Пример HTML-страницы
Попандопуло II Добрый

Про надежность моторов Рено!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новичкам пригодится в выборе Рено.
Думаю этому изданию можно доверять.
http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhn...ting-2015-04-16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти рейтинги достаточно условны, но... Все равно приятно то, что моторы Рено в этом рейтинге уважаемо-ценимы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже люблю свой РЕНО поэтому и мне приятно узнать про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про ВАЗ 21116 я бы не согласился. Не фонтан моторчик по сравнению с тем же К7М , и уж совсем другой от К4М . За 9 лет работы с двигателями РЕНО (и ещё наверно столько же с другими ) я мог бы развернуть тут многостраничную дискуссию по ремонту , основным неисправностям (самых распространённых двигателей).

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс – 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116
http://www.zr.ru/content/articles/422396-n..._legkoj_dushoj/

 

да уж - ресурс сумашедший)) Нам в колхозах нравится только 1 ДВС от ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина - ибо едишь и не паришься насчет ГРМ - порвался - ага - значит пора менять))
А с учетам качества наших деталей надежды на ремень, как и вообще на ДВС и машину нет никакой
У брата сейчас такая калина, расточил, откапиталил, правда сам в гараже, за смешные 5 тысяч рублей

 

А рено все верно в рейтинге, 8V моторы логановские вечные, еще можно добавить туда простой 1.4 16V без фазика, еще 1.2 8V 58 л.с. от клио2
да наверное и всё.
По сравнению с тойотой ресурс вполне сопоставим и на другие ДВС в части ЦПГ. Но только тойотовские едут по другому и едят поменьше из-за VVT-i

 

Еще был опыт с ДВС Сузуки, от Балено 1.3 - очень ресурсный, поразило в нем простота и надежность. При 16 клапанах - 1 распредвал) Машина была 1998 года, поменяли просто колпачки на клапанах и сопуствующие резинки - в остальном ДВС был в идеале, пробег точный неизвестен.
И если говорить о ГБЦ, то из практики, самые лучшие ДВС где нет всяких гидрокомпенсаторов и прочих сложностей. Шайбы и стаканы в той же тойоте хотят весь срок службы ДВС без регулировки и все зазоры в норме, если на масле не экономить конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в 90х и до середины 2000х заявленный ресурс ВАЗовских моторов равнялся 125000 км. УЗАМовских (Москвичёвских) - 150000 км. И что удивительно УЗАМовские ходили по 250000 - 300000 км ! Если не греть , уж очень они боялись перегрева что с ними случалось постоянно! ВАЗовские столько не прохаживали. Зато капиталились проще и дешевле. И ещё к году 2005 обратил внимание очень убавился износ ЦПГ , то ли масла покачественней стали , то ли технологи поработали.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как постоянный посетитель вектра-клуба с 2006 по 2014 год (форум по Вектре Ц ), могу сказать, что относительно мотора Z18XER в статье написан бред.

 

Глючат шестеренки системы изменения фаз (ремкомплект стоит денег), постоянные проблемы с управляемым (и недешевым) термостатом, кассета зажигания дохнет у всех поголовно раз в 70-100 тыс км.
добавим сюда легендарную коробку F17, которая у каждого второго попадает на переборку а районе 100 тыс, и созданный на ее основе робот (ну его вроде научились не очень дорого чинить на коленке, а не менять модуль по 40+ тыс руб). неисправность вентилятора охлаждения приводит к перегреву мотора со всеми вытекающими. часто текут теплообменники подогрева дроссельной заслонки.
мало? это то, что я вспомнил за одну минуту. на фоне этого турбо-дизель 2.2 и новые фиатовские моторы 1.9 CDTI - образец надежности. но про них не написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат продал Оду при 240 т.км., Ладу -универсал при 260, в мотор никто не лазил.
Мотор Рено расслабляет, я капот открываю только для замены масла , но у меня еще есть УАЗ и это очень коварная подстава, если из него ничего не бежит, значит все вытекло.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1772376
Может эти темы соединить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат продал Оду при 240 т.км., Ладу -универсал при 260, в мотор никто не лазил.
Мотор Рено расслабляет, я капот открываю только для замены масла , но у меня еще есть УАЗ и это очень коварная подстава, если из него ничего не бежит, значит все вытекло.

 

У меня брат 3 ВАЗа 10-ки продал с пробегом за 200, а использовал он их в строительном деле, груженым ездил. Но он ни разу не экономил на обслуге, расходники только самые качественные, совсеи не экономил, но и машины его не подводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация