Пример HTML-страницы
Dima85

Стук в правой стороне и юз в рулевой рейки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Начала стучать рулевая рейка. Сегодня с право снял колесо, открутил наконечник рулевой тяги, снял пыльник с рулевой рейки и увидел что эта тяга входит внутрь рулевой втулки, тура обратно где-то на 5-8мм. Больше никакого люфта нет. Слева такого юза нет. Я слышал в этой рейки есть какой-то натяжитель, Может в нем проблема?

 

Так же читал что это все может стучать из за рулевой втулки, которую можно купить от BMW, она немного короче, и насколько понял, хватает ее буквально на пару месяцев. Но у меня тяга входит именно внуть и обратно. По краям она не разболтана. Проблема в рулевой втулки или в чем-то другом?
Дайте пожалуйста совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начала стучать рулевая рейка. Сегодня с право снял колесо, открутил наконечник рулевой тяги, снял пыльник с рулевой рейки и увидел что эта тяга входит внутрь рулевой втулки, тура обратно где-то на 5-8мм. Больше никакого люфта нет. Слева такого юза нет. Я слышал в этой рейки есть какой-то натяжитель, Может в нем проблема?

 

Так же читал что это все может стучать из за рулевой втулки, которую можно купить от BMW, она немного короче, и насколько понял, хватает ее буквально на пару месяцев. Но у меня тяга входит именно внуть и обратно. По краям она не разболтана. Проблема в рулевой втулки или в чем-то другом?
Дайте пожалуйста совет.


насчет внутрь туда обратно - не понятно, если справа шток ходит а слева нет, шток чтоли растягивается.?????????????? Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я машину поднимал на домкрате. Поднимал так же и левую сторону. Подергал колесо, оно не ходило. А вот с право подняв колесо начала двигаться вправо, влево. Далее как описывал выше снял правое колесо, открутил наконечник рулевой тяги - он был в порядке, снял пыльник с рулевой рейки и увидел что эта тяга входит внутрь рулевой втулки, тура обратно где-то на 5-8мм. Мистика.

 

Может я что-то не заметил. Это был поздней вечер. Возможно причина действительно в рулевой втулке. Как долго живут новые вот эти?:
Lemforder — 13140 01
BMW — 32111116910
ZF — 7820 023 188 (7820023188)
Я слышал их хватает на пару месяцев, это правда? и нужно ли к ним уплотнительные кольца докупить?

 

У меня Scenic 2. 1.5dCi. 2005г.

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял шарнир рулевой тяги люфтит, у меня также было, с права люфт, а с лева не было, меняй обе тяги.
Открутишь тягу, осмотришь втулку, если втулка родная не разбита, и люфт не большой, обратно поставит с резиновыми кольцами.
Когда я перебирал ходовку оставил родную втулку, рейка верх-вниз люфтила где-то на 1 мм.

Изменено пользователем andrdyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я машину поднимал на домкрате. Поднимал так же и левую сторону. Подергал колесо, оно не ходило. А вот с право подняв колесо начала двигаться вправо, влево. Далее как описывал выше снял правое колесо, открутил наконечник рулевой тяги - он был в порядке, снял пыльник с рулевой рейки и увидел что эта тяга входит внутрь рулевой втулки, тура обратно где-то на 5-8мм. Мистика.

 

Может я что-то не заметил. Это был поздней вечер. Возможно причина действительно в рулевой втулке. Как долго живут новые вот эти?:
Lemforder — 13140 01
BMW — 32111116910
ZF — 7820 023 188 (7820023188)
Я слышал их хватает на пару месяцев, это правда? и нужно ли к ним уплотнительные кольца докупить?

 

У меня Scenic 2. 1.5dCi. 2005г.


понял, в предыдущем посте верно все написали, но уж чето люфт в наконечнике большой, вывалится уж должен бы 8 мм это не хухры мухры, яб поменял побыстрей, а то чего дурного не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начала стучать рулевая рейка. Сегодня с право снял колесо, открутил наконечник рулевой тяги, снял пыльник с рулевой рейки и увидел что эта тяга входит внутрь рулевой втулки, тура обратно где-то на 5-8мм. Больше никакого люфта нет. Слева такого юза нет. Я слышал в этой рейки есть какой-то натяжитель, Может в нем проблема?

 

Так же читал что это все может стучать из за рулевой втулки, которую можно купить от BMW, она немного короче, и насколько понял, хватает ее буквально на пару месяцев. Но у меня тяга входит именно внуть и обратно. По краям она не разболтана. Проблема в рулевой втулки или в чем-то другом?
Дайте пожалуйста совет.


Однозначно менять правую рулевую тягу. Хотя необходимо просмотреть остальную ходовку чтобы через небольшой пробег снова не производить ремонт и повторно делать регулировку схождения (это тоже не копейки) Изменено пользователем Евгений Миасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация