Пример HTML-страницы
boon

Мыть или не мыть двигатель автомобиля?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Моете ли Вы двигатель своей машины?  

74 голоса

  1. 1. Моете ли Вы двигатель своей машины?

    • Да и считаю, что это полезно
      18
    • Да хотя знаю, что это неполезно
      3
    • Да
      7
    • Нет, хотя считаю, что надо мыть
      10
    • Нет и считаю что мыть не надо
      28
    • Нет
      8


168 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мыть или мыть двигатель автомобиля? Этот вопрос впервые возник в 90-х годах. В 70-80-х такого вопроса не существовала вовсе на мой взгляд и по моему опыту. Никт оиз соседей на своих москвичах, победах, жигулях и не думал что -то там мыть под капотом. Чистюли протирали тряпочками до блеска, но их были единицы на них смотрели с непониманием. Мастера же единогласно говорили, что ДВС в масле не ржавеет и вообще...
В 90-х, возможно с появлением иномарок стали появляться любители мыть двигатель, заодно появились средства всякие и верхеры.
И вот в 200-х уже есть довольно большая часть людей, которая считает что ДВС обязан быть чистым ибо он так лучше работает мол и легче ему. В общем подводят научную базу.
Вот и давайте поговорим об этом. Ибо во многих темах так или иначе всплывают эти споры.

 

Лично моё мнение, что мыть вредно. Мало того для зануд сообщаю, ячто ни в одном мануале ни одного производителя не сказано, что мол надо мыть ДВС на какое-либо ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть можно, только осторожно. Мы моем специальными средствами, исключающими появление окислов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, что мыть вредно

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

Радиатор с внешней стороны мою каждую весну.
Так как первым стоит радиатор кондиционера его мыть обязательно надо если вы не хотите создавать лишней нагрузки на компрессор.
Но сам двигатель мыть не стану. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы помыть, но боюсь...
На обычной мойке сейчас боюсь, везде пишут, что ответственность не несут.
Пробовал договориться на сервисах - отказывают...
Пока протираю тряпкой летом сам, особо не углубляясь в дебри :)
В перспективе думаю дозрею, если будут какие-то гарантии.

 

А на прошлой машине (boon, той самой =_=) мыл по молодости, не боясь. Пока ехал от мойки до стоянки горели лампочки разные, типа давления масла и т.п.
Но т.к. дело было теплым летом, на утро все высыхало и все гасло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

 

Да вот как бы...
Похоже на из серии "ты что, всю жизнь на этой машине ездить собираешься (с)"

 

То есть вкладываться в нее для следующего владельца, как бы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие люди, скажу больше - начальники в центрах оф.дилера, настоятельно не рекомендовали мыть двигатель. Мне уже вроде и неудобняк, а они категорически настаивают, вероятно знают что-то сакральное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё твёрдое убеждение - не мыть ! Разве что кисточкой , моющими средствами (нейтральными) , поливая из кружечки. Кёрхер - ни в коем случае! О чем к примеру на дастере есть соответствующая наклейка под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, на НИВЕ мне много чего в двигателе поменяли и помыли тогда. Но как-то странно - маслом минеральным.
Какую-то грязь оттирали с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на предыдущей машине мыл и не раз. керхером. никаких проблем не было. даже лампочки не горели. может все быстро высыхало? ))) мыл летом в жаркую погоду. на Сене еще не мыл. но надо бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем к примеру на дастере есть соответствующая наклейка под капотом.

 

А у нас дастер на форуме давно в анафеме :don-t_mention: Если помыть и там что-нибудь сломается, то большинство будет только радоваться такому событию...

 

В остальном, полностью согласна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас дастер на форуме давно в анафеме

А чего с ним не так ? "Детские" болезни в общем пережил , неплохая машинка получается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть, но не Керхером под давлением,
Берем аэрозольку, поливаем. А потом тряяяпочкой, ветошью, салфеточками. Да, муторно. Но зато чисто, надежно и практично. А раз так, то не часто сие действо и позволяем. Раз в пару лет )))Ну раз в год. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше двигатель показывали злым ГАИшникам на техосмотре. А теперь не надо. Зачем мыть тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот как бы...
Похоже на из серии "ты что, всю жизнь на этой машине ездить собираешься (с)"

 

То есть вкладываться в нее для следующего владельца, как бы... :rolleyes:


Дык раз в пару лет то не убудет?
Я в Рольфе мыл. С гарантией что заведётся и ничего гореть не будет. Кстати, по настоянию Вадима Чернявского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего с ним не так ? "Детские" болезни в общем пережил , неплохая машинка получается .

 

Эпопея на 44 страницах "Что не так с дастером"
Вообще, мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

вот именно, что Вам так кажется))) а за то что происходило в той теме отдельное спасибо известным персонажам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпопея на 44 страницах "Что не так с дастером"
Вообще, мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

Там "вода" и туфта , а я их обслуживаю и ремонтирую . Сальники привода (вроде затихло), втулки стабилизатора переднего (видимо от дорог , возникает у кого в 25000 , у кого после 60000 но основная причина стука, меняются за 30 минут) , перекос по рейке (пропало), единичные случаи по TL 8 . Ну и всё вроде ! Ерунда короче , но ети мыть не надо! :lol: Уважаемая MapBa катайтесь и не зарубайтесь ! У Вас , как я понимаю Дастер ? Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая MapBa катайтесь и не зарубайтесь ! У Вас , как я понимаю Дастер ?

 

Угу... :shutup: А у вас, как я понимаю Ё мобиль))) В принципе, мой один из первых, может где-то *сыроват* вышел. Хорошо что у меня есть надежные друзья :renaultflag: И гарантия рулит! :victory: (до конца месяца)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас, как я понимаю Ё мобиль)))

OPEL J (с февраля тоже мой) , а так - NISSAN SAFARI :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OPEL J (с февраля тоже мой) , а так - NISSAN SAFARI :)))

 

В этих названиях видится что-то большое))) (гуглить не буду, уверена, что хорошее))) не то, что дастер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть или мыть?! :wacko:
Какой-то безальтернативный опрос :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть можно, только осторожно. Мы моем специальными средствами, исключающими появление окислов.

 

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

Только ветошью (так по научному тряпочка называется) и осторожно.
Можно ветошь немного смочить средством для очистки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть не мыть ,протирать только тряпкой,а нечего что 70% автомобилей идут без защиты двигателя и многие ее и не торопяться ставить ееа теперь давайте представим что твориться под капотом когда автомобиль влетае в большую лужу или едет в дождь по трассе со скоростью 120.
Однозначно мыть!!!(только закрыть блоки предохранителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть не мыть ,протирать только тряпкой,а нечего что 70% автомобилей идут без защиты двигателя и многие ее и не торопяться ставить ееа теперь давайте представим что твориться под капотом когда автомобиль влетае в большую лужу или едет в дождь по трассе со скоростью 120.
Однозначно мыть!!!(только закрыть блоки предохранителей)

Добавлю - закрыть по возможности всю электрику, особенно - соединители (разъемы).
По поводу защиты картера - большинство Рено, поставляемых в Россию, идут с защитой двигателя и всего остального снизу.
Исключение (как не странно!!) - кроссовер Колеос, у которого двигатель снизу ничем не защищен. Полагаю, что все тут же устанавливают защиту, тем более - есть две оригинальные: стальная и кевларовая.
Грязь летит также и на двигатель сверху, тем более зимой это не только грязь, но и агрессивная жидкость.
На мой взгляд "больное место" в подкапотном пространстве на Колеосе (а может быть и на других машинах) - это чашечки верхних штоков стоек. Там шток с гайкой находится в пластиковой чашке, в которую собирается соленая жижа и все это благополучно ржавеет.
Я периодически мою именно эти места. А остальное - нет. На деталях скапливается дорожная пыль, протираю ее ветошью.
Если не очень аккуратно заливали масло, то на подтеках тоже пыль скапливается, но ее оттереть труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть можно, только осторожно. ..........

Одно не осторожное мытьё и .. попадалово на куче проблем и денег. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не когда не мыл. Но на всех авто у меня движок чистый. Беру тряпочки и под пиво на даче протираю. Радиаторы мою отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Радиаторы мою отдельно.

Никогда ни на одной машине не мыл радиаторы и не кипел в пробках.
Езжу как и все - асфальт, грунтовки, ... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько и проблем ттт... ни разу не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько .......

Слысл? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слысл? :read:

 

Не люблю когда много пыли и песка под капотом, вот и весь смысл.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

 


Химия денег стоит. Опять же, процедура занимает 3-3.5 часа и включает комплексную мойку кузова. Основной контингент - Тахи всякие. Недавно w221 был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько и проблем ттт... ни разу не было..

Последние пару лет тоже мыл двигатели на Симболе, Сценике, Лагуне и Форде Фокус. Мыл "керхером" с наименьшим давлением, буквально пару раз проходясь туда-сюда. Обязательно летом в солнечкую погоду. Проблем не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Химия денег стоит. Опять же, процедура занимает 3-3.5 часа и включает комплексную мойку кузова. Основной контингент - Тахи всякие. Недавно w221 был)

 

А химчистку не включает?)))

 

Это понятно, но чистота продержится от силы 6 месяцев...
Перед продажей мыть? Тоже сомнительное удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Химия денег стоит.

По этому поводу никогда не заморачивался,покупал в ашане за 5$ любое моющее средство для мойки двигателя в тюбике как для мойки стекла,пшикал ,10 мин давал постоять а затем керхером обдал,итог:все блестит как у кота яйца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю когда много пыли и песка под капотом, вот и весь смысл.

То есть интересен сам процесс мытья? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть интересен сам процесс мытья? :blush2:

 

Общительный? Не люблю когда грязно читай выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что Лорант свое мнение не высказал. В картинках.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общительный? Не люблю когда грязно читай выше...

:rolleyes: могу понять, когда идеально чистое лобовое стекло, чистые фары, в салоне чисто, и нет мусора в багажнике, но .. какой смысл в чистом движке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мыть.Сдуть пыль и тряпочкой протереть))

Я именно так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: могу понять, когда идеально чистое лобовое стекло, чистые фары, в салоне чисто, и нет мусора в багажнике, но .. какой смысл в чистом движке? :blink:

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

 

Всегда считал, что на грязном двигателе лучше видны подтеки, чем на чистом :to_become_senile:

 

Сам летом в жару просто керхером на даче сбиваю сверху пыль, внутрь не лью))

 

На мойку к таджикам двигатель мыть никогда не поеду :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что на грязном двигателе лучше видны подтеки, чем на чистом :to_become_senile:
...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

Когда хотят продать машину с проблемным двигателем - её "вылизывают" до блеска, шобы именно не было видно потёков. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 


Когда хотят продать машину с проблемным двигателем - её "вылизывают" до блеска, шобы именно не было видно потёков. :icecream:

 

Поттеки лучше видны на чистом двигателе. Да, если сегодня помыть, а завтра показывать, не увидишь ничего. Но если двигатель мыт был хотя бы пару недель назад, то как раз таки наоборот, увидишь все и более точно, чем на замшелом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация