Пример HTML-страницы
Dip

Регулировка педали сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Педаль сцепления стоит довольно высоко, и момент самого сцепления соответсвенно то же высок, поэтому ни мне ни супруге не очень комфортно ездить :huh:
Форумчане, поделитесь опытом: как на Сценике 2 опустить педаль сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему на всех Рено сцепление вручную не регулируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если привод сцепления гидравлический то регулировка скорей всего невозможна. При удобном случае уточню. Но на Мицубиси Спейс-Вагон (гидравлический привод)регулируется на штоке главного цилиндра.
Рассмотри внимательно механизм и пойми принцип действия. Возможно есть вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотри внимательно механизм и пойми принцип действия. Возможно есть вариант.

Да вот его то, что-то и трудно увидеть :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос можно ли сцепление поднять-опустить??.у меня тросик ане гидравлика :huh: ..

Изменено пользователем †DemOn†®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос можно ли сцепление поднять-опустить??.у меня тросик ане гидравлика :huh: ..

Повезло!!!
Там регулировка как в 10-ке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло!!!
Там регулировка как в 10-ке...

 

Уважаемый а не напомните как в 10? и скажите :-Не слышите ли вы шелчки при нажатии на педаль сцепления??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посетил Автосервис с вопросом "Устранения шелчков и регулировки педали сцепления"
Но к сожалению после продолжительного обследования специалист сообщил что это нормально в период обкатки и у других вообще скрипит и мол после обкатки(3000Км) либо все пройдет либо они будут думать!!
Что вы на это скажите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь! А где это сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь! А где это сказали?

А сказали это в специализированном диллерском центре Рено "НОРД АВТО" в Твери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый а не напомните как в 10? и скажите :-Не слышите ли вы шелчки при нажатии на педаль сцепления??

На тросике одну гайку отпускаем, а другую затягиваем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тросике одну гайку отпускаем, а другую затягиваем...

Спасибо за пояснение ,но судя по информации из Тверского а/сервиса Рено, там установлена гидравлика и регулировке не поддается. А книжек по авто я еще не имею. И чень хотелось бы чтобы тех документацию на ScenicII продолжали публиковать (Просьба к Полковнику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чень хотелось бы чтобы тех документацию на ScenicII продолжали публиковать (Просьба к Полковнику).

 

Я не против, а когда нахожу что то новенькое, то публикую. Но сейчас и времени стало минимум и инфу я во многом исчерпал.
Да и все вместе мы сильнее. Тот кто находит что то интересное и заслуживающее внимания, выкладывайте, присылайте для выкладывания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, на сайте есть почти вся документация по Сценик-2. Так-же можно заказать живую книгу в интернет магазине.
А по вопросу педали сцепления, то там много вариантов вплоть до неисправности самого сцепления. Но если автомобиль гарантийный никуда не надо лезть самому. Потом тебя самого обвинят и законно снимут с гарантии. Не давай себя запутать. Добивайся ремонта по гарантии. И начни с написания претензии на имя директора сервиса.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, на сайте есть почти вся документация по Сценик-2. Так-же можно заказать живую книгу в интернет магазине.
А по вопросу педали сцепления, то там много вариантов вплоть до неисправности самого сцепления. Но если автомобиль гарантийный никуда не надо лезть самому. Потом тебя самого обвинят и законно снимут с гарантии. Не давай себя запутать. Добивайся ремонта по гарантии. И начни с написания претензии на имя директора сервиса.
Удачи.

Спасибо за советы. После праздников займусь с А/Сервисом. О результатах отчитаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за советы. После праздников займусь с А/Сервисом. О результатах отчитаюсь. :)

12 марта я повторно обратился в а/сервис и мне предложили подождать,пока приедет запчасть для замены.
Сегодня 20 и мне заменили цилиндр сцепления за 2 часа. Шелчки исчезли и вот что я заметил :-Педаль начинает действовать несколько раньше ,и вывод что возможна регулировка начала срабатывания сцепления хотя возможно это тудоемкая работа. Мне в квитке написали 1,7 н/часа замена цилиндра и 0,3часа прокачка жидкости. Вот такой результат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль начинает действовать несколько раньше ,и вывод что возможна регулировка начала срабатывания сцепления хотя возможно это тудоемкая работа.

Вчера у наших официалов спрашивал, сказали ниже поставить нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем конике, я тоже заморачивался проблемой регулировке так, как она изначально была расположена высоко, но то что не продумали французы - приходиться доводить самому. Я вообще непонял маневра с заменой тросика, на гидравлику, - у меня есть опыт общения и с одним приводом, и с другим. Если бы меня спросили -"что тебе поставить?), я бы выбрал трос.
Теперь о деле, сразу скажу, что все на самом деле очень просто - нужно под 3 щпильки, на которых крепится кронштейн вместе с педалью и датчиками, подложить 3 гайки или набор шайб и дело сделано.
Самое главное, что ни один официал ничего непоймет. Если чего непонятно, смогу объяснить по подробней. Желаю всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о деле, сразу скажу, что все на самом деле очень просто - нужно под 3 щпильки, на которых крепится кронштейн вместе с педалью и датчиками, подложить 3 гайки или набор шайб и дело сделано.

Вот с этого момента поподробнее...
Сразу скажу: голова и руки есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этого момента поподробнее...
Сразу скажу: голова и руки есть...

 

Сначала, что понадобится: ключ накидной на 13 ( с укороченной ручкой), полугайки d 10мм или набор шайб, переноска, нож или маленькая отвертка и подстилка так, как придется все делать лежа на полу.

 

Теперь о процессе: ( для гидравлического привода) настраиваем переноску , подстилку и заглядываем снизу под торпедо. Узел педали состоит из 2х датчиков - 1 датчик начала хода (серого цвета), 2- датчик конца хода ( зеленого цвета ), которые установленны на кронштейне соответственно. Еще там есть педаль, к которой непосредственно крепится толкатель главного цилиндра через шаровую головку. Так вот, с помощью ножа аккуратно отцепляем толкатель гл. цил. от педали. За тем Отцепляем верхний датчик ( зел. цв. ) с помощью поворота на 90 градусов и достаем его из кронштейна. Ключем на 13 откручиваем две гайки, которые находятся справа от кронштейна, а третью гайку невидно, ее можно обнаружить на осчупь, обогнув кронштейн рукой сверху - этопочти самое трудное во всей операции.
После того, как все гайки откручены, одеваем полугайки или шайбы ( в зависимости от нужного поднятия педали ) на шпильки, при этом сам кронштейн из под торпедо недостаем, после этого ставим кронштейн на место и весь процес в обратной последовательности. Еще один момент, после того когда все работы будут выполненны, нужно будет отрегулировать датчик начала хода (сер. цв.), нажав педаль сцепления потянуть за шток этого датчика ( шток его сделан телескопической конструкции и центральняя часть штока выходит со щелчками, после этого отпустить педаль и посмотреть как она воздействует на данный концевик - он должен быть нажат, когда педаль отпущена. Вот и весь мой небольшой научный труд... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала, что понадобится: ключ накидной на 13 ( с укороченной ручкой), полугайки d 10мм или набор шайб, переноска, нож или маленькая отвертка и подстилка так, как придется все делать лежа на полу.

Спасибо.
Как потеплеет, полезу...
О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 681
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация