Пример HTML-страницы
IRQ

Несколько вопросов по фазе 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все привет! Не нашёл, куда писать, попробую спросить здесь.

 

1) Не работает бибикалка, не работает никак, ни с габаритам, ни без. Предыдущий владелец сказал, что один раз менял предохранитель, вроде заработала, но потом опять сломалась, и он забил. Предохранитель вроде целый.
Правильно я понимаю, что, скорее всего, надо смотреть подрулевой переключатель? В связи с этим вопрос: можно ли его снять просто при выключенном зажигании или надо обязательно отключать АКБ?
И ещё вопрос: есть ли бибикалка на руле? В книжке написано, что в зависимости от комплектации, но в каких она есть?
2) Не работает подсветка прикуривателя. Я не знаю, есть ли она у меня вообще, но вроде должна быть в максимальной комплектации. Соответственно, вопрос: как снять? Мне удалось только немного вытащить патрон,
целиком вытащить не получается. Видел инструкции, как на ручной коробке снимают чехол КПП, но у меня автомат. Придётся снимать целиком тоннель? И ведь всё равно придётся накладку АКПП снимать?
В подстаканниках есть ещё какие-то саморезы, достаточно ли будет открутить их, или это ничего не даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ведь гарантийный авто. Не проще к дилеру съездить?
А бибикалка на 2-ом Логане должна быть в ступице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия? Какая гарантия? У меня бу автомобиль конца 10 года выпуска. И это не Логан 2, а фаза 2. Это Логан 1 рестайлинг.

 

По поводу прикуривателя ещё поискал, где-то писали, что на фазе 2 подсветки вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не Логан 2, а фаза 2.

Да-да. Неправильно увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если забить на подсветку, то можно ли отключать переключатель, не снимая АКБ? Я так понимаю, это просто формальность. На 9ке дроссель чистил тоже без всяких отключений. Так бы прямо сегодня снял бы и дома посмотрел бы. А то без бибикалки как-то совсем неуютно, да и, строго говоря, не по ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет по переключателю? Можно его снять без отключения АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая проблема отключить АКБ? Нет кода магнитолы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет по переключателю? Можно его снять без отключения АКБ?
Конечно можно. Да и смысла отключать АКБ не вижу. Только не здесь спрашиваете как быть с переключателем. Вам надо пойти на профильный форум, там фоток с инструкциями по ремонту переключателя полно. Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая проблема отключить АКБ? Нет кода магнитолы?

 

Лишний гемор + машиной владею всего недели 2. На 9ке (больше 5 лет моя) проблем отключить не было (если это действительно надо было), а здесь хз даже. Про код магнитолы я, например, вообще не в курсе, что это. Хотя там вроде обычная магнитола (на 9ке почти такая же), какие с ней могут быть проблемы? Оо Не заработает после подключения питания?

Изменено пользователем IRQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Да и смысла отключать АКБ не вижу. Только не здесь спрашиваете как быть с переключателем. Вам надо пойти на профильный форум, там фоток с инструкциями по ремонту переключателя полно.

 

Вот и я так тоже думаю, что необязательно, так как особого смысла нет. Видимо, это формальность, как на любой машине. Спасибо за помощь.

 

Профильный форму - это какой? Логан-клаб? Я зареган на логан-клаб, там спрашивал. Там тоже уже ответили, что необязательно. Инструкций много разных видел, в том числе с полным разбором самого переключателя. На выходных попробую разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет! Не нашёл, куда писать, попробую спросить здесь.

 

1) Не работает бибикалка, не работает никак, ни с габаритам, ни без. Предыдущий владелец сказал, что один раз менял предохранитель, вроде заработала, но потом опять сломалась, и он забил. Предохранитель вроде целый.
Правильно я понимаю, что, скорее всего, надо смотреть подрулевой переключатель? В связи с этим вопрос: можно ли его снять просто при выключенном зажигании или надо обязательно отключать АКБ?
И ещё вопрос: есть ли бибикалка на руле? В книжке написано, что в зависимости от комплектации, но в каких она есть?
2) Не работает подсветка прикуривателя. Я не знаю, есть ли она у меня вообще, но вроде должна быть в максимальной комплектации. Соответственно, вопрос: как снять? Мне удалось только немного вытащить патрон,
целиком вытащить не получается. Видел инструкции, как на ручной коробке снимают чехол КПП, но у меня автомат. Придётся снимать целиком тоннель? И ведь всё равно придётся накладку АКПП снимать?
В подстаканниках есть ещё какие-то саморезы, достаточно ли будет открутить их, или это ничего не даст?


Подрулевой переключатель снимал не раз. АКБ отключать не надо. Переключатель домой. Запаяй оторваные провода и бибикалка на какое то время работает. Но потом опять оторвется. Болезнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уже читал про это. Хотя на днях смотрел видео на ютупчике (странно, что раньше не нашёл), там (как многие советуют) поставили другие провода (помягче) и скрутили их как телефонный провод перед местом пайки. Вроде должно подольше послужить в таком виде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, починил. Припаял корявенько, но работает. Ещё раз сломается, будем смотреть :) Тогда можно будет и провода заменить, и спиральки намотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подсветку в прикуриватель сделал?

Не знаю как на АКПП, но на механике вчера лампочку в прикуривателе заменил. Она там безцокольная на 1,2Вт. Прикуриватель не вынимается, мешает патрон лампы. Снимаешь тоннель (2 самореза в подстаканниках и 2 под печкой - крайние точки тоннеля, у меня ещё гайка на 10 за ручкой, прикрыта накладкой), отстёгиваешь провод на прикурив., берёшь тоннель и начинаешь ковырять девайс - надо отстегнуть две защелки, которые крепят патрон лампочки к корпусу прикур. и потянуть по салазкам этот патрон. Меняем лампу. Собираем в обратной последовательности.

Нашел фотку. Патрон с лампой тут белый

Прикуриватель в сборе (с подстветкой) Renault оригинал 8200046338.jpg

Изменено пользователем Serjo
дополнено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сигнал у Вас не работает из-за обрыва мелкого провода в подрулевом, у меня 100 раз так было, зае.. его паять. Жёсткий провод, быстро обламывается на контактах. Решил проблему мягкими проводками, от динамиков сгодиться или китайский мягкий, но без кислоты не припаять (если Китайский), короче как в Ж ковыряться, всё мелко и не удобно. Лучше подрулевой отдай мастеру, он сам сделает. Я так поступил. Теперь тьфу-тьфу всё ок, надолго ли только ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прикуриватель не делал. Вообще забил. Я так понял, что в Фазе 2 лампы вообще нет. Не особо и надо, на самом деле. У меня всё равно разветвитель на торпеде приклеен.

Бибикалка снова сломалась. Пока не снимал. Посмотрим. На замену подумывал использовать провода из компа типа проводов от блока питания. Либо снова припаяю как было до следующей поломки :) Неудобно да, в прошлый раз соседние провода немного задел паяльником, но не критично.

Вспомнил ещё вот что:

1) Сломалась лампа заднего хода. Судя по всему, проблема аж в селекторе. Пока забил на это дело. Попробую диодную вставить для начала.

2) Вопрос: обогрев зеркал и заднего стекла умеет сам отключаться? Там какая-то защита? Не раз замечал, что включенный обогрев отключался сам, я его 100% не трогал. Ну и судя по всему, работает он только при заведённом двигателе. При включенном зажигании ничего не происходит.

3) Иногда глючит замок зажигания. Не всегда нормально возвращается из стартёра в зажигание, из-за чего машина остаётся без электрики. Например, заводишь машину, ключ возвращается, но не полностью, из-за чего не подключаются прикуриватель и магнитола. Приходится руками немного провернуть обратно.

 

Ну и всякие там лампочки подсветки менялись. Сгорели вообще все кроме аварийки. Сам вытащил всё, новые так и не купил (купил только для печки, но поленился на место поставить). Недавно ездил в сервис, там это всё починили на месте (раз уж приехал, почему бы и не починить). Там ещё забавно левый габарит меняли. Пришлось снимать аккумулятор, без снятия не смогли подлезть. Перед снятием я предупредил, что надо бы сигналку отключить, но этот совет почему-то не был принят к сведению. В итоге машина чуть не закрылась сама при подключении акка. Успели закрывающееся стекло руками остановить и поднять солдатика.

Ну и сам акк менял, родной прожил почти 5 лет и сдох где-то в октябре-ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, IRQ сказал:

Вспомнил ещё вот что:

1) Сломалась лампа заднего хода. Судя по всему, проблема аж в селекторе. Пока забил на это дело. Попробую диодную вставить для начала.

2) Вопрос: обогрев зеркал и заднего стекла умеет сам отключаться? Там какая-то защита? Не раз замечал, что включенный обогрев отключался сам, я его 100% не трогал. Ну и судя по всему, работает он только при заведённом двигателе. При включенном зажигании ничего не происходит.

1) Не совсем понятно, что такое селектор?

2) Обогрев зеркал и заднего стекла отключается автоматически.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка.

2) Через какое-то заранее заданное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал:

1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка.

2) Через какое-то заранее заданное время?

1) Надо изучить вопрос, на обычной КПП стоит обычный выключатель...
2) Да, через заданное время от 5 до 10 минут, не засекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал:

2) Через какое-то заранее заданное время?

47 минуты назад, Greyhound сказал:

2) Да, через заданное время от 5 до 10 минут, не засекал.

12 минут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал:

1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка.

22 часа назад, Greyhound сказал:

1) Надо изучить вопрос, на обычной КПП стоит обычный выключатель..

В(вы-)ключением света ЗХ "заведует" многофункциональный переключатель на АКПП (отмечен стрелкой):

Скрытый текст

GrqLGGqsNGGw3A.jpg

Но, ни разу, не селектор. И не выключатель, как на МКПП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И что теперь с этим переключателем делать? Ехать в сервис проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, IRQ сказал:

Ехать в сервис проверять?

Если есть тёплый гараж, то можно и самому при желании поковыряться. Найти схемы, прозвонить цепи - ничего в принципе сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Если есть тёплый гараж, то можно и самому при желании поковыряться. Найти схемы, прозвонить цепи - ничего в принципе сложного.

Ну и вот сама запчасть:
8721be2s-960.jpg

Симптомы его поломки
 

Цитата

Наконец таки добрались до коробки, долго меня мучило все это. Беда была в том что задняя скорость вообще не отображало, ни на дисплее, ни на рычаге, так ещё и включалась 2-3 секунды. Из-за этого чувствовал себя чайником, что разворачивался очень долго :) а при включение N(нейтралки) тоже никаких отображений, и выскакивала ошибка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это многофункциональный переключатель, информирует БЭУ о положении рычага селектора передач и включает фонари заднего хода. Внутри находится ползунок и контакты которые он замыкает.  Можно вскрыть его и почистить контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С индикацией у меня проблем нет (разве что зимой изредка исчезает ненадолго), проблема только с лампой. Но вот гаража нет... Сама эта штука просто на коробке привинчена? Тупо снять защиту и снять переключатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, IRQ сказал:

Сама эта штука просто на коробке привинчена? Тупо снять защиту и снять переключатель?

Где привинчена эта "штука" видно на фото, что я выкладывал выше. Защиту снимать не надо, она сверху КПП. Но всё равно на улице зимой этим лучше не заниматься. Мало открутить - прикрутить, надо ещё блок разъёмов (на задней стенке КПП) снять - разобрать - собрать - поставить, а также после многофункциональный переключатель отрегулировать. Для начала, вообще-то, хорошо бы убедиться, что причина именно в нём. Деталь не дешёвая, 6000 с хвостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, посмотрим, что можно сделать. На улице, конечно, ковыряться не хочется, тем более, что морозы обещали. Не очень понял, где переключатель. Если стоять лицом к машине спереди, то где-то справа снизу под патрубками и АКБ?

По поводу причин хз. Сначала просто глючила лампа, потом просто перестала включаться. Разные лампы пробовал втыкать, смотрел предохранитель. Вроде всё целое, но лампа не горит и врут календари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатель должно быть видно в просвете между АКБ и движком под патрубками, сверху на АКПП черная коробка пятиугольной формы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно понял где, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На лампу ЗХ я пока забил. У меня есть подозрение, что дело в селекторе, но так я пока никуда и не ездил, не проверял. У меня сейчас такой вопрос возник (продублировал его на логан-клабе): Вчера из машины принёс домой Bosal 1418-A. Собрал по инструкции (не до конца), кронштейны к балке не крепил, но шар с подрозетником закрепил, проводку тоже подключил. После всех этих манипуляций осталось 4 шайбы М12. У меня есть подозрение, что их надо было крепить под самостопорящиеся гайки М12 на кронштенйах (которые пока не закручены) и под такие же гайки на шаре (а там они уже закручены). В инструкции про них не написано, вот такая инструкция:

e19227c579a0.png

Снять гайки у шара и подложить под них шайбы? Правильно я понимаю, что лучше будет купить новые самостопорящиеся гайки вместо старых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вчера из машины принёс домой Bosal 1418-A. Собрал по инструкции (не до конца), кронштейны к балке не крепил, но шар с подрозетником закрепил, проводку тоже подключил. После всех этих манипуляций осталось 4 шайбы М12. У меня есть подозрение, что их надо было крепить под самостопорящиеся гайки М12 на кронштенйах (которые пока не закручены) и под такие же гайки на шаре (а там они уже закручены). В инструкции про них не написано, вот такая инструкция:

Снять гайки у шара и подложить под них шайбы? Правильно я понимаю, что лучше будет купить новые самостопорящиеся гайки вместо старых?

 

 

Короче, снял старые гайки, поставил шайбы и прикрутил новые купленные гайки. Осталось электрику подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация