Пример HTML-страницы
Влаха

Чистка дроссельной заслонки К4М и M4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаю что с сапуном всё нормально, и забиваться он может только от плохого масла, которое оседает в виде черной смолы на всех деталях мотора,но почему-то мне кажется, что всякое дерьмо никто из пользователей данного форума не льёт в свои моторы, а соответственно моторы у всех внутри наверняка чистые, а значит и сапуну забиваться не с чего. По крайней мере на своём "Семёне", когда открываю желтую пробку на клапанной крышке то прямь душа радуется от того как там всё чисто. Просто негерметичность уплотнения между коллектором и клапанной крышкой , считаю недоработкой конструкторов Рено, может быть не критичной, но всё таки недоработкой. А судя по количеству видео на "Ютьюбе" с проблеммой масла в воздуховоде, то не у одного "Рено" такие трудности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так все и выглядело. Жаль про прокладки не знал, не купил заранее, пришлось просто на герметик садить. Фильтр на шланг поставил, взял для дизеля с сеточкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе с бумажным элементом поставил, сфотал по вашей просьбе, но почему-то не получилось фотки в сообщение вставить. В общем желаю беспроблемной эксплуатации, удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Почистил дз. Ситуация как и у многих выше. Иногда после переключения на нетралку обороты подвисают на 1500.адаатацию пробовал,  как выше написано не помогло. Возможно проехать побрльше надо. Поездки короткие пока проехал 30км.где то на другом форуме попадалась инфа,  что надо проехать км 100-200 тогда восстановятся обороты. Движок к4м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все выручайте. после того, как почистил ДЗ невнимательно прочитал про адаптацию топливной смеси и вместо выключенных потребителей сделал ее наоборот на включенных. Теперь как выше описывали обороты подвисают на 1500. Подвисают если переключать на нетралку при 1500 оборотах или если на хх поднять их до 1500 то они так и будут держаться. Падают до положенных 750 после перегазовки или включения климата.При 1500 тысячах оборотах заслонка открывается на 12,9% и так зависает. Выручайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже проблема и у меня .... че только не делал ((( обороты так и подвисают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, igorb68 сказал:

Все выручайте. после того, как почистил ДЗ невнимательно прочитал про адаптацию топливной смеси и вместо выключенных потребителей сделал ее наоборот на включенных. Теперь как выше описывали обороты подвисают на 1500. Подвисают если переключать на нетралку при 1500 оборотах или если на хх поднять их до 1500 то они так и будут держаться. Падают до положенных 750 после перегазовки или включения климата.При 1500 тысячах оборотах заслонка открывается на 12,9% и так зависает. Выручайте.

А если снять клемму с  а к б, снять фишку с Д.З., снять воздуховод, и несколько раз пальцем нажать на Д.З.(типа сымитировать новую чистку дросселя) ,затем все собрать на место и сделать новую адаптацию, уже как положено?!  Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но в принципе такая процедура может сработать, если же нет тогда только на клип, да к стати - а вы все трубочки одели на место когда собирали этот узел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Санчеус сказал:

А если снять клемму с  а к б, снять фишку с Д.З., снять воздуховод, и несколько раз пальцем нажать на Д.З.(типа сымитировать новую чистку дросселя) ,затем все собрать на место и сделать новую адаптацию, уже как положено?!  Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но в принципе такая процедура может сработать, если же нет тогда только на клип, да к стати - а вы все трубочки одели на место когда собирали этот узел....

Сегодня с утра так и сделал. Даже снимал дз. Попробовал сделать адаптацию по новому. На нетралке когда газуешь,  если подердать чуть обороты на 1500 они задерживаются на пару секунл и падают. На ходу еще не пробовал. Сейчас проеду попробую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо либо адаптацию сделать правильно, либо искать подсос, либо менять дроссель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Morze701 сказал:

Ну надо либо адаптацию сделать правильно, либо искать подсос, либо менять дроссель. 

Как ее правильно сделать? 

А можно ли сделать сброс адаптаций без клипа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбросить через клип, выкл зажигание, подождать 10 минут, вкл зажигание

без клипа нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2016 at 21:35, igorb68 сказал:

Все выручайте. после того, как почистил ДЗ невнимательно прочитал про адаптацию топливной смеси и вместо выключенных потребителей сделал ее наоборот на включенных. Теперь как выше описывали обороты подвисают на 1500. Подвисают если переключать на нетралку при 1500 оборотах или если на хх поднять их до 1500 то они так и будут держаться. Падают до положенных 750 после перегазовки или включения климата.При 1500 тысячах оборотах заслонка открывается на 12,9% и так зависает. Выручайте.

Помогли самые настоящие танцы с бубном)). На форуме мегана у людей часто такие проблемы бывают после чистки ДЗ. Версии такие:1.после чистки эбу помнит угол открытия заслонки на хх,  как до чистки и поддерживают его. Например у меня до чистки было 12. 9% после 11.8%. То же приходила такая мысль. Там человек говорил,  что надо много проехать,  что бы произошла переодаптация. 2.версия,  что при мытье заслонки мы вымываем смазку и заслонка закусывает в определенных положениях. Рекомендуют снять ее и смазать ось. 3.без версий человек тупо включил зажигание не заврдя двигателя и тупо силой ее дозакрывал. Ему помогло и нескольким человекам с того форума то же. 

Я сначала снял заслонку и смазал ось машинным маслом. Сразу как поставил було все так же заводишь 750 об,  доведешь до 1500 отпустишь подвисают. Попробовал 3 вариант,  включил зажигание и не заволя двигатель попробовал закрыть заслонку. Завел,  все осталось,  как и было. Слелал так нес3олько раз. И танцы не прошли даром,  обороты перестали подвисать. Что помогло остается гадать. Или всё  таки ось смазалсь. Возможно принудительно закрывая заслонку в эбу произошел сбой и адаптация сбросилась. Когда обороты повисали смотрел елм открытие заслонки с включенным зажиганием не заведенным двигателем 14.2,  газ в пол 62,  с выключенным зажиганием 19.1. Сейчас 12.9, 60, 19.1.....как то так. После чистки дз перестала глохнуть на нетралке на малых оборотах (доставало в пробках и на перекрестках при поворотах),  пропади рывки при сбросе скорости на малых оборотах. Отьездил три дня больше обороты не подвисали. 

 

Хотя возможно если был бы клип вме можно было бы решить просто сбросом адаптаций. Теперь уже не проверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые, у меня где-то полгода назад начала дергаться машина под нагрузкой, мотор не троит, происходит 2-3 толчка и дальше разгон как обычно. Начитавшись сначала почистил дросселельную заслонку без снятия, вроде помогло, но на второй день все вернулось. Кстати масло в коробе перед заслонкой присутствует, при этом мотор от замены до замены добавки не требует, как почистить сапун, так и не нашел.

 Свечи снимал, зазор проверил, нагара нет, свеча светлая, по моему даже слишком.

Сегодня вообще засомневался, что у меня коробка механика, скорее автомат сильно уставший. Нажимаешь газ, машина думает 2-3 секунды, никак не реагируя, затем ровный, мощный разгон. Если грешить на топливный фильтр или насос, то почему на оборотах ничего подобного нет. Была бы педаль электронная, сразу бы подумал, что подвисает, но там трос и его не обманешь!

 Кстати обороты не плавают, ни зимой, ни летом. Так и вспомнишь УАЗик, когда при таких же симптомах подсос вытаскиваешь, но тут производитель обделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, пессимист сказал:

...сначала почистил дросселельную заслонку без снятия, вроде помогло, но на второй день все вернулось. ..

... Была бы педаль электронная, сразу бы подумал, что подвисает, но там трос и его не обманешь!...

Если привод газа тросовый, значит присутствует автономный регулятор ХХ (клапан) и чистить надо именно его. При залипании клапана ХХ, кроме прочего, могут возникать толчки на переходных режимах.

Имел подобную "радость" на Символе с двигателем K4J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Если привод газа тросовый, значит присутствует автономный регулятор ХХ (клапан) и чистить надо именно его. При залипании клапана ХХ, кроме прочего, могут возникать толчки на переходных режимах.

Имел подобную "радость" на Символе с двигателем K4J.

 Ткните пальцем, где этот клапан искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, пессимист сказал:

 Ткните пальцем, где этот клапан искать.

Где-то в районе дроссельного узла или на впускном коллекторе.

Движок-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Где-то в районе дроссельного узла или на впускном коллекторе.

Движок-то какой?

 Бензин  1.6.  Понял, где-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет Всем. На днях почистил дроссельную заслонку. Поводом к этому послужили нестабильные обороты холостого хода. При сбросе газа обороты падали примерно до 400, потом восстанавливались в течении 2-3 секунд до нормальных 750-800. Иногда двигатель глох. Чистил четко по инструкции от Влахи за что ему отдельное Спасибо. Клемму с аккумулятора снимал, прокладку между дросселем и впускным коллектором заменил. Также почистил датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, хотя на вид он грязным не был.

Если кому надо. Номер датчика 8200719629.

 

Расположение датчиков.jpg

Изменено пользователем taimaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию делал так. После того как все собрал, вставил ключ-карту. Услышал как гудит дроссельная заслонка. Гудела долго минут 7. После того как перестала, завел двигатель, прогрел до нормальной температуры. Заглушил, вынул карту, закрыл автомобиль с карты. Выждал минут 5. Опять открыл, вставил карту, заслонка снова начала гудеть, но уже в районе 3 минут. После завел двигатель, погонял на холостых пару минут, заглушил, закрыл автомобиль на несколько минут. При следующем включении зажигания заслонка уже не гудела. Завел поехал. С тех пор уже проехал около 200 километров. Холостые обороты четкие, больше не проседают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, taimaster сказал:

Адаптацию делал так. После того как все собрал, вставил ключ-карту. Услышал как гудит дроссельная заслонка. Гудела долго минут 7. После того как перестала, завел двигатель, прогрел до нормальной температуры. Заглушил, вынул карту, закрыл автомобиль с карты. Выждал минут 5. Опять открыл, вставил карту, заслонка снова начала гудеть, но уже в районе 3 минут. После завел двигатель, погонял на холостых пару минут, заглушил, закрыл автомобиль на несколько минут. При следующем включении зажигания заслонка уже не гудела. Завел поехал. С тех пор уже проехал около 200 километров. Холостые обороты четкие, больше не проседают.

А первые разы, когда гудела, обороты скакали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

А первые разы, когда гудела, обороты скакали?

Нет держались ровно. Первые километры только при сбросе газа на секунду, две подвисали в районе 900. Сейчас такого уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 22.06.2016 в 17:48, igorb68 сказал:

Помогли самые настоящие танцы с бубном)). На форуме мегана у людей часто такие проблемы бывают после чистки ДЗ. Версии такие:1.после чистки эбу помнит угол открытия заслонки на хх,  как до чистки и поддерживают его. Например у меня до чистки было 12. 9% после 11.8%. То же приходила такая мысль. Там человек говорил,  что надо много проехать,  что бы произошла переодаптация. 2.версия,  что при мытье заслонки мы вымываем смазку и заслонка закусывает в определенных положениях. Рекомендуют снять ее и смазать ось. 3.без версий человек тупо включил зажигание не заврдя двигателя и тупо силой ее дозакрывал. Ему помогло и нескольким человекам с того форума то же. 

Я сначала снял заслонку и смазал ось машинным маслом. Сразу как поставил було все так же заводишь 750 об,  доведешь до 1500 отпустишь подвисают. Попробовал 3 вариант,  включил зажигание и не заволя двигатель попробовал закрыть заслонку. Завел,  все осталось,  как и было. Слелал так нес3олько раз. И танцы не прошли даром,  обороты перестали подвисать. Что помогло остается гадать. Или всё  таки ось смазалсь. Возможно принудительно закрывая заслонку в эбу произошел сбой и адаптация сбросилась. Когда обороты повисали смотрел елм открытие заслонки с включенным зажиганием не заведенным двигателем 14.2,  газ в пол 62,  с выключенным зажиганием 19.1. Сейчас 12.9, 60, 19.1.....как то так. После чистки дз перестала глохнуть на нетралке на малых оборотах (доставало в пробках и на перекрестках при поворотах),  пропади рывки при сбросе скорости на малых оборотах. Отьездил три дня больше обороты не подвисали. 

 

Хотя возможно если был бы клип вме можно было бы решить просто сбросом адаптаций. Теперь уже не проверить. 

После чистки было в точности также - подвисали обороты от 1500 до 2000. 

Пока выкраивал время чтобы заехать на сервис на клип всё само прошло через 2-3 дня поездок ( около 50км) 

Так что , возможно, не нужно танцевать с бубном. Машинка сама адаптирует через некоторый пробег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Чтобы не создавать новую тему, продолжу старую.

Жена постоянно жаловалась, что на Сценике плохо заводится движок, особенно в мороз. Да и паркинге, бывает, заводится с небольшой просадкой оборотов. Думаешь, вот-вот заглохнет.

В конце ноября на очередном ТО в оф.сервисе указал на эту проблему. Так как пробег был уже около 100 т.км., то решили и свечи заменить, и топливную промыть. Заодно наказал и дроссельную заслонку почистить, так как делаю это на каждом ТО. После всех работ проблема осталась. Я созванивался с мастером, он сказал, что надо пригнать им машину, и они с утра попробуют завестись с подключенным КЛИПом. При этом я уточнил, точно ли они чистили ДЗ, на что он мне ответил утвердительно. Но морозы к этому времени закончились. А вот проблемы с плохим пуском - нет.

В общем, решили мы с братом в эту субботу почистить ДЗ самостоятельно. После этого поведение машины при пуске двигателя кардинально изменилось. Мне кажется, что даже отклик на газ стал как-то даже острее.

И вот, коллеги, к вам вопрос. Судя по фото ниже, похоже, что ДЗ чистили 1,5-2 месяца назад?

 

IMG_20200118_162934.jpg

IMG_20200118_163015.jpg

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нужно присутствовать и наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Всегда нужно присутствовать и наблюдать

Да я вроде привык доверять этому дилеру. Хотя, конечно, уже не первый случай за последнее время такого отношения, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Да я вроде привык доверять этому дилеру. Хотя, конечно, уже не первый случай за последнее время такого отношения, к сожалению...

ну если не хочется стоять, то нанеси маркировку на резьбовые соединения, чтобы сразу было видно... хотя это также не панацея...

Скрытый текст

все врут! (с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2020 в 09:55, GraDen сказал:

И вот, коллеги, к вам вопрос. Судя по фото ниже, похоже, что ДЗ чистили 1,5-2 месяца назад?

 

Чото мне кажется, что и на прошлом ТО не чистили (раз ты пишешь, что на каждом просишь).

У меня она такая после 70ткм была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2020 в 09:55, GraDen сказал:

Чтобы не создавать новую тему, продолжу старую.

Жена постоянно жаловалась, что на Сценике плохо заводится движок, особенно в мороз. Да и паркинге, бывает, заводится с небольшой просадкой оборотов. Думаешь, вот-вот заглохнет.

В конце ноября на очередном ТО в оф.сервисе указал на эту проблему. Так как пробег был уже около 100 т.км., то решили и свечи заменить, и топливную промыть. Заодно наказал и дроссельную заслонку почистить, так как делаю это на каждом ТО. После всех работ проблема осталась. Я созванивался с мастером, он сказал, что надо пригнать им машину, и они с утра попробуют завестись с подключенным КЛИПом. При этом я уточнил, точно ли они чистили ДЗ, на что он мне ответил утвердительно. Но морозы к этому времени закончились. А вот проблемы с плохим пуском - нет.

В общем, решили мы с братом в эту субботу почистить ДЗ самостоятельно. После этого поведение машины при пуске двигателя кардинально изменилось. Мне кажется, что даже отклик на газ стал как-то даже острее.

И вот, коллеги, к вам вопрос. Судя по фото ниже, похоже, что ДЗ чистили 1,5-2 месяца назад?

 

IMG_20200118_162934.jpg

IMG_20200118_163015.jpg

Судя по нагару - никто ничего не чистил. Там уже не налет, а смола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

 

Чото мне кажется, что и на прошлом ТО не чистили (раз ты пишешь, что на каждом просишь).

У меня она такая после 70ткм была...

Самое интересное, что на прошлом ТО (в декабре 18-го) мне сказали, что ДЗ не почистили, так как этот узел чистый.

И я уже потом в апреле при замене рычагов и амортизаторов настоял все таки на чистке. И мне сказали, что все почистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Самое интересное, что на прошлом ТО (в декабре 18-го) мне сказали, что ДЗ не почистили, так как этот узел чистый.

И я уже потом в апреле при замене рычагов и амортизаторов настоял все таки на чистке. И мне сказали, что все почистили.


А это отдельной строкой в заказ-наряде идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:


А это отдельной строкой в заказ-наряде идёт?

Да, и расходные материалы указываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да, и расходные материалы указываются.

 

Приличная стоимость, наверное, выходит... с учетом н/ч ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Приличная стоимость, наверное, выходит... с учетом н/ч ОД

Выходило около 2 т.р. Но в этот раз мне делали (сказали, что делали) за так, раз уж все равно меняли свечи и промывали инжектор, то есть все равно сверху впускной разбирали.

Но сомнения закрались уже когда попытался открутить бачок с тормозной жидкостью от полки. Не удалось, так как болты проворачивались, а ответная часть болтов скрыта в пластиковой кромке. Соответственно и полку не убрать. а она очень усложняет процесс снятия узла ДЗ и воздуховода к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил ДЗ самостоятельно года три назад и забыл о проблемах запуска. Заводится как часики. В моём случае возможно было механическое заедание заслонки в закрытом положении. При тщательном обследовании обнаружил существенные потёртости на торце самой заслонки. Все острые грани затёр скотчбрайтом, это такая мочалочка. Аналог её встречается на губке для мытья посуды. Наждачкой не рискнул. На очередных ТО регулярно пишут рекомендации "чистить ДЗ". Но у меня теперь и проблем нет с запуском, поэтому говорю " приму к сведению". 

Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

 

Приличная стоимость, наверное, выходит... с учетом н/ч ОД

Около 2000 р Операция производилась когда менял ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация