Bobradio Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Какое давление фреона должно быть в системе и можно-ли по нему определить достаточность количества фреона в системе? Или обязательно сливать и взвешивать фреон? Машина Сценик 2.Кондиционер стал слабее холодить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Какое давление фреона должно быть в системе и можно-ли по нему определить достаточность количества фреона в системе? Или обязательно сливать и взвешивать фреон? Машина Сценик 2.Кондиционер стал слабее холодить. По давлению - ну очень сложно точно определить , если кондей выключен - то 8 - 10 норма . Но опять же очень много факторов , например температура внешняя . Ну если там 3 - 4 то ясно что мало .Везде пишется - при работающем кондее давление в высоком контуре должно стабилизироваться между 10 и 20 . при 27 - 28 идет отсечка по высокому . Включаеш , поработал , давление - 17 , переводиш вентилятор салона на максимум - давление полезло за 20 , да на улице 30 , отсечка. Состояние компрессора , чистота конденсора , испарителя , скорость вентилятора . Тут всё очень сложно. Ах да ! Есть ещё температура кипения ! Это где то 3 - 5 градусов в идеале , что соответствует примерно давлению 3,5 в низком контуре . Короче не бери в голову , оставь зто специалистам , или просто перезаправь кондей . Или проверь сам двумя термометрами . Один на входе воздуха , другой из центральных дефлекторов в салоне (в глубине) на средних оборотах вентилятора . Если разница примерно 11 градусов - то кондей работает нормально (нормы РЕНО). Изменено 13 Мая 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое. и промыть соты радиатора, интеркулера, между радиаторов- загрязнение видно снаружи, а если надо по приборам - по температуре двигателя( становится выше)и давлению газа Изменено 12 Мая 2015 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 О хорошо что темку новую открыли. Предыдущий хозяин сказа что кондера ему хватало на 3 месяца интенсивной работы.Вот собираюсь ехать в мастерскую, но на какую цену расчитвать хз.Как думаете что может быть такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое. и промыть соты радиатора, интеркулера, между радиаторов- загрязнение видно снаружи, а если надо по приборам - по температуре двигателя( становится выше)и давлению газа Сколько фреона положено для перезапрвки? И сколько масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое. Достаточно хорошо отваккумировать , а масло в системе менять - это круто ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 По давлению - ну очень сложно точно определить , если кондей выключен - то 8 - 10 норма . Но опять же очень много факторов , например температура внешняя . Ну если там 3 - 4 то ясно что мало .Везде пишется - при работающем кондее давление в высоком контуре должно стабилизироваться между 10 и 20 . при 27 - 28 идет отсечка по высокому . Включаеш , поработал , давление - 17 , переводиш вентилятор салона на максимум - давление полезло за 20 , да на улице 30 , отсечка. Это просто какой-то ужас. Всегда было нормой на холодную до 6 бар, при работающем кондее 20 - это потолок, при котором срабатывает защита. Нормальное давление при работе кондея до 17 Бар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Сколько фреона положено для перезапрвки? И сколько масла? Зачем тебе это надо ? 530-550 гр. R 134A и 150 гр. масла примерно находится в системе. Оно не меняется ! , оно доливается при замене элементов системы кондиционирования и то не всех ! При замене компрессора вообще не доливается , новый идет заправленный , с других при замене должно сливаться масло , замеряться и столько же + 5-10 гр. доливаться в систему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Это просто какой-то ужас. Всегда было нормой на холодную до 6 бар, при работающем кондее 20 - это потолок, при котором срабатывает защита. Нормальное давление при работе кондея до 17 Бар В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 . Изменено 12 Мая 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. а придется.что-б не быть голословным)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 570грамм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) О хорошо что темку новую открыли. Предыдущий хозяин сказа что кондера ему хватало на 3 месяца интенсивной работы.Вот собираюсь ехать в мастерскую, но на какую цену расчитвать хз.Как думаете что может быть такое? такую утечку сложно найти даже фиолетом. рабочее давление в низком контуре при скорости вентилятора на максиму или тройка, 2.5 атм. что соответтствует темп кипения 4- 5 градусов (не придираться не точно) При отключенном от 5-до 9 атм в зависимости от температуры окр воздуха. Изменено 12 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 . 27-28 это аварийное давление для 134 газа, в норме 15 атм в высокой линии. но мы его никогда не узнаем, на рено нет штуцера на высоком. Изменено 12 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) 570грамм. Сценик 2 по двигателям (они без разницы везде одинаково) отличие в системе и марке масел - Изменено 12 Мая 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 на рено нет штуцера на высоком. На каких именно? На М - 2 нет , на Логанах всегда были , Дастеры ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) На каких именно? На М - 2 нет , на Логанах всегда были , Дастеры ... форум про сценик2, извините не уточнил. я просто свой сц2 называю рено Спасибо что заметили неточность, а то яб ввел людей в заблуждение. И снезошла-б на меня небесная кара. Изменено 12 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 форум про сценик2, извините не уточнил. я просто свой сц2 называю рено Спасибо что заметили неточность, а то яб ввел людей в заблуждение. И снезошла-б на меня небесная кара. Забей , заливать лажа , да и по высокому мерить КЛИП нужен а так нормально ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 . Прям чудеса. Вот уже несколько машин смотрел и там запускался кондей при низком давлении меньше 3. Также встречал парочку с отсечкой 22 при которой вырубается компрессор. На моем первом Сценик2 компрессор вырубался при 19 Бар Без распечатки уже не обойтись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Прям чудеса. Вот уже несколько машин смотрел и там запускался кондей при низком давлении меньше 3. Также встречал парочку с отсечкой 22 при которой вырубается компрессор. На моем первом Сценик2 компрессор вырубался при 19 Бар Без распечатки уже не обойтись Манометры давно проверял ? А так же датчик давления в системе оригинал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 езжу уже 2 год .давления в покое 3 очка. отрубался раньше по высокой стороне, пока не перезаправил и фишку на датчике давления хладагента не сменил. при +35 и выше давление порядка 24 очков давило))но у меня самые нижние соты начали крошиться.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Манометры давно проверял ? А так же датчик давления в системе оригинал ? Датчики оригинал, все измерения Клипом. Или он врет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 при +35 и выше давление порядка 24 очков давило))но у меня самые нижние соты начали крошиться.)) Вот у меня из-за этого и вырубарся кондей на первой машине, пока радиатор не сменил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 пока радиатор не сменил я в курсе что и меня тож самое ждет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 Датчики оригинал, все измерения Клипом. Или он врет? Да КЛИП плюс - минус километр разбег , с манометрами намного точнее . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 Да КЛИП плюс - минус километр разбег , с манометрами намного точнее . вот продолжайте что вы этим хо ели предложить??вывернуть датчики ?ввернуть манометры и врубить кондей?а есть-ли смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Люди забудьте на сценике про высокое, нет его для вас. Какие 20 очков, 28 отсечка. Врет ваш клип. При таком давлении 134 газ в житкую фазу не перейдет если что в пекле ада. 2,5 на низком и все. И не надо загрязнять нашу дохлую атмосферу стравливанием газа, или у вас у всех есть эвакуаторы фреона. Поверьте 2.5 очка и для вас всех будет радость. Много, есть вероятность попадания жидкой фазы в компрессор, мало обмерзание испарителя. А уж если кто и умудрился намерить 20 очков в высоком (ну может штуцер впаял) Знайте у вас дохера воздуха в системе, или вы сейчас загубите компрессор. Изменено 13 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) вот продолжайте что вы этим хо ели предложить??вывернуть датчики ?ввернуть манометры и врубить кондей?а есть-ли смысл? Я хотел этим предложить использовать профессиональное оборудование , на котором присутсвуют соответствующие приборы и запорная арматура (вентили). Ничего вваривать и впаивать не надо , достаточно подключить аппарат через штуцеры высокого и низкого (можно и одного) давления , через них откачиваеш , заполняеш , контролируеш , вакуум , давление и прочие дела . А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ? Изменено 15 Мая 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 ? Весами с гирьками ? ну че уж так , я пользуюсь электронными. думаю при определенной сноровке и с гирьками можно наловчится, главное опыт и понимание физики процесса, а не аппаратура за бешеные бабки которая все делает за вас. И порой этот заправщик с АППАРАТУРОЙ на элементарные вопросы ответить не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Миасс Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Я хотел этим предложить использовать профессиональное оборудование , на котором присутсвуют соответствующие приборы и запорная арматура (вентили). Ничего вваривать и впаивать не надо , достаточно подключить аппарат через штуцеры высокого и низкого (можно и одного) давления , через них откачиваеш , заполняеш , контролируеш , вакуум , давление и прочие дела . А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ? На Сценике2 есть один только штуцер на низком давлении и любой заправщик может подключиться только к нему. Если я не прав приложите фото штуцера на высоком давлении и где он находиться. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Евгений Миасс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 На Сценике2 есть один только штуцер на низком давлении и любой заправщик может подключиться только к нему. Если я не прав приложите фото штуцера на высоком давлении и где он находиться. во????? откуда вылез Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ? ну я прям не знаю что и ответить) разумный человек в наше время пользуется клипом,оный имеется в данном случае. думаю от диллерского он отличается только лицензией на использование да и тем что нет доступа к сети Renault.net. а в остальном нет необходимости. По общению с вами ранее-не думайте что я вам пытаюсь насолить или еще что-то .но весы и гирьки это это заправка . Изменено 15 Мая 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Мая 2015 Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Может я для кого то открою колесо. но все же. Самая точная заправка, или даже настройка климатического оборудования производится только с помощью манометров и опыта мастера. А вес газа который установил производитель, это и есть вес который был выяснен при настройке кондиционера на заводском стенде, с использованием все тех же манометров на высоком и низком контуре. И не зря в некоторых источниках пишут вес газа для сценика 550-570 грамм. Тоисть с этим весом кондиционер будет выдавать весь свой кпд по охлаждению в достаточно широком диапазоне внешних температур. Изменено 16 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) аппаратура за бешеные бабки которая все делает за вас. В продаже существует куча "бюджетных" комплектов для заправки и проверки кондеев . Знающий человек может собрать такой простейший себе сам из магазинных запчастей. Единственное насос придётся покупать целиком. Изменено 17 Мая 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) В продаже существует куча "бюджетных" комплектов для заправки и проверки кондеев . Знающий человек может собрать такой простейший себе сам из магазинных запчастей. Единственное насос придётся покупать целиком. я имел ввиду автоматические заправочные станции. А вместо насоса яб порекомендовал компрессор атлант, и колеса можно накачать и вакуум создать, но это просто для гаража а не для профессионального использования. Изменено 17 Мая 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 Создаётся впечатление что кто-то по нескольку раз на сезон жары заправляет систему хладагентом и ещё чаще подкачивает колесья))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 Создаётся впечатление что кто-то по нескольку раз на сезон жары заправляет систему хладагентом и ещё чаще подкачивает колесья))) ну для этих целей у меня другое оборудование конечно есть, это как вариант. А заправляю я для того чтобы кормить семью. Ну еще любые работы по холодитльной технике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 Простите, за, может глупый, вопрос. То есть, в домашних условиях самый простой способ измерить давление - это клипом? Если, конечно же такой имеется на хозяйстве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Подскажите по радиатору кондёра ,нужно менять ,оригинал ставить не буду , что взять KLOKKERHOLM или NISSENS ?и тот и тот китаец,хотелось бы пару-тройку сезонов чтобы проработал .Ну или может есть какие ещё варианты за эти деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 у нас кондейщики все NISSENS ставят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 у нас кондейщики все NISSENS ставят И как долго служат ,что говорят ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 не спрашивал, себе не надо было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 И как долго служат ,что говорят ? На продажу авто само то,а так лето и осень покататься хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 Взял всё таки KLOKKERHOL ,посмотрим ,на сколько хватит . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 На продажу авто само то,а так лето и осень покататься хватит. а чего так??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Съездил сегодня закачали с краской ,течь незначительная на компресоре.Сначало поменял масло ,а потом заправили.....Беда датчик не фурычит(на клипе показало)Мужик сказал 2800 запчасть.Что это за запчасть можно номер детали?!У меня рено сценик 2 2008 и где он находиться может его потыркать..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) обычно проблема не в датчике, а в сгнившей фишке подходит от ВАЗ, фишка "датчика положения дроссельной заслонки" продается в любом автомагазине поиск рулитhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1066585 Изменено 2 Июня 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soisas Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 При покупке сени хозяин предупредил что кондейка не работает было лень заниматься. С наступлением тепла занялся починкой кондера, пришлось варить трубку, почему то был сгоревший предохранитель на компрессор, заменил салонный фильтр короче потратил целый день и кучу денег кондейка заработала, но при включении кондиционера в салоне сначало неприятно пахнет типа как в очень пыльном помещении а потом всё нормально. А сегодня почему то включился как проехал километров 10. Сценик 2 2006 2,0мт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 А сегодня почему то включился как проехал километров 10 Климат, ё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soisas Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Климат, ё! ё но не включал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Сценик 2 2006 2,0мт Закинь вин петровскому, чтоб проверили на счет отзывной. В 2006 году была партия сцеников у которых компрессор клинил. У меня был такой. (Это по поводу сгоревшего преда) Компрессора меняли по ноте, но там условие до 200 тыс пробега и не старше 5 лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.