kurt Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 У меня меньше 10 минут не получается никак! Сажусь завожу, включаю обогрев заднего стекла, печку, выхочу - чищу, опять сажусь. переобуваюсь, включаю фары и вперед! А зачем переобуваться? Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется..... А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем. +1. Т.к. ТОЛЬКО такой алгоритм предписан мануалом! Долгий прогрев на холостых оборотах не менее вреден, чем резкий разгон на холодном движке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать. Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу. нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя... вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя... вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает.... Спасибо. Я действительно об этом не знал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Спасибо. Я действительно об этом не знал. а про разбудить аккумулятор после ночной холодной стоянки... на несколько секунд зажимаем дальний перед тем как заводить...можно еще говорят ближний вкл. на минутку...ну и конечно если механика заводимся на выжатом сцеплении в помощь двигателю...это вообще должно быть на автомате...даже летом...хоть не вьедим ни куда ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 всем известные простые истины...но повторю еще раз... в плане экологии прогревать авто под окнами дома плохо...выхлоп на пргреве очень токсичен...и как все знают катализатор начинает работать тоже при определенной температуре...чтобы ему до нее прогреться нужно время....из-за этого его и ставят ближе к выпускному колектору... а вязкость масла на морозе тоже сильно увеличивается...и если оно подобрано не правильно...можно просто не провернуть коленвал.... оптимальным для наших широт считается полусинтетика 10W40...оно работает до -25... в холод при вязком масле значительно возрастают силы трения...отсюда выделяется тепло...т.е. двигатель сам себя разогревает... но не стоит давить на педаль...прогреется он может и быстрее...но это может привести к нехорошим последствиям и даже ремонту двигателя...так что первое время все же лучше ехать спокойно...без нагрузок...заодно разогреется салон и подвеска... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком? Реально. Стекло не супер твердый материал. И скребок не идеально гладкий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 (изменено) грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2.... Изменено 24 Октября 2007 пользователем Фифа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Практически не грею. Ну там пока ремень накинул, пока то да сё, минуты две проходит. Только оборотов много не даю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает. Лучше рециркуляцию и кондей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2.... А Вам, уважаемая Фифочка, настоятельно рекомендую прочесть инструкцию к машине! И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 супруга греет пока тепло не станет и попе (подогрев сидений) и рукам, то есть минут 5-10. сам почти не грею - завелся, стекла протер если грязь\снег, ремни застегнул - и в путь. за 5-10 минут езды температура ОЖ по индикатору выходит в обычную норму (половина шкалы). к тому времени и подогрев сидений нагревается как сковородка, а из дефлекторов идет теплый воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева. Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор... Во может чем нибудь поможет:http://www.zr.ru/articles/50565/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять. Нормальный совет Зарулевцев. Большинство опытных водителей так и делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Во может чем нибудь поможет:http://www.zr.ru/articles/50565/ Согласно этой статьи и получается, что машина лучше всего прогревать на месте. И доводов того, что в движении это делать гораздо лучше для двигателя не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 а я жду, пока обороты понизятся до 950-900 и потихоньку выбираюсь из дворов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Вам бы всем в Германию, вот вы бы там свои машинки по прогревали, када бы вам полицейские за это таких бы штрафиков по выписывали...... Вообще, современные машины прогрева не требуют, но зимой немного надо масло разогнать, а вот автоматическую трансмиссию зимой обязательно надоть немного подразогреть чтобы служила подольше. А с ручной трансмиссией луче сразу неспеша ехать, не давя на газ, мотор и трансмиссия в движении выстрее и правельнее прогреются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Когда не было эл. подогрева, а это еще на прошлой неделе, прогревал не больше двух минут, пока с воротами возишься, и сразу в путь, через примерно три км температура поднималась до рабочей. Сейчас при предварительном прогреве (примерно 2,5 часа) температура ОЖ примерно 40 гр, при запуске стрелка тахометра сразу ложиться на 750 об/мин., из печки теплый воздух. И самому хорошо и двигателю не плохо. А в Европе на самом деле прогрев двигателя не более 3-х мин, тотального контроля нет, там все законопослушные. В правилах поведения на дорогах, для русских туристов, об этом сказано, и не важно какая температура за бортом. Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева. +1 и всем советую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Машину не грею, сразу выезжаю из гаража, закрываю ворота и поехал, НО потихоньку, обороты не более 3т, как в салон пошел теплый воздух, можно уже шустрить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 ...Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель... вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе... внимательнее надо читать в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Обычно пару-тройку минут жду (пока диски в чейнджер забью, пока там ещё чего) и еду. Пока на пару делений стрелка ОЖ не поднимется - стараюсь больше 3-3,5 тысяч не давать. Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали По пробкам....... уххххх 7об К сожалению скорость больше 40 утром не поднимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 внимательнее надо читать в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии... я работаю на загородном пр., там часто бывают пробки. в комнате реально нечем дышать, если авто стоят под окнами. я собственно, об этом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WildFire Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эрр Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин. После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000. После полного прогрева уже до 6000. аналогично, коллега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь И я так же. Иногда посижу, покурю. А ингогда сразу в путь. Пока со двора вырулишь, уже и стрелка вверх пошла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Я поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей333 Опубликовано 16 Декабря 2007 Опубликовано 16 Декабря 2007 Греюсь в зависимости от температуры, есле летом, то еду практически сразу минута и старт, зимой если до -5, то минуты 2-3 и потихоньку на невысоких оборотах, если очень холодно ниже -15, то минут 5-7, ну и конечно время прогрева зависимости от количества снега на машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ксюша Опубликовано 17 Декабря 2007 Опубликовано 17 Декабря 2007 я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь Аналогично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Теперь не грею, кипятильник греет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 19 Декабря 2007 Опубликовано 19 Декабря 2007 Специально неикогда не прогреваю, прогревается на ходу пока дворами объезжаю пробки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 28 Декабря 2007 Опубликовано 28 Декабря 2007 сорри за оффЯ поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше. А чем вам его (гараж) заваливают ночью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 28 Декабря 2007 Опубликовано 28 Декабря 2007 А там ,наверное, другие машины, поставленные на ночь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repka Опубликовано 4 Января 2008 Опубликовано 4 Января 2008 Господи, она пока еще едет ... Грею, пока все от льда отскребу, если его нетути , то как отдышусь, так и еду ... А в инструкции все так туманно... Но у меня новье, гарантия на что-то там есть ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 4 Января 2008 Опубликовано 4 Января 2008 Зимой в среднем на "прогрев" уходит минут 5-7, в зависимости от снега. Все равно сколько не грей, на рабочию температуру двигатель не выйдет. В сильные морозы за -25 стараюсь вообще двигатель не запускать, а если прижмет, то мотор не кручу двигаюсь плавно ну и т.д. Летом 1-2 минуты гоняю на холостых, что бы давление в цилиндрах стабилизировалось и все в путь-дорогу..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись... Хорошо, что есть автомобиль Рено ... Заводится не капризничая, как летом... .................. Почти не грею машину... завёл и поехал (но сначала потихоньку ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись... .............. У меня Матис вчера не завелся, хотя температура была всего -15. Снял аккумулятор, поставил дома на зарядку. Рено завелся нормально, хотя с 9 декабря простоял в ремонте, т. е вообще не ездил. Надо бы на нем тоже, для профилактики, аккум погонять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Traker Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 когда жду кого - грею... когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло.. а так - сел - и поехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 когда жду кого - грею... когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло.. а так - сел - и поехал я тоже не понимаю когда люди коптят воздух по окнами. нафига его греть? масла хорошие сейчас делают,жидкие в холода. бортовая система заглохнуть не даст. еду потихоньку пока не прогреется. а на ресурс двигателя прогрев никак не влияет. один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Traker Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил ну семера может и не поедет без прогрева... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо? Все написано в инструкции. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО от корки до корки. Все не запомнишь, но будешь знать что "было там что-то на эту тему" и всегда потом найдешь. А греть машину не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 во как я все читала от корки до корки! там написано, если Т меньше -20 градусов по Цельсию, то сначала стартер в положение Зажигание включено, а потом уже завестись. И еще пишут, лучше ехать медленно на маленьких оборотах, чем прогреться и втопить сразу. Но все вроде как греются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 (изменено) А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо? Ну раньше, когда зимы были нормальными так и так хватало времени пока снег счищаешь, стрелка чуть поднималась... А сейчас, чаще как по инструкции получается, завел, музыку вставил, пристегнулся и покатился... неспешно... Пока едешь не быстро она и прогревается. Рекомендуют на ходу прогревать, на небольшой скорости Насть, эту тему даю читать всем коллегам, кто учится в автошколе Скоро проехать будет сложно по Москве, готовьтесь Лучше любой книжки. Да и Вадим с Саней тут тусуются, что-то их манит сюда ))) Вообще, если не ошибаюсь ниппель это на великах раньше был (с резиновой трубочкой). А на новых великах и авто - золотник. Но это не принципиально... Ниппель в переводе с английского - сосок. Все, выдал все что знал. Ухожу Изменено 13 Февраля 2008 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 (изменено) Но все вроде как греются Это советская привычка Изменено 14 Февраля 2008 пользователем PravilnyVoenny Убрал лишнее цитирование для ясности ответа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
353 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.