Пример HTML-страницы
marcik

приподнять гранд сценик 1.5дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

150 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня стоят амортизаторы от российской версии это +1,5 см. Плюс проставки, это ещё 2 см. Плюс пружины от 2.0 dci. Сход- развал показал, что все параметры в допуске. Колёса , как у Татры не стали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошая новость, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж теперь и жопу так задрать надо...я с такой проблемой на Эспасе столкнулся...с мордой переборщил чуток...на взлёт встал...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точки крепления подвески не меняются, почему же вдруг изменятся углы установки колес? Колесо в пределах хода подвески ходит по прямой, ну, более менее. Тем более, напомню, из 30 мм реальных проставки максимум 10 мы добавляем к заводским параметрам.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не забываем, что ровно на столько же уменьшаем ход отбоя,в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход отбоя....я понял логику. Но нет, ход определен жестко ходом амортизатора, это точно аболютно, а его ход не меняется. Меняется, незначительно очень, я повторюсь, начальное положение кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки и под аммортизатор? Если нет, выдернутый шток- реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что поднимать без последствий можно спереди на 3-4 см, сзади на 4-5 см. Если больше, тогда начнутся проблемы со Шрусами, сайлентблоками, углами установки колес и штоками амортизаторов. Причём часть из этих сантиметров пойдёт на компенсацию просевших от времени пружин.

Изменено пользователем andy197676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметьте, один из оппонентов очень правильно разделил перед и зад - разное место установки правок, и разные подвески.

сначала вопрос был про переднюю подвеску...где шток то вырвет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передней подвеске шток будет работать ровно в том же диапазоне, что и без проставок. Вырывать шток будет, если проставка стоит между пружиной и чашкой, как в случае с задней подвеской. В передней проставка ставится между стойкой и кузовом. Развал изменится, но как здесь писали, остается в пределах нормы.

Схематично и примерно изменение клиренса будет равно:

толщина проставки * (АС / ВС)

10-01-02.jpg?x-email=undefined

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что спереди, что сзади. если переносишь точку опоры пружины, нужно перенести на такое же расстояние точку крепления амортизатора. посмотри любую работу по лифтованию у джиперов. а что коллега выше пишет про 5 см, это "ваще за гранью". не забываем, что характеристики амортизатора не линейны и выводить сознательно за рабочий диапазон - самоубийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автодруг сказал:

если переносишь точку опоры пружины, нужно перенести на такое же расстояние точку крепления амортизатора

При установке проставки на передней подвеске эти точки переносятся одновременно вместе. На задней да, шток работает в другом диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и я о том же. ставишь проставку под пружину=нужно ставить проставку под опору аммортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно читать ваши теоретические выкладки. Практически все свои машины за 20 последних лет поднимал за счёт проставок, более жёстких пружин, амортизаторов с поднятой чашкой, высокопрофильной резины. Ни разу проблем со штоками амортизаторов, шрусами, сайлентблоками не было. И катаюсь я не только по асфальту. По полям, лесам, разбитым грунтовкам. Артикуляция подвески при этом максимальная. Бывают и диагональные взвешивания, бывают и ямы в которые попадает на скорости. Но ни разу ничего фатально не разрушилась. А ставить или нет проставки, каждый решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут теория? Есть опыт практический. Смейтесь на здоровье.

на задней - не вырвет, потому что 10 мм не разница. А на передней, как и сказано уже - потому что для амортизатора ничего не меняется.

Не надо с Татрой сравнивать, разица в подвеске есть. Ось стойки не настолько отклоняется от вертикали в попереченой плоскости. В продольной то по разному бывает, но для развала не важно. То есть на загруженной машине, например, ездить можно, а на пустой можно, но только резину все время менять? Ведь изменение развала приведет к этому. Конечно, колесо с кулаком поворотным не ходит идеально по прямой без изменений положения, всяко есть что-то, но величина мала, при проставке разницы будет не заметить. Но имхо угол вообще не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и смеюсь, потому что у меня опыт практический, а вышеизложенное выкладки теоретические. Есть тут люди, которые поднимали свою машину и имели после этого негативные последствия? Если есть, то пусть поделятся. А все эти сказки про то, что вырвет шток, саморазберется ШРУС, машина перевернется, я слышу 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, номер задних усиленных пружин на гранд сценик 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, andy197676 сказал:

Есть тут люди, которые поднимали свою машину и имели после этого негативные последствия?

Конечно, есть. Шток (поршень) амортизатора стучал в верхнюю крышку на серьезных кочках. Но чтоб прям вырвало, такого не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только стандарт Grand 4272958

короткий 4272957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Задок поднял, хотел поднять перед. Снял стойки и обнаружил, что центральная часть опоры хитрой формы. И эта форма повторяется на чашке кузова. При надавливании/ударе на амортизатор центральная часть опоры упирается в чашку. Эта центральная часть соединяется с основной через резину. Центральная часть выполнена из резины, а для крепления амортизатора в резину вварена стальная шайба. Соединение гибкое. Таким образом, если удалить опору от чашки с помощью стандартной проставки, то вся ударная нагрузка от амортизатора придется на резину вокруг ввареной шайбы для крепления амортизатора.  Думаю, что её в скором времени может вырвать.  Так что решил проставки на перед не ставить. Пока покатаюсь так. А как нужно будет менять стойки, куплю с повышенным клиренсом. 

ad1331cs-960.jpg.31f7545289b8094d0514268

KB65535.JPG

Изменено пользователем алекс1й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставка должна быть такой же формы, как родная опора. Плюс удлиненные болты ( шпильки ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раэобьёт,колхоз имхо.

Я считаю лучше со стойками играться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алекс1й сказал:

Таким образом, если удалить опору от чашки с помощью стандартной проставки

А нефиг было стойку разбирать. Проставка ставится между деталью с твоей фотки (опорой) и кузовом. Опора продолжает выполнять свою функцию, ничего не вырывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю про заднюю подвеску. А чем поднимали? Какие проставки? Какая толщина?

4 часа назад, woland69 сказал:

Конечно, есть. Шток (поршень) амортизатора стучал в верхнюю крышку на серьезных кочках. Но чтоб прям вырвало, такого не было.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, andy197676 сказал:

Это я так понимаю про заднюю подвеску. А чем поднимали? Какие проставки? Какая толщина?

 

зад обычно пружинами усиленными поднимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.

2 минуты назад, NAR сказал:

зад обычно пружинами усиленными поднимается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland69 сказал:

А нефиг было стойку разбирать. Проставка ставится между деталью с твоей фотки (опорой) и кузовом. Опора продолжает выполнять свою функцию, ничего не вырывает.

Если вставить проставку, то средняя часть опоры, та что с двумя ушками, не достаёт до чашки. Зазор равен толщине проставки. Потому и "очконул" поставить проставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех, подскажите кто поднимал машину, не жалели потом ? Вот решил поднять, записался на сервисе где обслуживаю машину, может чего посоветуете на что обратить внимание, когда будут проводить работу по подъёму, сказали, что будут ставить проставки, а потом сделают развал схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, levix73 сказал:

Приветствую всех, подскажите кто поднимал машину, не жалели потом ? Вот решил поднять, записался на сервисе где обслуживаю машину, может чего посоветуете на что обратить внимание, когда будут проводить работу по подъёму, сказали, что будут ставить проставки, а потом сделают развал схождение.

Не надо проставок! Просто поменяй пружины и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставили проставки, когда сняли стойки, обнаружили, что порвана левая опора пришлось менять, поменяли сразу  лев. и прав.  машина конец 2009г пробег примерно 180000 км  из них в россии 40000 км ездил только я причем аккуратно. Первые впечатления после поднятия машины сидишь как в кроссовере (субъективно конечно), а когда смотришь с боку увеличение высоты примерно, как и говорили 3-4 см

ramdisk-crop_155075007_4cHVY00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи фото машины после поднятия. Что за проставки ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото разгруженной машины.Проставки из полиуритана чёрного цвета, делают их на заказ местного сервиса. По поведению машины сказать, что бы что то сильно изменилось не могу, более 150км/ч пока не разгонялся, да больше и не хочется машина не приспособленна под высокую скорость, хороших дорог почти нет в россии, а что будет зимой на морозах пока сказать не могу.

701896.jpg

P_20160718_122509_500x281.jpg

P_20160718_122410_500x281.jpg

Изменено пользователем levix73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя зазор между колесом и крылом довольно внушительный, клиренс особо большим не смотрится. Кажется, у гранда и без проставок клиренс не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину надо повыше... на 65...Я летнюю 205/65R16 поставил...зиму вообще 215/65R16 взял...то же проставки поставил по 30мм...теперь бордюры по нулю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 28.4.2015 at 20:12, andy197676 сказал:

Стойка стабилизатора Sidem 5060 (или другая длиной 264 мм)

Штатная вроде 5061 (274 мм) ,что дает установка более короткой стойки?..а то скоро менять,думаю что взять...As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?..

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 10.08.2016 at 21:48, Klassik-1971 сказал:

Штатная вроде 5061 (274 мм) ,что дает установка более короткой стойки?..а то скоро менять,думаю что взять...As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?..

Не белорусские а турецкие - к вам от нас везут))) А вот резину на 215 и шире я бы поостерегся... Не замечали что рули туже крутится... Как на счет расчетной нагрузки на электро усилитель и быстрейшего его износа? И не говорите про допуски R17 - диск больше - резина меньше и легче... На счет увеличения радиуса и клиренса - увеличивается нагрузка на полуоси... Что-то меняя в машине - готовтесь к возможным последствиям))) И не говорите про слабость тех или иных узлов в машине - самый слабый узел это прокладка между рулем и сиденьем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему перечитал и не могу понять - на сколько же 3-й Гранд европейский ниже обычного Российского Сценика?

Без загрузки и в загруженном состоянии? Как-бы приподнимать на 5см - думаю точно будет выше, чем Российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе тогда дастер надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил проставки : http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ . Вполне устраивает.Единственное, задние амморты желательно подлиннее. Мои на кочках иногда выбивает.Они и раньше мне казались слабоватые.Хотя,когда снимал,трогал.Не пустые. Но,этот вопрос,надеюсь,доработаю.Когда дойдут руки,отпишусь.

К слову,на эспасе с проставками отъездил 5 лет (130 тыс). Никаких побочных явлений из-за увеличенного клиренса не заметил. Только плюсы. И амморты задние не нарасчивал(точнее,сначала нарастил,затем убрал это).Они там стоят под большим углом, а на сене,скорей всего,придётся нарастить или поставить от конквеста.Пока ещё не определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ставил? А зачем там ещё кольца? 20 или 30 мм?

2016-09-25_091137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили в магазине,что клиенты жаловались,что выдавливает опоры. Сомневаюсь,что такое возможно,но я поставил эти кольца.Пусть будут,раз уж есть.

Передок ставил на 20,зад на 30.

В 18.07.2016 at 13:43, levix73 сказал:

Фото разгруженной машины.Проставки из полиуритана чёрного цвета, делают их на заказ местного сервиса. По поведению машины сказать, что бы что то сильно изменилось не могу, более 150км/ч пока не разгонялся, да больше и не хочется машина не приспособленна под высокую скорость, хороших дорог почти нет в россии, а что будет зимой на морозах пока сказать не могу.

701896.jpg

P_20160718_122509_500x281.jpg

P_20160718_122410_500x281.jpg

Почему машина не приспособлена к скорости? 150 идёт вообще легко. Разгонял до 185. Стоит на дороге не плохо. А,так,конечно,около 130 держу. Просто катится.

Изменено пользователем Burlak76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сфотал,наконец. IMG_20161010_084300.jpgIMG_20161010_084338.jpg                                            

Передок на 20 мм. Зад на 30 мм. Ещё теперь резину нужно побольше. И всё гуд будет. Думаю, 215/60 R16 встанет нормально. 

Изменено пользователем Burlak76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане. Кто подскажет номер задних усиленных пружин на Гранд 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, zel-az сказал:

Привет, форумчане. Кто подскажет номер задних усиленных пружин на Гранд 3?

Выше уже писали, что на Гранд нет усиленных пружин. Они итак максимально жесткие. На короткий они мягче, поэтому на короткие ставят Грандовские чтобы поднять и сделать более жесткой подвеску. Себе ставил Kilen 62046. Но повторюсь это стандарт для Гранда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж так хочется пожестче, то засуньте пневмобаллоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,почитал ваши рассуждения,инженерыконструкторы,чтобы увеличить клиренс просто берете проставки перед зад и все. .{аморты- пружины новые такие-же }.этого будет достаточно.поднимаете кузов а не подвеску.ну резину повыше ,проверено на своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, что лопнула пружина задняя - отломался верхний виток .

Причем на движении не отразилось, если бы не поднимали на подъемнике так бы и ездил - сказали, что отломалась так называемая "зона комфорта".

Планирую заменить, номер вроде 4272958. Только вот в размышлениях ставить проставки или нет?

Кто ставил есть ли замечания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких проставок. Ставь новые пружины и все - машина поднимется сантиметра на 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В Tuesday, April 28, 2015 at 20:12, andy197676 сказал:

 


Для реализации идеи подъема кузова Сени над дорогой были проведены следующие мероприятия:
— установка резины 215/65R16. Дорожный просвет увеличился на 17 мм.
— установка амортизаторов от российской версии и пружин от 2.0dci вперёд.
— установка поставок под пружины толщиной 25 мм назад.
Все это реализовано и опробовано. Отрицательных последствий нет. Стойки от российской версии оказались на 15 мм выше чем родные. Более жёсткие пружины дали ещё 10 мм
В планах установка защиты двигателя (уже куплена) и защиты топливопроводов (буду колхозить сам). Может быть дополнительно установлю вперёд поставки толщиной 20 мм.
Для тех, кто захочет повторить, коды запчастей:
1. Амортизаторы Renault 543020022R
2. Пружины Lesjofors 4072988
3. Опора с подшипником SNR KB655.35
4. Стойка стабилизатора Sidem 5060 (или другая длиной 264 мм)
5. Отбойники SS20 и пыльники от Ваз 2110(можно родные или заменители)
6. Проставки под задние пружины(ставятся сверху)AMD.SB332
7. Руки, растущие из нужных мест и хороший инструмент.

А кто скажет почему стойка стабилизатора 264 мм у меня старая стоит 280 мм на стойках все крепления одинаковые , только 22r cтойка выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В ‎25‎.‎10‎.‎2016 at 11:47, Eug сказал:

Выше уже писали, что на Гранд нет усиленных пружин

Dialogys на Гранда предлагает 5 вариантов пружин - 2 варианта для "Приподнятого положения" и 3 "Специальное усиление для определенных стран". И я так понимаю, что в зависимости от количества мест (5 или 7) меняется и жесткость пружин. У меня установлены пружины 550200041R (из группы "Специальное усиление для определенных стран") с Желто-Фиолетовой маркировкой. Пружины Lesjofors 4272958   и   Kilen 62046, которые многие ставят себе на Гранда, по каталогам идут как замена номеру 550200062R (с Сине-Фиолетовой маркировкой). Вот я и думаю что ставить!?

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация