Пример HTML-страницы
DanTigeM

clio II 1.5dci или чтот то другое из списка. выбор авто.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.
нужна вторая машина в семье, сейчас катаюсь на пежо 206 1.4хди, но, надеюсь не на долго.
не моя машина. не сраслось у меня с ней.
хочу обязательно с люком.

 

Начал выбирать из
Сузуки альто 1,1бенз- ещё не смотрел и с люками не бывает)
Форд фокус дизель- с люками почти не встречаются и великоват.
Рено клио дци- с люками не мало, сиденья достаточно удобные.
Мерседесы а класса- все ржавые сколько видел.
Смарт- страшная машина, жить ещё охота.
Ситроены хди- те же пежо, больше не хочу ПСА.
Тойота ярис- мало с люками
Есть ещё Хонда цивик, но та вообще гибрид. по всему вроде и потянул бы, но гибрид- слово страшное, да и слегка великовата.

 

пока склоняюсь к Клио, пощупал/покатался у спекулянтов, посадка понравилась, люк, габариты и т.д.
далее непонятные моменты: почему на молдинге синие буквы? DCI кажется так было.
это как у пежо? синие '"i" значит с мочевиной или как?
Дальше: 1,5 должен быть около 65 лошадей, в моём пежо 67.
сел в клио, кажется что там около 40лошадей осталось.
в общем пока не раскрутишь, нет никакой динамики и тяги. так и должно быть? или двиг убитый?
Смотрел одну клио, люк силиконом замазан, у них часто встречаются протечки?
Непонятно с рулевой: одни говорят гидрач, другие электро. какой на самом деле в них усилитель? или в зависимости от комплектации?
различия в приборках. это рестайл или тоже комплектация? какая лучше? или там чисто визуальные различия показометров?
Что у них всех с фарами? прям матовый пластик.
как дела с потёртостями на стекле от дворников? вообще царапающееся лобовое или нет?
на что следует обратить внимание при покупке? какие есть подводные камни?

 

вот пока что всё вопросы.
по ходу действия дополню.
заранeе спасибо за советы и рекомендации.

 

PS: так ли уж страшен чёрт как его малюют?
я не приверженец какой либо марки,но, вот только что услышал очередное: рено-г.
а на самом деле?
тесть в своё время рено неваду дизельную (21) добивал долго и упорно, лет 12 она у него была.
у меня когда то была лагуна, повёлся на комплектацию но продал только изза автомата, очень вялая была.
приятель катался долго на мегане и был доволен.
другой приятель эспейс добивал до тех пор пока ветер не начал в салоне продувать.
создаётся впечатление что ругают те, кто на них не ездил, а кто имеет, те просто ездят и не понтуются.

Изменено пользователем DanTigeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTigeM,
Почитай внимательно тут
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=66046&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо читать там.
Там уставшее авто 2004 года с конским пробегом.
Я так понимаю человек в Англии - там можно взять свежий авто по приемлемой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо читать там.
Там уставшее авто 2004 года с конским пробегом.
Я так понимаю человек в Англии - там можно взять свежий авто по приемлемой цене

 

Поддержу на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTigeM,
Почитай внимательно тут
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=66046&st=0

 

уже читал.
всё написаное применимо к любому дизелю.
там человек брал заведомо убитый под ремонт.
у меня сейчас в семье 2 дизеля: гольф 4 1,9тди двиг AGR (дай бог ему здоровья) и пежо 206 1,4хди растудыть его налево.
с гольфом, ну ТНВД скоро под замену, а так очень доволен.
Пежо... ну не сдружились мы за 2 года. не одно так другое вылазит и это при том что сейчас пробег всего 102ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже читал.
всё написаное применимо к любому дизелю.
там человек брал заведомо убитый под ремонт.
у меня сейчас в семье 2 дизеля: гольф 4 1,9тди двиг AGR (дай бог ему здоровья) и пежо 206 1,4хди растудыть его налево.
с гольфом, ну ТНВД скоро под замену, а так очень доволен.
Пежо... ну не сдружились мы за 2 года. не одно так другое вылазит и это при том что сейчас пробег всего 102ткм.

 

Более того, применимо не только к дизелю, к любому мотору, надо искать и выбирать, не более того.
Пежовский дизель тоже нормальный, часто с ним сталкивался, просто не повезло с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, применимо не только к дизелю, к любому мотору, надо искать и выбирать, не более того.
Пежовский дизель тоже нормальный, часто с ним сталкивался, просто не повезло с ним

Тут я с тобой соглашусь
У Пежо очень довольно удачный мотор 1.6 HDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже читал.
всё написаное применимо к любому дизелю.
там человек брал заведомо убитый под ремонт.
у меня сейчас в семье 2 дизеля: гольф 4 1,9тди двиг AGR (дай бог ему здоровья) и пежо 206 1,4хди растудыть его налево.
с гольфом, ну ТНВД скоро под замену, а так очень доволен.
Пежо... ну не сдружились мы за 2 года. не одно так другое вылазит и это при том что сейчас пробег всего 102ткм.

А в чем проблема взять 1.9 Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо читать там.
Там уставшее авто 2004 года с конским пробегом.
Я так понимаю человек в Англии - там можно взять свежий авто по приемлемой цене

что имеется в виду "свежий" ?
новый у дилера? нет смысла. т.к. машина не основная в семье.
если имеется в виду не убитый, то не факт что удастся найти так сразу.
не самообманывайтесь. за бугром за машинами ухаживает один из 10 владельцев и это в лучшем случае.
остальные или пренебрегают или забывают заменами масла, фильтров и прочего.
качество дорог оставляет желать лучшего, в прибалтике, белорусии и польше гораздо лучше.
качество солярки... хм. тут неизведанное поле.
залился месяца 2 назад привозной из фуры около 11 литров, машину не узнать было.
двигло замурлыкало, тяга появилась, расход упал.
начал после этого проверять другие заправки, оказалось таки да, качество отличается на каждой заправке.
я сделал для себя некоторые выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема взять 1.9 Рено

дорожный налог заставляет брать с меньшим выбросом СО2.
хватит того что за гольфа платим по полной.
поэтому рассматриваю вышеуказаные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пежо очень довольно удачный мотор 1.6 HDI

у меня 1,4
да как бы и доволен я им но:
лобовое под замену, истирается на 206-х дворниками прям на глазах.
извечная война с задними текущими фарами.
переключатель поворотов ущербный, дохнет часто и быстро.
посадка дико неудобная, езжу только с подушечкой и то никак не могу нормально отрегулировать под себя.
сидушки плоские как... боковых поддержек нет вообще.
двиг дв4тд:
боится пузырей в системе как чёрт ладана, воевал долго, решил.
на текущий момент издыхает регулятор давления топлива.
позавчера застучал шкив, вернее надеюсь что это шкив.
потом скорее всего ещё одна форсунка на реставрацию.
расход топлива прыгает в зависимости от погодных условий. чем теплее, тем меньше расход. Изменено пользователем DanTigeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уставшее авто 2004 года с конским пробегом.

что тогда говорить про моего гольфа 1998года и 260ткм пробега?
до милиона ещё ой как далеко.
самый расцвет сил. детские болячки уже кончились, а старческим ещё не время.
единственное что ТНВД, так это предыдущий хозяин(знаком лично) любил его бензином напоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что имеется в виду "свежий" ?
новый у дилера? нет смысла. т.к. машина не основная в семье.
если имеется в виду не убитый, то не факт что удастся найти так сразу.
не самообманывайтесь.

Нет конечно, не новые.
Я уже три машины себе привез оттуда с двигателем к9к и ни с одной не было никаких проблем, только замена расходников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем смарт не устраивает? Или у вас тоже кайены летают по встречке на 150-ти? Имхо в Европе рай для мелких машинок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем смарт не устраивает? Или у вас тоже кайены летают по встречке на 150-ти? Имхо в Европе рай для мелких машинок...

летают, только не по встречке, по автостраде бывает пролетают далеко за 100миль/час (т.е. больше 160км/час) при разрешенном 70м/час.
По встречке чаще таксисты ныряют и службы доставки.
Я сам кстати в доставке фаст фуда подрабатываю, иногда приходится и нарушать, главное на камеру не нарваться забывшись ну и за окружающими машинами надо наблюдать т.к. много полицейских гражданских машин.
Рай для мелких хомячков, да согласен, но не так всё просто как кажется на первый взгляд.
когда я на своей старой Е34 525 ездил, никто не подрезал, не обгонял. почувствовал когда пересел на фиат а потом на гольф сейчас на пыже.
Примерно то же самое ощущаю когда еду на мерине моего боса, спокойно так, никакой суеты.

 

а смарты... они опасные.
самому довелось когда то (давно) проехать, вроде и ничего, но когда я за рулём других авто, я сам этих смартов тупо не замечаю.
они всегда где то прячутся, то за стойкой, то в мёртвой зоне.
не хочу сам оказаться в такой ситуации когда меня не заметят и сметут с дороги.
конечно всё это ИМО.
Да и в доставке с ними не очень, багажника нет.
впрочем дизеля экономные и это большой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже три машины себе привез оттуда с двигателем к9к

ну будем надеятся. надо будет ещё несколько клеёнок пощупать на выходных.
из тех что уже смотрел, ни одна не понравилась.
у первой двиг колбасило.
на второй прокатился, тяги нет(сейчас пересмотрел объяву, там говорят 100лошадей!!!??? да она дохлее моего пежо!)
кстати именно на второй буквы ДИ синие на молдинге.
третья оббитая, поржавевшая, переделана и опять обдолбана и в ржавчине.
четвёртая оказалась грузовой(дорожный налог сразу до небес).

 

кстати просвятите немного, к9к(я так понимаю это именно 1,5дци? ) с мочевиной бывают?
возможно не правильно называю, жидкость нейтрализующая выхлоп, дозаправляется регулярно на некоторых пежо-ситроенах.

 

ЗЫ:
предполагаемый пробег машин из которых выбираю около 200-300т.км.
чего ждать в таком возрасте?
с чем чаще всего сталкиваются владельцы в процессе эксплуатации клио?

 

вопросы в догонку:
они без сажевого фильтра бывают?
на ельм откликается? или нужен какой нубудь спец софт и кабель как для ПСА?
65лошадей, там турбина с изменяемой геометрией?
как часто надо менять топливный фильтр?
сколько к9к ходит без капиталки? я так понимаю он не из тех кто по милиону может отходить или хотя бы пол милиона?
а то тут продавец втирал что 250т.км. у него только пол жизни. правда ? нет?
в интернетах вычитал что они максимум 250 выживают. немного подрастерялся.

Изменено пользователем DanTigeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Там уставшее авто 2004 года с конским пробегом.
...

 

что всётаки является действительно большим пробегом для этого двигателя?
150? 300? 500 тысяч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что всётаки является действительно большим пробегом для этого двигателя?
150? 300? 500 тысяч?

Я как владелец этого "уставшего авто с конским пробегом" думаю, что 300. На приборке у меня 203, но думаю примерно соточка смотана. Нет, сам мотор тянет отлично, сдох ТНВД и забил своей стружкой управляющие клапана форсунок. Итог - мотор не заводиться или плохо заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мочевиной точно не бывает, без сажевого бывают точно, даже, возможно, большинство из рассматриваемых. Тысяч 300 минимум их нормальный ресурс до каких то проблем. Из-за сильных отклонений в обслуживании или крайне плохого топлива могут быть проблемы очень быстро, на первой сотне, во всяком случае. ЕЛМ обычно нормально подключается, иногда бывают сложности от прошивок самого адаптера - какие то там версии 1.5 или 2.1......с какой то может не работать более новая или более новая машина, а так обычно все нормально. Раз тысяч в 10-15 топливный предпочитают все менять. У меня вон раз в 60 тк по программе сервиса. Но сам через 30 менять буду. Свечи накаливания могут вполне за пробег 200-300 тк и пару раз не выдержать, хоть и вполне живучие. Так то машина легкая, мотор вообще не напрягается, чего бы не ездить долго? А раскрутить дизель...правильно, современный ТУРБОдизель не едет с холостых оборотов, ну нормально не едет, нормально начинает когда турбина быстрее раскучивается - 2000 об/мин. Бывает сейчас и раньше подхватывает, но уж с 2000 любой должен, 2500 - это уже и непорядок для наших моторов. Скорее всего там уже геометрия, не вестгейт. Посмотрев на мотор, можно понять что там и даже предварительно убедиться в работоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTigeM, а сколько они у вас стоят? Клио 1.5 в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTigeM, а сколько они у вас стоят? Клио 1.5 в смысле?

цена на cliio II 1,5dci в принципе такая же как и на пежо 206 1,4хди т.к. на эти машинки дорожный налог одинаковый.
в фунтах стерлингов около 900-1000 у дилеров(спекулянтов тобишь) могут в крайнем случае скинуть около 50.
максимальная цена 1300, эт если пробег поменьше и без царапок +зависит сколько предыдущих хозяев.
у частных продавцов часто от 800 и дороже, ну а дальше на сколько сторгуешся. Изменено пользователем DanTigeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена на cliio II 1,5dci в принципе такая же как и на пежо 206 1,4хди т.к. на эти машинки дорожный налог одинаковый.
в фунтах стерлингов около 900-1000 у дилеров(спекулянтов тобишь) могут в крайнем случае скинуть около 50.
максимальная цена 1300, эт если пробег поменьше и без царапок +зависит сколько предыдущих хозяев.
у частных продавцов часто от 800 и дороже, ну а дальше на сколько сторгуешся.

А почему Клио 3 не рассматриваешь? Разница между ними огромная и по салону и по внешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Клио 3 не рассматриваешь? ...

во первых гораздо дороже, на них цены начинаются с 1300.
я могу выложить полторы штуки фунтов и даже больше за одну машину в семье, но:
-тогда я взял бы наверное то что нравится и скорее всего это было бы опять бмв.
-на текущий момент нужна машина и мне и жене, а 2 машины ограничивают финансы на содержание.
Во вторых клио 3 очень мало с люками.
а экстерьер автомобиля... ну мне лично фиолетово, т.к. вторая машина ездит только по городу и предназначена исключительно для перевозки моей пятой точки.
главное чтобы эта самая пятая точка удобно устроилась.
в своё время пришлось отказаться от мультиплы(куда уж страшнее?) только потому что дочь упёрлась рогом -низачто и никогда!
а как по мне, чуть аэродинамичней кирпича и ладно. Изменено пользователем DanTigeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

что всётаки является действительно большим пробегом для этого двигателя?
150? 300? 500 тысяч?

выскажу своё мнение
1 - и главное важно КАК ездили на машине, поэтому лучше брать у знакомых
2 - если неизвестно как ездили, то брать в любом случае с прогемо поменьше, я думаю в Англии можно найти такую машину, чтоб из под частника ,с пробегом 100 максимум
а вообще при стандартном подходе к эсплуатации - должна ездить 300 тысяч без проблем

 

Я б тоже на твоём месте искал такую клио
Машина очень хорошая и удачная. Дизель этот 1.5 просто замечательный мотор. Тем более, что на Клио он не завфорсирован сильно и всего 65 л.с. а значит обязан ходить больше собратьев перегруженных и зафорсированных на сцениках и т.п.
Но это теория. На практике же моэно изучить долгожительство таких машин например на сайте мобиле.де - поглядет с каким максимальным пробегом продают их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

 


... думаю в Англии можно найти такую машину, чтоб из под частника ,с пробегом 100 максимум

ну конечно можно, вот только цена будет как у клио 3.

их же (дизеля вообще) берут для того чтобы гонять в хвост и в гриву.

и естественно ни кто находясь в своём уме не продаст машину с маленьким пробегом и в хорошем состоянии.

продают обычно когда начинает что то ломаться.

кстати ещё вопрос:

в клио на приборке экономайзер есть? ну в смысле расход топлива?

в двухдверках задние окна открываются как форточки?

6 скоростных не бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окна посмотрел, задние вообще не открываются. или это от комплектации зависит?

расходомера топлива на приборке не заметил.

 

далее ещё вопрос: что всё таки означают синие буквы на борту молдинга? почему они синие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно можно, вот только цена будет как у клио 3.

их же (дизеля вообще) берут для того чтобы гонять в хвост и в гриву.

и естественно ни кто находясь в своём уме не продаст машину с маленьким пробегом и в хорошем состоянии.

продают обычно когда начинает что то ломаться.

кстати ещё вопрос:

в клио на приборке экономайзер есть? ну в смысле расход топлива?

в двухдверках задние окна открываются как форточки?

6 скоростных не бывает?

я конечно не в курсе всей обстановки, но есть один факт. от вас машины пригоняют к нам без расстаможки и распиливают на запчасти - и это у нас прибыльный бизнес

так что не думаю чтоб машина на запчасти могла стоить дороже машины под переоформление

экономайзер, тоесть компьютер, есть в зависимости от комплектации, лично я на дизельных еще не видел живьем, а на бензинках видел

задние окна глухие

6-ти скоростных не бывает , даи не потянет тот мотор 6-ю

там 5 передач растянуты сильно, у меня на 4-ой едет только при 60 и выше. в городе почти негде воткнуть, а уж 5-я только для трассы

да и вообще с точки зрения удобства мне 5-ти дверка куда больше нравится

все-же 3-двери неудобно, и двери длиннющие сильно хлопают и неудобно на парковке открывать и ремень где-то сзади далеко. тянуться надо сильно

только если как у меня грузо-пассажирская, то да удобно грузы возить

А если сзади сидушки и люди ездят. лучше 5 дверей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация