Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня гарантийная машина! Поэтому я, когда не надо везти детей полностью не прогреваю (до рабочей температуры двигателя). В зависимости от наружной температуры завожу и даю поработать от 1мин до 5-6 мин, потом еду (первое время на низких оборотах до 2000об /мин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -15 и выше грею не меньше 10 минут на холостом ходу и несколько минут на передаче. Остальное время грею 5-7 минут.
Никаких автоодеял и утеплителей не покупал, в -27 заводилась хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -15 и выше грею не меньше 10 минут на холостом ходу и несколько минут на передаче. Остальное время грею 5-7 минут.
Никаких автоодеял и утеплителей не покупал, в -27 заводилась хорошо :)

Не грею. Утром выезжаю из подземного паркинга, температура порядка плюс 5 град.С. Завожу двигатель, жду пока загрузится ПО навигатора, потом - назад-вперед-назад, выезжаю со своего места. А с работы - не более пары минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

до 10 минут грею, глушу, а потом опять завожу и в путь

 

А глушите то зачем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот несколько видео роликов о прогреве авто:
http://youtu.be/kkMuQWvinTs
http://youtu.be/LKclORtYrvs

 

От меня лично: завёл, прогрел до первого деления (один квадратик появился) и потихонечку немного проехал на всех скоростях, и потом в нормальном режиме. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько видео роликов о прогреве авто:
http://youtu.be/kkMuQWvinTs
http://youtu.be/LKclORtYrvs

 

От меня лично: завёл, прогрел до первого деления (один квадратик появился) и потихонечку немного проехал на всех скоростях, и потом в нормальном режиме. :to_become_senile:


Если двигатель дизельный, то первого квадратика можно ждать до обеда :-)
Я после заводки в мороз жду примрно минуту, чтобы масло по системе разшлось и потихоничку внатяг еду до появления первого квадратика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде первый квадратик горит сразу..))) Или речь идёт про первый после первого (он же второй)..)) По теме.. Грею не меньше 5 минут, если меньше 0, а когда за 20, то и пол часа не предел.. Не хочу насиловать машину и себя..)) Хотя правильнее просто поставить предпусковой, но пока нет такой возможности, к сожалению..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель дизельный, то первого квадратика можно ждать до обеда :-)

Вот-вот))) В мороз грею до тех пор, пока оттаивают окна и зеркала, если есть иней. Ну и попа))) Минуты 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грею, даже при морозах -25, сразу еду. Другое дело, что часто бывает надо снег почистить, лед сколоть. Тогда да, машина прогревается минут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стоит в гараже.Не грею.Пока выгоню,гараж закрою,ну и потихоньку в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стоит в гараже.Не грею.Пока выгоню,гараж закрою,ну и потихоньку в путь.

Таже ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня машина под окном на улице ночует, зимой греюсь минут 10 не меньше,а иногда и больше(в тех случаях,когда ждешь оттаивания стекла или откапываешь машину). Алгоритм довольно простой сел-завел-греешь-откапываешь навигатор- распихиваешь провод от прикуривателя, чтобы не мешал, вбиваешь адрес - можно ещё закурить до кучи или сумку переложить на другую сидушку- там уже и телефон из кармана вытаскиваешь - можно звякнуть ещё своей , чтобы булками пошевелила - фары протереть - вот так не спеша и набирается до 10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зимой минут 5-10,покурил,снег смёл,лобовик отходить стал и я вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

в идеале, как папа учил, 10 минут. Но я всегда спешу, поэтому 5 минут - больше не получается. Ну если мороз сильный, то приходится подрольше. конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень актуально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не всегда ж жара на улице, бывает и зима))) а летом не вижу смысла прогревать, просто жду когда с бензина на газ переключится, на бензине завожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень актуально :)

 

Очень актуально! Но не погреть, а остудить машины в летний зной! И в этом тебе поможет автозапуск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не прогревал ни одной своей машины, вполне достаточно открывания ворот и выезда из гаража и кооператива. А в отношении турбодизелей они не очень приветствуют длительную работу без нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была карбюраторная, то минут 7-10 уходило, на инжекторе завел и поехал, нечего бензин просто так жечь=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой до 10 минут, а летом нисколько, рад бы прогреть, но сам мотор против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень актуально! Но не погреть, а остудить машины в летний зной! И в этом тебе поможет автозапуск)

 

Ну это уж совсем буржуйство какое-то))
Хотя мысль появлялась, да... Пробовал)

 

Причем зимой на автозапуске кк встает на HI и на стекло всегда, а летом на LO и дует в салон...;)
Хотя я думал, что должен работать как перед остановкой движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

После полного прогрева уже до 6000.

 

Ваша фамилия случайно не Квят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин.
После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000.
После полного прогрева уже до 6000.

Бедные соседи!
А зачем ты так делаешь? Газуешь на полную. Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так грею минут 5. А зимой пока снег уберу с авто, потом потихоньку пару км еду, чтоб масло в вариаторе прогрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не грею.
Завел и сразу поехал, попадаю сразу в пробку, на ходу в пробке прогревается быстрее, чем стоя на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки не только вредны, но и полезны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, если заводится, грею пока не заглохнет :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 25 минут по таймеру теперб. Наверное, переделаю на 10, пока не похолодает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига се вы даёте , у меня вентиляторы замолотят если я по 10 минут буду осенью греть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно секунд 30. Если морозе более серьезный -15, -20. То 2-3 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График моточков моего стрижа.
на 7 дней и 6 часов работы двигателя, с 15 июля и по сей день, 36 минут 21 секунда работы двигателя на холостом ходу )))

 

m5MljPpQbuc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весна-лето 2-3 минуты
Осень-зима 5-10, когда больше -15, то в принципе на машине редко езжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в условиях моего региона,зимой хватает 2 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

График моточков моего стрижа.
На 7 дней и 6 часов работы двигателя, с 15 июля и по сей день, 36 минут 21 секунда работы двигателя на холостом ходу )))
m5MljPpQbuc.jpg

Каким образом так чётко засекли мото часы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом так чётко засекли мото часы?

 

Их фиксирует система Мега-Ф Телематика.

 

https://mf-t.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их фиксирует система Мега-Ф Телематика.

 

https://mf-t.ru

 

Сколько стоит эта система с установкой? Если не секрет конечно. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит эта система с установкой? Если не секрет конечно. :renault_forever:

 

Не секрет. Ставил у Дилера, когда покупал авто. Система омологирована Рено и имеет Реношные реферансы
711546776 Телематический охранный комплекс Scher-Khan Universe 1. Без автозапуска. Для установки необходимо продать сирену (7711546775 или SIRENAAVT) и концевик капота BUTTONAU29. 9000.00 17259.00 26259.00

 

7711547424 Телематический охранный комплекс Scher-Khan Universe 2. С активными метками иммобилайзера. Без автозапуска. Для установки необходимо продать сирену (7711546775 или SIRENAAVT) и концевик капота BUTTONAU29. 9000.00 19850.00 28850.00

 

Взято здесь
http://www.petrovskiy.ru/accessories_catalog/46.html

 

Ну и конечно же индивидуальная скидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Грею свой dci, 2-3 минуты зимой, а летом и того меньше и стараюсь первые километры пути мотор сильно не крутить, мне кажется этого достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару минут, пока обороты не упадут до нормального холостого хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минут 5-10, а то и побольше, автомат на морозе тормозит страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грею 2-5 минут, как придется. Но греть стараюсь всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару минут, пока обороты не упадут до нормального холостого хода

А нормальные обороты это сколько? Потому как при включении тэна на бензиновом, обороты ниже 900 не падают, пока он не отключится. А до 900 падают в течении 1 минуты, практически при любом морозе...
А тэн отключается, когда движок прогреется хотя бы до 70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, наверное... но 20 лет ничего никогда не грею (кроме УАЗика и ОКИ :)).
Любой мороз - завёл и поехал. Без фанатизма, конечно.... если холодно - километрик на 1-2 передаче прокачусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если холодно - километрик на 1-2 передаче прокачусь

В деревне можно и 5 км на первой. )))
В городе никак. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе никак. (((

Почему?
Прижался вправо и пусть хоть оббибикаются.
Включи аварийку, если нервный :) Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет снега на авто , и льда на стеклах то не грею , сажусь и еду обороты до 2 000 держу. если снег и лед пока не почищу авто молотит. если в сугробе стою и могу забуксовать при троганье , то грею не более 10 минут . при- 30 если сильно тупит то могу остановиться подождать минут 5 -10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация