Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

все зависит от того как в салоне. если стекло подзамерзло изнутри то желательно чтобы само оттаяло.
и к стати если масло вязкое то оно насосом давится в фильтр там оно густое куда пойдет?? насос шестеренчатый!! и ему пофигу он ДАВИТ и все. Правильно сработает перепускной клапан в фильтре и НЕОЧИЩЕННОЕ масло пойдет в каналы машины. т.к. оно в непрогретом состоянии не сможет в том объеме пройти через фильтрующий элемент(насос давит новые порции). И вот тут происходит непонятное. если ваш двигатель в хорошем состоянии без нагара и отложений то все хорошо. а если движка грязная изнутри. то с какими "присадками" масло пойдет в вкладыши и дальше.??
Была статья в журнале "за рулем" про прогрев где все точно было описано с точки зрения "ненавреди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от минусовой температуры и двигателя (дизель или бензин) в основном дизель грею на ходу, бензиновый греется быстро и ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всегда грею в не зависимости от температуры за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом минут 3-5,зимой 10-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Летом минут 3-5,зимой 10-15

 


Аналогично..С неоттаявшими лобовыми стёклами ездить я ещё не научился...Поскоблил чутка,отогрелись они и можно двигать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 2х до 10 минут - пока очищу машину от снега. Это раньше холодный двиг не хотел работать, а сейчас - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Грею до тех пор , пока тахометр не дойдет до отметки холостых оборотов. Не более 5 минут. Если машина заметена, то пока не очищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом не грею, так, минуту стою, масло прогнать по двигателю после старта.

 

Зимой - смести снег, помыть фары. В зависимости от его кол-ва 5-10 мин. Лобовое оттаиваю "антильдом" из балончика, да и доп. ТЭН в печке через пару минут уже гонит теплый воздух.

 

Потом небыстрая езда минут 5. Как только в стобике температуры появился второй кубик, еду как обычно.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ННННННННН ДААААААААА, я просто поступаю,встаю,завожу и иду душ принимаю,чай пью,одеваюсь.Печка приэтом на втором режиме,темпиратура на макс.,в среднем 20-22 минуты,сажусь,снимаю куртку и в рубашечке лофа. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во время прогрева обороты ХХ не увеличиваются.... Так переодически подпрыгивают, думаю, что это во время включения ТЭНа. Разве не должны обороты, при пуске холодного двигателя, держаться хотя бы на двоечке?
Хотя минуса у нас большого еще не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не греем, едем сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой грею (с включенной нагрузкой - фары, подогревы сидушек м стекол, акпп в D, руль до упора влево или вправо, на ручник и выхожу снег чищу, гуляю вокруг) пока стрелка не тронется с мертвого положения. Езда на не прогретом (не на теплом) зимой двигателе и акпп - происки ударенных на голову экологов. Почему - про масло уже выше написали, первые кандидаты на замену - шатунные вкладыши, особенно дальние, да и сальники в мороз мягче не становятся...
более того, когда морозы заворачивают за 40 да еще и с ветерком, оставляю заведенной с включенным драйвом и вывернутыми колесами, "уперев" машину в бордюр или сугроб, иначе авто замерзает колом...
ps
imho на гарантийный период экологичное отношения выдержит, а вот дальше, зависит от звезд. авто беру на длительный период, поэтому грею...

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста не знаю к кому обратится, у меня постоянно при минусовой температуре когда машина стоит в течении рабочего времени почему то стекла все замерзают из нутри а на соседних машинах все норм, скажите что делать, спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня постоянно при минусовой температуре когда машина стоит в течении рабочего времени почему то стекла все замерзают из нутри ...

кмк
1. выкиньте до лета ворсовые коврики и постелите нормальные резиновые и не ленитесь выливать из них воду, оставляя авто, причем аккуратно, не проливая
2. перед тем как уйти от машины, откройте все двери на 5 минут, это удалит лишнюю влагу из воздуха салона Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это и делаю, у меня на резиновых ковриках газета лежит на один день а портом выкидываю и кладу новую чтоб воду впитывала, и двери открываю а все равно покрывается инеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк
причем аккуратно, не проливая

а можно оставить так как есть, просто перед ездой вытряхнуть лед.

 

У меня от ковриков не потеют окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а все равно покрывается инеем

чудес не бывает, ищите где у Вас в авто влажно и просушите (может под резиновыми ковриками болото...)
если на вид все сухо, "протопите" хорошо салон без резиновых ковриков на максимальной температуре, причем тепло обязательно включать в ноги и на стекла, а потом остудите открыв двери.
а можно оставить так как есть, просто перед ездой вытряхнуть лед.
У меня от ковриков не потеют окна.

жидкая вода, пока не замерзнет, все равно испаряется... Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк
1. выкиньте до лета ворсовые коврики и постелите нормальные резиновые и не ленитесь выливать из них воду, оставляя авто, причем аккуратно, не проливая

 

 

фу-фу-фу. Презервативы зло.
У меня ничего не потеет. Надо чаще фильтра менять.) И за гигиеной системы кондиционирования следить. А коврики высыхают даже после мойки за полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Надо чаще фильтра менять.) И за гигиеной системы кондиционирования следить....

в логане разве есть фильтр?
Хотя может сам поставил, насколько помню, по умолчанию, вроде его нет... Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в логане разве есть фильтр?
Хотя может сам поставил, насколько помню, по умолчанию, вроде его нет...

Может стоять, может не стоять. Если его нет - то однозначно начать с чистки системы вентиляции. И дренажи пробить.
Ну и ессно в салоне прощупать, где мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидкая вода, пока не замерзнет, все равно испаряется...

Вода уникальное вещество при 0 град. может находиться в 3х. состояниях - жидком твёрдом и газообразном в виде пара. Из твёрдого состояния т.е. льда может переходить в газообразное (пар) минуя жидкую фазу, так что лёд на морозе элементарно испаряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

грею обычно до первого деления, далее становлюсь в стабильную пробку на основательный прогрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зимой всегда 15~20мин.,пока чищу снег,от гаража до дороги~30м. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

полюбому надо греть зимой как минимум минут 10, летом хватает 3-4 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбому надо греть зимой как минимум минут 10, летом хватает 3-4 минут.

Вопрос вопросов! Греть нельзя ехать. Где поставить запятую?
Лично я поступаю следующим образом. Утром выезжаю из подземного паркинга. Там зимой +5, весной/осенью - порядка +10, летом - немного холоднее, чем на улице. Грею меньше минуты, пока пройдет диагостика и загрузится навигатор, потом маневрирую вперед-назад и двигатель прогревается, чтобы не выезжать по пандусу на совсем холодном.
На улице в самый мороз грею не больше минуты. Известно, что износ двигателя зависит от температуры (на холодном - больше), а не от нагрузки. Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не грею вообще никогда. Исключения - если сев в салон запотевщие окна, включаю режим быстрой "разморозки" или как там его. В этом случае климат так воет, что ехать просто неудобно из-за шума. В Таком случае жду минуту-две. Но это не зависит от температуры, иногда при -5 приходится подождать, а иногда при -25 сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Грею минуты две, минимум. А если нужно снег счищать, то и 5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит предпусковой подогреватель, поэтому греется по кнопке до раб.температуры за 15-20 мин. с -30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

АКПП, конечно, прогреваю, пока стрелка температуры не поднимется на 1 деление. И зимой, и летом. Летом - 1-2 минуты хватает, а зимой, конечно, подольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греется пока закрываю гараж ,пристегнусь .Потом спокойная езда до прогрева.Наши машины не зил 130,который надо греть до 70 гр.Иначе будешь ехать только на подсосе.Это моё мнение -отработанное практикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами!

если -20-30 пока не тронеться стрелка, а так не грею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машинку грею до первых появлений на "масляном" табло двух полосочек, а на предыдущей - до поднятия стрелки на C. Прогреваю и сейчас. А надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

+1. Т.к. ТОЛЬКО такой алгоритм предписан мануалом! Долгий прогрев на холостых оборотах не менее вреден, чем резкий разгон на холодном движке.

просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых?

Сказано было не про долгую работу на холостых, а про прогрев на холостых.
Это разные статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых?

На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается.
А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др.
Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается.
А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др.
Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда.

 

Именно так и поступаю.Выгнал машину из гаража,закрыл гараж,Сел в машину ,пристегнулся,музычку включил и поехал.Не быстро.Без фанатизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается.
А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др.
Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда.

 

эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это идёт в разрез с теорией, но это практика.. Прожив всю жизнь в заполярье, иногда приходилось сталкиваться с тем, что на улице -42, а тёплого гаража в эту ночь не будет.. Машина спокойно тарахтела всю ночь, печка стояла на минимуме.. Утром садился в тёплый салон, но иногда трансмиссия совсем не хотела ехать, но всё же ехала.. Практиковал это и на дизелях, и на бензинках.. Последствий никаких не заметил..)) Думаю, что это лучше, чем с утра её ,околелую, тянуть на буксире куда-то..))) :don-t_mention:

 

эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15

Грейте на здоровье, она Вам только благодарна будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15

А зачем греть при температуре порядка -15 град.С? Если бы за минус 30, то можно подумать, как электрообогрев сделать.
У меня студенты-заочники из всяких заполярных мест рассказывали, что у них в сезон зимних холодов ночью к каждой машине из форточки дома тянется провод, а в машине, соответственно, электрическая грелка. Утром на этих проводах иней, так что картина фантастическая. Инопланетянин и иностранец не врубились бы в ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем греть при температуре порядка -15 град.С? Если бы за минус 30, то можно подумать, как электрообогрев сделать.
У меня студенты-заочники из всяких заполярных мест рассказывали, что у них в сезон зимних холодов ночью к каждой машине из форточки дома тянется провод, а в машине, соответственно, электрическая грелка. Утром на этих проводах иней, так что картина фантастическая. Инопланетянин и иностранец не врубились бы в ситуацию.

до-20 я не парюсь, но у нас за ночь Т может упасть на 15гр легко, смотрю прогноз и ставлю сигналку. Провода дело хорошее, когда есть постоянное место у авто, но нынче 12год и ищешь не куда удобней машинку поставить порой, а вообще поставить. Лет 7 назад я пару раз пробежался с удленителем к машине, и пошел сигналку с автозапуском ставиь. Ну а при ниже -20 в любом случае машинку лучше греть, чем негреть. Кроме маслаи поршней, там же еще всякие резиночки есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колю грею пока обороты тахометра в норм не лягут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это идёт в разрез с теорией, но это практика.. Прожив всю жизнь в заполярье, иногда приходилось сталкиваться с тем, что на улице -42, а тёплого гаража в эту ночь не будет.. Машина спокойно тарахтела всю ночь, печка стояла на минимуме.. Утром садился в тёплый салон, но иногда трансмиссия совсем не хотела ехать, но всё же ехала.. Практиковал это и на дизелях, и на бензинках.. Последствий никаких не заметил..)) Думаю, что это лучше, чем с утра её ,околелую, тянуть на буксире куда-то..))) :don-t_mention:

И сколько у тебя за ночь машина сжигала литров бензина? ЧТо за машина и какой объем двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько у тебя за ночь машина сжигала литров бензина? ЧТо за машина и какой объем двигателя?

Да бог его знает!!! Одно знаю точно, что бака хватало вполне!!!))) :don-t_mention: А машины разные были.. С бензинками вообще проблем небыло, а дизель мог заглохнуть, если с соляркой ошибся (любил в прошлом левак прикупить).. Кстати, когда-то ехал на платформе с машиной, за бортом было -47+ к этому, что платформа открытая и на ходу, а значит и все за -50.. Машина была дизельная.. Антигеля побольше залил и всё было нормально.. Не глушил тогда больше двух суток (пока не доехал).. Прикольные ощущения ехать в машине на открытой платформе, скажу я вам..)))) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бог его знает!!! Одно знаю точно, что бака хватало вполне!!!))) :don-t_mention: А машины разные были.. С бензинками вообще проблем небыло, а дизель мог заглохнуть, если с соляркой ошибся (любил в прошлом левак прикупить).. Кстати, когда-то ехал на платформе с машиной, за бортом было -47+ к этому, что платформа открытая и на ходу, а значит и все за -50.. Машина была дизельная.. Антигеля побольше залил и всё было нормально.. Не глушил тогда больше двух суток (пока не доехал).. Прикольные ощущения ехать в машине на открытой платформе, скажу я вам..)))) :good:

в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток?

Дорога с Большой Земли на Север заканчивается в Сосногорске.. Весь транспорт Усинска, Печоры, Инты, Воркуты, Лабытнангов дальше едет на платформах по ЖД.. Двое суток-это мне ещё Очень повезло.. Иногда и до 5 доходило.. Дело в том, что грузовые составы на каждой станции переформировываются.. Мой рекорд: в Печоре ждал пока меня подцепят целых 3 дня.. Успел уже и с бандитами местными задружится и с проститутками.. Но именно зимой ехал только один раз.. Кстати, грузовые поезда идут на перегонах между станциями на много быстрее, так что впечатлений масса, когда машину кидает во все стороны, бортов нет, и кажется, что увязка сейчас не выдержит и машина на скорости за 100 слетит..))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греется пока закрываю гараж ,пристегнусь .Потом спокойная езда до прогрева.Наши машины не зил 130,который надо греть до 70 гр.Иначе будешь ехать только на подсосе.Это моё мнение -отработанное практикой

 

Аналогично.

 

Цитата(medved010 @ 10.12.2012, 14:39)
в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток?
Дорога с Большой Земли на Север заканчивается в Сосногорске.. Весь транспорт Усинска, Печоры, Инты, Воркуты, Лабытнангов дальше едет на платформах по ЖД.. Двое суток-это мне ещё Очень повезло.. Иногда и до 5 доходило.. Дело в том, что грузовые составы на каждой станции переформировываются.. Мой рекорд: в Печоре ждал пока меня подцепят целых 3 дня.. Успел уже и с бандитами местными задружится и с проститутками.. Но именно зимой ехал только один раз.. Кстати, грузовые поезда идут на перегонах между станциями на много быстрее, так что впечатлений масса, когда машину кидает во все стороны, бортов нет, и кажется, что увязка сейчас не выдержит и машина на скорости за 100 слетит..)))

 

Раньше думал,что Север-это Магаданская обл.,Чукотка.Там если нет гаража,то про машину до весны можно было и забыть.А больше грузы вообще сутками не глушили.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю греть надо...чтоб маслице расбросалось...а расход и износ на холостых-это просто смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю греть надо...чтоб маслице расбросалось...а расход и износ на холостых-это просто смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Цитата(gljk56 @ 10.12.2012, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация