IRQ Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Все привет! Не нашёл, куда писать, попробую спросить здесь. 1) Не работает бибикалка, не работает никак, ни с габаритам, ни без. Предыдущий владелец сказал, что один раз менял предохранитель, вроде заработала, но потом опять сломалась, и он забил. Предохранитель вроде целый. Правильно я понимаю, что, скорее всего, надо смотреть подрулевой переключатель? В связи с этим вопрос: можно ли его снять просто при выключенном зажигании или надо обязательно отключать АКБ? И ещё вопрос: есть ли бибикалка на руле? В книжке написано, что в зависимости от комплектации, но в каких она есть? 2) Не работает подсветка прикуривателя. Я не знаю, есть ли она у меня вообще, но вроде должна быть в максимальной комплектации. Соответственно, вопрос: как снять? Мне удалось только немного вытащить патрон, целиком вытащить не получается. Видел инструкции, как на ручной коробке снимают чехол КПП, но у меня автомат. Придётся снимать целиком тоннель? И ведь всё равно придётся накладку АКПП снимать? В подстаканниках есть ещё какие-то саморезы, достаточно ли будет открутить их, или это ничего не даст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 У тебя ведь гарантийный авто. Не проще к дилеру съездить? А бибикалка на 2-ом Логане должна быть в ступице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Гарантия? Какая гарантия? У меня бу автомобиль конца 10 года выпуска. И это не Логан 2, а фаза 2. Это Логан 1 рестайлинг. По поводу прикуривателя ещё поискал, где-то писали, что на фазе 2 подсветки вообще нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 это не Логан 2, а фаза 2. Да-да. Неправильно увидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Ну если забить на подсветку, то можно ли отключать переключатель, не снимая АКБ? Я так понимаю, это просто формальность. На 9ке дроссель чистил тоже без всяких отключений. Так бы прямо сегодня снял бы и дома посмотрел бы. А то без бибикалки как-то совсем неуютно, да и, строго говоря, не по ПДД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Кто-нибудь подскажет по переключателю? Можно его снять без отключения АКБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 А какая проблема отключить АКБ? Нет кода магнитолы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фокс Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Кто-нибудь подскажет по переключателю? Можно его снять без отключения АКБ?Конечно можно. Да и смысла отключать АКБ не вижу. Только не здесь спрашиваете как быть с переключателем. Вам надо пойти на профильный форум, там фоток с инструкциями по ремонту переключателя полно. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Фокс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) А какая проблема отключить АКБ? Нет кода магнитолы? Лишний гемор + машиной владею всего недели 2. На 9ке (больше 5 лет моя) проблем отключить не было (если это действительно надо было), а здесь хз даже. Про код магнитолы я, например, вообще не в курсе, что это. Хотя там вроде обычная магнитола (на 9ке почти такая же), какие с ней могут быть проблемы? Оо Не заработает после подключения питания? Изменено 24 Апреля 2015 пользователем IRQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 Конечно можно. Да и смысла отключать АКБ не вижу. Только не здесь спрашиваете как быть с переключателем. Вам надо пойти на профильный форум, там фоток с инструкциями по ремонту переключателя полно. Вот и я так тоже думаю, что необязательно, так как особого смысла нет. Видимо, это формальность, как на любой машине. Спасибо за помощь. Профильный форму - это какой? Логан-клаб? Я зареган на логан-клаб, там спрашивал. Там тоже уже ответили, что необязательно. Инструкций много разных видел, в том числе с полным разбором самого переключателя. На выходных попробую разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf-osipov Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Все привет! Не нашёл, куда писать, попробую спросить здесь. 1) Не работает бибикалка, не работает никак, ни с габаритам, ни без. Предыдущий владелец сказал, что один раз менял предохранитель, вроде заработала, но потом опять сломалась, и он забил. Предохранитель вроде целый. Правильно я понимаю, что, скорее всего, надо смотреть подрулевой переключатель? В связи с этим вопрос: можно ли его снять просто при выключенном зажигании или надо обязательно отключать АКБ? И ещё вопрос: есть ли бибикалка на руле? В книжке написано, что в зависимости от комплектации, но в каких она есть? 2) Не работает подсветка прикуривателя. Я не знаю, есть ли она у меня вообще, но вроде должна быть в максимальной комплектации. Соответственно, вопрос: как снять? Мне удалось только немного вытащить патрон, целиком вытащить не получается. Видел инструкции, как на ручной коробке снимают чехол КПП, но у меня автомат. Придётся снимать целиком тоннель? И ведь всё равно придётся накладку АКПП снимать? В подстаканниках есть ещё какие-то саморезы, достаточно ли будет открутить их, или это ничего не даст? Подрулевой переключатель снимал не раз. АКБ отключать не надо. Переключатель домой. Запаяй оторваные провода и бибикалка на какое то время работает. Но потом опять оторвется. Болезнь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Да, уже читал про это. Хотя на днях смотрел видео на ютупчике (странно, что раньше не нашёл), там (как многие советуют) поставили другие провода (помягче) и скрутили их как телефонный провод перед местом пайки. Вроде должно подольше послужить в таком виде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Всё, починил. Припаял корявенько, но работает. Ещё раз сломается, будем смотреть Тогда можно будет и провода заменить, и спиральки намотать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serjo Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Подсветку в прикуриватель сделал?Не знаю как на АКПП, но на механике вчера лампочку в прикуривателе заменил. Она там безцокольная на 1,2Вт. Прикуриватель не вынимается, мешает патрон лампы. Снимаешь тоннель (2 самореза в подстаканниках и 2 под печкой - крайние точки тоннеля, у меня ещё гайка на 10 за ручкой, прикрыта накладкой), отстёгиваешь провод на прикурив., берёшь тоннель и начинаешь ковырять девайс - надо отстегнуть две защелки, которые крепят патрон лампочки к корпусу прикур. и потянуть по салазкам этот патрон. Меняем лампу. Собираем в обратной последовательности.Нашел фотку. Патрон с лампой тут белый Изменено 2 Октября 2015 пользователем Serjo дополнено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Сигнал у Вас не работает из-за обрыва мелкого провода в подрулевом, у меня 100 раз так было, зае.. его паять. Жёсткий провод, быстро обламывается на контактах. Решил проблему мягкими проводками, от динамиков сгодиться или китайский мягкий, но без кислоты не припаять (если Китайский), короче как в Ж ковыряться, всё мелко и не удобно. Лучше подрулевой отдай мастеру, он сам сделает. Я так поступил. Теперь тьфу-тьфу всё ок, надолго ли только .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 24 Декабря 2015 Опубликовано 24 Декабря 2015 Прикуриватель не делал. Вообще забил. Я так понял, что в Фазе 2 лампы вообще нет. Не особо и надо, на самом деле. У меня всё равно разветвитель на торпеде приклеен. Бибикалка снова сломалась. Пока не снимал. Посмотрим. На замену подумывал использовать провода из компа типа проводов от блока питания. Либо снова припаяю как было до следующей поломки Неудобно да, в прошлый раз соседние провода немного задел паяльником, но не критично. Вспомнил ещё вот что: 1) Сломалась лампа заднего хода. Судя по всему, проблема аж в селекторе. Пока забил на это дело. Попробую диодную вставить для начала. 2) Вопрос: обогрев зеркал и заднего стекла умеет сам отключаться? Там какая-то защита? Не раз замечал, что включенный обогрев отключался сам, я его 100% не трогал. Ну и судя по всему, работает он только при заведённом двигателе. При включенном зажигании ничего не происходит. 3) Иногда глючит замок зажигания. Не всегда нормально возвращается из стартёра в зажигание, из-за чего машина остаётся без электрики. Например, заводишь машину, ключ возвращается, но не полностью, из-за чего не подключаются прикуриватель и магнитола. Приходится руками немного провернуть обратно. Ну и всякие там лампочки подсветки менялись. Сгорели вообще все кроме аварийки. Сам вытащил всё, новые так и не купил (купил только для печки, но поленился на место поставить). Недавно ездил в сервис, там это всё починили на месте (раз уж приехал, почему бы и не починить). Там ещё забавно левый габарит меняли. Пришлось снимать аккумулятор, без снятия не смогли подлезть. Перед снятием я предупредил, что надо бы сигналку отключить, но этот совет почему-то не был принят к сведению. В итоге машина чуть не закрылась сама при подключении акка. Успели закрывающееся стекло руками остановить и поднять солдатика. Ну и сам акк менял, родной прожил почти 5 лет и сдох где-то в октябре-ноябре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 24 Декабря 2015 Опубликовано 24 Декабря 2015 5 часов назад, IRQ сказал: Вспомнил ещё вот что: 1) Сломалась лампа заднего хода. Судя по всему, проблема аж в селекторе. Пока забил на это дело. Попробую диодную вставить для начала. 2) Вопрос: обогрев зеркал и заднего стекла умеет сам отключаться? Там какая-то защита? Не раз замечал, что включенный обогрев отключался сам, я его 100% не трогал. Ну и судя по всему, работает он только при заведённом двигателе. При включенном зажигании ничего не происходит. 1) Не совсем понятно, что такое селектор? 2) Обогрев зеркал и заднего стекла отключается автоматически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 27 Декабря 2015 Опубликовано 27 Декабря 2015 1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка. 2) Через какое-то заранее заданное время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал: 1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка. 2) Через какое-то заранее заданное время? 1) Надо изучить вопрос, на обычной КПП стоит обычный выключатель... 2) Да, через заданное время от 5 до 10 минут, не засекал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал: 2) Через какое-то заранее заданное время? 47 минуты назад, Greyhound сказал: 2) Да, через заданное время от 5 до 10 минут, не засекал. 12 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 В 27.12.2015 at 15:46, IRQ сказал: 1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка. 22 часа назад, Greyhound сказал: 1) Надо изучить вопрос, на обычной КПП стоит обычный выключатель.. В(вы-)ключением света ЗХ "заведует" многофункциональный переключатель на АКПП (отмечен стрелкой): Скрытый текст Но, ни разу, не селектор. И не выключатель, как на МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 И что теперь с этим переключателем делать? Ехать в сервис проверять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 17 минуту назад, IRQ сказал: Ехать в сервис проверять? Если есть тёплый гараж, то можно и самому при желании поковыряться. Найти схемы, прозвонить цепи - ничего в принципе сложного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 6 часов назад, Фёдорыч сказал: Если есть тёплый гараж, то можно и самому при желании поковыряться. Найти схемы, прозвонить цепи - ничего в принципе сложного. Ну и вот сама запчасть: Симптомы его поломки Цитата Наконец таки добрались до коробки, долго меня мучило все это. Беда была в том что задняя скорость вообще не отображало, ни на дисплее, ни на рычаге, так ещё и включалась 2-3 секунды. Из-за этого чувствовал себя чайником, что разворачивался очень долго а при включение N(нейтралки) тоже никаких отображений, и выскакивала ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenovodSc Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Это многофункциональный переключатель, информирует БЭУ о положении рычага селектора передач и включает фонари заднего хода. Внутри находится ползунок и контакты которые он замыкает. Можно вскрыть его и почистить контакты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 С индикацией у меня проблем нет (разве что зимой изредка исчезает ненадолго), проблема только с лампой. Но вот гаража нет... Сама эта штука просто на коробке привинчена? Тупо снять защиту и снять переключатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 23 часа назад, IRQ сказал: Сама эта штука просто на коробке привинчена? Тупо снять защиту и снять переключатель? Где привинчена эта "штука" видно на фото, что я выкладывал выше. Защиту снимать не надо, она сверху КПП. Но всё равно на улице зимой этим лучше не заниматься. Мало открутить - прикрутить, надо ещё блок разъёмов (на задней стенке КПП) снять - разобрать - собрать - поставить, а также после многофункциональный переключатель отрегулировать. Для начала, вообще-то, хорошо бы убедиться, что причина именно в нём. Деталь не дешёвая, 6000 с хвостиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Ладно, посмотрим, что можно сделать. На улице, конечно, ковыряться не хочется, тем более, что морозы обещали. Не очень понял, где переключатель. Если стоять лицом к машине спереди, то где-то справа снизу под патрубками и АКБ? По поводу причин хз. Сначала просто глючила лампа, потом просто перестала включаться. Разные лампы пробовал втыкать, смотрел предохранитель. Вроде всё целое, но лампа не горит и врут календари. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenovodSc Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Переключатель должно быть видно в просвете между АКБ и движком под патрубками, сверху на АКПП черная коробка пятиугольной формы . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Примерно понял где, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 8 Июня 2016 Опубликовано 8 Июня 2016 На лампу ЗХ я пока забил. У меня есть подозрение, что дело в селекторе, но так я пока никуда и не ездил, не проверял. У меня сейчас такой вопрос возник (продублировал его на логан-клабе): Вчера из машины принёс домой Bosal 1418-A. Собрал по инструкции (не до конца), кронштейны к балке не крепил, но шар с подрозетником закрепил, проводку тоже подключил. После всех этих манипуляций осталось 4 шайбы М12. У меня есть подозрение, что их надо было крепить под самостопорящиеся гайки М12 на кронштенйах (которые пока не закручены) и под такие же гайки на шаре (а там они уже закручены). В инструкции про них не написано, вот такая инструкция: Снять гайки у шара и подложить под них шайбы? Правильно я понимаю, что лучше будет купить новые самостопорящиеся гайки вместо старых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRQ Опубликовано 14 Июня 2016 Опубликовано 14 Июня 2016 Цитата Вчера из машины принёс домой Bosal 1418-A. Собрал по инструкции (не до конца), кронштейны к балке не крепил, но шар с подрозетником закрепил, проводку тоже подключил. После всех этих манипуляций осталось 4 шайбы М12. У меня есть подозрение, что их надо было крепить под самостопорящиеся гайки М12 на кронштенйах (которые пока не закручены) и под такие же гайки на шаре (а там они уже закручены). В инструкции про них не написано, вот такая инструкция: Снять гайки у шара и подложить под них шайбы? Правильно я понимаю, что лучше будет купить новые самостопорящиеся гайки вместо старых? Короче, снял старые гайки, поставил шайбы и прикрутил новые купленные гайки. Осталось электрику подключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.