Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня меньше 10 минут не получается никак! Сажусь завожу, включаю обогрев заднего стекла, печку, выхочу - чищу, опять сажусь. переобуваюсь, включаю фары и вперед!

А зачем переобуваться?

 

Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется.....

А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем.

 

+1. Т.к. ТОЛЬКО такой алгоритм предписан мануалом! Долгий прогрев на холостых оборотах не менее вреден, чем резкий разгон на холодном движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать.

Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу.

нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя...
вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя...
вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает....

Спасибо. Я действительно об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я действительно об этом не знал.

а про разбудить аккумулятор после ночной холодной стоянки...
на несколько секунд зажимаем дальний перед тем как заводить...можно еще говорят ближний вкл. на минутку...ну и конечно если механика заводимся на выжатом сцеплении в помощь двигателю...это вообще должно быть на автомате...даже летом...хоть не вьедим ни куда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем известные простые истины...но повторю еще раз...

 

в плане экологии прогревать авто под окнами дома плохо...выхлоп на пргреве очень токсичен...и как все знают катализатор начинает работать тоже при определенной температуре...чтобы ему до нее прогреться нужно время....из-за этого его и ставят ближе к выпускному колектору...

 

а вязкость масла на морозе тоже сильно увеличивается...и если оно подобрано не правильно...можно просто не провернуть коленвал....
оптимальным для наших широт считается полусинтетика 10W40...оно работает до -25...

 

в холод при вязком масле значительно возрастают силы трения...отсюда выделяется тепло...т.е. двигатель сам себя разогревает...

 

но не стоит давить на педаль...прогреется он может и быстрее...но это может привести к нехорошим последствиям и даже ремонту двигателя...так что первое время все же лучше ехать спокойно...без нагрузок...заодно разогреется салон и подвеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком?

Реально. Стекло не супер твердый материал. И скребок не идеально гладкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2....

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически не грею. Ну там пока ремень накинул, пока то да сё, минуты две проходит. Только оборотов много не даю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает.

Лучше рециркуляцию и кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2....

А Вам, уважаемая Фифочка, настоятельно рекомендую прочесть инструкцию к машине! :)
И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супруга греет пока тепло не станет и попе (подогрев сидений) и рукам, то есть минут 5-10.

 

сам почти не грею - завелся, стекла протер если грязь\снег, ремни застегнул - и в путь.

 

за 5-10 минут езды температура ОЖ по индикатору выходит в обычную норму (половина шкалы). к тому времени и подогрев сидений нагревается как сковородка, а из дефлекторов идет теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. :)
Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. :)
Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор...

Во может чем нибудь поможет:
http://www.zr.ru/articles/50565/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.

 

Нормальный совет Зарулевцев. :)
Большинство опытных водителей так и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во может чем нибудь поможет:
http://www.zr.ru/articles/50565/

Согласно этой статьи и получается, что машина лучше всего прогревать на месте. И доводов того, что в движении это делать гораздо лучше для двигателя не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я жду, пока обороты понизятся до 950-900 и потихоньку выбираюсь из дворов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы всем в Германию, вот вы бы там свои машинки по прогревали, када бы вам полицейские за это таких бы штрафиков по выписывали...... :D:D:D

 


Вообще, современные машины прогрева не требуют, но зимой немного надо масло разогнать, а вот автоматическую трансмиссию зимой обязательно надоть немного подразогреть чтобы служила подольше. А с ручной трансмиссией луче сразу неспеша ехать, не давя на газ, мотор и трансмиссия в движении выстрее и правельнее прогреются... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не было эл. подогрева, а это еще на прошлой неделе, прогревал не больше двух минут, пока с воротами возишься, и сразу в путь, через примерно три км температура поднималась до рабочей.
Сейчас при предварительном прогреве (примерно 2,5 часа) температура ОЖ примерно 40 гр, при запуске стрелка тахометра сразу ложиться на 750 об/мин., из печки теплый воздух. И самому хорошо и двигателю не плохо.
А в Европе на самом деле прогрев двигателя не более 3-х мин, тотального контроля нет, там все законопослушные. В правилах поведения на дорогах, для русских туристов, об этом сказано, и не важно какая температура за бортом. Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

+1
и всем советую :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину не грею, сразу выезжаю из гаража, закрываю ворота и поехал, НО потихоньку, обороты не более 3т, как в салон пошел теплый воздух, можно уже шустрить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель...

вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе...

внимательнее надо читать :) в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно пару-тройку минут жду (пока диски в чейнджер забью, пока там ещё чего) и еду.
Пока на пару делений стрелка ОЖ не поднимется - стараюсь больше 3-3,5 тысяч не давать.
Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали :)

 

По пробкам....... уххххх 7об :yahoo:
К сожалению скорость больше 40 утром не поднимается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимательнее надо читать :) в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии...

я работаю на загородном пр., там часто бывают пробки. в комнате реально нечем дышать, если авто стоят под окнами.
я собственно, об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин.
После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000.
После полного прогрева уже до 6000.

 

аналогично, коллега. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

И я так же. Иногда посижу, покурю. А ингогда сразу в путь. Пока со двора вырулишь, уже и стрелка вверх пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Греюсь в зависимости от температуры,
есле летом, то еду практически сразу минута и старт,
зимой если до -5, то минуты 2-3 и потихоньку на невысоких оборотах,
если очень холодно ниже -15, то минут 5-7,

 

ну и конечно время прогрева зависимости от количества снега на машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

 

Аналогично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально неикогда не прогреваю, прогревается на ходу пока дворами объезжаю пробки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сорри за офф

Я поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше.

А чем вам его (гараж) заваливают ночью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там ,наверное, другие машины, поставленные на ночь. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, она пока еще едет ... Грею, пока все от льда отскребу, если его нетути , то как отдышусь, так и еду ... :P
А в инструкции все так туманно... Но у меня новье, гарантия на что-то там есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в среднем на "прогрев" уходит минут 5-7, в зависимости от снега. Все равно сколько не грей, на рабочию температуру двигатель не выйдет. В сильные морозы за -25 стараюсь вообще двигатель не запускать, а если прижмет, то мотор не кручу двигаюсь плавно ну и т.д.

 

Летом 1-2 минуты гоняю на холостых, что бы давление в цилиндрах стабилизировалось и все в путь-дорогу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись...
Хорошо, что есть автомобиль Рено :)...
Заводится не капризничая, как летом...
..................
Почти не грею машину... завёл и поехал (но сначала потихоньку :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись...
..............

У меня Матис вчера не завелся, хотя температура была всего -15. Снял аккумулятор, поставил дома на зарядку.
Рено завелся нормально, хотя с 9 декабря простоял в ремонте, т. е вообще не ездил. Надо бы на нем тоже, для профилактики, аккум погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

когда жду кого - грею...
когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло..
а так - сел - и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда жду кого - грею...
когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло..
а так - сел - и поехал

я тоже не понимаю когда люди коптят воздух по окнами. нафига его греть? масла хорошие сейчас делают,жидкие в холода. бортовая система заглохнуть не даст. еду потихоньку пока не прогреется. а на ресурс двигателя прогрев никак не влияет.
один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил

ну семера может и не поедет без прогрева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?
Все написано в инструкции. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО от корки до корки. Все не запомнишь, но будешь знать что "было там что-то на эту тему" и всегда потом найдешь. А греть машину не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во как :huh: я все читала от корки до корки! там написано, если Т меньше -20 градусов по Цельсию, то сначала стартер в положение Зажигание включено, а потом уже завестись. И еще пишут, лучше ехать медленно на маленьких оборотах, чем прогреться и втопить сразу. Но все вроде как греются :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?

 

Ну раньше, когда зимы были нормальными так и так хватало времени пока снег счищаешь, стрелка чуть поднималась...
А сейчас, чаще как по инструкции получается, завел, музыку вставил, пристегнулся и покатился... неспешно...
Пока едешь не быстро она и прогревается. Рекомендуют на ходу прогревать, на небольшой скорости :)

 


Насть, эту тему даю читать всем коллегам, кто учится в автошколе :)
Скоро проехать будет сложно по Москве, готовьтесь :D

 

Лучше любой книжки.
Да и Вадим с Саней тут тусуются, что-то их манит сюда )))

 


Вообще, если не ошибаюсь ниппель это на великах раньше был (с резиновой трубочкой).
А на новых великах и авто - золотник. Но это не принципиально...
Ниппель в переводе с английского - сосок.
Все, выдал все что знал. Ухожу :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все вроде как греются :wacko:

 

Это советская привычка ;)

Изменено пользователем PravilnyVoenny
Убрал лишнее цитирование для ясности ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация