Sign in to follow this  
dimokrat

Выбор вэна - среднее место второго ряда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 posts in this topic

Recommended Posts

Говорю же на работе ФОрд С-Макс нет проблем ни с чем. И с подвеской нет. Тормоза только часто меняем

Вам тоже самое многие говорят про Сценика. Вы слушаете? Нет. Только одно и тоже упорно несете в массы.
И как Вы ничего не делаете с Фордовской задней многорычажкой с Вашими то "ужасными" дорогами? Или он как то под них приспособлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тоже самое многие говорят про Сценика. Вы слушаете? Нет. Только одно и тоже упорно несете в массы.
И как Вы ничего не делаете с Фордовской задней многорычажкой с Вашими то "ужасными" дорогами? Или он как то под них приспособлен?

Тогда почему ты веришь что Сценик не ломается, и в то же время не веришь что не ломается Форд Смакс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удачный двигатель. С полтарашками дизельными не сравнить. Машине почти шесть лет, и мне она нравиться. Мое личное мнение.

Ни в коей мере не имел ввиду что он чем то плох! Просто он мало распространен и многие о нем даже и не слышали. Мне про К4М то говорили что это эксклюзивный двигатель. А уж про автомастеров молчу... Edited by ШурикС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! Хочу сказать, кому какая машина попадет и как ее прежний владелец обслуживал! Вот в этом все и заключается. Я вот сотруднику на работе помог приобрести Сценик 04 года, за два года владения замена тяг и резинок стабилизатора, И ВСЕ! Человек ездит и не нарадуется. А другой взял Фокуса 08 года, через три месяца капиталка движка. Это своего рода лотерея. Особое внимание нужно уделять при покупке авто что потом было меньше проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас Боря вернется и расскажет какой Эспас пузотерка :renaultflag: Он уж на нем накатал по разным дорогам....

 

Бесполезно. Толик когда никого нет, с таким апломбом и уверенностью начинает нести такую чушь..... Забанить его что ли на всегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забанить его что ли на всегда?

"Только не это,Шеф! Только не это!" :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему ты веришь что Сценик не ломается, и в то же время не веришь что не ломается Форд Смакс?

Интересно где это я уверовал, что Сценик не ломается?
Машина,в первую очередь, большой и сложный механизм. а все механизмы рано или поздно требуют ремонта.
И Ваш личный опыт не является истинной в последней инстанции.
На этом постараюсь закончить обращать на Вас внимание в данной теме.
Возвращаюсь к начальной теме немного повторюсь.
Перед покупкой много пересмотрел, перечитал, прощупал. И выбрал Сценика. Почему? Понравился. Вот и всё. Большой салон с хорошей трансформацией. Много всяких плюшек. Вполне меня устраивающий клиренс (у Форда меньше).
А ТСу маленький совет - послушать всех, сделать определённые выводу и взять то, что нравится. Edited by maddog84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забанить его что ли на всегда?

Как мы будем без него жить то? Захиреем ведь)))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый если для тебя 8 тыс рублей за замену стоек стбилизаторов копейки, то для меня нет.

 

По поводу работы по замене деталей в более дешевых машинах и в более дорогих. Если дороговизна замены связана с более сложными работами-то я согласен.
А когда дороговизна замены связана с маркетингом-раз дороже машина так платите больше за замену, то это не красиво


Я в далеком 2008 примерно, купил б.у. ауди, рассказать, что такое дорогая подвеска? За замену одного подшипника задней ступицы хотели 11 тысяч у официалов, еще раз посмотрите на год и подумайте, сколько это сейчас. Это не мешало мне менять их не у официалов по 1000 р, что бы я и сделал на вашем месте. И да, на сценике многие работы дороже чем на логане, а многих на логане нет вообще. Сейчас буду менять датчик давления в шинах за 2600 и что? Более сложные и дорогие авто всегда доставляют больше проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда выбирал авто. начал с того, что я хотел купить и суммы, которой располагал. после чего выбрал модели авто, которые попали в эту категорию и начал лазить по форумам. к примеру Mazda, renault и т.д. В темы сильно не вчитывался, в принципе по названию тем примерно понятно, чем больше всего озабоченны владельцы авто. Если много тем в стиле помогите с ремонтом кпп, как откапиталить мотор и т.д. такие авто, наверное, не самые надежные. Если на форуме куча тем, какой бенз льете, как приклеить дифлекторы, не греет право зеркало и т.д., то серьезные проблемы с авто встречаются не так часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый если для тебя 8 тыс рублей за замену стоек стбилизаторов копейки, то для меня нет.

 

По поводу работы по замене деталей в более дешевых машинах и в более дорогих. Если дороговизна замены связана с более сложными работами-то я согласен.
А когда дороговизна замены связана с маркетингом-раз дороже машина так платите больше за замену, то это не красиво


Стойка стабилизатора с стоит от 700 до 3700, а замена не сложней смены колёса по сложности и по времени, дольше будешь домкратить и колесо снимать чем стойку стабилизатора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отвечали - не пинайте, но попадались ответы типа "не сдвигаются сиденья второго ряда". Так вот, это видимо на короткой версии.
На гранде - сдвигаются примерно на 10см, они на салазках, как и передние и изменяется угол наклона спинки.
При этом, сдвигая сиденья вперед, увеличивается объем багажника. Хотя есть минус, в этом случае возникает небольшая щель между сиденьями и шторкой багажника, но это можно компенсировать, откинув спинки назад.
Вот менять местами сиденья нельзя. Среднее чуть-чуть уже и имеет 2 замка для ремня, правое и левое соответственно тоже различаются стороной, с которой замок стоит. Все они поддерживают систему крепления isofix.

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отвечали - не пинайте, но попадались ответы типа "не сдвигаются сиденья второго ряда". Так вот, это видимо на короткой версии.

Двигаются на коротком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуск в Крым ездили на Citroen C4 Picasso 2014 года 1,6 МТ (не моя, дали погонять)

Мне машина очень понравилась, отличное оснащение, просторный салон, очень удобные кресла (спина совсем не устала), отлично глотает ямки. Перевезли вещи на 7 человек + 2 детских кресла (задние сидения складываются в ровный пол). При установке на второй ряд двух детских кресел, третий пассажир свободно помещается.

Из  минусов - 1,6 откровенно мало (120 пони, но уж очень они недокормленные...), цена на новый а/м,  и это был не Grand Picasso)))

Люблю французские машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites


...

2) Есть ли другие авто с такой же трансформацией 3-в-2 сиденья, кроме C-Max? Видимо, нет. S-Max и Galaxy, насколько я понял, имеют три отдельных полноценных кресла.

У S-Max - ваще нет запаски, только герметик (так что на дальняк стрёмно, особливо зимой).

У Зафиры средний ряд двигается ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ ! Жуть. Они в новой версии уже отказались от этого - неудобно.

...

S-max отпал по многим причинам, одна из которых - отсутствие места под запаску. .....

А ещё там передние стойки, с треугольным стёклышком, толщиной со слона. :) и в сырость всегда грязные.

...неужели только у Ford C-Max есть возможность откинуть назад среднее сиденье второго ряда, и сдвинуть крайние сиденья чуть ближе друг другу? Получается, что в машине в-основном ездим втроем (я, супруга и ребенок в большом кресле), и такая возможность была бы просто неоценимой - убрать среднее, когда оно не нужно, и спокойно посадить супруга и ребенка в кресле почти рядом, но с хорошим запасом места от краев и между ними.

.

Только не надо забывать, что как только из салона убыло, то оно тут же прибыло в багажники ( то есть багажник уменьшился в размере). ;)

... Citroen C4 Picasso 2014 года ...

Приятная машинка. :LaieA_032:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Citroen C4 Picasso

Мне машина очень понравилась... 

 Могу подтвердить...Летом я озадачился покупкой 2-ой  машины. Сначала рассматривал вариант Рено Сценик, даже был 1 тест-драйв, но не сложилось-не понравилась комплектация. Другого подходящего варианта вблизи места проживания в тот момент не оказалось и я купил 3-х летний Citroen С4 Picasso, дизель 1.6 л, 115 лс, механика. Пока очень доволен, очень комфортное авто, ноги и спина совершенно не устают, что регулярно имело место быть в моей другой машине -Opel Zafira, 150 лс, автомат. В принципе, я считаю Зафиру хорошей машиной, она мне и сейчас исправно служит, но на длинные расстояния более  не использую по причине малой комфортности. К тому же она потребляет 8,5 л бензина, а С4 - ест 5,5 л. солярки. Поэтому для меня это -большая экономия на моих частых маршрутах 500-600 км. Заправленного бака С4 мне хватает прим. на 1000 км. У меня С4 в обычном варианте, т.е. не Grand. Но также надо сказать, что дизельный С4 не является самым "резвым скакуном на свете" , но тянет он отменно, даже с прицепом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Могу подтвердить...Летом я озадачился покупкой 2-ой  машины. Сначала рассматривал вариант Рено Сценик, даже был 1 тест-драйв, но не сложилось-не понравилась комплектация. Другого подходящего варианта вблизи места проживания в тот момент не оказалось и я купил 3-х летний Citroen С4 Picasso, дизель 1.6 л, 115 лс, механика. Пока очень доволен, очень комфортное авто, ноги и спина совершенно не устают, что регулярно имело место быть в моей другой машине -Opel Zafira, 150 лс, автомат. В принципе, я считаю Зафиру хорошей машиной, она мне и сейчас исправно служит, но на длинные расстояния более  не использую по причине малой комфортности. К тому же она потребляет 8,5 л бензина, а С4 - ест 5,5 л. солярки. Поэтому для меня это -большая экономия на моих частых маршрутах 500-600 км. Заправленного бака С4 мне хватает прим. на 1000 км. У меня С4 в обычном варианте, т.е. не Grand. Но также надо сказать, что дизельный С4 не является самым "резвым скакуном на свете" , но тянет он отменно, даже с прицепом.

Ситроеновский дизель 1.6 в добавок еще на механике прослужит вам долго верой и правдой. 

У нас Ситроен Берлинго 1.6 пробег уже 250000 км 2010 года  Кроме расходников больше нечего и это с учетом того что Берлинго грузовой вариант. 

То что касаемо Опеля с комфортом это у них беда. Сразу вспомнил Опель Синтра пока на нем доехал из Каунаса до дома обматерил и не раз.

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ситроеновский дизель 1.6 в добавок еще на механике прослужит вам долго верой и правдой. ..

 

Спасибо, дай Бог, как говорится...Пока что я очень доволен машиной. Поначалу раздумывал не купить ли чип для увеличения мощности, а сейчас уже сомневаюсь в необходимости, привык. Насчет Дастера я тоже раздумывал (до покупки), но понял потом, что мне он не подойдет. 

Edited by Remius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, дай Бог, как говорится...Пока что я очень доволен машиной. Поначалу раздумывал не купить ли чип для увеличения мощности, а сейчас уже сомневаюсь в необходимости, привык. Насчет Дастера я тоже раздумывал (до покупки), но понял потом, что мне он не подойдет. 

В вашем регионе Дастре не нужен 

Это у нас зима дороги пень канава. Опять же растаможку платить не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

В вашем регионе Дастре не нужен 

Это у нас зима дороги пень канава.

Ну не совсем так дело обстоит... В моем регионе полным-полно  Дастеров бегает. У нас горный  лесной регион и много желающих на всякие рыбалки, охоту и прочее. Поэтому много всяких 4х4 , в т.ч. довольно много Лад Нива. Их покупали раньше, поскольку они были очень  дешевы. Покупали в качестве дополнительного авто для бездорожья, например, дотащить катер с дороги на берег озера. У Нивы неплохая проходимость, за те деньги что она раньше стоила ничего другого и близко не было. Но сейчас есть  в т.ч. Дастеры -если о недорогих машинах... 

Edited by Remius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор вэна в России - это что-то невыполнимое.

Вариантов ни то, что мало, вообще нет их. Вот сам озадачен подобным вопросом в подборе авто. И вроде как определился уже с Grand Scenic 3, но даже вживую ниразу не сидел в нем, да даже в простом Российском Сценике.

Нашел в городе пару Российских Сцеников, посмотрим на них хоть.

Вопрос в тему: что же можно выбрать, чтоб на втором ряду сразу два детских кресла стояли? Еще желательно и какой-то груз с собой взять. Сейчас Форд Фокус хетч - совсем мало места для багажа оставляет, Да и вообще не очень просторный, хотя и не мал, по сравнению со всем В-классом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, milon сказал:

Выбор вэна в России - это что-то невыполнимое.

Вариантов ни то, что мало, вообще нет их. Вот сам озадачен подобным вопросом в подборе авто. И вроде как определился уже с Grand Scenic 3, но даже вживую ниразу не сидел в нем, да даже в простом Российском Сценике.

Нашел в городе пару Российских Сцеников, посмотрим на них хоть.

Вопрос в тему: что же можно выбрать, чтоб на втором ряду сразу два детских кресла стояли? Еще желательно и какой-то груз с собой взять. Сейчас Форд Фокус хетч - совсем мало места для багажа оставляет, Да и вообще не очень просторный, хотя и не мал, по сравнению со всем В-классом.

Зависит главным образом от бюджета. Если смотрите Scenic 3, то рядом по деньгам стоит Колеос. Да и многие кроссоверы для детей подойдут. У ситроена Пикассо, фордовский S-max  C-max, ну и далее везде. Удачи в выборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, milon сказал:

Сейчас Форд Фокус хетч - совсем мало места для багажа оставляет, Да и вообще не очень просторный, хотя и не мал, по сравнению со всем В-классом.

Ну, Фокус - это все таки С-класс. И размеры надо сравнивать с одноклассниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2015 at 23:58, dimokrat сказал:

Touran очень хорош, к нему больше всего лежит душа ибо ВАГ. 

ВАГ это религия?))

Edited by johnnim

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, johnnim сказал:

ВАГ это религия?))

Так покупай :mosking: 

1.4 TCI :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не надо брани.

Если б были альтернативы вэнов - не смотрели б. Я уже сам начал во дворах искать Тураны. Но их выбор моторов TCI просто обескураживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2017 at 17:26, milon сказал:

Нашел в городе пару Российских Сцеников, посмотрим на них хоть.

Так если есть варианты, что смущает? Два детских кресла сзади нормально устроятся. Багажника и в коротком "российском" хватает более чем. 
Недавно я переезжал. Так сидушки задние отправил погулять без проблем, и вот у меня уже маленькая "Соболь". И у меня не "Гранд".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this