imetrius Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Подскажите что это может быть. Завожу машину, отлично завелась, но горит спираль и СТОП, машина нехотя набирает 3000 оборотов, далее они не падают. В таком режиме не тянет совершенно. Машина постояла 2 дня все стало ОК, съездил на диагностику, она ничего не показала, ошибка больше не появлялась, так и ездил. Прошло пол года и опять та же картина. Но теперь ошибка то есть то нет, можно раз 5 завести заглушить и она пропадает до следующего раза. Завтра записался на диагностику, но боюсь что приеду и ошибка пропадет. На машине где то год назад меняли дроссель, по идее дело не в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Аварийный режим. Разъём на дз для начала посмотреть(поджать, по чистить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imetrius Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 А разъем на дросселе? мне еще рекомендовали педаль газа проверить, но там вроде все ок с разъемом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Завтра записался на диагностику, но боюсь что приеду и ошибка пропадет. На машине где то год назад меняли дроссель, по идее дело не в нем. Если ошибка и пропадёт, то должна остаться в памяти. Если в памяти будет сохранено много ошибок, и мастерам (куда вы записались) будет лень заниматься подробно с каждой ошибкой, то возможно, как в прошлый раз уедете ни счем, если не будете более настойчивым. Возможно дело и не в дросселе, а в электронной педали газа, как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imetrius Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Если ошибка и пропадёт, то должна остаться в памяти. Если в памяти будет сохранено много ошибок, и мастерам (куда вы записались) будет лень заниматься подробно с каждой ошибкой, то возможно, как в прошлый раз уедете ни счем, если не будете более настойчивым. Возможно дело и не в дросселе, а в электронной педали газа, как вариант. При прошлой диагностике была выявлена ошибка, но мастер сказал что она незначительная и старая, к этому случаю не относится....на том и распрощались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Ну так я вам и не зря написал, про возможность уехать ни с чем по причине лени или некомпетентности мастера. Ошибки в памяти всегда остаются, а неадекватное поведение авто не может пройти без ошибки. тем.более, когда на панели приборов она всё таки есть. В этот раз когда приедете - будьте понастойчивее и поприсутствуйте при диагностике. Это ведь диагностика КЛИПом будет? Тогда при чтении ошибок вы можете спросить у специалиста про расшифровку ошибок, есть такое дело. В этом случае есть возможность открыть документацию по диагностике непосредственно на странице с этой ошибкой. Если и тогда вы их не заставите работать(почитать документацию), то запомните номер(код) ошибки и выкладывайте здесь. Ошибку расшифрую, во всяком случае если она есть в документации оф. дилера Рено. И при условии если это будет диагностика КЛИПом, а не каким-нибудь другим прибором, т.е. если код будет абсолютно верен и будет соответствовать документации Рено. Код ошибки может состоять из латинских заглавных букв и цифр, например DF106, а также с индексом, например С 0.0 Изменено 12 Мая 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imetrius Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 Ну так я вам и не зря написал, про возможность уехать ни с чем по причине лени или некомпетентности мастера. Ошибки в памяти всегда остаются, а неадекватное поведение авто не может пройти без ошибки. тем.более, когда на панели приборов она всё таки есть. В этот раз когда приедете - будьте понастойчивее и поприсутствуйте при диагностике. Это ведь диагностика КЛИПом будет? Тогда при чтении ошибок вы можете спросить у специалиста про расшифровку ошибок, есть такое дело. В этом случае есть возможность открыть документацию по диагностике непосредственно на странице с этой ошибкой. Если и тогда вы их не заставите работать(почитать документацию), то запомните номер(код) ошибки и выкладывайте здесь. Ошибку расшифрую, во всяком случае если она есть в документации оф. дилера Рено. И при условии если это будет диагностика КЛИПом, а не каким-нибудь другим прибором, т.е. если код будет абсолютно верен и будет соответствовать документации Рено. Код ошибки может состоять из латинских заглавных букв и цифр, например DF106, а также с индексом, например С 0.0 Съездил, на диагностику к официалам, ехал в итоге с этим аварийным режимом, с ним и делали диагностику, результат к сожалению прогнозируемый. комп показал ошибку DF046 - напряжение батареи, как мне объяснили высокий процент заряда генератора - 99.2% (норма вроде как 80%), проверили отдельно генератор, заряд в норме, проверили аккум, думали что замкнула одна банка - с ним все ок. Мастер сказал что такое видит впервые, дроссель, падаль газа, все вроде ок. В итоге сбросили ошибку, почистили клемму (+был немного окислен) и сказали что ничем помочь не могут. Сейчас все ок, машина едет, но боюсь что до следующего раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 У меня при данных симптомах дело было в разъеме на педали. Подложил бумажку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Ну что же, пришёл с работы и под бутылочку пивка(сёдня ж пятница)... приступил к исполнению обещаний, начнём расшифровку. Я думаю официалы не отключали разъёмов с ЭБУ, вряд ли, да и вы об этом не писали. Да и проводку они наверное не прозванивали... А зря. Документ они хоть похожий читали? Они с разу с конца начали " Проверьте цепь зарядки АКБ" Обратите внимание на то, что я подчеркнул, в самом низу обозначение вашего ЭБУ системы впрыска: SIM32 , который устанавливался с двигателем D4F на Клио, Твинго и Модус У меня при данных симптомах дело было в разъеме на педали. Подложил бумажку. В вашей ситуации скорее всего было бы следующее: ЗЫ. Скорее всего или в разъёме контакт плохой или проводок где-то надломлен, подгнил(окислился). Был у меня похожий случай с той же ошибкой, но без перехода в аварийный режим на Клио_РС. Но там и ошибка была не постоянная, а внезапно появляющаяся и исчезающая быстро. Проводил комплекс работ, менял регулятор напряжения, пропаивал, чистил контакты. Почему комплекс!? - ошибку нельзя было "ухватить" по горячим следам. При мне её ни разу не было, при мне она не появлялась, но клиенту комплекс работ помог. Изменено 15 Мая 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imetrius Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Хочу поделиться историей разрешения своей проблемы. Тему создавал еще в прошлом году. Проблема была достаточно долго, завожу машину горит спираль и стоп, инжектор в безопасном режиме. Несколько раз завел заглушил, заводилась нормально до следующего раза. Бывало помогало только скидывание клеммы минут на 15. Многочисленные диагностики у официалов и не только показывали на неисправность дросселя, который итоге был заменен несколько раз с периодичностью в год. После первой замены проблема ушла на несколько месяцев, но как оказалось она совершенно не связана с дросселем. В итоге к маю этого года проблема возникала стабильно при каждой поездке на машине, что делало эксплуатацию просто не возможной. Официалы в своем стиле отказались искать неисправность, диагностика ничего не показывала а более вдумчиво решать проблему не в их стиле. Были мысли уже продать машину как есть, ибо так ездить дальше было нельзя. В прошлой теме мне давал совет замечательный человек namedemon , решил обратиться к нему уже особо не веря в решение проблемы. В кратце - на поиск проблемы было потрачено несколько дней, проверили все и вся, ошибка то была то нет. Не смогу технически описать весь процесс поиска, но в итоге проблема была найдена - копеечная релюшка давала не совсем то напряжение на выходе, что должна была выдавать, блоку управления инжектором видимо этого хватало что бы встать в безопасный режим. Сложность была в том что проблема была плавающей, что затрудняло поиск. Цена запчасти 83 рубля, 2 года на поиски неисправности и огромная сумма потраченная на бесполезные поездки к дилеру и покупку деталей которые были исправны. Что тут сказать, еще раз убедился в том что грамотный электрик в гараже способен заменить целый дилерский сервис центр с вывесками, красивой рекламой и бестолковыми сотрудниками, спасибо namedemon . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Спасибо большое, было приятно почитать. Хочу немного пояснить ситуацию. Было и мне самому непросто выявить неисправность. Небольшой отчёт. Цитата из тех. документа по ошибке, для автомобилей Clio III и Modus: Цитата Только для автомобилей Clio III и Modus: Проверьте состояние разъема блока защиты и коммутации (см. Техническую Ноту "Электросхемы" автомобиля, CLIO III или MODUS, код компонента 1337). Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку. Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: ● цепь 3AA между компонентами 120 и 1337, ● цепь 3FB между компонентами 120 и 1337. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Выполните диагностику блока защиты и коммутации, код компонента 1337 (блок защиты и коммутации запитывает систему впрыска). Цитату можно условно поделить на две части, соответствующих 2-ум дням работы с неисправностью. Диагностика блока защиты и коммутации сводится в тех.доках к чтению ошибок, их обработке, а при невозможности их удаления - замена блока. Но как сообщить об этом владельцу, х.з. он и так наменял кучу деталей. День первый. В техдоках по этой ошибке были рекомендации проверить цепи 3АА и 3FB. В общем-то что и было проверено мной в первый день обращения. Были почищены без разбора разъёмы этих цепей, разъёмов было всего 4шт. Но было потрачено немало времени на детальное изучение документации, электросхем, поиск этих самых разъёмов, поиск нужных контактов и снятие некоторых узлов, для более удобного доступа к контактам. Т.к. проблема была плавающей и в первый день она себя больше не проявляла, в купе с тем, что потрачено было много времени(была также проведена детальная диагностика другого проблемного оборудования), как своего, так и хозяина машины, было решено остановиться на этом. Но в тот же вечер, ошибка дала о себе знать, уже по приезду домой автовладельца. День второй. Опять замер напряжения. В первый день были замеры. но они давали ошибочно положительный результат. Ведь никто и не предполагал, что ошибка поселялась в ЭБУ впрыска в момент не включенного зажигания, а выключенного. Т.е. в цепи 3АА-3FB напряжение соответствовало норме при включенном зажигании, а при выключении зажигания - норме уже не соответствовало и составляло 10.9 вольт, что реально на грани. Если напряжение больше 11 вольт, то ошибки нет, а чуть меньше, то ошибка есть. Прошу учесть, что я не ошибаюсь и пишу именно о зажигании, а не запущенном двигателе!!! Ошибки нет при включенном зажигании и незапущенном двигателе. А при выключении зажигания, т.е. когда на многих потребителях нет напряжения - ошибка есть. Запуск двигателя здесь вообще не причём. Разъёмы всё таки во второй день были разобраны и почищены более основательно, была попытка замены проводов указанных в тех.нотах цепей, чтобы уж до конца эти цепи добить и добить все рекомендации в тех.нотах. Ошибка не пропала и при каждом отключении, а потом включении зажигания она проявляла себя не на панели приборов, а оставалась в памяти ЭБУ. Начались поиски потребителя электроэнергии, который мог бы подсаживать напряжение, всего лишь на 1-2 вольта и при этом зажигание выключено(машина в режиме, как на стоянке). Отключения разных потребителей не давали результатов. И я уже решил, что блок коммутации и защиты, что даёт питание на ЭБУ впрыска нуждается в ремонте. Начал проверки с реле, установленными в этот блок и вот она проблема найдена. Между выводом группы контактов на реле и выводами катушки сопротивление в идеале должно стремиться к бесконечности. Но на одном реле это сопротивление составило более 2-ух миллионов Ом. Т.е более 2мОм. Это очень большое сопротивление, и в менее чувствительной цепи это было бы ничтожно, не стоящим даже внимания. Но в этой цепи даже такого небольшого пробоя хватало для небольшой просадки напряжения. Реле(почти исправное) было установлено в цепь ближнего света, где изумительно работало, не сажая напряжение силовой цепи. А исправное реле из цепи ближнего было переставлено в цепь питания ЭБУ впрыска, в более чувствительную цепь, напряжение поднялось до 12.5 при выключенном зажигании и ошибка ушла Не помню, недели две или три прошло после ремонта, но ошибка судя по отзыву больше не появляется, а появлялась до приезда ко мне каждый день. ЗЫ. Исправное реле я оставил в цепи питания ЭБУ впрыска, а реле в цепи ближнего света я рекомендовал заменить, что в общем-то наверное было и сделано, судя по тому, что цена озвучена - 83р. Дмитрий, спасибо отцу за замечательный хирургический зажим!!! Изменено 22 Июня 2016 пользователем namedemon Добавил цитаты тех. документа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenArh Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 У меня та же проблема, а нет у Вас номерка релюхи или фото? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 9 минут назад, DenArh сказал: У меня та же проблема Проблема-то может быть и схожей, только машина другого поколения. И электрика, соответственно, абсолютно другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 1 час назад, DenArh сказал: У меня та же проблема, а нет у Вас номерка релюхи или фото? 59 минут назад, Фёдорыч сказал: Проблема-то может быть и схожей, только машина другого поколения. И электрика, соответственно, абсолютно другая. Кроме того, симптомы могут быть похожими, а проблема другой. Поэтому в сервисах и не могли найти причину. Без детальной диагностики покупать реле смысла мало. Ну а если уже понятно, что реле виновато, и если сами менять будете, что вам стоит его самому сфоткать? По поводу описания и фоток реле попробуйте написать в личку imetrius. Кстати сегодня по телефону общался с владельцем этого авто, приедет ко мне на обслуживание. Проблемы со "спиралью" больше нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenArh Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Короче, эта релюшка отвечает за подачу топлива? Просто у меня остались релюхи со старой машины попробую переставить. Спасибо! Изменено 2 Августа 2016 пользователем DenArh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 НЕТ))) Я прежде всё детально объяснял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Мая 2017 Опубликовано 17 Мая 2017 Прошёл год. Общался с автовладельцем недавно, ошибки больше нет. Вот такая вот релюшка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 Да уж, полезная инфа. Взял на заметку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водительь Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 У меня Рено Клио 2 2004года. после мойки двигателя загорелась на приборной панели жёлтая «пила» и «спираль» после этого машина перестала ехать больше 60км/ч,педаль газа вяло откликается,механик сказал ,что нужен грамотный электрик,но проблема в том,что его нет там, ,где Я нахожусь в данный момент. может кто-нибудь нибудь может прописать шаги для самостоятельного решения проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.