Пример HTML-страницы
boosel

Скрип при повороте руля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Борис, про мое обслуживание в сервисе недоумением выразил не Дмитрий.

я вас поняла, мальчики :) не девочковое дело заниматься автомобилем. достаточно и того, что место на дороге занимаю.

прошу, не ломайте копья. я уже все поняла.

Я даже не сомневаюсь, что ты сама все можешь ))) и дорогу к тому, кто тебе нужную химию подберет, знаешь. И дорогу в правильный сервис знаешь. Но если честно, когда совет от мужчины касается женщины и звучит в стиле не езди в сервис, сделай сама, для меня это звучит совсем дико. )))  В моей голове сидит, что женщина должна только намек дать, а мужчины должны вокруг её машинки бегать, прыгать и обслуживать.  А женщина в это время будет маникюр на руках делать. ))) А уж где, самостоятельно, в сервисе, это другой вопрос (я не про машину, а про маникюр ))) )

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не сомневаюсь, что ты сама все можешь ))) и дорогу к тому, кто тебе нужную химию подберет, знаешь. И дорогу в правильный сервис знаешь. Но если честно, когда совет от мужчины касается женщины и звучит в стиле не езди в сервис, сделай сама, для меня это звучит совсем дико. )))  В моей голове сидит, что женщина должна только намек дать, а мужчины должны вокруг её машинки бегать, прыгать и обслуживать.  А женщина в это время будет маникюр на руках делать. ))) А уж где, самостоятельно, в сервисе, это другой вопрос (я не про машину, а про маникюр ))) )

могу, но не всё :)

Боря, в одном ты не верно понял меня и Дмитрия. Дима мне дал рекомендацию, я приняла к сведению. но это не значит, что я сама брошусь обслуживать авто. мне для этого не хватает знаний и времени. когда-нить, когда выйду на пенсию, куплю себе гаражик и буду там чинить свою клюшку :))) а пока мне просто интересно. не менее интересно, чем делать маникюр, декупаж или косметику handmade. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу, но не всё :)

Боря, в одном ты не верно понял меня и Дмитрия. Дима мне дал рекомендацию, я приняла к сведению. но это не значит, что я сама брошусь обслуживать авто. мне для этого не хватает знаний и времени. когда-нить, когда выйду на пенсию, куплю себе гаражик и буду там чинить свою клюшку :))) а пока мне просто интересно. не менее интересно, чем делать маникюр, декупаж или косметику handmade. 

Да я то как раз все четко понял. Я не совсем конченый идиот. Более того, я себе мысленно и в голове представил тебя, с напильником в руках сошкрябывающую окалину с краев тормозного диска. Труд то вовсе не хитрый и подвластный любому. Но  сама картинка, как из вестернов. Этакая Мерлин Монро но в синем комбезе у красного авто. А на лице полосы оранжевые от ржавчины, черные от тормозной пыли, в руках большой напильник, а на руках  маникюр. ))) 

Дмитрий хороший отчет сделал, полезный. Для тех кто сам. Я же сразу это отметил. Не в тему про трындеж было. Ну прошел бы мимо, не зная броду про сервис и людей там работающих. Да и отметив просто, что тот, кто захочет, может сам. Без заносов говорящих о том, что кто сам тот молодец ( возьмет с полки пирожок)... Я например, давно испытав все на себе сам и своими ручками, предпочту мощно сэкономить свое время и силы, отдаться в руки профи. А субботу и воскресенье не тратить на гараж, а потратить на жену, детей, себя и интересное для нас всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе мысленно и в голове представил

нормально так :)))

avtomobil-devushka.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и хочется ответить: "Чья бы корова мычала..."

Но я отвечу Дмитрию его же словами:

 

 

Так говорят, обычно, про корову, когда человек накосячит, сломает, а потом кого-то учит. Потом и говорят: "Чья бы корова мычала" Не так ли?  А где я накосячил в ремонте?

Да и про ответ мне моими словами что-то не сходится. Я подчеркнул ваше незнание того, что колодки всё таки чистить возможно и необходимо иногда(например в случае Лены) А вы что подчеркнули? Моё незнание того, что у Клио3 баг с тормозами?

Может хоть вы ответите прямо, как мужик, без лишних слов. У Клио3 это болезнь?  Я про закисание колодок.

Я даже не сомневаюсь, что ты сама все можешь ))) и дорогу к тому, кто тебе нужную химию подберет, знаешь. И дорогу в правильный сервис знаешь. Но если честно, когда совет от мужчины касается женщины и звучит в стиле не езди в сервис, сделай сама, для меня это звучит совсем дико. )))  В моей голове сидит, что женщина должна только намек дать, а мужчины должны вокруг её машинки бегать, прыгать и обслуживать.  А женщина в это время будет маникюр на руках делать. ))) А уж где, самостоятельно, в сервисе, это другой вопрос (я не про машину, а про маникюр ))) )

Борис, скорее вы неверно поняли. Я не руководство для Лены писал. Я сам так же как и Вы думаю, что не должна этим заниматься женщина. Это сообщение могло бы пригодится другим, если бы его не обкакали.

Вы вот пишете, что лучше потратите время на другое. Это замечательно. Я лишь по-другому поступаю потому что не готов заниматься благотворительностью, не готов платить деньги студентам в сервисе. Получается ведь так что я оплачиваю их практику и при этом возможно пострадает моя любимая Клюха. Пусть студенты практикуются на других авто, например на авто своего начальника или напарника. А что? Было бы неплохо, если бы в качестве проставы с первой зарплаты, студент сделал бы ТО машин всех своих сослуживцев. А в то время когда он делает ТО, хозяева машины отвешивали б ему подзатыльники, когда он ошибается.

Да и честно, мне лично стыдно (впадлу или как по-другому назовите) отдавать деньги за то, что я сделать могу не хуже, а может и лучше.

Вот например, нет у меня возможности заправить систему кондиционирования или заниматься кузовным ремонтом. Вот в этом случае я буду обращаться к людям и буду за это платить.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу, но не всё :)

Боря, в одном ты не верно понял меня и Дмитрия. Дима мне дал рекомендацию, я приняла к сведению. но это не значит, что я сама брошусь обслуживать авто. мне для этого не хватает знаний и времени. когда-нить, когда выйду на пенсию, куплю себе гаражик и буду там чинить свою клюшку :))) а пока мне просто интересно. не менее интересно, чем делать маникюр, декупаж или косметику handmade. 

Да, Лен, всё верно. Я даже написал тебе, чтобы ты это не принимала как руководство к дейсвию. Другие видимо этого просто не "заметили"

Понимаешь, просто это всё человеческие эмоции, на которых я немного сыграл нечаянно(а может и специально, не скажу;))

Один оскорбился тем, что я его поправил. Да и как тут не оскорбиться? Он ведь профи, это ведь не я дилетант

Другого задело моё отношение к партнеру-сервису. Пытался меня "успокоить", но не понимал, что нервничает сам. Впрочем и это понятно.

Ну ладно, отдыхать нужно. Я ночью и утром работал в гараже, поэтому не выспался. А сегодня свою Клюху с кузовного ремонта ещё ехать забирать. Ура !!! :D

прошу, не ломайте копья. я уже все поняла.

Подчиняюсь, ухожу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Извините, немного продолжу по теме самостоятельного обслуживания (если есть возможности и руки "заточены правильно") и обслуживания в сервисе.

В субботу была у меня Клио3 с неработающими подсветкой, замком и кнопкой багажника. Причина нашлась быстро, точнее это не причина скорее, а следствие.

Итак следствие - залитые водой и подгорающие контакты разъёма под обшивкой пола. Причиной послужили забитые дренажные отверстия под решёткой воздухозаборника(жабо). После починки и проверки разъёма было решено проверить и отверстия для слива воды под решёткой. Когда её снял - там стояла вода. Жаль фотик не взял!!! Да и на мобилу некогда уже фоткать было, клиента задерживать не хотелось, и сам уже спешил закончить.

Так о чём же я... А, о сервисах. Был тот клиовод месяц назад по его словам на замене опорных подшипников в сервисе. Они что там не могли прочистить!? Всё равно решётку при этом снимали !!! Это было его негодование, не моё.

И это достаточно крупная и известная сеть сервисных центров в Москве !!! Слава Богу этот сервисный центр не является партнёром нашего клуба. Но о косяках этого центра знаю не по наслышке (сам там когда-то бывал), тот кто читал ранее мои сообщения поймёт о каком из сервисов я речь веду. Он является моим "любимым" .... 

Так при чём тут мои заносы, о которых писал Борис (Полковник) ? Заносы совершенно не при чём. Я имел ввиду то, что когда делаешь для себя и сам, то залезешь во все щели для профилактики, обслужишь всё, чтобы не было неприятностей в дальнейшем и чтобы сто раз в одно место не "лазить". А не из-за того, что уровень знаний и квалификации рядового форумчанина выше, чем у  рядового специалиста сервиса.

Ключевое здесь по моей ИМХе это отношение "моё-чужое", а не уровень квалификации, так как например, любой из форумчан способен "вылизать" салон автомобиля лучше, чем на автомойке, хоть и будет у него (форумчанина) пылесос гораздо менее мощный.

ЗЫ. Не забываем чистить дренаж !!! В конкретном случае штатную шумку в полу можно было выжимать ! По крайней мере почистить дренаж не требует великой квалификации, и с этим сможет справится нормальный мужик с руками, инструментом и желанием.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере почистить дренаж не требует великой квалификации, и с этим сможет справится нормальный мужик с руками, инструментом и желанием.

а вот теперь подробнее. и можно в отдельной теме.

я давно смотрю на грязь на решетке у дренажек. как почистить пока не знаю. но знаю какие проблемы это может вызвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, по твоему хотенью, по твоему веленью... Попробую из подходящих фоток создать тему. То что фотки будут только моими и что будут сильно в тему не гарантирую

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, не нашёл подходящих фоток в инете по Клио3. Приезжай из Питера, почистим дренаж и забабахаем фотоотчёт:mail1:

Проще(извините, в этой теме):

Понадобится ключ (лучше накидной) на 16мм и спец.съёмник для поводков (поводки у многих, если не у всех(я ж не могу абсолютно про всех сказать) "сидят" очень туго)

1. Снимаем поводки стеклочистителей, чтобы получить возможность снять решётку воздухозаборника (жабо)

2. Снимаем уплотнитель с передней части решётки и саму решётку, она на клипсах-пистонах. Их видно снаружи, по одному с каждой стороны.

3. По обеим сторонам в нише воздухозаборника есть отверстия, в которые вставлены резиновые трубки. Вынимаем их и чистим. При желании пылесосим нишу воздухозаборника. Можно ещё оторвать клапан-крышечку с левой трубки(на фото), если есть локеры-подкрылки

2740661.jpg

ЗЫ. Эта фотка моя:D. Ну а при первой возможности сделаю отчёт. Заказ принят

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1) Так говорят, обычно, про корову, когда человек накосячит, сломает, а потом кого-то учит. Потом и говорят: "Чья бы корова мычала" Не так ли?  А где я накосячил в ремонте?

2) Да и про ответ мне моими словами что-то не сходится. Я подчеркнул ваше незнание того, что колодки всё таки чистить возможно и необходимо иногда(например в случае Лены) А вы что подчеркнули? Моё незнание того, что у Клио3 баг с тормозами?

3) Может хоть вы ответите прямо, как мужик, без лишних слов. У Клио3 это болезнь?  Я про закисание колодок.


1) У меня никогда с похмелья не болит голова. Трындят ли все те, кто утверждает, что у них голова раскалывается? :)

Имея опыт, пусть и многолетний, эксплуатации и обслуживания единственного автомобиля, отвергать мнение профессионалов, к тому же авторитетных (пусть и не для Вас) - как минимум не умно, ИМХО.

2) Вы подчеркнули моё незнание? Что дало Вам уверенность утверждать об отсутствии у меня этих знаний? Может быть соответствующее профильное образование? Нет? Ну, может, хотя бы курсы? Тоже нет? Ну, может, через Ваши руки прошли сотни автомобилей? И этого тоже нет?

Анекдот:

- Мама, рыбы жареной хотите?

- Хочу, сынок.

- Ну так встаньте и пожарьте.

- Так ты что, сынок? Я же парализована!

- Ну вот тогда лежите и не п...дите!

3) Без лишних слов - я не знаю.

Мой опыт обслуживания именно данной модели не позволяет мне утверждать ни то ни другое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) У меня никогда с похмелья не болит голова. Трындят ли все те, кто утверждает, что у них голова раскалывается? :)

Имея опыт, пусть и многолетний, эксплуатации и обслуживания единственного автомобиля, отвергать мнение профессионалов, к тому же авторитетных (пусть и не для Вас) - как минимум не умно, ИМХО.

2) Вы подчеркнули моё незнание? Что дало Вам уверенность утверждать об отсутствии у меня этих знаний? Может быть соответствующее профильное образование? Нет? Ну, может, хотя бы курсы? Тоже нет? Ну, может, через Ваши руки прошли сотни автомобилей? И этого тоже нет?

Анекдот:

- Мама, рыбы жареной хотите?

- Хочу, сынок.

- Ну так встаньте и пожарьте.

- Так ты что, сынок? Я же парализована!

Скрытый контент

3) Без лишних слов - я не знаю.

Мой опыт обслуживания именно данной модели не позволяет мне утверждать ни то ни другое.

 

1) Ну почему же единственного автомобиля!? Не первый автомобиль обслуживаю. Мне доводилось обслуживать не один свой автомобиль(он же у меня не первый), бывало и не только свой, бывало что и именно Клио3. Этого достаточно, чтобы знать, как устроена система Лукас, как работает, чтобы писать о багах. Система Лукас, повторюсь, очень и очень распространена, применяется как и на нашемарках, так и на многих иномарках, в большинстве систем автомобилей не претендующих на спортивность. И большинство автомобилей поскрипывают при подтормаживании в пробках, это обычное дело не для Клио3.

2) Спрашивали про образование, про курсы, отвечаю. Помимо основного, именно технического образования, есть год за плечами профильного образования по ремонту автомобилей. Учился на автослесаря. Будем считать это минимум за курсы, если не согласны - ваше право. Основное профильное образование именно техническое - "Ремонт, обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования". Я электромеханик по образованию, ну а работаю с автоматическими системами управления, их устройствами контроля, исполнительными механизмами. Те же сервоприводы, вариаторы, гидроцилиндры, электромагнитные клапана, датчики появились не на автомобиле впервые, поверьте.  А вот сотен автомобилей не было конечно. Ну а что вам дало право утверждать обратное? Что вам известно о моей биографии?  Вы знаете о моём образовании об опыте и количестве автомобилей, которые я обслуживал? Здорово! Может расскажите где именно я учился!?  Вы-то замахнулись вообще масштабнее, на всю биографию. Не то что я по мелочи, на один лишь момент.

3) Спасибо. Тогда  вообще зачем сие словоблудие, в разделе эксплуатации, зачем вам было вообще начинать писать на тему багов в тормозах Клио? Я так понимаю, что только для того, чтобы принять чью-то сторону? Чтобы подчеркнуть что я не прав, в том, что я не согласен с сервисом и высказал это дерзко и публично?   

Конкретный вопрос по эксплуатации: есть такой баг именно у Клио3? Или нет? Или поскрипывание не постоянное, а периодическое свойственно многим автомобилям? А на других автомобилях реже закисают колодки и направляющие!? На Шевроле Лачетти, Опель Астра моих коллег закисли при пробеге меньшем, чем у меня на Клио3, а у меня не закисали ни разу, и не скрипят.  При чём ездим по одним дорогам М.О.,  Лачетти старше на один год, а Астра моложе на пару лет. Вот вам и баги, вот вам и отсутствие нормального обслуживания. Вот вам и отличие питерского климата, питерских дорог от московских. Странно вообще от вас было читать про климат, как от живущего в Москве. К вам что ни разу другие авто не приезжали с закисшими колодками? Ни один авто из тех ваших сотен? 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый автомобиль обслуживаю. Мне доводилось обслуживать не один свой автомобиль(он же у меня не первый), бывало и не только свой, бывало что и именно Клио3. Этого достаточно, чтобы знать, как устроена система Лукас, как работает, чтобы писать о багах.

И большинство автомобилей поскрипывают при подтормаживании в пробках, это обычное дело не для Клио3.

Конкретный вопрос по эксплуатации: есть такой баг именно у Клио3? Или нет? Или поскрипывание не постоянное, а периодическое свойственно многим автомобилям?

Повторение - мать учения. (Пословица)

зы: этот скрип присутствует в машинке от рождения. т.е., я его услышала почти в первый год владения. раньше он то появлялся, то исчезал самопроизвольно. теперь он живет в машине постоянно :(

   Скрипами тормозов грешат практически все автомобили в той или иной степени. Но  так же отмечу, что имея достаточный опыт эксплуатации самых разных моделей Рено, отмечу, что все же в семье Клио-3 имела достаточно спецфиссские  поскрипывания.

Явно Лена и Борис писали это не...

1...только для того, чтобы принять чью-то сторону? Чтобы подчеркнуть что я не прав, в том, что я не согласен с сервисом и высказал это дерзко и публично?   

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

А на других автомобилях реже закисают колодки и направляющие!? На Шевроле Лачетти, Опель Астра моих коллег закисли при пробеге меньшем, чем у меня на Клио3, а у меня не закисали ни разу, и не скрипят.  При чём ездим по одним дорогам М.О.,  Лачетти старше на один год, а Астра моложе на пару лет. Вот вам и баги, вот вам и отсутствие нормального обслуживания.

 Отвечал уже выше, но повторюсь:

У меня, кстати, тоже уже 3-ий год автомобилю, пробег за 30 000 км, а суппорта блестят заводской оцинковкой и даже бумажки на них со штрих-кодами ещё не отклеились, и износ колодок меньше 20% (по-моему, не больше 10%), и,разумеется, никаких скрипов и неравномерности износа. Хотя я их ничем не поливаю и не протираю.

Кстати, тоже Lucas, хотя конструктивно имеет заметные невооруженным глазом различия с механизмами, применяемыми на Клио 3.

Кстати, если сравнить тормозные механизмы Клио 3 и Меган/Сценик 2 (образца 2003-2004 г.г.), то легко видеть, что конструктивные отличия минимальны, хотя в первом случае это Lucas, а во втором - BOSCH.

 

 

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Отвечу вам анекдотом, в вашей же манере вспоминать байки и анекдоты, потому как не мне рассказывать вам по тормозным системам. Да и устал я. Не хочется более говорить про то что белое-это белое, а чёрное - это чёрное.

Вовочка с Машенькой подходят к бабушке и спрашивают о том как они появились на свет.

Бабушка отвечает: "Машенька, тебя аист принёс, а тебя Вовочка в капусте нашли"

Вовочка шепчет Машеньке: "Ну что расскажем или пусть так дурой и помрёт?"

А вы рассказывайте и дальше про баги и "специфические поскрипывания" после "профи-специалистов" в то время, как после нормального обслуживания у Клио3 ничего не скрипит. И не только на моей Клио3. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу вам анекдотом, в вашей же манере вспоминать байки и анекдоты...

К месту упомянутый анекдот или история из жизни воспринимаются мною исключительно положительно. Даже намёк на уровень моих познаний относительно особенностей "жизни" тормозных механизмов Клио 3, аналогичный бабкиному объяснению происхождения детей. Очевидно, и я отдаю себе в этом отчёт и не стесняюсь признаться публично, Ваш опыт эксплуатации и обслуживания данной модели как минимум на порядок больше моего.

 

...не мне рассказывать вам по тормозным системам.

Всего знать не возможно. Незнание - не порок. Для того и служит форум, чтобы этими знаниями делиться друг с другом. Я обеими руками ЗА конструктивный диалог. Но претит общение в стиле приснопамятного Arbuzzа, хотя он, по моему мнению, и является прекрасным специалистом по Реношным дизелям.

 

      А вы рассказывайте и дальше про баги и "специфические поскрипывания" в то время, как после нормального обслуживания у Клио3 ничего не скрипит.

Заметьте, я про "баги" даже и не заикался. Просто личные жизненный и профессиональный опыт убедили меня в необходимости прислушиваться к мнению тех, кто в каком-либо вопросе имеет познания и опыт не меньший, нежели свой собственный. Я уже не говорю о том, чтобы обвинять кого бы то ни было во лжи. Это-то и вызвало мою такую острую негативную реакцию на Вашу, Дмитрий, оценку профессиональных способностей мастеров из Френдли-сервиса.

 

Отвечу вам анекдотом, в вашей же манере вспоминать байки и анекдоты, потому как не мне рассказывать вам по тормозным системам.

    А вы рассказывайте и дальше про баги и "специфические поскрипывания" в то время, как после нормального обслуживания у Клио3 ничего не скрипит.

Вы, очевидно, грамотный человек и стараетесь писать правильно. Но почему, позвольте поинтересоваться, Вы обращаетесь ко мне во множественном числе? Или Ваши посты адресованы помимо меня ещё кому-то, о ком я не догадываюсь? ;)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1) Вот именно, что опыт не только эксплуатации. Лена не обслуживает тормоза самостоятельно, как и Борис не обслуживал самостоятельно на Клио3 ИМХО. Поэтому мне очень сложно делать выводы по их сообщениям. Две машины, обслуживаемые несамостоятельно  это для меня не повод делать выводы о багах. И согласитесь нельзя считать багом то, что тормоза требуют периодического обслуживания.

2) А мне претит общение в стиле Полковника - "Мой опыт бесценен и премного выше ваших поверхностных знаний". И такое общение с человеком, о котором мало знаешь.  Ощущение того, что тебя заочно, заранее считают за лоха. Вот это тоже с моей стороны вызывает негатив и он иногда может перейти с одного собеседника на другого, который его поддерживает. 

3) Я не давал оценки никому из сервисменов. Я даже писал о том, что я их не знаю, и что возможно они профи и замечательные ребята. Я лишь прямо  заявил, о том, что они неправы. Конечно же лучше бы было это высказать как ИМХО. Возможно было бы ещё лучше это сделать как светская барышня: "Ой :o, я об этом первый раз слышу, ну надо же:blush2:, какой неизвестный баг, ведь у меня-то и моих знакомых Клиоводов ни что не свистит, да и на форуме что-то про это не пишут"

А вообще у меня просто действительно предвзятое отношение к сервисам вообще и людям, которые когда-то занимались моими автомобилями. Это и побудило меня заниматься самостоятельно ремонтом слесарным. Я много писал и много мог бы написать ещё о разных косяках, глупых и просто раздолбайских, про отношение к чужим автомобилям (в частности к моим) Но сейчас не стоит, не в тему. А со следующего года я возможно начну ещё и красить.

4) Ну во-первых я привык отвечать тем же. Ну а во вторых я и по жизни привык к мало знакомым обращаться на "Вы". Некоторые женщины даже обижаются, пеняя на то что они не старше меня. С вами я лично не знаком. И моё "Вы" вам лучше не принимать как нечто нехорошее, это ни о чём ни говорит ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вот именно, что опыт не только эксплуатации. Лена не обслуживает тормоза самостоятельно, как и Борис не обслуживал самостоятельно на Клио3 ИМХО. Поэтому мне очень сложно делать выводы по их сообщениям. Две машины, обслуживаемые несамостоятельно  это для меня не повод делать выводы о багах. И согласитесь нельзя считать багом то, что тормоза требуют периодического обслуживания.

Согласитесь и Вы, что не обслуживать тормоза самостоятельно для большинства автовладельцев это норма. Равно, как и профилактика/лечение себя любимого (-ой) или домашнего питомца у соответствующего специалиста.

Разумеется, я понимаю, что необходимость периодического обслуживания тормозов в частности не может быть причислена к "багам".

Причём, что касается обсуждения "бага" по тормозам в этой теме, мне не без оснований кажется, что спор идёт о разных "специфических поскрипываниях". То, что назвали "багом" сервисмены, касается специфических скрипов, присущих именно Клио 3, при эксплуатации с абсолютно исправными тормозами, о чём упоминали и Лена и Борис. Возможно, имелось ввиду что-то другое. Не знаю. Возможно, Александр Горбунов обратит внимание на нашу полемику и растолкует, что же на самом деле имели ввиду мастера сервиса, говоря о "баге" тормозов Клио 3.

Вы же, Дмитрий, упорно доказываете, что заедание колодок в направляющих (а именно это и являлось, кмк, причиной возникновения скрипов, о которых спрашивала Лена, и которое (заедание) впоследствии ей устранили в сервисе) не является "багом" Клио 3, а присуще подавляющему большинству легковых автомобилей. Бесспорно, это так.

 

2) А мне претит общение в стиле Полковника - "Мой опыт бесценен и премного выше ваших поверхностных знаний". И такое общение с человеком, о котором мало знаешь.  Ощущение того, что тебя заочно, заранее считают за лоха. Вот это тоже с моей стороны вызывает негатив и он иногда может перейти с одного собеседника на другого, который его поддерживает.

 Вы же сами и спровоцировали Бориса на подобное общение своей, по Вашим  же словам, нечаянной или нарочной игрой на человеческих эмоциях. Разве нет?

 
    3) Я не давал оценки никому из сервисменов. Я даже писал о том, что я их не знаю, и что возможно они профи и замечательные ребята. Я лишь прямо  заявил, о том, что они неправы. Конечно же лучше бы было это высказать как ИМХО.

 

 Ну конечно, ИМХО прозвучало бы гораздо уместнее, как и выражение сомнения в правдивости слов сервисменов без употребления достаточно грубых и резких выражений.

 

    А вообще у меня просто действительно предвзятое отношение к сервисам вообще и людям, которые когда-то занимались моими автомобилями.

 Это многое объясняет.

 

   

4) 

Ну во-первых я привык отвечать тем же. Ну а во вторых я и по жизни привык к мало знакомым обращаться на "

Вы

". Некоторые женщины даже обижаются, пеняя на то что они не старше меня. С

вами

я лично не знаком. И моё "Вы" вам лучше не принимать как нечто нехорошее, это ни о чём ни говорит 

;)

 

Поясню.

"Вы" - это Вы.

А "вы" - это Вы плюс ещё кто-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами и спровоцировали Бориса на подобное общение своей, по Вашим  же словам, нечаянной или нарочной игрой на человеческих эмоциях. Разве нет?
 

Это каким же образом? Если я и сыграл на человеческих эмоциях, то это спровоцировал его (Бориса) на защиту партнёра клуба. Мне это ясно с самого начала. И понять это по-человечески труда не составляет. Но я его не провоцировал считать меня человеком без практического опыта и образования.  Давайте, что ль все себя так вести будем, если нас спровоцировали, то будем всеми правдами и неправдами "бодаться". Т.е типа все средства хороши?

Мне не хотелось бы обсуждать поведение Бориса ни здесь ни в другом месте, ни с кем-то ещё. Но я отвечу всё же, раз зашёл разговор о манере общения третьих лиц. Замечаю за ним такое очень часто и по отношению не только ко мне. Он часто вспоминает свой ВЕЛИКИЙ опыт (если не ошибаюсь, ещё приобретённый при обслуживании Клио 1) и не замечает опыта в других, называя его поверхностными знаниями и что-то вроде того. Конечно можно было бы найти кучу этому примеров в разных темах и беседах с другими разными людьми, но опускаться я до этого конечно же не буду. 

Ну а про "ВЫ" могу сказать, что не считаю обязательным писать обращение с большой буквы. Если я пишу "вы" это уже значит то, что я либо уважаю собеседника, как человека, либо держу с ним дистанцию( т.е. не желаю панибратства). Чаще всего, когда я пишу на форуме "Вы"( с заглавной), я просто пытаюсь это подчеркнуть с какой либо целью. Например когда даю понять, что отношения на "ты" неуместны(неглупый человек сразу, замечено, понимает), либо наоборот, когда моё уважение больше, чем просто общение с малознакомым мне человеком. Со своей стороны поясняю:

"вы" - это просто Вы, а "Вы" - это уже несёт в себе определённый смысл, какой, зависит от ситуации.

"ты" я больше применяю к людям, с которыми либо знаком лично, либо они мне тоже пишут "ты" и когда это нисколько меня не смущает. В некоторых случаях обращение на "ты" - признак уместных приятельских или добрых отношений и это не менее ценно, чем "Вы"(с заглавной)

А теперь хотелось бы написать, что в техническом плане, мы кажется друг друга поняли. Что не может быть неприятным. То что закисание и свист колодок это проблема не автомобиля(лей) и не баги, а несвоевременное или неправильное обслуживание и не зависит особо от марки и модели.

И соглашусь так же с вами, и с вашим же словами:

"Согласитесь и Вы, что не обслуживать тормоза самостоятельно для большинства автовладельцев это норма"

И я так же рад, что и вы поняли меня и написали:

"Вы же, Дмитрий, упорно доказываете, что заедание колодок в направляющих (а именно это и являлось, кмк, причиной возникновения скрипов, о которых спрашивала Лена, и которое (заедание) впоследствии ей устранили в сервисе) не является "багом" Клио 3, а присуще подавляющему большинству легковых автомобилей. Бесспорно, это так."

 

Странно, что я это так упорно доказывал, а понять захотели только Вы. 

Поэтому я ещё раньше, не один год назад, связал эти два понятия(которые вы и подтверждаете) и другие в том же духе, сделал для себя выводы и решил, что самостоятельное обслуживание всех систем автомобиля, для меня в будущем станет нормой, до тех пор, пока я не увижу специалиста, готового обслуживать мой автомобиль как свой или даже лучше(из-за старания и бОльших знаний)!!! Но к большому сожалению у меня нет такого человека на примете. Встречались такие у кого стоит поучиться, но доверить целиком - нет! Хватит, уже доверял и ошибался в этом.  И сейчас у меня нет лишних звуков при подтормаживании! Никаких специфических звуков, никаких поскрипываний! Это ведь не может не радовать меня! Значит выводы были правильно сделаны! :yahoo:

ЗЫ. Я не понимаю, куда пропадают из моего сообщения ваши цитаты.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я многое способен терпеть, но за подобный переход на личности абсолютно без повода ВЫ  будете мной ЖЕСТОКО наказаны. Ибо НЕЛЬЗЯ! 

И впредь, не дам не только поминать меня всуе, но и озвучивать за меня то, что я не делал, не говорил, ни писал, не думал...

Зарубите на своем носу, что обсуждать Вы будете ТОЛЬКО себя, свои действия, свои мысли...

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал. почти все . нихрена не понял что все взъерошились!!???.

попинались поругались, высказали свое мнение. потом модератор хлопнул флуд в корзину оставив технически грамотную информацию и все !! разошлись мирно по своим углам. а тут 13 раунд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можете вовсе забанить, Всевышний, "за поминание в суе". Вам полегчает, а от меня не убудет. Все довольны.

 Прям как про Господа Бога, про себя. Значит не напраслину всё же возвожу. Не зря форумчане(это не я) говорили (писали) о "царьке".

прочитал. почти все . нихрена не понял что все взъерошились!!???.

попинались поругались, высказали свое мнение. потом модератор хлопнул флуд в корзину оставив технически грамотную информацию и все !! разошлись мирно по своим углам. а тут 13 раунд.  

Ага, и ради чего непонятно! В конце концов один из людей, понимающих в автомобилях признал, что такой баг, вовсе не баг, а этому подвержены большинство автомобилей. Но вы не понимаете, тут другое, тут идолы, идолопоклонники и еретики:D, которые ЖЕСТОКО караются, а некоторые вещи строго под запретом к обсуждению, вот так. Только тссс...:secret: Нельзя об об этом вслух

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


мне то что с того что меняли на фирменном центре.


как нечего делать могли ставить бу блок а снять денег по полной.


светилась ошибка отключили в приборке.


или ты хочешь сказать что у вас там все честные и сервисы не левачат


ВСЕ ОФИЦИАЛЫ ЛЕВАЧАТ И МУТЯТ.


обижайся , называй меня невеждой, мне пофигу.


факт состоит в том что история этого авто не такая как ты ее представляешь и новые ручники за 2.5 лет не сдыхают.


причем тут купил некупил.


я те обьясняю отккуда ноги растут а ты как баран уперся.

А  Арбуза значит можно обсуждать. Между тем пишет тоже довольно  прямо и очевидные вещи.  Не нравится значит вот такая прямая манера общения.

Секта, что ещё могу сказать, а в ней сектанты, и  попадаются еретики и отступники, которых банят и блокируют.

Мне буквально вчера бывший работник официалов (а ныне один из моих колег) рассказывал, как они левачили. Дело было у официалов Фольцвагена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  Арбуза значит можно обсуждать.

Нет. Отвечайте за себя, А за переход на личности . но теперь arbuzz наказываю теперь на 2 недели.   И поверьте. Я ВАс заставлю соблюдать правила, либо Вы покинете форум Навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да можете вовсе забанить, Всевышний, "за поминание в суе". Вам полегчает, а от меня не убудет. Все довольны.

Ну как? Свет наш Батюшка, Красно Солнышко, полегчало ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как? Свет наш Батюшка, Красно Солнышко, полегчало ли? 

Вам Видимо нет. Ну что же... Отдохните месяцок от форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 14.09.2015 at 14:14, Ёlka сказал:

а вот теперь подробнее. и можно в отдельной теме.

я давно смотрю на грязь на решетке у дренажек. как почистить пока не знаю. но знаю какие проблемы это может вызвать.

На прошлой неделе также заметил, что после помывки лобового стекла перед поездкой стоит вода в правом дренажном отверстии (пассажирском), при помощи стандартного электрического медного провода сечением 1,5 мм2, поворошил в этом дренажном отверстии проволокой прямо через решетку воздухозаборника. Вылился минимум один стакан воды. Так что следите за их состоянием, товарищи :-)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лучше все-таки снимать решётку, чистить под решёткой и сам дренаж. Листвы бывает много сухой, поломанной, семян, земли и разного мусора. У некоторых товарищей картошку сажать можно. И такое приходилось видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.09.2015 at 14:14, Ёlka сказал:

а вот теперь подробнее. и можно в отдельной теме.

я давно смотрю на грязь на решетке у дренажек. как почистить пока не знаю. но знаю какие проблемы это может вызвать.

Вот здесь подробнее описал, в отдельной теме 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация