Пример HTML-страницы
novosibirec1984

Посоветуйте хорошую неабразивную защитную пасту для кузова нового авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ни разу не использовал пасты и полироли для кузова. Купил новенький stepway и задумался о предварительной защите кузова. Пожалуйста, посоветуйте марку хорошей защитной неабразивной пасты для кузова на основе воска Карнаубы, подходящую для нового авто. Цвет кузова - черный металлик. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основе воска Карнаубы, подходящую для нового авто.

 

А почему именно такую?
Есть куда более современные и более стойкие составы, на основе полимеров и не только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не использовал пасты и полироли для кузова. Купил новенький stepway и задумался о предварительной защите кузова. Пожалуйста, посоветуйте марку хорошей защитной неабразивной пасты для кузова на основе воска Карнаубы, подходящую для нового авто. Цвет кузова - черный металлик. Спасибо!

если реально карноба нужна, то помоему любая защитная полироль подойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то мне кажется, что novosibirec1984 скоро объявится.
Даст ссылку на какой-нибудь интернет магазин и скажет, что там все супер качественно и надежно!
И всем рекомендует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, купился - не увидел кол-во сообщений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично использую 3M нормальная пата!
По номеру смотри сам что тебе ближе!
Если блеск придать то 76 или финишная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я черепахами нано брызгаю.
А так можно винилом пленкой обклеить. Если ты сильно за лкп переживаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил, равно как и любой ПВХ - шняга. Если хочется настоящей защиты, полиуретан, типа Suntek, либо 3M. Но 3M нельзя на темную машину клеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно такую? Есть куда более современные и более стойкие составы, на основе полимеров и не только...

Ну не знаю. Просто читал в инете, что карнауба лучше обычного воска. Я в этом совсем новичок, вот и ищу дельного совета. Мне главное чтобы паста была абсолютно химически инертна, неабразивна, защитная от воды и грязи, и не взаимодействовала химически с ЛКП кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то мне кажется, что novosibirec1984 скоро объявится.
Даст ссылку на какой-нибудь интернет магазин и скажет, что там все супер качественно и надежно!
И всем рекомендует)))

Нет. Такого никогда не будет. Я просто купил новый авто и хотелось бы изначально хорошо заботиться о его кузове. А поскольку я ни разу не использовал пасты и полироли, вот и ищу дельного совета бывалых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично использую 3M нормальная пата!
По номеру смотри сам что тебе ближе!
Если блеск придать то 76 или финишная!

Для меня блеск и всякие няшности - по боку, главное - максимально защитить кузов от воздействия воды и грязи, но чтобы паста химически не реагировала с ЛКП кузова. Наверное еще надо днище гудроном промазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я черепахами нано брызгаю.
А так можно винилом пленкой обклеить. Если ты сильно за лкп переживаешь.

В принципе, единственное чего я опасаюсь - это коррозии, ведь только она представляет реальную опасность для кузова. А все блески и красивости - мне не особо важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

novosibirec1984, вообще-то Сандерик изначально хорошо защищен от коррозии! Если уж чем и покрывать, то только "жидким стеклом" для блеска...
А уж "гудроном" днище... для начала советую новый авто на подъемнике посмотреть,можешь даже отверткой потыкать - убедиться что слой защитного покрытия там более чем серьезный.
Посмотри на Логаны первого поколения. Даже авто 2005 года, если они не были в ДТП - коррозией особо не страдают. Так чего боишься что второе поколение авто ржаветь начнет?
Фобия после Жигулей?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня блеск и всякие няшности - по боку, главное - максимально защитить кузов от воздействия воды и грязи, но чтобы паста химически не реагировала с ЛКП кузова. Наверное еще надо днище гудроном промазать.

Гудрон это прошлый век. Надо пушечным салом все пройти и обязательно скрытые полости обработкой заполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня блеск и всякие няшности - по боку, главное - максимально защитить кузов от воздействия воды и грязи, но чтобы паста химически не реагировала с ЛКП кузова.

 

Одно из самых современных

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

На жидкое стекло уже начали падать ценники. И обрабодка "жидким стеклом" от фирмы Вилсон, становится совсем подьемной.

 

Появились составы "керамика" но это непотребно дорого. А вот жидкое стекло реально рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудрон это прошлый век. Надо пушечным салом все пройти и обязательно скрытые полости обработкой заполнил.

И по молдинги корабельным суриком покрасить!))) :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандерик изначально хорошо защищен от коррозии! Если уж чем и покрывать, то только "жидким стеклом" для блеска...
А уж "гудроном" днище... для начала советую новый авто на подъемнике посмотреть,можешь даже отверткой потыкать - убедиться что слой защитного покрытия там более чем серьезный.
Посмотри на Логаны первого поколения. Даже авто 2005 года, если они не были в ДТП - коррозией особо не страдают. Так чего боишься что второе поколение авто ржаветь начнет?
Фобия после Жигулей?

Ну, как известно, раньше производили надежнее, а щас с каждым поколением - всё больше спустя рукава. А отечественными авто не владел.
Ну вот, дай бог, чтобы степвэй действительно был так хорошо защищён, но ведь гравий если прилетит о кузов - то наверняка поцарапает, вот и кажется мне целесообразным максимально позаботиться об авто. В инете вон рекомендовали заливать масло в пороги, для защиты кузова от коррозии изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как известно, раньше производили надежнее, а щас с каждым поколением - всё больше спустя рукава. А отечественными авто не владел.
Ну вот, дай бог, чтобы степвэй действительно был так хорошо защищён, но ведь гравий если прилетит о кузов - то наверняка поцарапает, вот и кажется мне целесообразным максимально позаботиться об авто. В инете вон рекомендовали заливать масло в пороги, для защиты кузова от коррозии изнутри.

А я о чем. Только именно от работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе рассуждая философически, коррозия, так же как и блеск имеет только эстетическую форму, которая тс не интересна.
Ведь не секрет, что силовые элементы кузова способны пережить владельца.
Тем более есть гласные и негласные правила эксплуатации, придерживаясь которых можно спокойно не прибегать к помощи каких то сильнокучерявых средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как известно, раньше производили надежнее, а щас с каждым поколением - всё больше спустя рукава. А отечественными авто не владел.
Ну вот, дай бог, чтобы степвэй действительно был так хорошо защищён, но ведь гравий если прилетит о кузов - то наверняка поцарапает, вот и кажется мне целесообразным максимально позаботиться об авто. В инете вон рекомендовали заливать масло в пороги, для защиты кузова от коррозии изнутри.

И деревья раньше были выше, угу, и машины надежнее. У Волг 21 вообще луженый металл был, и толстый, а не «фольга» как сейчас… :)

 

novosibirec1984, на счет гравия – днищу от гравия ничего не будет. Там толстый слой жесткого антикоррозийного покрытия. А ели говорить о красках на внешних деталях кузова, то каким полиролями не покрывай, гравий след оставит. Максимум от чего полироль защитить сможет – песок мелкий. Вот от него следов поменьше останется. От гравия если только пленка поможет.

 

А если говорить на счет коррозии – то оцинкованного металла стало только больше в сравнении с прошлым Логаном, покрасочная камера в Тольятти автоматическая (в Москве красили вручную). Так откуда ухудшение коррозионной стойкости?

 

НУ а порекомендовать могут и пуш-сало, и мовиль покрытый газетой, и линолеум на пол… много советов из прошлого до нас доходит. Кстати, раньше был совет сапоги дегтем мазать… да вот только стоит их слушать или нет?

 


Желание максимально сохранить авто – это нормально, особенно когда покупаешь новый авто. И этим желанием вполне стоит «воспользоваться». Но все стоит делать с умом. Вы знаете как поведет себя битумная мастика в сочетании с заводским покрытием днища? И не вымоет ли залитое в пороги масло заводской антикор? Я по этому поводу сказать ни чего не могу…
Но то, что заводское покрытие хорошо себя зарекомендовало и без дополнительной обработки – факт!

 

А может стоит свое рвение и деньги использовать с учетом современных реалий?
Не хотите сколов на капоте и бампере – затените их виниловой пленкой. Боитесь, коррозии в дверях – следите за чистотой дренажных отверстий в них. Не хотите затертостей на кузове – обработайте жидким стеклом. Следите за тем чтобы вода/снег с обуви не попадала в больших количествах под коврики авто.
И будет Вам счастье.

 

В общем желание что-то сделать, это всегда хорошо. Главное придать правильный вектор данному желанию!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе рассуждая философически, коррозия, так же как и блеск имеет только эстетическую форму, которая тс не интересна. Ведь не секрет, что силовые элементы кузова способны пережить владельца.
Тем более есть гласные и негласные правила эксплуатации, придерживаясь которых можно спокойно не прибегать к помощи каких то сильнокучерявых средств.

Ну ведь гниют же у людей машины? Насквозь гниют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

novosibirec1984, можешь попробовать для начала Тартл Вакс. Вполне доступная автохимия. Я пользовался вот такой http://avtokosmetic.at.ua/shop/538/desc/po...-wax-ptfe-300ml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь гниют же у людей машины? Насквозь гниют...

И? Их либо делают, либо продают.
Фото людей и машин в студию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

novosibirec1984, можешь попробовать для начала Тартл Вакс. Вполне доступная автохимия. Я пользовался вот такой http://avtokosmetic.at.ua/shop/538/desc/po...-wax-ptfe-300ml

 

Ну и как минимум, полироли с тефлоном более стойки чем восковые. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь гниют же у людей машины? Насквозь гниют...

Какие и в каких условиях? Бли-ли они в ДТП? Если да, то как востановлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.