scenic 2 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Добрый день! Подскажите, может кто встречался... У меня возле первой свечи появился черный сгусток (масло). Возле первых двух свечей промаслено, две остальные сухие. Винты под звездочку вроде зажаты хорошо. Что делать? И чего нехорошего мне ждать? Машина заводится нормально, расход нормальный. Трепет голову только датчик уровня масла - показывает то что нет масла, то много. Подливаю гдето на 1000км 0,5-1л. вот фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 литр на тысячу км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) Медные шайбы под форсунками поменяй. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Vacheslav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Добрый день! Подскажите, может кто встречался... У меня возле первой свечи появился черный сгусток (масло). Возле первых двух свечей промаслено, две остальные сухие. Винты под звездочку вроде зажаты хорошо. Что делать? И чего нехорошего мне ждать? Машина заводится нормально, расход нормальный. Трепет голову только датчик уровня масла - показывает то что нет масла, то много. Подливаю гдето на 1000км 0,5-1л. вот фото Шайба да но что бы литр вылетал Похоже тут дело не в шайбе А ты не замечал задняя дверь и стекло маслом не забрасывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Добрый день! Подскажите, может кто встречался... У меня возле первой свечи появился черный сгусток (масло). Возле первых двух свечей промаслено, две остальные сухие. Винты под звездочку вроде зажаты хорошо. Что делать? И чего нехорошего мне ждать? Машина заводится нормально, расход нормальный. Трепет голову только датчик уровня масла - показывает то что нет масла, то много. Подливаю гдето на 1000км 0,5-1л. вот фото Если черная смолистые сгустки то шайбы под форсами, промасленые пятна то прокладка клапанной крышки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic 2 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Шайба да но что бы литр вылетал Похоже тут дело не в шайбе А ты не замечал задняя дверь и стекло маслом не забрасывает нет, все нормально. Подносишь руку к выхлопной - только пар, масла нет. Залез еще снизу посмотреть - поддон жирноват. См фото: С передней стороны по шву все в подтеках - такое чувство, что прокладки нет - на герметике все... Но странно - под машиной пятен не видно, когда стоит 2-3 дня. Я уже писал, что у меня появилась после ремонта двигателя проблема: датчик уровня масла показывает то -----, то ооооо. Проверяешь по щупу - все в пределах min-max. Когда начинает показывать -----, приходится подливать масло. Подливать приходится чаще после длинных участков пробега. А кстати, шайбу просто поменять? или это нужно все сверху разбирать? Подскажите пожалуйста номер шайб по каталогу ... Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic 2 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Если черная смолистые сгустки то шайбы под форсами, промасленые пятна то прокладка клапанной крышки. Да, густая, смолистая. не течет - просто соплей лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 нет, все нормально. Подносишь руку к выхлопной - только пар, масла нет. Залез еще снизу посмотреть - поддон жирноват. См фото: С передней стороны по шву все в подтеках - такое чувство, что прокладки нет - на герметике все... Но странно - под машиной пятен не видно, когда стоит 2-3 дня. Я уже писал, что у меня появилась после ремонта двигателя проблема: датчик уровня масла показывает то -----, то ооооо. Проверяешь по щупу - все в пределах min-max. Когда начинает показывать -----, приходится подливать масло. Подливать приходится чаще после длинных участков пробега. А кстати, шайбу просто поменять? или это нужно все сверху разбирать? Подскажите пожалуйста номер шайб по каталогу ... Спасибо. Свечи трогать не надо Снимается только форсунка и все Все эта операция займет минут 30 если конечно форсунки не прикорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Да, густая, смолистая. не течет - просто соплей лежит. Это медная шайба меняй и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic 2 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Это медная шайба меняй и все. Я правильно понимаю? меняю 2 которые сопливят: Заводишь автомобиль и прогреваешь до рабочей температуры, вследствие чего кокс расплавляется и его клеящие свойства ослабевают.И тогда прямо на рабочем двигателе ослабляешь болты крепления форсунки. Потом глушишь и легко снимаешь. Потом аккуратно пинцетом внутрь посадочного места опускаешь прокладку, вставляешь на своё место форсунку и зажимаешь? На www.exist.by я подобрал: SWAG60 93 0253 Кольцо уплотнительное форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Подливаю гдето на 1000км 0,5-1л. ищите куда девается или движок жрать начал или турбина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 90% движок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жека Витебск Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Медные шайбы под форсунками поменяй. их не надо менять а прость отжечь чтобы мягче стали накалить и резка кинуть в воду и они снова как новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.