а 70тыс руб...а километров...минимум 200...сколько реально...повторюсь для бывшей развозной фургонетки думаю что около полумиллиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и с машиной к 70-ти тысячам пробега.

Только пробег тут за 200 тыс, а 70 - это цена пепелаца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только тут не 70ткм, а 70тыс руб...а километров...

 


Вообще 70-это цена. :mosking:

 


Только пробег тут за 200 тыс, а 70 - это цена пепелаца

 

Ну сорри. Это я не внимательно прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старых машинах-основное богатство-это кузов. Конкретно с этой, как понимаю, в этом плане всё замечательно. Всё остальное-делается.
Вов-ан, не знаю, кто тебе эту машину подогнал, но.. то что с кузовом все в поряде-это действительно гуд :good:

С ним действительно всё ОК. Все стёкла родные, коррозии нет нигде, безопасность вся целая (4 подушки, 2 преднатежителя). Бампер передний и фары - китай, носик капота правили, капот крашен. Водительская дверь со вмятиной, но есть дверь в цвет, можно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я дал вчера ценник для ориентира
В Минске если задаться целью и поискать я думаю долларов 100 за весь комплект можно попробовать сэкономить.

Если не продам, так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ездить или уже отдавать так.

Есть еще одна причина, по которой мне проще так отдать - я не могу ездить на 2-х машинах по очереди, 4 месяца ездил на этой, а Лагуна стояла в паркинге. Сейчас они поменялись ролями. Мне проще, когда машина одна, тем более, что Аня сказала, что в Питере она за руль больше не сядет, а в Севастополе ей есть на чём ездить, ты в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только пробег тут за 200 тыс, а 70 - это цена пепелаца

Я думаю, еще и скручено сколько-то. Но так, по косвенным признакам, руль не стерт практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок, коробка, мозги, приборка...

... глушитель
А почему приборка?
Самое геморройное это проводка, если она разная, а то что есть разные проводки это точно.

 

Переоформить фактически нереально...

 


Номера нет(да и то не всегда), но тип ДВС сверяют.

Вася, а что надо переоформлять?
И где сверяют тип ДВС?
Это ты про эксплуатацию или про дальнейшую продажу?
Больная для меня тема замены двигателя, как то всё не понятно теперь :( Толи лучше стало, толи нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр.

Что-то я туплю :blush2: , а что там с тахометром не так?
Хотя от рено можно всего ожидать :) , меня теперь это не сильно удивляет. Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я туплю :blush2: , а что там с тахометром не так?
Хотя от рено можно всего ожидать :) , меня теперь это не сильно удивляет.

Ну у дизеля разметка вроде другая. На Лагунах-2 точно была другая, не до 7-и тысяч, а до 6-и или как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация: машина трехлетка, импортная, не поменял сразу после покупки топливник на новый, заправлялся непойми где. Через ~10 тык перестала заводиться на холодную. Долго её мучал химией "быстрый старт", пока не начала течь турбина.
Диагноз - форсунки льют в обратку, в 4й цилиндр горючка вообще не шла, турбина гонит масло.
Перебрали турбину, поменяли клапана на форсунках. Ну и всякие мелочи типа мытья интеркулера, замены датчиков давления масла, подводящих патрубков турбины. В 2013 это вылилось примерно в 60т.р.
ТНВД не трогали, он качает нормально.

 

С тех пор меняю фильтр каждые 10т.км, фильтра использую Делфи, Mann. Последний - Бош, что-то с ним плохо тянет, на замену приобрел цивильный Чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация: машина трехлетка, импортная, не поменял сразу после покупки топливник на новый, заправлялся непойми где. Через ~10 тык перестала заводиться на холодную. Долго её мучал химией "быстрый старт", пока не начала течь турбина.
Диагноз - форсунки льют в обратку, в 4й цилиндр горючка вообще не шла, турбина гонит масло.
Перебрали турбину, поменяли клапана на форсунках. Ну и всякие мелочи типа мытья интеркулера, замены датчиков давления масла, подводящих патрубков турбины. В 2013 это вылилось примерно в 60т.р.
ТНВД не трогали, он качает нормально.

 

С тех пор меняю фильтр каждые 10т.км, фильтра использую Делфи, Mann. Последний - Бош, что-то с ним плохо тянет, на замену приобрел цивильный Чемпион.


Если бы я знал про эти фильтра... Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. По состоянию на 17 апреля 2015 года вложения в нее составили 83888 р. Цена самой машины, напоминаю, была 70.000 р. Т.е. получилось 153.888 р. В принципе, за эти же или чуть большие деньги можно было купить такую же машину в рабочем состоянии и не мучиться, но мы ж не ищем лёгких путей. Ладно, в ней тоже все работает, все расходники поменяны, всё вроде хорошо.
______________________
Но тут...она отказывается заводиться. Что это? А это форсунки... Сливают топливо в обратку слишком интенсивно. Был изготовлен инструмент из шприца и трубочки, замерен слив. Льют 1-я, 3-я, 4-я форсунки. Надо менять клапана обратки, мыть, а возможно тоже менять распылители. Темы ТНВД и турбины пока обхожу стороной. Турбина в имеет небольшой люфток, но "еще походит". Про ТНВД ничего сказать не могу.

 

Да нехило вложил - как-то даже жалко по человечески. Нафига связался - себе в убыток в итоге, Ибо реально теперь её продать дороже 50 мне видится очень сложно

 

Да это понятно всё, я не выбирал по двигателю, просто хотел Клио в таком кузове, с такой мордой и чтобы вся безопасность была не сработанная, все стекла родные и кузов без ржавчины. Подвернулся этот экземпляр с дизелем. На тот момент всё что я знал про дизель - это что на АЗС нужно выбирать пистолет чёрного цвета с буковками ДТ.

так может не продавать? перекинь ДВС с зеленой с мозгами и катай в удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может не продавать? перекинь ДВС с зеленой с мозгами и катай в удовольствие

Зеленая в Севастополе, эта в Питере. Живу на 2 города. Если не продам, сдам в утиль, соответственно, получу скидку в 90 т.р. при покупке следующей. Хотя и жалко ее немного. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мои бы вложения настоящие в свою машину - забрал бы жене и сделал бы.
Но как обычно "бы" мешают как столбы.
Примерно, через годик, на следующее лето буду что-то похожее искать, с целым кузовом и возможностью самому отремонтировать. Надеюсь со своей до конца разберусь к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленая в Севастополе, эта в Питере. Живу на 2 города. Если не продам, сдам в утиль, соответственно, получу скидку в 90 т.р. при покупке следующей. Хотя и жалко ее немного.

классные у вас скидки за утиль)
это у дилера рено такое?
вообще есть интерес взять под восстановление
так сказать поиметь опыта с 1.5 и если что то не так сильно встрять на деньги))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классные у вас скидки за утиль)
это у дилера рено такое?
вообще есть интерес взять под восстановление
так сказать поиметь опыта с 1.5 и если что то не так сильно встрять на деньги))

Скидки за утиль 90 т.р. у дилера Петровский автоцентр, только на Дастеры 4х4, в том числе на АКПП, что мне вполне подходит. На все остальные - 50 т.р. Насчёт опыта - смотри сам, меня он уже поимел (ну, это сарказм был). Нет, чёрный юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мои бы вложения настоящие в свою машину - забрал бы жене и сделал бы.
Но как обычно "бы" мешают как столбы.
Примерно, через годик, на следующее лето буду что-то похожее искать, с целым кузовом и возможностью самому отремонтировать. Надеюсь со своей до конца разберусь к тому времени.

Моя жена Аня категорически сказала, что в Питере управлять машиной отказывается, а в Севастополе у нее есть точно такая же Клио, но слава Богу, бензиновая. В противном случае поступил бы так же. А так - ну куда мне 3-я машина??? Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, ты сказал, что проблема только в заводке, после того, как заведётся, едет нормально?! Жаль, что я не в Питере, посмотрел бы.. Дело в том, что у тебя хоть с 5-7 раза заводится, у меня не заводилась совсем.. 2 месяца ездил с эфиром.. Кстати, как вариант, если нужно ездить..)) всегда заводилась с первого раза с эфиром..)) Потом поменял 2 клапана обратки на 2-ой и 4-ой форсунке и вот уже полтора года езжу.. Знающие люди говорили, что и 10 000 не проеду.. Скоро 40.. Тьфу 3 раза.. Мне тоже приговаривали и ТНВД, мыть бак и магистраль и дальше по списку.. Ценник был от 70.. Уложился в 7..)) Удачи тебе!! Мог бы её увидить, забрал бы сам..))) А так можешь и сам починить..)) И не так дорого..)) В 10-12 уложишься и будешь ездить дальше, либо продашь за 150, так как она будет на хорошем ходу, это покроет твои расходы..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просветите меня, где покупать эти самые клапана обратки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просветите меня, где покупать эти самые клапана обратки?

Я заказывал в Автодоке.. Клапана Delfi 282 392 94.. брал по 3200.. Учитывая, что цены особо в Автодоке не повысились, то где-то так же и будут.. Меняются не сложно, главное не бояться..))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, ты сказал, что проблема только в заводке, после того, как заведётся, едет нормально?! Жаль, что я не в Питере, посмотрел бы.. Дело в том, что у тебя хоть с 5-7 раза заводится, у меня не заводилась совсем.. 2 месяца ездил с эфиром.. Кстати, как вариант, если нужно ездить..)) всегда заводилась с первого раза с эфиром..)) Потом поменял 2 клапана обратки на 2-ой и 4-ой форсунке и вот уже полтора года езжу.. Знающие люди говорили, что и 10 000 не проеду.. Скоро 40.. Тьфу 3 раза.. Мне тоже приговаривали и ТНВД, мыть бак и магистраль и дальше по списку.. Ценник был от 70.. Уложился в 7..)) Удачи тебе!! Мог бы её увидить, забрал бы сам..))) А так можешь и сам починить..)) И не так дорого..)) В 10-12 уложишься и будешь ездить дальше, либо продашь за 150, так как она будет на хорошем ходу, это покроет твои расходы..))

У меня заводиться без всякого эфира, ездит без проблем, но я ее не дергаю сейчас, загнал в паркинг, пусть постоит, подумает...
7 т.р. - это 4 неоригинальных клапана? Езжу Лагуне сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просветите меня, где покупать эти самые клапана обратки?

Вот неоригинал, правда на Авито https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_akses...239294_58843885
Менять так:
Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заводиться без всякого эфира, ездит без проблем, но я ее не дергаю сейчас, загнал в паркинг, пусть постоит, подумает...
7 т.р. - это 4 неоригинальных клапана? Езжу Лагуне сейчас.

А зачем мне было 4, если у меня нужно было 2??!!)) 6400-это цена двух оригинальных.. Про неоригинал я даже и не знал..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем мне было 4, если у меня нужно было 2??!!)) 6400-это цена двух оригинальных.. Про неоригинал я даже и не знал..))

Понял. У меня льют 3, думал поменять все 4. А стружки из ТНВД у тебя не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите кто-нибудь, как снять форсунки, боюсь сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите кто-нибудь, как снять форсунки, боюсь сломать.

Не знаю, как на всех, но принцип наверное одинаковый.. Если "бывалые" не подскажут, то я расскажу, но в личке (не хочу, чтобы надо мной стебались за мой "колхозный" сленг, но зато будет по делу из первых уст)..))

 

Володя, сломать их невозможно, если не дурковать..)) Не выходят- заливай ВД 40, керосином, ещё много вариантов, главное не ломайте их..))) У меня не выходила одна.. Два часа вдхой поливал периодически и всё хорошо..)))

 

Вова, честно, не сливай машину за бесценок и не ведись на весь список..)) Я про ТНВД и стружку не заморачивался.. Тогда мне и сказали, что отъезжу немного.. Езжу до сих пор (тьфу 3 раза), заводилась с первого раза в любой мороз..)) Уверен, что у тебя будет так же!!!! Поменяй эти 3 клапана на проблемных форсунках и юзай спокойно дальше, либо продавай, но уже по совсем другим ценам!!! По поводу прописки форс после замены-не заморачивайся..)) Арбуз мне тогда сказал, что это Колхоз и работать не будет, согласен, что колхоз, но ведь после получаса работы ошибки ушли сами и работа стала нормальной..))) Так что поменяй эти 3 клапана и давай посмотрим, что получится..)) Уверен, что всё будет Хорошо!! А всех "кликуш" посылай нахер..)) :victory:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поменял все 4 ....

Так кто же тебе мешает??!! Меняй все 4!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто же тебе мешает??!! Меняй все 4!!!)))

Мне пока рано... тока обкатку прошел...
(см. профиль...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...за бесценок не стоит продавать!....если конечно нет крайней нужды. ..были бы свободные деньги.....забрал бы не раздумывая!..не порите горячку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...за бесценок не стоит продавать!....если конечно нет крайней нужды. ..были бы свободные деньги.....забрал бы не раздумывая!..не порите горячку!

Да тут спецы насоветуют,даром отдашь и ещё приплатишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может все таки ещё промыть систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поменял все 4 ....

Да можно и 4, без особой разницы уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может все таки ещё промыть систему?

Если честно, я ее просто не хочу уже. Стоит, место Лагуны в паркинге занимает, аж бесит уже). Крайняя цена - 70.000 руб. до вечера воскресенья. Если не продам, то тогда либо в утиль ради скидки 90 т.р. на новую, либо ремонт. На следующей неделе уезжаю ~ на месяц в Севастополь. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б в утиль... За 70 думаете уйдёт? Это тоже время продавать надо. А так сдал и купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, ты уже писал, что заводится сама, но не с первого раза, в движении есть какие-то проблемы??!! Сама не глохнет без причины??!! Холостые держит нормально??!! Просто когда у меня лили 2 форсы, то проблема была только в заводке, дальше машина работала нормально..))) Единственное, что при резком ускорении ругалась, что ей топлива не хватает, но отпускаешь немного педаль газа и всё нормализовалось.. Володь, угар масла был какой-нибудь??!!! Критичный в смысле..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, ты уже писал, что заводится сама, но не с первого раза, в движении есть какие-то проблемы??!! Сама не глохнет без причины??!! Холостые держит нормально??!! Просто когда у меня лили 2 форсы, то проблема была только в заводке, дальше машина работала нормально..))) Единственное, что при резком ускорении ругалась, что ей топлива не хватает, но отпускаешь немного педаль газа и всё нормализовалось.. Володь, угар масла был какой-нибудь??!!! Критичный в смысле..)))

В движении проблем нет, не глохнет, холостые абсолютно ровные, не ругается, угара масла (критичного) не было, но где-то капает (она подпустила лужицу под себя, как мне сообщили))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так сдал и купил...

Через 2,5 месяца. Никак не раньше. И еще - мне ее жалко. Честно. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но где-то капает (она подпустила лужицу под себя, как мне сообщили))).

Володь, это не угар, это неправильно установленный сальник.. Ты же их менял??!! Ты ездил после замены?? Масло уходило?? Я когда менял вклады, мне неправильно установили прокладку поддона, впервые увидел лужицу утром под машиной..)) Ну да ладно, это детали..)) Остальное в личке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, это не угар, это неправильно установленный сальник.. Ты же их менял??!! Ты ездил после замены?? Масло уходило?? Я когда менял вклады, мне неправильно установили прокладку поддона, впервые увидел лужицу утром под машиной..)) Ну да ладно, это детали..)) Остальное в личке...

В личке ответил. Сальник, кстати, ставили оригинальный, вряд ли он. Бывает, правда такая тема, что если у кого-то когда-то гнуло клапана, то мог чуть-чуть деформироваться распред вал, что быстро убивает сальники. Не знаю, правда, бывает так в дизелях или нет. А может, с турбины закапало уже, ее состояние оценили 3 т.км. назад как "еще походит, но масло в патрубке есть". Воздушный фильтр чистый, сухой.Пишу всё максимально честно, чтобы потом не было никаких разочарований, как у меня. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о покупке донора
http://ru.autogidas.lt/renault-clio-ii-dci...0127015600.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация