Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну раз такая пьянка, тоже вставлю свой опрос!)
Я грею минут 5-10 иногда просто выйду заведу и минут через 15-20 приду, а движок уже до рабочей температуры нагрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Автопадзавада" не стоит. Хотел прошлой зимой WEBASTO поставить, но два кубика не разместить под капотом. Да и дорого. Грею, как и многие - пока стрелка не стронится. Обычно 5 минут. Если морозы посильнее - 8-10 минут.
Если выезжаю из гаража, то подчищаю снег изнутри, что с колес осыпалось за ночь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами!

 

Аналогично. Бывает двигаюсь сразу, но не напрягая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем.

 

З.С. Отредактировал голосовалку. Добавил нужный пункт и проголосовал.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем.

То же самое. Максимум - это время пока счищаю снег с машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил по второму пункту, но чаще двигаться начинаю сразу.. и зимой и летом. Разумеется - в пол педальку не давлю :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин.
После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000.
После полного прогрева уже до 6000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами!

А я думал, что в Вашем климате этот вопрос неактуален. Лично сам задумываюсь на эту тему только после -15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил 5-10. Обычно этого достаточно. Хотя, ИМХО, Символ греется долго. И еще, по моему, на холостых больше расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, по моему, на холостых больше расход топлива.

:blink: чем на 100 км??? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: чем на 100 км??? :blink::blink:

:):) Нет,больше чем, если сразу начинать движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:):) Нет,больше чем, если сразу начинать движение.

 

Сомневаюсь в сказанном! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею до подъема стрелки на второе деление) при этом с самого начала включень отопитель но с рециркуляцией. Далее движени без напряга для мотора пока не прогреется до рабочей температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отметил третий вариант, 5-10 минут.

 

Завожу, сметаю снег и/или отскребаю лед, сажусь и еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что в Вашем климате этот вопрос неактуален. Лично сам задумываюсь на эту тему только после -15.

Он актуален везде. Оптимальные зазоры в трущихся деталях двигателя достигаются только при рабочей температуре мотора. А рабочая температура - это не привычные в тёплом климате температуры.

 

Особенно это критично для высокофорсированных спортивных моторов, в т.ч. и турбированных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем.

 

Аналогично :) .
Греюсь в пробках :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще количество оборотов не показывается... тёплый воздух в салон начинает идти почти сразу после начала движения и без разницы грелась она 10 минут пока я снег счищала или 2 пока я выкладывала на торпеду мобильники, вонючие палочки и всякие там разные нужные вещи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вонючие палочки:)

Какие ещё вонючие палочки? :lol::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё вонючие палочки? :lol::blink:

сигареты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грею вообще, завел, сразу выехал из гаража, закрыл гараж и поехал, на холодной кручу двигатель до 3 т/об. Да и негде утром крутить, т.к сразу в пробку попадаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею до 2-го деления, минут 7-10 примерно, в -10 -15 грею до 3-го деления. У меня газ, поэтому чтобы редуктор нагрелся засчет циркулирующего в нем антифриза необходим прогрев. Потом переключаю LPG на газ, и вперед! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин.
После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000.
После полного прогрева уже до 6000.

 

дык у нее же ниже тыщи падает где-то ближе к 90... чего все это время делаешь?
я если нету снега, то завел вышел выкурил сигарету сел и поехал потихоньку... в снегопад естно пока не очищу...
а щас стал ставиь в гараж, так там пока я все сделаю после завода уже и к рабочей приблизилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык у нее же ниже тыщи падает где-то ближе к 90... чего все это время делаешь?

У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, пока снежок обмахнешь, пока музычку настроишь, пока АКПП разомнешь - вот и трогаться пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... пока АКПП разомнешь ...

Ну да, я свои АКПП обязательно прогреваю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно :)

ну это выходит 3 вариант как у всех... только ты по умному высказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрал пункт №3. Однако считаю варианты выбора некорректными. Если нужно чистить автомобиль (зимой - после снегопада, летом - после ливня), то прогрев получается сам собой. Если чистить не нужно, то сел, завёл и сразу поехал. Причём вне зависимости от того зима на дворе или лето, а это вариант №1. А варианта, совмещающего пункт 1 и 3, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил №3. Хотя, если нет снега, то жду пока обороты ровные установятся 750-800 по тахометру и в путь, не сильно нагружая двигатель. Один раз до рабочей прогревал, пока человека ждал, очень долго получилось с печкой на макс и вент на 2-й скорости. На ходу в разы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой- №3
Летом- №1

Аналогично.
Но когда чистить не надо, то и зимой трогаюсь сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я строго следую заводской инструкции, которая говорит, что прогревать не рекомендуется, а просто надо ехать на небольших оборотах. Ну уж, если -20, то да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно :)

А что входит в и.т.д.? Громкость музыки, плотность аккамулятора, давление в шинах, вонючие палочки на торпеду? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил - "Непрогреваю", так в монуале написано....
Сел и поехал..... тихонечко... нетропясь......не выше 2000 об. и не вуше 2-ой передачи....
10 мин.... и температура движка РАБОЧАЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока закрываю гараж,ну если снег нападал махну лопаткой.
На всё про всё уходит минут 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сегодня дольше прогревал машину, т.к. температуру за бортом показывал -23.
Тем более что автомат. Минут 5 на паркинге, затем еще несколько минут с переключением с Паркинга на Драйв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превый вариант.
Не грею, но и не "лечу".
Единственное, что пока температура не поднимется
на один квадратик (читай деление) обороты выше
2000 стараюсь не поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ответил первый вариант. Летом не грею вообще, сел и поехал, только тоже не лечу, а стараюсь не мучить машинку пока она не прогреется. Зимой жду пока обороты опустятся до 1000 и еду. Это происходит довольно быстро. Явно быстрее чем даже 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не грею..... сажусь, завожу, вставляю магнитоллу и еду. Если занесло снегом, то пока отчищаю, машинка грееться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю гараж, завожу машину, покидал от ворот снег, выезжаю, закрываю ворота и поехал. Хватает 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минуты три...на ходу быстрее прогреется...только спокойно...плавно...нагрузка губительна для холодного двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меньше 10 минут не получается никак! Сажусь завожу, включаю обогрев заднего стекла, печку, выхочу - чищу, опять сажусь. переобуваюсь, включаю фары и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...включаю фары...

Наиболее затратный по времени пункт предстартовой процедуры :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тепло, сажусь и еду. Сейчас грею, приходится ее оттаивать. Леденеют стекла. Так что минут 10 приходится ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется...
Стоит у меня в гараже...так что чистить...оттаивать не нужно...
а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче...

Полностью согласен, только добавлю, что еще лед с утра с ковриков выбросить, чтобы не таял от печки и сырости не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется...
Стоит у меня в гараже...так что чистить...оттаивать не нужно...
а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче...

Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать. Так что жду прогревания салона.
Хотя есть жидкость для оттаивания, но она у меня в запертом багажнике. Новую покупать жаба душит. А та жидкость помогала в том году. Побрызгаешь - и чистенько все. Тока воняла сильно и жутко синяя была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать. Так что жду прогревания салона.
Хотя есть жидкость для оттаивания, но она у меня в запертом багажнике. Новую покупать жаба душит. А та жидкость помогала в том году. Побрызгаешь - и чистенько все. Тока воняла сильно и жутко синяя была.

Снаружи стекла тоже леденеют из-за перепада температур. Внутри тепло, вот влага из воздуха конденсируется и намерзает на стекле. А открыв двери, вы уровняете или хотя бы уменьшите разницу. А лобовое стекло, я считаю, лучше ничем не мазать. Один знакомый намазал какой-то ерундой, такой колейдоскоп от встречных фар получил. Замаялся потом отмывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация