Demon3223 Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? см.на вывешенном колесе люфт ступичного подшипника...[качаешь за верх и низ колеса] и звук при прокрутке... если подшипник,то обычно он гудит на ходу.... стук-см.шаровые,пальцы рулевых наконечников,сайлентблоки... и глянь подушки двигателя,если разбиты,при повороте может стучать-покачай сильно руками во все стороны... может оборвало резинку на глушителе... Изменено 25 Апреля 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 Уважаемые форумчане. Все никак не могу разобраться с проблемой. При вхождении в поворот на передаче слышу отчетливый глухой стук от разгруженного колеса. Перелопатил форум, все мнения сводятся к приводам. Поменял правую полуось, результат нулевой, звук не поменялся, идет с обеих сторон. Вся подвеска целая, если что. Помогите советом, куда копать? подвеску проверять а советами непочините Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 см.на вывешенном колесе люфт ступичного подшипника...[качаешь за верх и низ колеса] и звук при прокрутке... если подшипник,то обычно он гудит на ходу.... стук-см.шаровые,пальцы рулевых наконечников,сайлентблоки... и глянь подушки двигателя,если разбиты,при повороте может стучать-покачай сильно руками во все стороны... может оборвало резинку на глушителе... То-то и оно, что подшипники целые, шаровые и наконечники тоже, сайлентблокам месяц от роду. Вот по подушкам не помню, надо проверить. На форуме встречал,что у мужика был подобный стук после замены пыльника, когда очередной раз его порвал и поменял, то стук пропал. Грешит на установку полуоси. Я вот думаю, что там можно неправильно установить? Может и у меня именно эта проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) То-то и оно, что подшипники целые, шаровые и наконечники тоже, сайлентблокам месяц от роду. Вот по подушкам не помню, надо проверить. На форуме встречал,что у мужика был подобный стук после замены пыльника, когда очередной раз его порвал и поменял, то стук пропал. Грешит на установку полуоси. Я вот думаю, что там можно неправильно установить? Может и у меня именно эта проблема? полуось правая гудеть не должна,даже если шрус сухой,без смазки... левая может гудеть,если рассыпался игольчатый подшипник трипода кот.вставляется в кпп... на яме или подьёмнике ...можно на передаче на заведённой авто ,или крути рукой,см....где то може колбасит привод... у меня когда игольчатый на триподе рассыпался,привод при вращении дёргался всерх,вниз,а на скорости больше 70 начинал гудеть... если сдохшие подушки на дв.,то при повороте они проседают,и гул дв.передаётся на кузов...тоже,если глушитель болтается,или согнулась тепловая защита сверху него,и при повороте глушак чуть смещается,касается её,и идет гул...у меня было такое-вылетело крепление,и защита просела... Изменено 26 Апреля 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerio Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Я бы еще проверил рулевые тяги на предмет люфта.Еще стук может создавать разбитый нижний кардан рулевого вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Нашел все-таки время для полной диагностики подвески. Сзади потребовали замены сайлентблоки балки, а вот спереди все интереснее. Как оказалось все компоненты подвески целые и в хорошем состоянии. А стук, про который писал ранее идет от правой полуоси (которую я менял) в том месте, где она входит в коробку. Есть небольшой люфт, я так понимаю по шлицам. Т.к. полуось новая, скорее всего умирают шлицы в коробке. Слесарями был предложен ремонт с использованием металлизированной смазки Локтайт. Говорят, что что она склеит внутри все так, что следующее снятие полуоси получится только при нагреве. Зато уйдут все стуки. Может кто сталкивался с таким видом смазок? Она реально работает? Сам пока проверить не могу, нет времени из-за работы. В инете отзывы разные, от полностью положительных до крайне отрицательных... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Нашел все-таки время для полной диагностики подвески. Сзади потребовали замены сайлентблоки балки, а вот спереди все интереснее. Как оказалось все компоненты подвески целые и в хорошем состоянии. А стук, про который писал ранее идет от правой полуоси (которую я менял) в том месте, где она входит в коробку. Есть небольшой люфт, я так понимаю по шлицам. Т.к. полуось новая, скорее всего умирают шлицы в коробке. Слесарями был предложен ремонт с использованием металлизированной смазки Локтайт. Говорят, что что она склеит внутри все так, что следующее снятие полуоси получится только при нагреве. Зато уйдут все стуки. Может кто сталкивался с таким видом смазок? Она реально работает? Сам пока проверить не могу, нет времени из-за работы. В инете отзывы разные, от полностью положительных до крайне отрицательных... за смазку не знаю.... я бы посоветовал внимательно ещё раз проверить-люфт в шлицах????? зачастую разбивается/и даже проворачивается выходной вал в обойме/подшипник выходного вала КПП на правый привод-хвост гранаты немного закрывает вал,и сразу можно не понять,где люфт-в шлицах вала,или поперечный люфт самого вала..../небольшой продольный допускается/,если ОН болтается из стороны в сторону, это плохо/незначительный бывает,ребята ездят.../ Изменено 22 Июня 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 за смазку не знаю.... я бы посоветовал внимательно ещё раз проверить-люфт в шлицах????? зачастую разбивается/и даже проворачивается выходной вал в обойме/подшипник выходного вала КПП на правый привод-хвост гранаты немного закрывает вал,и сразу можно не понять,где люфт-в шлицах вала,или поперечный люфт самого вала..../небольшой продольный допускается/,если ОН болтается из стороны в сторону, это плохо/незначительный бывает,ребята ездят.../ Когда поворачиваешь полуось в районе коробки вправо-влево, чувствуется, что есть небольшой люфт около миллиметра, продольного люфта вроде нет. А "подшипник выходного вала КПП на правый привод" снимется без снятия коробки? И у меня стук только в повороте на газу, на прямой никаких лишних звуков нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) если когда поворачиваешь !!то люфт будет за счёт люфта в шестернях...это нормально...когда толкаешь внутрь кпп,и на себя-это продольный люфт-допускается...а вот когда шатаешь туда/сюда-называется поперечный люфт-тогда определяется состояние подшипника...поменять без разборки кпп нальзя......у меня было,что на левом приводе рассыпался игольчатый подшипник на триподе,который вставляется в кпп,...при прокручивании привода он дергался туда/сюда,на прямой особо не заметно/шел гул/,на поворотах появлялся /?/стук,хруст...покрути его,подёргай,если сильный люфт,то почувствуешь...ШРУС внешний: при неисправности на поворотах отчётливо слышны щелчки и перекаты (хруст).ШРУС внутренний выходит из строя редко. По признакам неисправности аналогичен внешнему. Увеличенный люфт при поворачивании приводного вала и одновременном его покачивании говорит о неисправности ШРУСа.Подшипник передней ступицы издает стук и/или шум (гул низкого тона).Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипнике, а шум (гул) по причине износа роликов, сепаратора и ”беговых” дорожек колец подшипника. Верхняя опора стойки - стук. Как узел верхняя опора упрощенно без детализации состоит из резинового демпфера (резиновый эластичный элемент) и радиально- упорного подшипника.Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде различных неровностей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем и опорой. Надо при этом иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности - с одной стороны больше, с другой - меньше. Обычно ориентируются на среднюю величину и сравнивают с размером указанным в инструкции на автомобиль. Почему возникает этот стук? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика (пневматика) амортизаторов вибрационные колебания не гасит (резкие короткие перемещения поршня). Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который реагирует на это глухим стуком.Износ подшипника опоры. Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера, но ощущается как более резкий, звонкий стук. Убедиться в неисправности или исправности подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Некоторая специфика такого рода дефекта все же позволяет с большой долей вероятности определить износ подшипника опоры. Ввиду неравномерного износа подшипника в ”беговых ” дорожках появляются вмятины (выбоины) от шариков в тех местах, где они находятся при движении автомобиля по прямой. Следовательно, в случае, если стук проявляется только при езде по прямой и пропадает при поворотах колес, есть основание предположить, что именно подшипник опоры вышел из строя. добавил,для общего развития... Изменено 29 Июля 2015 пользователем Борис Витальевич убрано цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon3223 Опубликовано 14 Августа 2015 Опубликовано 14 Августа 2015 Так и не разобрался я с этим стуком, продал Кенгуреныша. Так что прощайте господа, перехожу в клуб 4Х4.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qwik_oleg Опубликовано 12 Марта 2020 Опубликовано 12 Марта 2020 Читал и перечитывал данное обсуждение, так как была подобная проблема. поменял левую полуось - стук не пропал, через год поменял правую полуось - стук исчез. Неисправный был правый наружный шрус. на правый не мог подумать, так как стук шел вроде бы по средине и при повороте в лево и притом при легком вывороте при большем вывороте стук пропадал. Фух)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qwik_oleg Опубликовано 12 Марта 2020 Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) Изменено 12 Марта 2020 пользователем qwik_oleg Задвоение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.