Пример HTML-страницы
Demon3223

Стук при повороте на скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? :sorry:

см.на вывешенном колесе люфт ступичного подшипника...[качаешь за верх и низ колеса]
и звук при прокрутке...
если подшипник,то обычно он гудит на ходу....
стук-см.шаровые,пальцы рулевых наконечников,сайлентблоки...
и глянь подушки двигателя,если разбиты,при повороте может стучать-покачай сильно руками во все стороны...
может оборвало резинку на глушителе... Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? :sorry:

подвеску проверять а советами непочините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см.на вывешенном колесе люфт ступичного подшипника...[качаешь за верх и низ колеса]
и звук при прокрутке...
если подшипник,то обычно он гудит на ходу....
стук-см.шаровые,пальцы рулевых наконечников,сайлентблоки...
и глянь подушки двигателя,если разбиты,при повороте может стучать-покачай сильно руками во все стороны...
может оборвало резинку на глушителе...

То-то и оно, что подшипники целые, шаровые и наконечники тоже, сайлентблокам месяц от роду. Вот по подушкам не помню, надо проверить. На форуме встречал,что у мужика был подобный стук после замены пыльника, когда очередной раз его порвал и поменял, то стук пропал. Грешит на установку полуоси. Я вот думаю, что там можно неправильно установить? Может и у меня именно эта проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-то и оно, что подшипники целые, шаровые и наконечники тоже, сайлентблокам месяц от роду. Вот по подушкам не помню, надо проверить. На форуме встречал,что у мужика был подобный стук после замены пыльника, когда очередной раз его порвал и поменял, то стук пропал. Грешит на установку полуоси. Я вот думаю, что там можно неправильно установить? Может и у меня именно эта проблема?

полуось правая гудеть не должна,даже если шрус сухой,без смазки...
левая может гудеть,если рассыпался игольчатый подшипник трипода кот.вставляется в кпп...
на яме или подьёмнике ...можно на передаче на заведённой авто ,или крути рукой,см....где то може колбасит привод...
у меня когда игольчатый на триподе рассыпался,привод при вращении дёргался всерх,вниз,а на скорости больше 70 начинал гудеть...
если сдохшие подушки на дв.,то при повороте они проседают,и гул дв.передаётся на кузов...тоже,если глушитель болтается,или согнулась тепловая защита сверху него,и при повороте глушак чуть смещается,касается её,и идет гул...у меня было такое-вылетело крепление,и защита просела... Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще проверил рулевые тяги на предмет люфта.Еще стук может создавать разбитый нижний кардан рулевого вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нашел все-таки время для полной диагностики подвески. Сзади потребовали замены сайлентблоки балки, а вот спереди все интереснее. Как оказалось все компоненты подвески целые и в хорошем состоянии. А стук, про который писал ранее идет от правой полуоси (которую я менял) в том месте, где она входит в коробку. Есть небольшой люфт, я так понимаю по шлицам. Т.к. полуось новая, скорее всего умирают шлицы в коробке. Слесарями был предложен ремонт с использованием металлизированной смазки Локтайт. Говорят, что что она склеит внутри все так, что следующее снятие полуоси получится только при нагреве. Зато уйдут все стуки. Может кто сталкивался с таким видом смазок? Она реально работает? Сам пока проверить не могу, нет времени из-за работы. В инете отзывы разные, от полностью положительных до крайне отрицательных... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел все-таки время для полной диагностики подвески. Сзади потребовали замены сайлентблоки балки, а вот спереди все интереснее. Как оказалось все компоненты подвески целые и в хорошем состоянии. А стук, про который писал ранее идет от правой полуоси (которую я менял) в том месте, где она входит в коробку. Есть небольшой люфт, я так понимаю по шлицам. Т.к. полуось новая, скорее всего умирают шлицы в коробке. Слесарями был предложен ремонт с использованием металлизированной смазки Локтайт. Говорят, что что она склеит внутри все так, что следующее снятие полуоси получится только при нагреве. Зато уйдут все стуки. Может кто сталкивался с таким видом смазок? Она реально работает? Сам пока проверить не могу, нет времени из-за работы. В инете отзывы разные, от полностью положительных до крайне отрицательных... :(

 

за смазку не знаю....
я бы посоветовал внимательно ещё раз проверить-люфт в шлицах?????
зачастую разбивается/и даже проворачивается выходной вал в обойме/подшипник выходного вала КПП на правый привод-хвост гранаты немного закрывает вал,и сразу можно не понять,где люфт-в шлицах вала,или поперечный люфт самого вала..../небольшой продольный допускается/,если ОН болтается из стороны в сторону, это плохо/незначительный бывает,ребята ездят.../

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за смазку не знаю....
я бы посоветовал внимательно ещё раз проверить-люфт в шлицах?????
зачастую разбивается/и даже проворачивается выходной вал в обойме/подшипник выходного вала КПП на правый привод-хвост гранаты немного закрывает вал,и сразу можно не понять,где люфт-в шлицах вала,или поперечный люфт самого вала..../небольшой продольный допускается/,если ОН болтается из стороны в сторону, это плохо/незначительный бывает,ребята ездят.../

Когда поворачиваешь полуось в районе коробки вправо-влево, чувствуется, что есть небольшой люфт около миллиметра, продольного люфта вроде нет. А "подшипник выходного вала КПП на правый привод" снимется без снятия коробки? И у меня стук только в повороте на газу, на прямой никаких лишних звуков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если когда поворачиваешь !!то люфт будет за счёт люфта в шестернях...это нормально...
когда толкаешь внутрь кпп,и на себя-это продольный люфт-допускается...
а вот когда шатаешь туда/сюда-называется поперечный люфт-тогда определяется состояние подшипника...поменять без разборки кпп нальзя...
...у меня было,что на левом приводе рассыпался игольчатый подшипник на триподе,который вставляется в кпп,...при прокручивании привода он дергался туда/сюда,на прямой особо не заметно/шел гул/,на поворотах появлялся /?/стук,хруст...покрути его,подёргай,если сильный люфт,то почувствуешь...
ШРУС внешний: при неисправности на поворотах отчётливо слышны щелчки и перекаты (хруст).
ШРУС внутренний выходит из строя редко. По признакам неисправности аналогичен внешнему. Увеличенный люфт при поворачивании приводного вала и одновременном его покачивании говорит о неисправности ШРУСа.
Подшипник передней ступицы издает стук и/или шум (гул низкого тона).
Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипнике, а шум (гул) по причине износа роликов, сепаратора и ”беговых” дорожек колец подшипника.

 

Верхняя опора стойки - стук. Как узел верхняя опора упрощенно без детализации состоит из резинового демпфера (резиновый эластичный элемент) и радиально- упорного подшипника.
Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде различных неровностей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем и опорой. Надо при этом иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности - с одной стороны больше, с другой - меньше. Обычно ориентируются на среднюю величину и сравнивают с размером указанным в инструкции на автомобиль. Почему возникает этот стук? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика (пневматика) амортизаторов вибрационные колебания не гасит (резкие короткие перемещения поршня). Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который реагирует на это глухим стуком.
Износ подшипника опоры. Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера, но ощущается как более резкий, звонкий стук. Убедиться в неисправности или исправности подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Некоторая специфика такого рода дефекта все же позволяет с большой долей вероятности определить износ подшипника опоры. Ввиду неравномерного износа подшипника в ”беговых ” дорожках появляются вмятины (выбоины) от шариков в тех местах, где они находятся при движении автомобиля по прямой. Следовательно, в случае, если стук проявляется только при езде по прямой и пропадает при поворотах колес, есть основание предположить, что именно подшипник опоры вышел из строя.

 

добавил,для общего развития...

Изменено пользователем Борис Витальевич
убрано цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так и не разобрался я с этим стуком, продал Кенгуреныша. Так что прощайте господа, перехожу в клуб 4Х4....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Читал и перечитывал данное обсуждение, так как была подобная проблема.
поменял левую полуось - стук не пропал, через год поменял правую полуось - стук исчез. Неисправный был правый наружный шрус.

на правый не мог подумать, так как стук шел вроде бы по средине и при повороте в лево и притом при легком вывороте при большем вывороте стук пропадал.

Фух)!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Изменено пользователем qwik_oleg
Задвоение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация